Раскрутка канала на Ютубе: что нужно знать начинающему пользователю

Узнайте, как самостоятельно раскрутить свой YouTube канал!
Интернет. Гаджеты / Фото: Racool_studio / Freepik

Чтобы добиться раскрутки канала на Ютубе самостоятельно, потребуется огромное количество усилий. Пользователю, поставившему перед собой подобную задачу, придется постоянно учиться, придумывать и воплощать в жизнь креативные идеи, а также вкладывать силы, время, деньги и прочие инвестиции. Также можно воспользоваться платными, уже проверенными способами раскрутки (подробнее можно изучить здесь: https://prmotion.me/youtube). О них мы и расскажем ниже.

Что влияет на популярность канала?

К основным факторам, улучшающим ранжирование канала, относятся:

  • количество и время просмотров;
  • количество подписчиков;
  • охват (какому количеству людей на платформе будет показано ваше видео);
  • число комментариев, лайков и дизлайков;
  • количество нажатий на "Поделиться";
  • число сохранений в плейлистах;
  • насколько широки источники трафика (откуда люди "приходят", чтобы посмотреть ваше видео);
  • активность подписчиков;
  • время просмотра и удержания;
  • соотношение числа кликов к числу просмотров.

Что поможет в продвижении?

Существует множество задач, которые владельцу придется решать на постоянной основе. Это:

  • составление контент-планов (что, как и когда вы будете публиковать, что необходимо для реализации поставленных задач);
  • постоянные эксперименты – важно менять форматы (репортажи, обзоры, интервью, шоу, развлекательные ролики и т.д.);
  • регулярные (в идеале – частые) публикации;
  • продумывание сценариев для ваших видео (максимум внимания – на первые 30 секунд, поскольку по статистике 50% зрителей прерывают просмотр именно в первые полминуты);
  • качественная техника и софт, используемые при создании видео;
  • учет SEO (Сео) – в заголовке и описании видео должны содержаться слова, имеющие прямое отношение к запросам пользователей;
  • перенаправление зрителей на другие ваши видео;
  • анализ достижений (можно узнать результаты работы, выявить и исправить ошибки);
  • общение в прямом эфире (большой популярностью у аудитории пользуются всевозможные стримы);
  • использование платных и бесплатных способов продвижения (Email-рассылки, заказы на лайки, репосты и комментарии, увеличение числа "живых" просмотров, реклама у блогеров и в соцсетях и т.д.).

ООО "Фикси"

Читайте полную версию на сайте