"Каждое обращение — на контроле". Власти Барнаула усилили работу по жалобам на отопление
В Барнауле в связи с отсутствием отопления в некоторых домах жители отправляют жалобы в единую дежурно-диспетчерскую службу, приемную администрации города и диспетчерские службы администраций районов, сообщает мэрия.
«Необходимо усилить работу по поступающим обращениям. Это касается как работы СГК по устранению повреждений, выявленных во время запуска тепла на сетях теплоснабжения, так и работы с обслуживающими организациями по нормализации работы стояков отопления в домах», – подчеркнул замглавы Барнаула по городскому хозяйству Сергей Татьянин.
Татьянин поручил оперативно отрабатывать обращения граждан и ставить на контроль своевременное устранение повреждений, выявленных во время запуска тепла.
Каждое обращение находится на контроле комитета ЖКХ и районных администраций.
Ранее власти Барнаула потребовали усилить работу по устранению повреждений для подачи отопления.
Если возникли вопросы с отоплением, необходимо обратиться в управляющую компанию. Также можно позвонить по круглосуточному телефону в диспетчерскую:
- Железнодорожный район – 62-56-95;
- Индустриальный район – 47-51-83;
- Ленинский район – 54-44-49;
- Октябрьский район – 24-74-98;
- Центральный район – 63-08-25;
- диспетчерская служба СГК – 59-97-15.