18 августа 2004, 16:13, ИА Амител
По уникальной технологии Rich-media, признанной рекламной Интернет-технологией нового поколения, специалистами студии был разработан баннер для московских клиентов - компании "Kedah".
Уникальность данной технологии заключается в том, что при создании модулей используются комбинации технологий: JavaScript, Flash, CGI, DHTML. Рекламные Rich-media носители обладают значительными преимуществами перед традиционными баннерами. Они дают возможность не пассивной демонстрации рекламы, а интерактивного взаимодействия с пользователем. Кроме того, Rich-media баннеры в несколько раз заметнее, чем стандартные баннеры и текстовые ссылки, что позволяет увеличивать CTR и запоминаемость марки.
Rich-media баннер, посвященный сенсационному гарантийному обслуживанию систем радиосвязи, был разработан в рамках рекламной кампании, проводимой "Kedah Elecronics Engineering". Баннер размещен на главной странице сайте компании "Kedah".
В ближайшем будущем планируется ротация баннера и на других площадках Рунета.
Комментарии 0