Билайн открыл доступ к ряду онлайн-сервисов даже при ограничениях мобильного интернета
В сети Билайна составили перечень приложений и сайтов, которые остаются доступными даже при временных ограничениях мобильного интернета по требованиям безопасности, вводимым регуляторами.
Цель – обеспечить клиентам доступ к ключевым онлайн-сервисам, необходимым в повседневной жизни: от заказа такси и покупок до общения и взаимодействия с государством.
«Для нас важно, чтобы даже в экстренных ситуациях у наших клиентов оставался доступ к самым необходимым сервисам. Это вопрос не только удобства, но и повседневной безопасности», – сказал генеральный директор Билайна Сергей Анохин.
И уточнил, что Билайн первым среди операторов начал говорить о такой возможности и рад, что в короткие сроки удалось ее реализовать в масштабе всей отрасли. Это решение обеспечит для клиентов комфортное использование цифровых сервисов.
В списке включенных платформ:
- Билайн – сайт и мобильное приложение;
- "Госуслуги" – все взаимодействия с государством;
- "Госсервисы" – обращения в ведомства и участие в выборах;
- "Яндекс" и Wildberries* – такси, музыка, кино и доставка;
- "ВКонтакте" – социальная сеть, музыка, видео и мессенджер Max*;
- другие сервисы, одобренные Минцифры (список постепенно расширяют, актуальная информация доступна на сайте и в приложении Билайна).
Это работает так: если интернет ограничен из соображений безопасности по решениям регуляторов, сервисы из "белого списка" остаются доступными по умолчанию.
*Wildberries ("Вайлдберриз"); Max ("Макс")
ПАО "ВымпелКом". Подробнее на сайте beeline.ru, (г. Москва, ОГРН 1027700166636)