Избитые фразы. Как правильно преподнести преимущество в рекламном креативе?
С рекламой на поиске нужно креативить осторожно, ведь пользователи реагируют на понятные офферы, но никак не на живописную картинку с размытым слоганом. Поэтому в первую очередь компаниям важно показать, чтобы объявление совпадает с поисковым запросом, а значит, человек обращается по нужному адресу.
На что еще стоит обратить внимание, рассказала интернет-маркетолог Digital-агентства Zavod Юлия Парфенова.
"Для начала проанализируйте своих конкурентов. Оцените их рекламные креативы и то, насколько сильно они попадают в потребности/боли/ценности целевой аудитории. А далее оцените, что вы можете им противопоставить. Какие сильные стороны есть у вашей компании? Какое УТП вы хотите донести в массы?" – посоветовала специалист.
Основная ошибка многих компаний при продвижении – размытые и не конкретизированные посылы. Юлия Парфенова приводит три варианта ключевых направлений, по которым бьют компании.
Ваша сильная сторона – цены. Вместо избитой фразы "выгодные цены" пишите конкретную сумму или скидку, на которую может рассчитывать пользователь, например, "цены от 89 рублей", "скидка 30%".
Ваша сильная сторона – доставка. Говорите не "доставим в день обращения" или "доставим в ближайшее время", конкретное время с указанием минут или часов (мозг лучше воспринимает цифры). Например, "доставка от 30 минут", "доставка до 24 часов".
Ваша сильная сторона – ассортимент. Вместо "широкий выбор" пишите конкретное количество позиций, например, "более 5000 товаров", "семь моделей на каждый день".
Забудьте про избитые и банальные фразы. Они замучены интернет-маркетологами и давно не привлекают внимания пользователя. Чем четче сформулируете смысловой посыл, тем лучше его воспримет ваша аудитория.
Боритесь за внимание, а не теряйтесь на фоне очередных "непонятых" компаний.
*Digital-агентство Zavod ("Диджитал-агентство Завод")
Адрес: проспект Социалистический, 109, каб. 110
Телефон: +7 (3852) 202-739
WA: +7-983-173-99-48
Сайт
Фото: freepik
WhatsApp ("Вотсап"), принадлежит Meta ("Мета"), признанной экстремистской и заблокированной в России
ИП Шаповалова А. Д.