В скандальной рекламе барнаульского ТЦ "Весна" сексуально окрашенные образы не найдены

Маркер ".

Эксперты сошлись во мнении, что телереклама "Панангина" создает впечатление, что даже здоровому человеку необходимо применять указанное лекарственное средство. Стоит отметить, что в 2010 году ФАС уже штрафовал компанию-производителя Gedeon Richter Ltd за рекламу "Панангина", размещенную в эфире радиостанций "Маяк" и "Эхо Москвы". Тогда в рекламе сообщалось, что прием лекарственного средства гарантирует положительное действие препарата.

Рекламу сайта irr.ru совет обсуждал дольше остальных. В рекламе изображены мужчина и женщина, а также слоган: "Раньше покупать квартиру любовнице было неудобно, теперь удобно!". Присутствовавшие почти единогласно сошлись во мнении, что реклама имеет социальный посыл о супружеской измене, что является неэтичным и противоречит общественным нормам.

Было высказано мнение, что подобная реклама наносит непоправимый ущерб всей рекламной индустрии, потому что снижает доверие к рекламе как экономической составляющей жизни. В итоге члены комиссии проголосовали за то, что непристойного оскорбляющего образа в рекламе нет, но признак нарушения имеется. "Сказать, что нет нарушения, — это хуже, чем сказать обратное и ошибиться. Я не могу взять на себя риск оправдания данной рекламы", — заявил председатель экспертного совета по применению законодательства о рекламе Андрей Кашеваров.

В рекламе торгово-развлекательного центра "Весна"  признаков нарушения не нашли. На баннерах, размещенных на улицах, были изображены девушки, одетые в достаточно откровенную одежду. Совет решил, что тенденция к полуобнажению есть, "но позы девушек не игривые". Не стали наказывать и производителя сигарет EVE, в рекламной компании которого спорным стал образ несовершеннолетней девушки. Оказалось, что на момент съемки главной героине было 27 лет - наказывать компанию не стали.

Как уже сообщало ИА "Амител", в декабре прошлого года ряд общественных организаций  (АКОО "Общественный родительский комитет", РО МОО "Межрегиональное родительское собрание", АКОД "Много деток - это хорошо", АРБОО "Пробуждение") обратились к антимонопольщикам. Они заявили, что реклама ТЦ "Весна" содержит сексуально окрашенные полуобнаженные женские образы и является непристойной.

Позднее сотрудники антимонопольного органа столкнулись с двумя противоположными заключениями: барнаульские специалисты пришли к выводу, что реклама "Весны" нарушает Федеральный закон "О рекламе", а московский эксперт решил, что спорное изображение не является непристойным и оскорбительным.

Как следует из заключения специалистов, "полуобнаженные образы девушек, представленные в рекламе "28 октября ОТКРОЕМСЯ На Малахова 86в ВЕСНА! Торгово-развлекательный центр ТРЕНДЫ и БРЕНДЫ" в подобном оформлении имеют явно непристойный вид. Такую подачу в рекламном тексте следует считать оскорбительной". Ключевой фразой в рекламе, по мнению экспертов, является слово "откроемся", которое "в данном контексте в сопровождении с фотографиями полуобнаженного женского тела имеет совершенно иной смысл".
Читайте полную версию на сайте