Некоторым пользователям предложили войти на "Госуслуги" только через мессенджер Max
Часть пользователей портала "Госуслуги" столкнулась с новой системой входа, которая требует подключения национального мессенджера Max.
При авторизации им показывается сообщение:
«Теперь вы будете подтверждать вход через мессенджер Мах. Подключите Мах, чтобы получать коды подтверждения в чат мессенджера» – без возможности пропустить этот шаг.
Инициатива была анонсирована Минцифры еще в августе 2025 года. Тогда ведомство сообщило, что россияне смогут получать одноразовые коды для входа в учетную запись на "Госуслугах" через Max, пока сервис работает в тестовом режиме.
В настоящее время система внедряется выборочно, и не все пользователи с ней сталкиваются. Однако те, кто получил предложение подключить Max, отмечают отсутствие альтернативы – стандартные методы ввода кода из SMS или через приложение "Госуслуги" временно недоступны в их интерфейсе.