"Каждое обращение — на контроле". Власти Барнаула усилили работу по жалобам на отопление

Это касается как устранения повреждений, так и взаимодействия с обслуживающими организациями
Батарея, отопление / Фото: amic.ru

В Барнауле в связи с отсутствием отопления в некоторых домах жители отправляют жалобы в единую дежурно-диспетчерскую службу, приемную администрации города и диспетчерские службы администраций районов, сообщает мэрия.

«Необходимо усилить работу по поступающим обращениям. Это касается как работы СГК по устранению повреждений, выявленных во время запуска тепла на сетях теплоснабжения, так и работы с обслуживающими организациями по нормализации работы стояков отопления в домах», – подчеркнул замглавы Барнаула по городскому хозяйству Сергей Татьянин.

Татьянин поручил оперативно отрабатывать обращения граждан и ставить на контроль своевременное устранение повреждений, выявленных во время запуска тепла.

Каждое обращение находится на контроле комитета ЖКХ и районных администраций.

Ранее власти Барнаула потребовали усилить работу по устранению повреждений для подачи отопления.

Если возникли вопросы с отоплением, необходимо обратиться в управляющую компанию. Также можно позвонить по круглосуточному телефону в диспетчерскую:

  • Железнодорожный район – 62-56-95;
  • Индустриальный район – 47-51-83;
  • Ленинский район – 54-44-49;
  • Октябрьский район – 24-74-98;
  • Центральный район – 63-08-25;
  • диспетчерская служба СГК – 59-97-15.
 

 

Читайте полную версию на сайте