"Человечек" и "я вас услышал". Какие слова и фразы очень бесят жителей Алтая на работе

К примеру, выражение "надо было вчера" находится на втором месте в списке самых раздражающих
Люди раздражены на работе / Изображение сгенерировано ИИ FusionBrain.AI от Sber AI / amic.ru

Специалисты платформы онлайн-рекрутинга hh.ru провели опрос среди соискателей из СФО, в том числе и в Алтайском крае, и выяснили, какие слова и устойчивые фразы коллег вызывают у них наибольшее раздражение.

Слова, которые раздражают больше всего:

  • "человечек", "задачка" и другие в уменьшительно-ласкательной форме – их отметили 23% опрошенных;
  •  "засинкаться" (договориться), "синк", "синкануться" – 18%;
  • "вкусный" (если речь не о еде), "крайний" (последний), "токсичный", "токс" и "мэтч" (совпадение), "смэтчиться" – по 14%;
  • "апрувить" (одобрять) и "заапрувить" – 13%;
  • "чекнуть" (проверить), "челлендж" (испытание), "челленджить", "фидбэк" (обратная связь), "отфидбэчить" – по 11%;
  • "услышимся", "асап" (как можно скорее, от английского as soon as possible), "менеджерить" – по 9%;
  • "кейс" – 8%.

Фразы, которые раздражают больше всего:

  • "я вас (тебя) услышал" – 23%;
  • "надо было вчера" – 19%;
  • "ретроградный Меркурий" (для объяснения рабочих проблем) – 16%;
  • "все так делают" – 15%;
  • "от слова "совсем" – 14%;
  • "я на колле" (я на вызове) – 13%.

Больше всего уменьшительно-ласкательные слова вызывают неприятие у представителей среднего и высшего менеджмента. Фраза "я вас (тебя) услышал" женщин раздражает больше, чем мужчин (27% против 22%). Наибольший негатив "ретроградный Меркурий" вызывает у ИТ-специалистов (26%) и сотрудников сферы науки и образования (25%), а на выражение "надо было вчера" хуже всего реагируют юристы (35%).

Ранее жители Барнаула назвали самые нервирующие вопросы на собеседованиях. В частности, им не нравится, когда их спрашивают, хотят ли они детей. 

 
Читайте полную версию на сайте