«Пивной патруль» проверит, кто продает алкоголь несовершеннолетним в Барнауле

03 сентября 2009, 14:50, ИА Амител

Акция "Пивной патруль" пройдет в иллюстративное фото Барнауле 22 сентября. Как сообщают в краевом управлении по печати и информации, к федеральному движению против продажи пива несовершеннолетним в Барнауле присоединился "Барнаульский пивоваренный завод".

В управлении отмечают, что проект направлен на профилактику ранней алкоголизации молодых людей. В рамках акции представители органов власти, Союза российских пивоваров, торгового бизнеса, общественных организаций и СМИ проверят, как соблюдается запрет на продажу пива несовершеннолетним, проведут разъяснительные беседы с торговым персоналом. По завершении "Пивного патруля" состоится брифинг участников мероприятия.

Управление сообщает, что проект Союза российских пивоваров "Есть 18? Подтверди!" направлен на широкое использование и популяризацию комплекса мер, препятствующих алкоголизации молодежи. Каждый продавец обязан соблюдать законодательно установленный запрет на продажу пива несовершеннолетним. В рамках проекта его участники проводят анкетирование населения, размещают специальный знак-стикер "Есть 18? Подтверди!" в торговых точках и проводят акции общественного контроля соблюдения запрета на продажу пива несовершеннолетним. В ходе таких мероприятий они напоминают персоналу торговых точек, что продаже пива должна предшествовать проверка возраста покупателя.

"В 2008 году на одного жителя России приходилось от 20 до 30 литров чистого алкоголя. Потребление пива за последние 15 лет выросло в 5,5 раз (с 15 литров в 1995 году до 81-82 литров в 2008 году). Учитывая большую доступность и достаточно либеральное отношение розничной торговой сети к продаже пива молодым людям, опасность того, что пристрастившиеся к пиву подростки будут злоупотреблять более крепкими напитками, чрезвычайно велика", - отмечают авторы проекта "Есть 18? Подтверди!".

 В новости использовано иллюстративное фото с сайтаwsw.ucoz.ru

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров