Барнаульский водоканал сменил номер для автоматической передачи показаний счетчиков
Жителям Барнаула станет удобнее передавать показания приборов учета. "Росводоканал Барнаул" запустил новый номер телефона автоматического сервиса приема данных. Теперь сообщить цифры по количеству потребленных ресурсов можно, набрав 8 (3852) 571-100. Старый контакт 99-50-55 прекратит работу с 1 января 2026 года.
Зачем ввели новый номер?
Автоматический прием показаний входит в число самых востребованных способов у абонентов компании после личного кабинета системы "Город".
«Чтобы горожанам было еще удобнее передавать данные роботу по телефону, мы провели оптимизацию и запускаем новый номер с улучшенным качеством работы», – отмечает начальник центра обслуживания абонентов "Росводоканал Барнаул" Наталья Семикрас.
По ее словам, остальные сервисы приема показаний продолжают работу без изменений.
Когда отправлять показания?
В компании советуют передавать данные каждый месяц с 20-го по 25-е число. Такой срок помогает точнее учитывать расход ресурса, а абонентам – держать под контролем коммунальные платежи и совершать их более выгодно.
Какие еще есть варианты?
Отправить показания счетчиков можно разными способами:
- в личном кабинете сайта системы "Город";
- по телефону 8 (3852) 43-22-22 (голосовой сервис);
- по новому номеру 8 (3852) 571-100 (автоматический сервис);
- через контакт-центр 8 (3852) 50-01-01 и 20-22-00 (далее нажать клавишу "2");
- на сайте водоканала;
- СМС на 8-903-767-2230;
- в приложении "Мой водоканал".
А еще – лично в офисе обслуживания абонентов по адресу пр. Калинина, 116. Записаться на прием можно на сайте компании или по телефонам контакт-центра 500-101 и 202-200.
Как передать показания юрлицам?
Юридические лица тоже могут передавать сведения дистанционно. Для организаций и предпринимателей доступны личный кабинет для юрлиц, система электронного документооборота и отправка данных на электронную почту своего куратора.
ООО "Барнаульский Водоканал", ИНН 2221064060