Кто такая Полина Лурье, оказавшаяся в центре "квартирного" скандала с Ларисой Долиной?
В Сети бурно обсуждают скандал, разразившийся вокруг народной артистки России Ларисы Долиной. Певица продала свою квартиру в Москве 34-летней Полине Лурье, а затем заявила, что попала под влияние мошенников. Долина отсудила свое право собственности на жилье, но деньги Лурье не вернула. Общественность всколыхнула судьба покупательницы, которая осталась без квартиры и огромной суммы.
Кто такая Полина Лурье, которая попала в скандал с Ларисой Долиной, и как она оспаривает решение суда – в материале amic.ru.
Что известно о Полине Лурье, которая купила квартиру у Ларисы Долиной?
Полина Лурье (в девичестве Филатова) родилась в 1990 году в семье Светланы Филатовой и Александра Собачкина. Кроме нее супруги воспитывали еще троих детей: дочь Татьяну, а также сыновей Николая и Степана.
В 2007 году Лурье поступила в МГУ имени Ломоносова, а в 2012-м окончила его по специальности "Социология". Как выяснили СМИ, она уже длительное время работает в компании "КАДФло", которая поставляет и поддерживает программное обеспечение FloEFD – инструмент для моделирования потоков жидкости и тепловых процессов.
В 2024 году Лурье стала индивидуальным предпринимателем в сфере аренды и управления недвижимостью.
Как выяснили СМИ, Полина была замужем за 39-летним Евгением Лурье, который работает в той же компании "КАДФло". У него также есть собственный бизнес, связанный со строительными и монтажными работами, утилизацией техники, сбором неопасных отходов и другими направлениями.
Как Лурье попала в скандал с Долиной?
Как Полина Лурье борется за квартиру в суде?
Вернет ли Лариса Долина деньги за квартиру Полине Лурье?
Верховный суд может поставить точку в этом скандале, рассказал юрист Иван Соловьев aif.ru. Он отметил, что дело могут направить на новое рассмотрение, и не исключил, что решения судов нижестоящих инстанций могут отменить. В то же время эксперт сомневается, что подобное решение действительно примут.
«А здесь правда и закон в том, что мы либо навсегда создаем прецедент, что, оказывается, можно гражданско-правовые сделки, несмотря ни на что, признавать недействительными. Это решение будет прецедентное. Поэтому я не думаю, что Верховный суд именно вот таким образом решит», – поделился своим мнением юрист.