100 лет неоновой рекламе исполнится в 2012 году
07 апреля 2012, 07:13, ИА Амител
Изготовлением светящихся трубочек занимался тогда инженер Жорж Клод, он долгое время демонстрировал свое изобретение на улицах на окраине Парижа. Их заметил один бизнесмен, и подсказал новую идею – согнуть трубки в форму буквы и использовать их в вывесках. В том же году первая неоновая вывеска была продана одному из магазинов Парижа.
Спустя почти 10 лет, в начале 1920-х годов, мир буквально поразил рекламный бум, и на этом фоне неоновые вывески стали весьма востребованными. До сегодняшнего дня неоновые вывески в рекламе используются практически без каких-либо технологических нововведений. Стеклянные трубки наполняются газом, и в зависимости от его состава вывеска имеет определенный цвет: неон светится красным, а аргон – синим. Разве что сама технология изменения формы стала более современной. Наружная реклама крупных городов – это широкое разнообразие формы и технологий. В ней используются не только световые вывески, но и объемные буквы с дополнительной подсветкой, световые короба, штендеры, а также различные панели. Они передают рекламу и полезную информацию, помогая жителям города ориентироваться в многочисленных поставщиках товаров и услуг. Однако даже несмотря на свою столетнюю историю и появление новых технологий, неон все еще не теряет актуальности.
Комментарии 0