Как провести современный учет в автосервисе

И какие для этого есть инструменты
Автосервис / Фото: standret / Freepik

Любой хороший автосервис заинтересован в повышении качества обслуживания своих клиентов. И помочь в этом может современное программное обеспечение от компании УСУ. 

Автоматизация УСУ позволит:

  • заменить бумажные документы и таблицы Excel ("Иксель") на более профессиональный формат работы с показателями и данными;
  • избавиться от ошибок в учете.

Что можно автоматизировать через программу УСУ:

  • взаимоотношения с клиентами;
  • учет заказов;
  • работу с запасными частями;
  • фиксацию рабочего времени;
  • нормочасы автосервиса и так далее.

Например, в рамках направления взаимоотношения с клиентами можно создать карточки клиентов. Там будет информация об автомобиле, технических проверках, заменах, применённых процедурах и так далее. Это позволит сформировать полную историю сотрудничества с конкретным клиентом, а также позволяет быстро вспомнить, на каком этапе было остановлено взаимодействие с клиентом, какие еще требовались работы в контексте определенного автомобиля и так далее.

Компания УСУ предлагает работу на базе облачных технологий, если вы не хотите работать на базе офисной инфраструктуры. Вы сможете выбрать технические характеристики виртуального оборудования и мощности, подходящие для вашей деятельности.

Благодаря системе УСУ можно проводить аналитику процессов, чтобы совершенствовать их. Аналитические инструменты помогут выявить недостатки в деятельности, например, непродуктивных мастеров или сотрудников, определить, какой вклад каждый сотрудник вносит в работу автосервиса и так далее.

Аналитических инструментов очень много, и если необходимо, под вас могут разработать индивидуальные инструменты. А также приложения, например, для клиентов или сотрудников. Или бота для бизнеса, который будет предоставлять консультации онлайн. Узнать больше об услугах можно на сайте компании.

ИП Акулов Николай Николаевич

Читайте полную версию на сайте