Служба доставки маркетплейса испортила свадьбу сибирячке

Сейчас девушка готовит досудебную претензию с требованием возместить ущерб
Порванное платье невесты и отсутствие костюма жениха / Фото: "КП-Новосибирск"

Заказанные в Москве свадебное платье и костюм жениха, отправленные через службу доставки маркетплейса, так и не доехали до молодых в целости. После заявления в полицию платье "нашлось" в московском пункте выдачи – в рваной упаковке, с повреждениями и без костюма, сообщает "КП-Новосибирск".

«Платье было не только порвано, но и требовало серьезной переделки. Я за месяц до свадьбы похудела, его нужно было ушивать. А времени уже не оставалось», – рассказывает потерпевшая Юлия.

Представители службы доставки ограничились фиксацией повреждений, не предложив ни извинений, ни компенсации.

Пара была вынуждена в срочном порядке искать замену: жениху удалось быстро найти костюм, а невесте пришлось отказаться от первоначального образа из-за отсутствия похожих моделей в салонах. Несмотря на пережитый стресс, свадьба состоялась.

Сейчас девушка готовит досудебную претензию с требованием возместить ущерб, так как в полиции сообщили, что найти пропавший костюм практически невозможно.

 
Читайте полную версию на сайте