Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В Барнауле водитель на Land Cruiser въехал в пассажирский автобус

, ИА "Амител"

Сегодня, 10 сентября, в Барнауле на Змеиногорском тракте произошло ДТП: водитель на Land Cruiser Prado въехал в пассажирский автобус.

Как сообщили ИА «Амител» очевидцы ДТП, авария произошла в районе остановки Институт садоводства. Водитель Land Cruiser Prado врезался в заднюю часть автобуса маршрута №55. Движение по четной стороне Змеиногорского тракта  затруднено.

О пострадавших пока ничего не сообщается. По словам очевидцев, на месте аварии сейчас работают сотрудники милиции и скорая помощь.


Комментарии

10.09.2009 12:35
чума

Водитель? А я всё время считал что за рулём Крузаков и прочих джипообразных, сидит ущербное полное комплексов мелкое существо, дабы на них хоть глядя на машину, обращали внимание! Автобус выше оказался, ну он и тут решил отличиться! Я понимаю если конечно в деревне человек живёт, такой говновоз нужен! Но на хрена он в городе? Из за этих говновозов вечно ничего не видать на дороге! К700 что ли купить....

10.09.2009 12:36
LotrDR

За автобусом гнался чели?
Ну и догнал

10.09.2009 12:40
ДОН ГОН

чума + 10000

10.09.2009 12:41
Е

чума
10 сентября 2009 г.
12:35
Примитивне мышление завистливогобыдла..
Для вас это джипак и крузак, а для людей-это внедорожник-авто с повышенной проходимостью, на котором можно ездить по бездорожью на охоту, рыбалку...

10.09.2009 12:42
Хам

Да, горе у человека... Но действительно, в авто такого плана как правило не культурные люди ездят и по большей части жирдяи. Свой конец наверно без зеркала не видят. Но хамят по страшному или едут как хозяева Чукотки "ни два ни полтора".

10.09.2009 12:43
- гость -

он думал ,что когда по телефону говоришь -машина должна сама поворачивать

10.09.2009 12:44
Е-ву

Е
10 сентября 2009 г.
12:41
Так он на автобус охотился?

10.09.2009 12:44
- гость -

Е 12:41

Спасибо посмеялся.

Чума +1

10.09.2009 12:44
2 12:41

Да сарай колхозника это ,не оправдывайся !

10.09.2009 12:44
Хам

Е
Какая рыбалка и охота! Охата - это когда тебе охота и ей охота - вот эта охота! Ты что 1500 млн. руб. об кусты драть будешь?

10.09.2009 12:45
- гость -

чума, это зависть...
Если человек заработал на крузер, значит он уже не ущербный, а то что ты на своей маленькой машинешке не видешь дорогу, так это твои проблемы.Купи машину по-выше.Может увидишь, что впереди тебя тоже нормальные люди ездят))))))))
А то,что он в автобус вмазался, так бывают неадекватные люди, вот это точно.Или бухарь очередной.

10.09.2009 12:45
- гость -

Почему все такие злые, как будто на жигулях ездять все прилиные

10.09.2009 12:46
- гость -

А я всё время считал что за рулём Крузаков и прочих джипообразных,
сидит ущербное полное комплексов мелкое существо

нет в них просто быдло за рулем сидит
тупое блатное говнячее быдло которое считает что раз оно водит такой ох_ительный говновоз то ПДД соблюдать уже не надо

10.09.2009 12:47
Е

я водитель, но я не вижу разницы между стилем вождения внедорожников и седанов.Вижу разницу между теми ктоездит на новых авто(более аккуратно иосмысленно) и старых долбанных..основной показатель - это долбанность машины...

10.09.2009 12:48
Юлька

Люди, добрее надо быть! Откуда столько злости, зависти, сарказма?-(((

10.09.2009 12:48
завистливоебыдла

"Примитивне мышление завистливогобыдла..
Для вас это джипак и крузак, а для людей-это внедорожник-авто с повышенной
проходимостью, на котором можно ездить по бездорожью на охоту, рыбалку..."
Ожидаем зимой реальных пацанов на снегоходах, на улицах города...

10.09.2009 12:48
Е

Хам
10 сентября 2009 г.
12:44
Да, мои друзья все имеют именно большие джипыи не по 1,5 млн, а по 3,0-ездят по дебрям, царапают, переезжают через броды...И у них такая позиция: машина должн аработать..

10.09.2009 12:49
CA$H

Чё-то нездоровое полезло у некоторых камментерофф...
Выглядит как элементарная зависть - а с этим бароцца нада...

10.09.2009 12:50
Пассажир

Да нет, зря вы так. Неплохие люди на таких машинах тоже иногда ездят.

10.09.2009 12:53
- гость -

Хам
10 сентября 2009 г.
12:44
по твоему высказыванию понятно, чтоавто за 1,5 млн -потолок, выше которого ты и подумать не можешь))))..Прикинь, для кого то и 3 млн можно о кусты подрать..))

10.09.2009 12:53
feta

а мне без разница джип или седан, главное, чтобы вел себя культурно на дороге и не корячился на две полосы

10.09.2009 12:54
- гость -

Юлька
10 сентября 2009 г.
12:48

расскажите лучше нам, милочка, на каком авто катались в лес с барсуком по грибки, по ягодки)) может это он впечатленный такой с ночи невыспавшийся ехал? угробил машину пасан)))

10.09.2009 12:55
- гость -

Люди, не надо завидовать!Умейте заработывать....если человек заработл и 3 млн, то какая разница что он с ними сделает?

10.09.2009 12:55
SVK

Конечно не все в джипах быдло, но просто по кол-ву джипов и ездеющих в них % содержания быдла больше вот поэтому люди так и говорят. А вот на счет заработанных денег на джип можно поспорить) те же депутаты и администрация ух точно не честным путем их покупают)

10.09.2009 12:56
Юлька

- гость -
10 сентября 2009 г.
12:54

-))) так мы в тайгу собирались, а тайга далеко, так что не судьба -))))

10.09.2009 12:56
- гость -

feta +1000

10.09.2009 12:57
SVK

Мне просто интересно если пишут что средняя зарплата в крае 10к то откуда столько крутых иномарок взялось)

10.09.2009 12:58
2 E

Твои друзья наверно учителя,инженера или продавцы супермаркетов ?

10.09.2009 12:58
- гость -

SVK, есть такое выражение "хочешь жить, умей вертется".
Хоть воруют, хоть зарабатывают....главное результат, кто вам мешает сделать тоже самое?Только не надо говорить про совесть!

10.09.2009 12:59
- гость -

SVK, а вы прочитайте статью про кредиты и все ясно станет!

10.09.2009 13:00
- гость -

Люди боятся потерять деньги в кризис, вот и вкладывают сови сбережения в машины.

10.09.2009 13:01
Laypus

да разные люди ездят...у моего шефа крузак...ну и чо нормальный чел...зато чаще на дорогах встречаются хамы на разбитых тазиках
а зависть плохое чуйство

10.09.2009 13:01
- гость -

Да, так-то, во владении джипом ничего плохого нет, но на дороге часто неудобства другим создают их водители. Надо им свое самомнение придушивать на время поездки, как жабу

10.09.2009 13:01
Serg

да он влепился в левый задний угол автобуса и стоит почти поперек полосы. так что скорее всего в NfS играл ну и доигрался.
А вообще слишком много неадекватных людей на таких машинах, но не буду спорить есть и нормальные.

10.09.2009 13:02
- гость -

Видел картину честно,как приехал чувак на новом крузаке в ломбард, звонит и говорит кому-то" Я телефон сейчас сдам ..."

10.09.2009 13:04
Зайка 09

А мне вот как-то на дороге больше вежливых водителей джипов попадается! И пропускают чаще, кода всякое "не быдло" готово в жо.п.у впереди едущему втюхаться, лишь бы с соседней полосы никого не впустить. И не сигналят сзади, кода не очень быстро едешь. Нет, ну всякие конечно бывают, в семье как говориться не без урода, но уродов то как раз больше на 9-ках да старых тойотах раздолбаных!
Е 12:47, +100.
И друзья у меня на джипах не по 1.5 мульта катаются, и зеркальной болезнью никто не страдает )

10.09.2009 13:05
Ice Dragon

Фуле вы тут демагогию развели!!!!!!!!!!!!
Я видел эту аварию, чувак просто по борзате ехал вот и результат, а джтп это или копредос, это по барабану, скоростной режим не кто не отменял, тем более на змейногорском пешеходных переходов через 50 метров, а если человек вышел бы? маленько то надо силы свои соизмерять...

10.09.2009 13:08
- гость -

И друзья у меня на джипах не по 1.5 мульта катаются, и зеркальной болезнью никто
не страдает )

ты просто не у всех проверила, есть и толстопузики)))

10.09.2009 13:09
- гость -

- гость -
10 сентября 2009 г.
12:58
SVK, есть такое выражение "хочешь жить, умей вертется".
Хоть воруют, хоть зарабатывают....главное результат, кто вам мешает сделать тоже
самое?Только не надо говорить про совесть!

походу ты быдла и вор
смори поймают тя когда нить руку по самые ухи оттяпают
или вые_т и под нары петухом опустят

10.09.2009 13:09
ДОН ГОН

Примерный список профессий ездящих на крутых джипах:
- судьи
- депутаты и чиновники
- УВД
- владельцы компаний
- адвокаты
- ректоры
- торгаши машинами
- начальство отделения железной дороги
- владельцы АЗС
- криминалитет

10.09.2009 13:10
CA$H

На отечественном автопроме в катки стоящие въезжают...
Вопрос человеческих качеств водителя канешна коррелируется с маркой авто, но не настолько, как было здесь ранее сказано, и не в прямую...

10.09.2009 13:14
- гость -

Плакал...,купят в кредит за 3 млн руб ,ездят по кустам, и при этом пропускают пешеходов и никогда не бибикают.

10.09.2009 13:15
- гость -

ДОН ГОН
10 сентября 2009 г.
13:09
дополню..
Менеджеры процветающих компаний..как наемные так и собственники..
Остальные завистники катаются-на чем придется

10.09.2009 13:15
Ice Dragon

Чё вы тут про быдлу то развели тему я не понял, у нас как было 80% быдлы населения, так оно и есть и никуда от этого не деться, из этих 80% частенько добиваются финансовых успехов... быдла и в думе сидит и в правительстве, вспомните наших партийных красных боссов, каждый второй колхозник... Ельцин вон вообще рассказывал что с козой спал... вот и живём так по этому йоманарот...(

10.09.2009 13:15
- гость -

гость -
10 сентября 2009 г.
13:14
Выописали моего друга..Респект проницатльности!
А бибикают в основном газели..

10.09.2009 13:16
гостю 13:09

Когда-нибудь поймешь, что жить по-совести важнее чем много жрать и много гадить!

10.09.2009 13:19
Santos

Е
10 сентября 2009 г.
12:41 чума
10 сентября 2009 г.
12:35
Примитивне мышление завистливогобыдла..
Для вас это джипак и крузак, а для людей-это внедорожник-авто с повышенной
проходимостью, на котором можно ездить по бездорожью на охоту, рыбалку...


+1000000

10.09.2009 13:19
Ice Dragon

пена какая то

10.09.2009 13:21
- гость -

Судя по количеству "менеджеров процветающих компаний" у нас город называется Нефтескважинск ?!
Двоих колхозников знаю(председатели бывшие), вырезали стадо в колхозе ,трактора в лом, стали депутатами -купили квартиру в БРН и конечно... крузак.

10.09.2009 13:28
- гость -

А меня все крузаки на дорогах бояться.

10.09.2009 13:28
to Santos 13:19

Это не зависть. За джипом ехать неприятно, он обзор заслоняет, из-под колеса может камень прилететь. Джипу место в деревне, а в городе надо ездить на легковушке. Если деньги позволяют купить джип за 3млн - ну купи ты еще легковушку для города!

10.09.2009 13:28
zloi_krolik

2 Е
10 сентября 2009 г.
12:48
дык чо тогда не взяли ниву или уазик чтоб работала ?
эт называется понты ))))) тупые понты ))))

10.09.2009 13:28
- гость -

Бе

10.09.2009 13:31
Зайка 09

- гость - 13:08
по себе не ровняй..

10.09.2009 13:32
чума

Ну да, чем раздолбанее машина, тем более понятно как ездит её хозяин. В копейках, пятёрах и прочих продуктов авто таза часто встречаются тоже не адекваты, поскольку машина дешманская, особо ей не дорожат, а вот нормальных могут зацепить по своей дури т.к. ездят абы как, не жалея ни машины ни себя, причём молодняк в основном! Насчёт джипов - хоть чё мне говорите, но не городская мля эта машина, живите с ней в колхозе! Зависть тут вообще не причём, я бы больше позавидовал тому кто по городу на бумере 7-ом рассекает, а не этой тракторообразной конструкции занимающей полтора ряда из за которой ни в переди нихрена не видно, ни с парковки нормально не выехать....Денег то понятно что на джипы эти только наворовать можно, простому трудяге это не по карману. Ну украл ты, но нафига эти понты, типа смотрите, я так высоко, а вы в низу там хе..хе.., дибилы... Я не спорю что иногда на них и нормальные люди встречаются, но от этого обзорность и ширина полос в городских условиях не увеличивается!

10.09.2009 13:32
- гость -

- гость -
10 сентября 2009 г.
13:21

А чем вы занимаетесь, если не секрет?

10.09.2009 13:36
- гость -

Джип - это позор, это неуверенность в своей состоятельности!

10.09.2009 13:38
odin

хи-хи.. хаха... посмеялись...а я ее видел, аварию... там от удара масло вылилось и загорелось пожарка была,3 экипажа дпс, и чувак (водила)жыпа на руле иле в шоке или без сознания в лучшем случае висел... вы комедию с трагедией, господа, не путайте!!! действительно ЖАБА зеленая заела чтоль... у нас в россии плохо не потому что у тебя корова сдохла, а потому что у соседа живая.. моск ри коментировании эксплуатируйте.. хотяб спинной!

10.09.2009 13:39
- гость -

Обратите внимание - Президент на джипе не ездит! (Нива не в счет - она для коллекции)

10.09.2009 13:41
чума

- гость -
10 сентября 2009 г.
13:36

Согласен, но не для всех... Для большенства городских, кому не жаль кормить свой 3.0 и более, а так же тупо быть выше всех, крутой типа карлик с пузом, который своё хозяйство только через перескоп разглядеть может, других достоинств нет, хоть на дороге выглядеть на высоте...

10.09.2009 13:42
- гость -

гость,
"походу ты быдла и вор
смори поймают тя когда нить руку по самые ухи оттяпают
или вые_т и под нары петухом опустят"
вот где быдлосамое настоящее, а машины здесь ни при чем!Если воспитания нет, хоть на вертолете летай, ничего не поможет!

10.09.2009 13:42
to odln 13:38

Тоже мне, трагедия. Чудаков на букву "М" в России меньше - честным людям жить лучше!

10.09.2009 13:44
- гость -

Ice Dragon
10 сентября 2009 г.
13:15

И ты не исключение...

10.09.2009 13:44
-гость-

Хм.... очень интересно посмотреть на тех, кто всякие гадости про водителей джипов пишет, что с Вами будет если вы будете ездить за рулем этих самых джипов. Да Вы будете окошко даже зимой открывать, чтобы все видели что именно ВЫ за рулем. А если бы дали на джипе пару месяцев покататься, то было бы абсолютно безразлично на какие он деньги он куплен: кредитные, ворованные или честно заработанные. Вот так-то граждане "трудящиеся"!!!!

P.S. почему никто не вспоминает как у нас ездят водители автобусов?!!! В большинстве случаев отъезжая от остановки даже поворот не включат, уверенна, что это тот самый случай.

10.09.2009 13:45
Зайка 09

чума, ну не все же могут позволить себе две машины: одну чтоб по городу разъезжать, другую чтоб вне города
Если так рассуждать, то нафига нам всем в городе машины больше 2-дверого седана с V=0,8?? И микробы тогда тоже к чертовой бабушке запретить в городе кроме маршрутных!)

10.09.2009 13:45
чума

odin
10 сентября 2009 г.
13:38

Жаба у тебя вместо спинного мозга, а лягуха вместо головного, тут никто ни кому не завидует, тут просто говорят о том что габариты сего тракторообразного гроба - мешают людям на дорогах и что их нет смысла эксплуатировать в городских условиях

10.09.2009 13:46
Пасечник

Виноват автобус. Назад сдавал и не убедился в безопасности. Суд это как дважды два докажет.

ДОН ГОН
10 сентября 2009 г.
13:09
Дополнить список можно сыновьями, дочерьми, племянниками всех вышеназванных лиц.

А вообще зависит все от человека, а не от машины. Меня сегодня на пешеходном переходе Хаммер пропустил - я чуть в осадок не выпал.

10.09.2009 13:46
- гость -

- гость -
10 сентября 2009 г.
13:32
спекуляцией.

10.09.2009 13:46
Езжу на джипе

Чуме и тому подобным. Предлагаю всем пишущим про то, что на джипах ездят быдло, ущербные существа и т.п. 1. Выйти из-за компа на улицу. 2. Подойти к первому попавшемуся джипу. 3. Высказать все свои мысли в лицо.
Уверен, зассыте. Теперь вопрос. Кто после этого ущербное (и т.п.) существо?

10.09.2009 13:47
чума

- гость -
10 сентября 2009 г.
13:43

+1000 По ржал)))

10.09.2009 13:49
-гость-

Саша
10 сентября 2009 г.
13:43

В самую точку!!!!!!!!

10.09.2009 13:52
чума

Зайка 09
10 сентября 2009 г.
13:45

Не права, тот кто может джип себе позволить, тот и легковушку тоже!!! Другое дело что просто он будет считать видимо что не по статусу ему ниже ездить чем обычно! Опять же это для большенства, но не для всех кто на них ездит, у самого знакомый на джипаре, ну так он за городом живёт и ещё 7-8 км по просёлочным дорогам, ну так она ему для дела, а не для понтов...

10.09.2009 13:53
для Езжу на джипе 13:46

Нет, вы не быдло. Некоторая часть - адекватные люди. Некоторая, как говорится, "из грязи в князи" Но давно пора понять, не надо мешать другим в городе своим автобусом, рейсовых хватает. Или переезжайте в США - там дороги адаптированы для вас.

10.09.2009 13:54
- гость -

Ice Dragon - ты себя то к каким процентам относишь я так понял , что к 80- тогда понятно с тобой

10.09.2009 13:56
- гость -

Джип как то все таки не рационально для города. живу в районе фурманова в частном секторе, кто видел знает какие там дороги, и ничего на фите езжу брюхом не скребу.

10.09.2009 13:57
яч

гайки доставили водителя по имени олег викторович в больницу с ЧМТ в состоянии "не кантовать"
ума не приложу, как можно было наклюкаться так с утра?

10.09.2009 13:58
- гость -

Афигеть, оказывается у меня комплексы Чума, так это ты ущербен, если считаешь себя выше других. Если у меня проходимая вместительная машина, которую я использую для поездки в лес, на рыбалку и по труднодоступным углам Горного Алтая и АК, то значит я мелкий? Так мож давай сразу по-мужски померяемся, чтобы сразу было понятно у кого из нас проблемы с комплексами?
З.Ы. Обдираю свои 1,5 млн регулярно по кустам и сильно от этого не расстраиваюсь - это железо, которое я использую для доставления радости себе и своей семье. А оно оказывается у кого-то такой негатив вызывает, хотя веду себя очень уважительно по отношению к другим участникам ДД, не считая кого-то хуже себя.

10.09.2009 13:59
Ботаник

для Езжу на джипе 13:46
10 сентября 2009 г.
13:53

Вот как раз то у нас и адаптированы дороги для джипов, вернее их даже адаптировать не надо, поэтому люди их и покупают, потому что ни на чем другом ездить не возможно без слез.

10.09.2009 14:00
Зайка 09

Джип в нашем городе крайне необходим, по крайней мере в зимнее время года! По нашим колеям только на джипах кататься! ) Особенно на Папанинцев и Ядринцева ))

10.09.2009 14:01
Рыбка

Я один раз прокатилась со знакомым на крузаке, едит в зеркала совсем не смотрит, повороты не включает,виляет на дороге страшно, я у него и спрашиваю почему так себя ведешь на дороге, а он мне да у меня же машина большая, типа бояться все должны. С тех пор я с ним общаться даже и нехочу, противно стало.

10.09.2009 14:01
- гость -

Божеее, сколько зависти вокруг, а я и не знал!!))))))
У меня и у жены джипы - у жены, кстати, Прадик... ездим нормально, пешеходов пропускаем, ни одного ДТП за 10 и 7 лет стажа соответственно... и что???? миллионов не воровали... работаем на одном предприятии (в вышеуказанном списке одного из комментаторов оно не значится), она начальник отдела и я начальник отдела. Обычные наемные менеджеры!
Работаем просто хорошо и получаем ХОРОШУЮ заработную плату!!!!!
Так что засуньте языки подальше, выйдите из сети и давайте работать!!!!!! и будет у Вас джЫЫЫЫП , если захотите!!!!

10.09.2009 14:01
чума

- гость -
10 сентября 2009 г.
13:58

Тупень, внимательно читай, я не для всех это писал, а если тебя цепануло, ну значит ты видимо к ним и относишься

10.09.2009 14:02
гостю 13:58

Гражданин, купи Matiz для езды по городу, он недорого стоит. А по краю, на рыбалку - да, можешь гонять на джипе.

10.09.2009 14:02
Зайка 09

Во! Я с Ботаником не сговаривалась!!))

10.09.2009 14:05
Зайка 09

Народ, а давайте поспорим на тему: на хрена теткам, которые ездят в маршрутках - норковые шубы?? Не, ну чё правда они в меха вырядились, в автобус-то! и пуховичек пойдет!
Короче, бессмысленная дискуссия, переходящая в оскорбления все и вся. (

10.09.2009 14:06
Shtorm

А чтобы не было разбирательств по этому делу, то он наверно этот же автобус и купит (для коллекции).

10.09.2009 14:07
- гость -

вот у меня, например , витц.
из горного ехали- относятся на трассе очень даже вежливо,пропускают( 54 регион не в счет- все дауны)
а в белокуриху поехали- в попутном направлении ехал лексус470, я -ему вместо хвоста
прилепилась, таки водитель мне место при обгоне оставлял.
на заправке остановились- дядька там в возрасте говорит-
видел, видел, что у меня хвостик вырос, заправляйтесь я вас подожду.
где тут быдло? примеров масса, все от самого человека зависит.
просто очень чато за рулем сидит наемный работник, с ЗП в 5000 руб, поэтому из него и лезет дерьмо.

10.09.2009 14:07
Саша

дак я и говорю видимо над собой

10.09.2009 14:08
- гость -

Зайка 09
10 сентября 2009 г.
14:05
Это не дискуссия. Это вопли никчемных неудачников, которые даже примерно не представляют причины, по которым люди покупают джип.

10.09.2009 14:09
- гость -

чума
10 сентября 2009 г.
12:35 Водитель? А я всё время считал что за рулём Крузаков и прочих джипообразных,
сидит ущербное полное комплексов мелкое существо, дабы на них хоть глядя на
машину, обращали внимание! Автобус выше оказался, ну он и тут решил отличиться!
Я понимаю если конечно в деревне человек живёт, такой говновоз нужен! Но на
хрена он в городе? Из за этих говновозов вечно ничего не видать на дороге! К700
что ли купить....

Я водитель Крузака - полностью с тобой согласен

10.09.2009 14:09
Пасечник

Зайка 09
10 сентября 2009 г.
14:00
+ 10000! Согласен. При наших дорогах джип нужен не только в городе. Другое дело что машина с хорошей проходимостью может быть не статусной, а может быть и комнатой 5 на 3 метра на колесах - специально для понтов. Это называется меряться пи*исками. Адекватному человеку это ни к чему - он берет машину как функцию, для определенных утилитарных целей, а не для утешения своего "эго".

10.09.2009 14:09
Ботаник

Солидарен с Зайкой

10.09.2009 14:10
Зайке 09 14:05

Норковые шубы, вроде, лишние места в маршрутке не занимают, так что, носите на здоровье если животных не жалко!

10.09.2009 14:10
чума

Зайка 09
10 сентября 2009 г.
14:05

Да просто тётки дурные видимо... Есть люди которые думают только после того как сделать! Ну как же не по пантоваться!? Люди такие! Во всей России... Государство же наше понтуется перед другими, типа мы вам всем поможем, мы своих мчсников отправим, мы свои деньги потратим, но только при этом забывает про то что свои граждане в дерьме по уши, а когда доходит что работа на публику пагубно на самих же себя повлияла - уже поздно!

10.09.2009 14:12
- гость -

Езжу на джипе
10 сентября 2009 г.
13:46

Кросава. такое чувство, что амик - прибежище неудачников, которые тупо завидуют. а ну, пошли быстро работать, глядишь, через пару лет накопите на приличную тачку

10.09.2009 14:12
- гость -

Эвона как. Вот суще глупые холопы... Вы бы хоть раз проехались на нормальной машине... Если вы конечно круче фита ничего не пробовали, то так и не поймете, что значит ехать по малахова от а-петрова до космонавтов в идеальной тишине как по автобану. Почему я должен имея три машины в семье покупать еще четвертую - комфортную, но пониже, только чтобы не нервировать окружающих? Почему я должен ехать домой и пересаживаться на джипа, вместо того, чтобы сразу забрав ребенка из садика поехать ужинать на природу? А зимой я тоже должен как все сидеть на брюхе на выезде из двора? Почему каждый считает что если человек нашел денег на джипа, то он найдет еще столько же на "низкую машину", найдет денег на гараж для нее и на ее содержание? Нафига мне тратить деньги на содержание еще одной машины ради спокойствия завистливого быдла, если я могу эти деньги потратить на отдых семьи и развитие ребенка?

10.09.2009 14:13
- гость -

- гость -
10 сентября 2009 г.
13:43 А как это связано между собой?

10.09.2009 14:16
чума

- гость -
10 сентября 2009 г.
14:09

Вот я и говорю, тот кто ездит из необходимости, то обычное нормальное дело! Совсем другое когда рассекают с тремя бумажками на джипе по всему городу - тут уже просто понты или комплексы... Просто кто то читать видимо не умеет или комплексует реально раз под себя это гребёт и злится.

10.09.2009 14:16
гостю 14:12

Видимо, ты еще не дорос до понимания, что, для того, чтобы достойно жить, мало работать. Надо, чтобы еще государство создало тебе условия для комфортной жизни и труда.

10.09.2009 14:16
Иринка

Раньше у меня была тойотка с низкой посадкой. Так я всю зиму на дорогах славного города Барнаула застревала. Поменяла на внедорожник. И теперь все мои проблемы позади. С такими дорогами как в нашем городе лучше всего на тракторах и танках ездить.

10.09.2009 14:20
CA$H

Думаю нехрен советовать какую машину покупать для города, а какую для загорода, ибо каждый сам для себя этот вопрос решит самостоятельно.
З.Ы. У меня не джип, езжу на фарестёре, однако если бы мне какой умник начал бы подсказывать на чём мне ездить, то определил бы его быстро - в каком ему направлении двигацца...
З.З.Ы. Не говорите что мне делать и я не скажу кулда вам итти....

10.09.2009 14:21
чума

Если бы по городу газели с автобусами не рассекали, а тем более фуры, то дорожное покрытие на много дольше бы служило

10.09.2009 14:21
Иринке 14:16

Для того чтобы меньше застревать, есть машины типа Subaru Impreza или Honda HRV, а крузер - это сельскохозяйственная машина, не городская.

10.09.2009 14:26
to CA$H 14:20

Forester еще вписывается в понятие адекватного городского автомобиля, по габаритам сопоставим с легковушкой. Вот когда сделаешь апгрейд до лексуса, будем дружно тебя обсуждать!

10.09.2009 14:26
Рыбка

Каждый человек живет как хочет, покупает что хочет, пусть крузак будет или норковая шуба, это индивидуально дело каждого. И никак на прямую не связано на какой ты машине ездиешь, значит ты такойто человек.

10.09.2009 14:28
Аккорд

чума
10 сентября 2009 г.
12:35
не устаю поражаться количеству скудоумного плебса, мнящего себя пророками и гигантами мысли

10.09.2009 14:28
Иринке 14:16

Иринке 14:16
это джинсы с низкой посадкой бывают

10.09.2009 14:31
- гость -

Да, сколько неудачников собралось... кто-то даже на матизе готов кататься, чтобы другим не мешать и соответствовать шаблонам общества.
Чума, если тебе не доводилось общаться с кругом далее своего офисного планктона, и ты слабо представляешь интеллектуальный уровень многих топ-менеджеров, ездящих на джипах, то могу тебя расстроить - мало кто из них опечалится, если такой интернет-герой как ты назовет их ущербными - у них с самооценкой и самореализацией всё в порядке. Мне лично просто неприятно, когда я отношусь ко всем с равным уважением (и даже к блондинкам за рулем тоже), а я, оказывается, кому-то очень мешаю. Да и размеры достоинств (кстати, по Фрейду у тебя с этим явные комплексы судя по количеству постов) имеют точно такое же статистическое распределение по длине как и у водителей всех остальных автомобилей.

10.09.2009 14:32
Рыбке 14:26

Полностью с тобой согласен! И разумные люди поэтому покупают для рыбалки маленький джип или пикап, для езды по городу - короллу или мерседес, кто как хочет.

10.09.2009 14:34
гостю 14:31

Матиз - это образно. Лично Вам рекомендую купить Smart - современно, удобно престижно.

10.09.2009 14:35
- гость -

Ну надо же, как чума быстро перевоспитывается:
------Вот я и говорю, тот кто ездит из необходимости, то обычное нормальное дело!
Совсем другое когда рассекают с тремя бумажками на джипе по всему городу - тут
уже просто понты или комплексы... Просто кто то читать видимо не умеет или
комплексует реально раз под себя это гребёт и злится.-----
а начиналось так:
----А я всё время считал что за рулём Крузаков и прочих джипообразных,
сидит ущербное полное комплексов мелкое существо, дабы на них хоть глядя на
машину, обращали внимание!----
Кто-то видимо писать не умеет и четко выражать свои мысли. По литературе и русязу чего в школе было?

10.09.2009 14:39
- гость -

-----И разумные люди поэтому покупают для рыбалки
маленький джип или пикап, для езды по городу - короллу или мерседес, кто как
хочет.------
Чего ж тут разумного? Две машины содержать дороже, вторую машину бесплатно вроде не дают, гараж к ней тоже. Задница у водителя один фиг одна, в двух машинах одновременно он ездить не сможет - зачем ему ДВЕ машины? У меня 90% пробега джипа это путешествия и 10% это езда по городу по маршруту дом-работа. Я ж не курьером работаю или торгпредом, мне по городу мотаться не надо.

10.09.2009 14:42
Е

ну что за "купите себе то..это..ниву..матис..".. даже я -женщина, не сяду в марч или витц и чтото подобное, потому что мне нравится ездить на полноценном авто..

10.09.2009 14:43
- гость -

Ээээ, мэм, да у вас, похоже, комплекс неполноценности!

10.09.2009 14:43
- гость -

разумные люди поэтому покупают для рыбалки
маленький джип или пикап

Это смотря куда ездить!)))... ТУда куда ездим мы-толькона минимум 300 Л.С. можно проехать

10.09.2009 14:46
Donny

Иринка
10 сентября 2009 г.
14:16
Рулить научись или прокладку между рулем и сидением смени!

10.09.2009 14:46
ДОН ГОН

Не хочу ни коим образом обидеть владельцев джипов, но многие психологи сходятся во мнении что чем больше машина у мужчины, тем меньше его член. Основываются на теорию Фрейда.

P.S. проверть теорию не хочу
P.S.S есть реальное подтверждение от девушек любящих машинки

Только без гнева

10.09.2009 14:46
Е

на мой взгялд, минусы таких авто - маленький объем двигателя, отсутсвие МКПП, низкая посадка, низкая степень безопасности, низкая шумоизоляция и просто "игрушечная внешность"..
А так называемые плюсы- экономичность и маленький размер-меня не инетересуют

10.09.2009 14:49
- гость -

езжу на фите, хочу съездить на кату-ярык на своей машине. коплю. конечно не крузак будет следующей машиной, но то на чем смогу туда прокатиться. и буду потом на этой машине и по городу ездить

10.09.2009 14:50
- гость -

в догонку. езжу на фите, хочу купить крузака. размер члена устраивает. когда куплю крузака член уменьшится? нелегкий выбор, блин

10.09.2009 14:53
чума

- гость -
10 сентября 2009 г.
14:31

Ещё один дибил который не дочитав до конца впал в ярость обсуждения моего достоинста ибо его зацепило это очень сильно! Повторяю для дикообразов, причём походу не русских, поскольку читать толком не умеют! Я ПИСАЛ ЭТО НЕ ДЛЯ ВСЕХ!!! А для тех кто с тремя бумажками по городу рассекает на говновозе, создавая дискомфорт в обзоре и движении остальным! Это дешёвые понты! А про зависть,я повторюсь, - я больше позавидую тому кто на седане типа бумера 7-ого или ягуара, а не на тракторообразной колхозной конструкции катается по городу! Если живёшь за городом - понятное дело, а если только по городу 90% катаешься на джипе, то это либо комплекс неполноценности, дешёвые понты, либо отсутствие мозгов так как нахер думать если есть деньги и плевать на окружающих! Раз тебя цепануло именно это то ты и относишься к таким!

10.09.2009 14:54
член корреспонденции

завтра куплю джип чтоб везде ездить типа уаз патриот, но это не значит, что уменя член маленький, огого какой мало не покажется. так что теория фрейда и прочих дебилов это их собственные комплексы неполноценности.

10.09.2009 14:54
член корреспонденции

завтра куплю джип чтоб везде ездить типа уаз патриот, но это не значит, что уменя член маленький, огого какой мало не покажется. так что теория фрейда и прочих дебилов это их собственные комплексы неполноценности.

10.09.2009 14:54
Вовочка

Где рукопашная будет?

10.09.2009 14:57
Ice Dragon

Достали уже

10.09.2009 15:00
Мария

Вы еще пиписками меряться начните, это ж здорово, когда есть джип, и когда копейка есть - тоже здорово. Главное - оставайтесь людьми, и ПДД тоже (теоретически) одни на всех! И пешеходов пропускайте млин на зёбрах!!!

10.09.2009 15:00
Ice Dragon

вот вот

10.09.2009 15:03
Ice Dragon

Сидят ту про джипы катают, а про людей кто спросил? Автобус то пассажирский вообще то был... Помнится как опускали водилу на маршрутке который кувыркнулся на малахова-балтийская, здесь же начали за железо тему раскачивать и за быдлу за какую то, все бля умные спасу нет...

10.09.2009 15:05
Мария

а еще я подумала... может у водителя крузака горе како случилось... ну там из дома позвонили, сказали с дитем чонить... ну и погнал, и плевать на ПДД... ситуации тож всякие бывают...

10.09.2009 15:05
- гость -

чуме..ну не верещи ты так...
По дизайну мне вообщене нравятся джипы, горздо больше-лексусы, мерсы..Но, блин, там такая удобная посадка-офигительно..Чисто из-за этого выбираю

10.09.2009 15:12
&

да какая разница - на джипе или на копейке? главное, что правила соблюдать надо. не завидуйте, господа, каждый живет по средствам, так было и будет. кому-то нравится ауди тт, а кому-то хаммер - и что? причем тут "не место джипам в городе, ездите на них в колхозе"? еще про правый руль вспомните...

10.09.2009 15:15
- гость -

&
10 сентября 2009 г.
15:12
Да=да...
про баб за рулем, про отечесвенное авто и иномарки...
Про медиков, депутатов и ментов...

10.09.2009 15:20
- гость -

Ну тогда можно вообще молчать, потому что всегда найдется кто нибудь, кто считает что именно про это не стоит говорить вообще.

10.09.2009 15:22
- гость -

Ну как мне относится к джиподержателем, когда такая ситуация. Едем по Никитина около кинотеатра впереди едущий Хамер останавливается посредине улицы включает аварийку, сигналку, и быкообразное существо разговаривая по телефону уходит решать свои дела. Пипец улица парализовано. Ваши действия: стёкла бить, колёса колоть... Стаяли минут сорок. Бык вернулся, оглянулся на нас возмущённых водителей, как на последнее дерьмо и поехал. Таких примеров поведения на дороге можно привести много.

10.09.2009 15:23
Ольга

Ужас сколько негатива. Кто из вас знает реальную причину аварии. Я лично, больше уважаю водителей джипов, чем водителей автобусов,т.к последние не один раз подставляли так....

10.09.2009 15:23
- гость -

ну я склоняюсь к мнению, что если тип, который в новости "джип врезался в автобус" явно и чтеко увидел быдло за рулем и ничего другого-сам и является быдлом. .т.к известно, что рыбак рыбака...

10.09.2009 15:24
- гость -

гость -
10 сентября 2009 г.
15:22
Да, например, на днях во дворе обычная девятка перекрыла дорогу часа на 3...Офигеть..Девятка-ДЖИП!

10.09.2009 15:24
&

гость -
10 сентября 2009 г.
15:22

я это прекрасно понимаю, но не все же такие, есть действительно нормальные люди и на хаммерах, и на лексусах, и на копейках

10.09.2009 15:33
Кнофф Хофф

мне джипы не мешают ездить, они не чем не хуже автобусов, газелей, грузовых в городе!
просто ездить самим нужно нормально.
а кто считает, что машина должна быть маленькая, нетонированная и в ней должно сидеть человек 5 (типа чтобы по 1-му не ездить, а то место только занимаешь) тот просто закомплексованный, зависливый, мало что добивщийся,...

кста, и что тут за настроения, что все 90% ПИСАТЕЛЕЙ амик это бомонд и интеллегенция города, а все остальные это быдло, которых на кол!?? честно не понимаю.

10.09.2009 15:37
фрс

ЧУМА-это ягуар с нашими дорогами понты ибо функции свои не использует,а джип по нашим колдобинах то самое

10.09.2009 15:37
Кнофф Хофф

кста, при любой аварии у водителя больше шанса выжить, чем у водителя маленького автомобиля. А насчет того, из-за кого чаще аварии, так это еще нужно проверять

10.09.2009 15:37
Val

- гость -
10 сентября 2009 г.
14:50 в догонку. езжу на фите, хочу купить крузака. размер члена устраивает. когда
куплю крузака член уменьшится? нелегкий выбор, блин

Спасибо, посмеялся от души. Тут выше опять старика Фрейда упомянули (зависимость р-ра от величины машины), интересная вещь получается - сам езжу на "Витце", т.е., по этой логике у меня должен быть охр...тельный размер!!!

10.09.2009 15:50
Пупочег

Вот сижу читаю.. и просто ппц от того, что люди не просто высказали мнение о данном водителе, а просто ВСЕХ! водителей джипов обос..ли .... так низко вааще...и кто там говорит что это не зависть их гложит, так вот-ЭТО ОНА И ЕСТЬ ребята!!
У нас в семье была машинка легковая.. после разок пробитой стойки, ее заказа, замены, поцарапанных о кромку снежную обвесов, их покраску полировку...ремонт задней части авто, из-за баклана который затормозить не мог, решили попробовать жипик.. Паджеро ио.. попробовали.. после этого продалась спортивка и жипик и купился патрол.. и появилась новая страсть... лазание по грязи непролазной, снегу, песку, воде, задирание его на 10 см, грязевые колеса, лебедка на 5 тонн и еще бОльшие грязи, лужи и т.д. и это страсть просто как наркотик! ни мне ни мужу гонки не нужны!
Так что товарищи! сидите и не пи....те !!
P.S. Кто там писал не буду уже искать, кому там из-за джипов дороги не видно, так вот- ЭТО ВСЕ у вас просто потомучто, права надо не покупать а СДАВАТЬ и учиться, а если Вы НЕ видите ничего! то уж извините.... это вы просто водЯтел фиговый да и всего!! Для НОРМАЛЬНЫХ водителей НЕт разницы на чем ездит, на мехе или автомат. легков. или жип, правый руль или левый!!

10.09.2009 15:53
- гость -

ага))))))))аки у коняжки!!!!

10.09.2009 15:53
- гость -

Я персона Вип-Вип, у меня есть Джип-Джип!

10.09.2009 15:54
- гость -

Пупочег
10 сентября 2009 г.
15:50
молодца!!! солидарен!!
добавить нечегоЙ!

10.09.2009 15:55
Е

Пупочег
10 сентября 2009 г.
15:50
+100000...я тоже примерно это пыталась сказать в начале

10.09.2009 15:55
Пасечник

А меня джипы устраивают. Когда они новые, красивые и за рулем зрелый состоявшиеся дядька. С такими в потоке милое дело ехать - не борзят как гопота на зубилах и тонированных шохах, не спешат как гонщеги на хондах и субарах, машинки свои берегут и другим проблемы не создают.
Есть правда небольшая часть идиотов - часто сынки и дочки зрелых дяденек. Те напрягют - когда с правой полосы влево поворачивают или выскакивают в лоб на узкой улочке. Поэтому просьба: дяденьки, не покупайте своим малолеткам джипы. Пусть сначала научатся уважать других и беречь свои машины.

10.09.2009 15:57
- гость -

- гость -
10 сентября 2009 г.
15:53 Я персона Вип-Вип, у меня есть Джип-Джип! Обганяю подрезаю все сигналят бип бип

песенка - кайф. Рифма джим - бип вопсче шедевор )))))

10.09.2009 15:59
Аня

Я не водитель сама, с мужем езжу. Но у меня лично всегда начинается тихая истерика при виде отечественных ТАЗов. Вот уж кто создает помехи при движении. Как кто-то выше написал, создается впечатление, что им действительно не жалко свои машины, поэтому ездят, как душа пожелает. К крузакам претензий нет.

10.09.2009 16:02
- гость -

Гражданин Чума, а кто вам вообще дал право других оскорблять? Я вот читаю ваши посты - зависть так и сквозит в каждом слове. Откуда вы нахрен знаете, что этот вот чувак на джипе "из деревни", значит он молодец, а вот этот "с тремя бумажками ездит", значит он закомплексованное чмо - вы чо, постоянно с ними ездите, и следите? Человек хочет и может позволить себе такую машину - так в чем проблема? А вот в том что вас это каким-то образом бесит - так это уже ваши проблемы. Не видно вам, видите ли... перестройтесь в другой ряд, обгоните (если сможете) - чо всякую хрень то сочинять? Все зависит от водителя. Я вот езжу на очень низкой машине - и такие машины если мешают, то не больше других.

10.09.2009 16:04
Val

Аня
10 сентября 2009 г.
15:59
Умение водить машину не зависти от марки машины, так что ТАЗы не причем, это водители такие.

10.09.2009 16:09
- гость -

Короче Чуму на кол - за разжигание вражды на основе межкузовной розни.
Отмазки детские, слово не воробей - не вырубишь и топором.
Блин, пришлось попросить жену найти дома трехметровую рулетку - мерить будем, вдруг правда после пересадки на джип укоротился...
З.Ы. Кстати, а у женщин при пересадке на джип размер груди уменьшается? А то я наверное зря хочу жену тоже на джипа пересадить...

10.09.2009 16:11
- гость -

- сам езжу на
"Витце", т.е., по этой логике у меня должен быть охр...тельный
размер!!!

не надо говорить "по логике". надо прям так и кричать "девченки! я ежзу на витце! кому потолще? налетай, кто посиппотичнее"

10.09.2009 16:12
- гость -

познакомлюсь с девушкой на малолитражке

10.09.2009 16:15
Val

- гость -
10 сентября 2009 г.
16:11
не надо говорить "по логике". надо прям так и кричать "девченки!
я ежзу на витце! кому потолще? налетай, кто посиппотичнее"

Зачем кричать, есть кому налетать.

10.09.2009 16:16
Val

- гость -
10 сентября 2009 г.
16:11
не надо говорить "по логике". надо прям так и кричать "девченки!
я ежзу на витце! кому потолще? налетай, кто посиппотичнее"

Зачем кричать, есть кому налетать.

10.09.2009 16:16
Кнофф Хофф

наоборот нужно искать на джипе, потому как считается, чем больше грудь- то глупее, следовательно на джипе.

10.09.2009 16:18
Я

ппц накомментили тут... У меня сосед на лексе ездит - хороший парень, просто водила... На таких машинах водилы в основном и ездят а не хозяева...

10.09.2009 16:20
Мария

а чо, пешкоходячие девушки уже не котируются?.. а вот еще: а если на автобусе ездить, на бооольшом таком, то получается фсе формы сдуюцо?!))

10.09.2009 16:21
- гость -

Я
10 сентября 2009 г.
16:18
во сморозил.......
скорее всего-круг твоих знакомых-именно водилы с таких лексусов...))

10.09.2009 16:22
- гость -

............а у меня товарищ,для охоты ЗИЛ купил 131

10.09.2009 16:22
Кнофф Хоффу

непрально считается, скажу я вам))!!! сейчас чую вообще обсуждение АВАРИИ перейдет в обсуждение сисько-писькоф и цвета волос

10.09.2009 16:24
- гость -

Ёпт! Я давно подозревал... Как из Лекса в Форика пересаживаюсь за руль, так сразу трусы жмут, а как наоборот, так сразу пустота какая-то в штанах

10.09.2009 16:25
Василиска

у меня не джип-джип, но я ничего не имею против такой машины на городских улицах. Зимой пару раз застревала на наших дорогах, кстати, дяденька на джипе меня выдергивал, спасибо ему! И высокие бордюры не страшны, на узких дорогах это особенно уместно. При замене машины я все эти нюансы буду учитывать.
Кстати, соглашусь с теми, кто высказывался, что чем разбитее машина - тем безобразнее и опаснее стиль вождения.

10.09.2009 16:26
- гость -

народ! Скажите лучше-ктонибудь смотерл премьеру "Девятый" в Мире? Хочу сходить, но подпнуть не могу себя, а реклама и музыка понравились

10.09.2009 16:29
Пасечник

- гость -
10 сентября 2009 г.
16:26
Вчера смотрел. Джипов там нет. Мультик нормальный, но ожидал большего. Оказался немного простой и детский. Но сходить можно.

10.09.2009 16:30
Val

В нашей стране вообще нужно разрешать эксплуатацию одного типа машин: полноприводные, причем без вариантов. Так как дороги делать намного дороже.

10.09.2009 16:54
Ice Dragon

всё то да потому, ене надоело?\

10.09.2009 16:54
Ice Dragon

Подробности по существу есть какие?

10.09.2009 16:55
Пульхерья

Чего Вы спорите? главное не размер, а умение правильно пользоваться.

10.09.2009 16:57
Ice Dragon

Заткнитесь уже про джипы то эти, что по ДТП кто пострадал нет?

10.09.2009 16:57
чума

Вот читаю я и понимаю, как же сильно то всех цепануло! Ха..ха, поржал от души над всеми неадекватными и ущербными джипаводами, поскольку заметил тенденцию, что кто правильно прочитал то что я изначально писал - адекватно ответили на это, а кого зацепили понты и несостоятельность, так из них говнецом то полило вай вай и сразу посыпался бред про права, про зависть, про свою же тупость, про то что не заработал... Просто сами себя ущербные на свет и показали, чмошнички... хе хе! А сам я на макаре гоняю, мне просто эти гробы мешают в некоторых ситуациях до того, что хочется водилу пристрелить просто или его жирное пузо спустить! Я сразу сказал что бывают и нормальные люди которые на них по правилам катают, без затупов, включая повороты и прочее, которые взяли машину эту по нужде из за того что трудно до работы из за города приезжать на чём то по проще! Мне он нах... никакой не нужен, даже задаром если бы достался, я бы его тут же сбагрил, потому как не рациональна эта машина, дофига места занимает и много кого помимо меня эти тракторы раздражают

10.09.2009 17:01
- гость -

Чума - классический тролль

10.09.2009 17:04
Сибиряк

а все-таки что с пассажирами, которые на заднем сиденье в автобусе были

10.09.2009 17:28
- гость -


ДОН ГОН
10 сентября 2009 г.
13:09 Примерный список профессий ездящих на крутых джипах:
- судьи
- депутаты и чиновники
- УВД
- владельцы компаний
- адвокаты
- ректоры
- торгаши машинами
- начальство отделения железной дороги
- владельцы АЗС
- криминалитет
+
- представители ИТ (программисты, сис. админы, и т.д.) И это не шутка.
от эскудика, таракана, хтрейла до tlc 78,80,95,100,105, паджерики, патролики, сафарики.
этот парк используется для активного отдыха и рыбалки.
обычно после джипика на пузотерку пересаживаются в исключительных ситуациях.

Почему у народа такое отношение к "крузакам" не понятно. Особенно у "мастеров ремонтников", ценник лупят на ремонт как будто несут какую то ответственность за доверенный им агрегат или несут гарантийные обязательства, не имеют ни опыта ремонта ни документации а о динамометрическом ключе только слышали. Правильно, на... он нужен если документации нет. Откровенно считают что в багажники печатный станок.

Как??? Очень просто, перестаньте работать за копейки. Должно быть стыдно браться за работу, обслуживая 20-40 компов за 3000р. Устраиваться в крупную контору на работу за 10000р. За такие предложения нужно в морду давать.

10.09.2009 17:34
доктор

насчет сисек-писек
я как погляжу много молодых дам ездят за рулем
не советую этого делать если дама не рожала еще
микропримесь паров бензина в салоне + микровибрация передающаяся от руля + повышенный нервный фон на дорогах
за 4-5 лет могут убить детородную способность на корню
мужиков тоже это кстати касается
особенно вредно мыть машину самому - грязная вода с машины содержит до 90% примесей соединений свинца убивающих организм и вызывающих рак

10.09.2009 17:37
Ice Dragon

10.09.2009 17:41
вадила джипа

а я буду ездить на джипе, потому что пузо не скребет и кочки не мешают

а нытики и неудачники которым мешают крузаки на дорогах, все смотреть ТНТ - успокаиваться жуя мешанину которую там подают

10.09.2009 17:55
- гость -

УТРОМ ВИДЕЛ ЭТУ АВАРИЮ ,ПРИЗНАЮСЬ - ЖАЛКО СТАЛО МУЖИКА, ЩА ВСЕ ПОМОИ ВЫЛЬЮТ, ОСОБЕННО ПО БЛАГОСОСТОЯНИЮ ПРОЙДУТСЯ. И БУКВАЛЬНО СРАЗУ НА КРАСНОАРМЕЙСКОМ МАДАМА НА ТАКОМ ЖЕ ПРАДИКЕ НАЧАЛА СВОИ ХОТЕЛКИ БЕЗ ПОВОРОТНИКОВ УСТРАИВАТЬ, НАРУШАЯ ВООБЩЕ ВСЕ ПРАВИЛА!!! НО ВЕДЬ ТОЖЕ МИМО ЕХАЛА И ВИДЕЛА ЭТУ АВАРИЮ, У ТУТ ЖЕ ТВОРИТ ТАКОЕ В ГОРОДЕ!!!ТУТ МНЕ ЕЕ НЕ ЖАЛКО СТАЛО, ЧУТЬ БОК МНЕ НЕ СНЕСЛА, НАВЕРНО ПЕСНЮ ПРО ПЕРСОНУ ВИП У КОТОРОЙ ДЖИП СЛУШАЛА (У МЕНЯ НЕ ДЖИП, НО ДАЛЕКО НЕ ДЕШОВОЕ АВТО)

10.09.2009 18:02
Ночной дозор -> доктор

"Доктор затенись, станет хорошо голове утихнет шум ...."(с) А.Розембаум, Что-то здесь не так

10.09.2009 18:55
- гость -

Что бы кто ни говорил, а ехать за джипом неприятно, неприятно также когда сзади пристроятся и давят ксеноном. Господа джиповоды, подумайте о тех, кому вы создаете неудобства, ведь сами можете оказаться на их месте - фортуна так изменчива.

10.09.2009 22:39
Василиска

доктор
10 сентября 2009 г.
17:34 насчет сисек-писек
я как погляжу много молодых дам ездят за рулем
не советую этого делать если дама не рожала еще
микропримесь паров бензина в салоне + микровибрация передающаяся от руля +
повышенный нервный фон на дорогах
за 4-5 лет могут убить детородную способность на корню
мужиков тоже это кстати касается
особенно вредно мыть машину самому - грязная вода с машины содержит до 90%
примесей соединений свинца убивающих организм и вызывающих рак

-Любопытная информация. Это ваши личные выводы или результаты каких-то исследований?
С чем на 100 % соглашусь - так это про повышенный нервный фон. С другой стороны, в общественном транспорте он тоже еще какой повышенный.
Про мытье машин: знаю, что лучше меня никто мою красавицу не помоет, но мыла ее сама только первое время после покупки, потом ручки стало жалко, да и времени тоже. Видимо, и интуиция сработала, что вредно это. ))

11.09.2009 08:41
Зайка 09

Интересно было посмотреть чем же дискуссия закончится..
Прочитав все вышесказанное еще больше удостоверилась в том, что снова ХОЧУ ДЖИП!!! ))

11.09.2009 09:34
- гость -

гость -
10 сентября 2009 г.
18:55
Лично меня не напрягает ехать за джипом, гораздо больше- мечущиеся идиоты со странной стратегией движения..Кстати,на джипах, по моим на наблюдениям, люди очень вежливые-всегда пропускают с втростепенной, если на ней уже образовался затор....В основном водители как джипов, так и дорогих авто-это люди с хорошей реакцией и вниманием...и без таких дешевых понтов, как гонщики с надписями Найтхантер и т.п

11.09.2009 09:40
- гость -

ущербные они или нет, наворовали или заработали - не важно.
1. железяка - повод для гордости только у идиотов
2. на каждого неадеквата уже заготовлен столб или камаз...

11.09.2009 11:53
Пупочег

Зайка 09
11 сентября 2009 г.
08:41
ПОКУПАЙ!! Я первый раз села дума еп...... каж я его водить та буду?? и мне дядичка который продавал его говорит, что когда привыкну-на другую не пересяду, как собственно и вышло.... о другой я уже даже и не думаю..
чума
10 сентября 2009 г.
16:57
Я вот правда здесь ПЕРВЫЙ раз прочитала что джипы реально МЕШАЮТ! я 1 год ездила на Альтезе, НИРАЗУ! не почувствовав что мне джипы мешают! Вам если не трудно вы опишите хоть одну ситуёвину, когда вот прям мешают!
- гость -
10 сентября 2009 г.
18:55
А вы думаете в джипе НЕ светит от ваших фар?? пусть и не ксенона?? Я по трассе тут недавно ночью вела машину 4 часа, уже подъезжали, устала уже ппц, и камри пристроилась сзади и не обгоняет и слишком близко едет, так что отражается в 3х зеркалах и мне ОЧЕНЬ светило! и че теперь?? запретить все ниже джипа??
С какой стати вообще должна задуматься КОМУ мой джип мешает?? Мне они ни разу чет не помешали... как вы так ездите, что вам мешает не знаю..

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...