Аниме станет больше. Ассоциация японской анимации официально появится на рынке России
Аниме в России станет ближе – Ассоциация японской анимации (AJA) официально выходит на российский рынок. Организация зарегистрировала свой товарный знак и готовится начать работу в стране, сообщает Shot.
Рост интереса к японской культуре и анимации среди россиян подтолкнул AJA к расширению. После ухода с рынка крупных американских мультипликационных студий японские производители решили занять освободившуюся нишу.
Планируется, что ассоциация займется не только локализацией и производством контента, но и активным участием в российских аниме-фестивалях и тематических мероприятиях. Кроме того, AJA намерена предоставлять местным компаниям лицензии на показ и продажу официального мерча по популярным тайтлам.
Ассоциация японской анимации объединяет 52 студии, создавшие легендарные проекты, среди которых "Астробой", "Наруто" и "Призрак в доспехах".
Ранее сообщалось, что Роскомнадзор ограничил доступ к популярной платформе MyAnimeList, содержащей обширную базу данных об аниме и манге. По оценкам DNS Group, в 2022 году число активных пользователей платформы достигало 18 миллионов из 200 стран.