Россияне стали меньше думать о ценах из-за низкой инфляции и роста доходов
Снизилась и доля россиян, которые приходят в магазины только ради промоакций
01 февраля 2018, 04:06, ИА Амител
51% россиян готовы платить больше денег за продукцию более высокого качества. Это следует из обновленного "Потребительского индекса Иванова", составленного аналитическим департаментом Sberbank CIB, сообщает "Лента.ру".
"Принятие решения о покупке стало меньше зависеть от цен, качество стало более важным фактором (...). Промоакции на более дорогие товары могут быть оправданы", - говорится в обзоре.
Аналитики сообщили, что по сравнению с третьим кварталом снизилась доля россиян, которые приходят в магазины только ради промоакций. Также уменьшилась доля тех покупателей, которые пытаются сэкономить на еде и непродовольственных товарах.
Кроме того, индекс потребительской уверенности россиян в четвертом квартале вернулся к уровню первой половины 2013 года.
Повышение этого показателя по сравнению с третьим кварталом 2017 года Sberbank CIB связывает с ростом реальных доходов населения на фоне рекордно низкой инфляции.
Как утверждают аналитики, постепенное улучшение разных показателей "означает, что улучшения не являются одномоментными, в отличие от случаев повышения индексов, за которыми наступало разочарование".
Комментарии 0