18 ноября 2004, 16:10, ИА Амител
В конце прошлой недели в рамках Всероссийской научно-практической конференции "PR-технологии в информационном обществе" в Санкт-Петербурге прошло награждение победителей премии "Polytech PR Award".
Санкт-Петербургская премия "Polytech PR Award" является открытым конкурсом студенческих и аспирантских работ в области связей с общественностью. Премия учреждена в 2004 году кафедрой политологии Санкт-Петербургского государственного политехнического университета (СПбГПУ), Cанкт-Петербургским общественным "Фондом культуры и образования" (ОФКО) и Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО).
Конкурс проводился по следующим номинациям:
I. Лучший PR-проект в сети Интернет, сфере инноваций и высоких технологий
II. Лучший PR-проект в сфере политики и избирательных технологий
III. Лучший PR-проект в коммерческой и социально-культурной сфере.
Проект Софьи Куликовой, посвященный возможным стратегиям развития и продвижения официального сайта г. Барнаула, был признан одним из лучших в номинации "Лучший PR-проект в сети Интернет, сфере инноваций и высоких технологий".
Стоит отметить, что для Софьи это не первая профессиональная награда всероссийского уровня - в декабре 2002 года в Санкт-Петербурге она стала победительницей Всероссийского конкурса на вручение премии в области связей с общественностью "PRоба -2002", а летом 2004 - победительницей второго этапа конкурса "PR-проект в Интернете".
Научно-практическая конференция "PR-технологии в информационном обществе" проходила в рамках VII Всероссийской объединенной конференции "Технологии информационного общества - Интернет и современное общество". Участники конференции обсудили следующие темы:
Коммуникации в информационном обществе
Информационное общество: изменение содержания и структуры коммуникаций. Компьютерно-опосредованная коммуникация. Новые технологии формирования общественного мнения: мировой опыт и российская специфика
Роль PR в становлении гражданского общества
PR в государственных и политических структурах. Формирование единого информационного пространства России: роль СМИ. Интернет-журналистика. Имидж России в мировом информационном пространстве
PR в информационном и технологическом бизнесе
Корпоративные коммуникации и корпоративная культура. Проблемы формирования коммуникативной компетентности PR-специалистов. Репутационный менеджмент. Брэндинг: российская специфика
PR в Интернете
Проблемы формирования Интернет-сообществ. Таргетинг в Рунете. Взаимодействие онлайн и оффлайн PR-кампаний. PR и электронная коммерция. Интернет-консалтинг и Интернет-маркетинг.
Софья приняла активное участие в работе секции "PR в Интернете", а ее научные материалы были опубликованы в сборнике тезисов и статей "PR-технологии в информационнои обществе".
Комментарии 0