Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В Барнаульских автобусах пересчитывают пассажиров

, ИА "Амител"

С начала 2009 года в Барнауле ведется иллюстративное фотоавтоматизированный мониторинг пассажирских перевозок на маршрутах, где работают автобусы большой и средней вместимости. Об этом сообщает сегодня пресс-центр администрации Барнаула.

Для этих целей на двух автобусах марки «Лиаз» и одном марки «Аврора» установлено специальное оборудование, с помощью которого с математической точностью отслеживается весь пассажиропоток. По специальному графику эти автобусы выходят на определенный маршрут, отрабатывая на нем каждый выход по часам суток и дням недели.

В первую очередь обследуются социальные маршруты №№25, 109, 108, 104 и др. С началом садоводческого сезона были проверены маршруты, по которым осуществлялась перевозка садоводов. В настоящее время обследуются маршруты №57 и №144.

Вся информация, полученная в ходе обследования, автоматически поступает на компьютер. По результатам ее обработки устанавливается точное количество пассажиров, произведших посадку на каждой остановке маршрута, наполняемость автобуса по часам суток и дням недели. Информация, полученная с помощью автоматизированной системы мониторинга пассажирских перевозок, станет главной при совершенствовании маршрутной сети Барнаула, — подчеркивают в пресс-центре.

В новости использовано фото из архива ИА "Амител"




Комментарии

8.09.2009 14:11
Йожыг - Erinaceus europaeus

за отчётный день автобусом обслужено 932,5 пассажира - одного пассажира разрубило надвое закрывающейся дверью, и одна половина ввалилась-таки в автобус. оплата произведена по половинному тарифу.

8.09.2009 14:16
Dr. Strangelove

Йожыг - Erinaceus europaeus
8 сентября 2009 г.
14:11

Неа, они жадные, думаю, полностью за проезд взяли. Вот смотри: вваливается в автобус пол-человека, это сколько получается? Получается 0,5. Округляем, получаем: 1,0. Т.е. червонец свой они забрали .

8.09.2009 14:19
Йожыг - Erinaceus europaeus

если разрубает пополам женщину - тогда проблем с округлением должно быть меньше.

8.09.2009 14:21
- гость -

Думается мне, неспроста этот пересчёт затеяли. Вот увидите. опять цены на проезд поднимут...

8.09.2009 14:23
Зеров

Лучше бы в автобусах ремонт мелкий сделали.... Те же двери утеплили, а то зимой в щели так дует, что холоднее, чем на улице кажется...

8.09.2009 14:27
Сибиряк

Зеров
8 сентября 2009 г.
14:23

а ты в траваях зимою ездил?

8.09.2009 14:34
- гость -

Сибиряк жгёт)))))

8.09.2009 14:40
Зеров

Сибиряк
8 сентября 2009 г.
14:27

Я в автобусах то мерзну, какие там трамваи)))))))))

8.09.2009 14:47
- гость -

Сибиряк: мне всегда кондукторов жалко! водила себе печку включит, а вот в загоне, ой! т.е. в салоне вечно дубаааккк!

8.09.2009 14:57
Ночной дозор

53-Й МАРШРУТ ГДЕ ???

8.09.2009 15:02
Сибиряк

- гость -
8 сентября 2009 г.
14:47

во-во, дубак, а теперь еще и считать начинают как баранов

8.09.2009 15:54
KosяK

Интересно, а как эти устройства себя поведут в час пик, когда их установят в "популярные" маршруты? )) Видимо будут говорить "в очередь, сукины дети!"?

8.09.2009 15:56
Ездун

А как же газели??? Это чудо отечественной промышленности и гордость администраций всех уровней! Их наполняемость замерять не будем????? Вот где реально приходится ездить к верху ж0п0й (еще и радуешься, что поместился), а то ведь иногда они начинают придерживаться правила "при ДТП число трупов должно быть <= числу посадочных мест"

8.09.2009 15:58
Арсений

а как же быть с теми, кто выходит, выпускает и снова входит на каждой остановке? И такие бывают в час пик, особенно с утра

8.09.2009 16:26
- гость -

нахер это вообше нужно? че к чему(

8.09.2009 16:28
- гость -

В Барнаульских автобусах пересчитывают баранов

8.09.2009 16:30
- гость -

В трамвайчих зимой класно, особенно когда садишься на железное прохладненькое сиденье)))

8.09.2009 17:06
- гость -

трамвайчик это стильно..

8.09.2009 17:39
наташа

В сторону водителя установите лучше оборудование,больше пользы будет.Как они носятсяи как себя видут.

8.09.2009 22:34
Andi

Посчитать объемы выполненных работ всегда полезно, хотя бы ради того, чтобы правильно спланировать работу. Только:
а) зачем обрабатывать садоводческие (т. е. летние) маршруты, а не массовые городские.
б) был бы результат от проделанной работы, а не очередное сотрясание воздуха разговорами о полезности данной работы.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей