Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

1000 абонентов создают проблемы для 530 тысяч: комментарий ОАО «Сибирьтелеком» по проблемам ADSL-пользователей

, ИА "Амител"

Сегодня, 25 сентября, в редакцию ИА «Амител» поступил официальный комментарий от ОАО «Сибирьтелеком» по поводу проблем, которые возникли у ADSL-пользователей, подключенных по безлимитным тарифам "1024" и "2048".

 
Как уже сообщало ИА "Амител", ADSL-пользователи Алтайского отделения "Сибирьтелекома" , подключенные по безлимитным тарифам "1024" и "2048", тоже столкнулись с проблемами выхода в интернет.

"Проблема заключается только у тех пользователей, которые остались на старых безлимитных тарифах без ограничения по трафику. Позиция тех.поддержки такова: "Если Вам нужен Интернет, переподключайтесь на новые тарифные планы с ограничением по кол-ву скаченных гигабайт", - написал 21 сентября, читатель под ником "DoS". 

Позже выяснилось, что с такими же проблемами столкнулись и пользователи в Новосибирске. 

Как сообщил ИА «Амител» коммерческий директор ОАО «Сибирьтелеком»м Валерий Беленький, компания выяснила, что 1000 абонентов создавали дискомфортные условия работы остальным 530 тысячам. Поэтому была проведена оптимизация использования внешнего канала. И теперь проблемы возникают только у тех кто скачивает огромное количество информации: например, до 2 000 картин ежемесячно. 

Предлагаем читателям ИА «Амител» ознакомиться с ответом г-на Беленького полностью: 

«Еще с начала 2 квартала в техническую поддержку ОАО «Сибирьтелеком» стали поступать обращения от большого круга абонентов Webstream о фактах снижения скорости скачивания не только в традиционные часы роста нагрузки, но и в дневное время. В отклик на эти проблемы, компанией неоднократно были произведены внеплановые расширения каналов по доступу в сеть Интернет. И это были именно внеплановые мероприятия, поскольку они не соответствовали нормативным, определяемым существующей абонентской базой. Несмотря на предпринимаемые меры, суммарная загрузка внешних каналов оставалась выше предельной. 

После проведения детального анализа объема потребления внешнего трафика всей абонентской базы было выяснено, что 20% потребления внешнего трафика создают всего 0,1% абонентов. Иными словами, 1000 абонентов создает дискомфортные условия работы остальным 530 тысячам и потребляет все ресурсы расширения. 

По результатам была произведена оптимизация использования внешнего канала, и последующее расширение уже производились в пользу 99,9% абонентской базы. При этом, стоит отметить, что компания «Сибирьтелеком» выполняет условия договоров об оказании услуг перед всеми абонентами в полном объеме, т.е. предоставляет каждому пользователю канал с пропускной способностью, обусловленной тарифным планом. 

В результате, анализ статистики и обращений в службу технической поддержки ОАО «Сибирьтелеком» свидетельствует о том, что скорость доступа в Интернет и время отклика для основной массы наших абонентов существенно возросли. 

Таким образом, если сегодня и возникают проблемы с доступом в Интернет, то у пользователей, кто скачивает огромное количество информации. Собственно, именно они сегодня и поднимают информационный шум об этой ситуации. Потребление трафика отдельными из них зачастую превышает 1,5 – 2 Терабайта. Если говорить о видео фильмах, средний размер которых порядка 1-1,5 Гб, то это до 2 000 картин ежемесячно. 

В заключении хочу сказать, что Компания и впредь будет проводить политику защиты своих абонентов и создания комфортных условий для их работы в Интернет".


Комментарии

25.09.2009 17:46
- гость -

Классная защита,самих себя правда, вместо того чтобы расширить каналы под возросшие потребности пользователей,взять и ввести ограничения.

25.09.2009 17:49
- гость -

зажратые монополисты!!!

25.09.2009 17:55
Василий. стк 2мбит

Позор. Какое право имеет Беленький указывать как мне использовать купленную услугу?! Ужас какой-то. Лицензию видимо пора отзывать у такой компании. Как скачивал 400-500 гиг/мес так и буду.

25.09.2009 17:57
- гость -

Поактивней, товарищи!

25.09.2009 17:58
Serpent

а на кой хрен тогда придумывать такие тарифы которые сами не в силах обслужить? и как интересно считали среднее потребление рафика на пользователя? кто утановил эту планку, что столько то должно быть на всех юзеров и если больше то будем давить тех кто нагружает? а деньги все платят то одинаковые

25.09.2009 18:02
Василий. стк 2мбит

Гнать надо таких руководителей, не знают чего творят. А вот это: "При этом, стоит отметить, что компания «Сибирьтелеком» выполняет условия договоров об оказании услуг перед всеми абонентами в полном объеме" - чистой воды ВРАНЬЕ! уж поверьте скорость я измеряю каждый день по несколько раз и ни разу близко даже к оплаченной не приближалась.

25.09.2009 18:03
- гость -

> деньги все платят то одинаковые

Золотые слова! Я качаю 10 гиг, Василий 400-500. Почему мы должны одинаково платить? Размер оплаты должен отличаться на порядок или два. Кто не знает, что такое порядок - это 10 раз.

25.09.2009 18:03
Гг

Я дико извиняюсь но как на максимальных 2х мегабитах (для Барнаула) можно скачать 1,5 терабайта в месяц? ) нехитрые расчеты покажут что максимум это чуть больше 500 Гб

25.09.2009 18:05
Гг

- гость -
25 сентября 2009 г.
18:03
Я вас может быть удивлю, но есть помегабайтные тарифные планы, хотите платить ровно за столько сколько скачали пожалуйста на них.. мы говорим о БЕЗЛИМИТНЫХ тарифных планах

25.09.2009 18:05
Василий. стк 2мбит

Гг 25 сентября 2009 г. 18:03
Это он видимо для красивой цифры локальный трафик прибавил.

25.09.2009 18:06
2гг

я тоже посчитал, чтобы вытянуть 2 тб надо непрерывно качать со скоростью > 6 мб/с.
такое возможно разве что если параллельно и мегакучу hd-фильмов тянуть с внутренних ресурсов, например, с p2p академ.орг
но и то. тяжело будет столько набрать.

25.09.2009 18:09
- гость -

Гг
25 сентября 2009 г.
18:05

Согласен! Тогда 1 Мб должен стоить 0,10 руб., а безлимит - 50 000 руб.

25.09.2009 18:09
Василий. стк 2мбит

- гость - 25 сентября 2009 г. 18:03
У меня 2 точки доступа, телеком зарабатывает на обоих, скачиваю то что считаю нужным только с одной. Вторая используется от силы на 5%. Мне что теперь тоже просить цену мне снизить?

25.09.2009 18:09
Sunder

у меня безлимитка 512. раньше легко можно было лазить по сайтам, качать торренты одновременно, а сейчас если загружаются торренты, то страница очень долго грузится (до 2-х минут!).

25.09.2009 18:11
Екатерина

Какие лимиты? В договоре на поставку услуг интернета об этом ничего не сказано. Так что господин Беленький не надо темнить!!!

25.09.2009 18:12
Sir Serge

Отлично.
Не боясь гнева пользователей, СТК признал, что его внешние каналы не в состоянии обеспечить функционирование безлимитных тарифных планов с полной полосой пропускания.

Осталось еще теперь признать, что и аппаратура не позволяет одновременного подключения всех зарегистрированных пользователей, и именно те, кто постоянно занимает IP адреса, создают проблемы с выходом в интернет остальных пользователей.

Так держать, СТК!

ЗЫ. Телефон техподдержки сделайте платным, наконец, как за "секс по телефону"!

25.09.2009 18:17
гг

- гость -
25 сентября 2009 г.
18:09
По вопросам ценобразования все вопросы в телеком, извините )
Sunder
зарегистрированный
25 сентября 2009 г.
18:09
Проверь количество возможных сессий в Винде )

25.09.2009 18:18
- гость -

А можете выложить отсканированный вариант письма? Хочу попробывать написать заявление виду:

"В связи с тем, что коммерческий директор ОАО «Сибирьтелеком» Валерий Беленький (копия письма прилагается) уточнил, что пользователи, потребляющие более 1,5–2 Терабайта были ограничены в предоставляемых им услугах, Прошу разобраться с тем, что на текущий момент я до сих пор испытываю проблемы с доступом в сеть Интернет, в связи с тем что получаю доступ в сеть Интернет через ограниченные шлюзы (копия логов pptpd предоставялется). В связи с тем, что я потребляю менее 1.5-2 Терабайта в месяц, я настаиваю на том, чтоб меня исключили из списка абонентов, скачивающих более 1.5-2 Терабайта. В связи с чем, прошу перевести меня на прежний шлюз"

25.09.2009 18:18
°С

Если думать чисто логически, не может 0,1% пользователей вытягивать 20% трафика.
Приукрашено для красного словца.
Можно попробовать посчитать...
Пусть у пользователя тариф 1 мегабит/с.
Теоретический предел, которого никогда не достичь - 316 гб в месяц. Возьмем 300 гб.
Как писали здесь: http://www.altai.sibirtelecom.ru/?page681
на Трассе-1024 средний объем потребления трафика - 25 ГБ в месяц.
Т.е. один упертый качок качает как 12 среднестатистических пользователей, а если учесть что его трафик уже включен в упомянутые 25, условно удвоим эту цифру.
И получится что 1% упертых качков потребляет 24% трафика. Это очень округленно.
Но не 0.1%, что просто невозможно.

25.09.2009 18:20
Sir Serge

"время отклика для основной массы наших абонентов существенно возросли"

ыыы.... )) Какая прелесть... Время отклика возросло... Это пинг что-ли увеличился?

25.09.2009 18:24
°С

да, про время отклика веселая опечатка

25.09.2009 18:41
- гость -

вообще - материал для антимонопольщиков.

25.09.2009 18:57
- гость -

Здесь походу коменты только халявщиков. Привыкли за копейки сотни фильмов качать и продавать. Хороший однако бизнес. ВСЕ-халява кончилась!

25.09.2009 18:59
Nikolaev1950

Грабить безнаказанно-это класс. Никакой ответственности. Власть такая же, никакой реакции.

25.09.2009 19:36
JarJarBinks

Зря Вы, господа-товарищи, бочку на СТК катите!
У них супер-связь! Я пользовался услугами 3 самых крупных операторов города Барнаула, СТК держит марку достойнее всего!
Если тариф у меня 512, то это честные 512!
Считаю все комментарии, унижающие оператора, - от безграмотности самих пользователей в области телекоммуникаций и невозможности грамотно определить реальную скорость своей работы.

25.09.2009 20:49
Dark

СТК - уроды. Вместо того, чтобы РЕАЛЬНО делать расширение канала и улучшать качество - лучше сделают, чтобы хреново было не только тем, кто страдал из-за качков (хотя это вообще-то бред сивой кобылы), а чтобы хреново было всем...

25.09.2009 21:21
ust-isha

О как! Я вот готов даже платить больше только что бы все работало нормально. Ввели бы тариф "супер" безлимитный и стоил бы он подороже, так нет надо забаннить неугодных.

25.09.2009 21:22
VT

JarJarBinks
зарегистрированный
25 сентября 2009 г.
19:36

А у меня на 512 исходящий только 25 кбайт... При том что ограничение моего модема 8256 кбит на входящий и 1088 кбит на исходящий траффик (Annex . Таки кто мне траффик ограничивает, неужто ADSL модем?

25.09.2009 21:41
law.order

JarJarBinks
зарегистрированный
25 сентября 2009 г.
19:36
Да, марку он держит, но это пожалуй единственное что он делает. Однако "держание марки" и предоставление качественных услуг - это несколько разные вещи.

25.09.2009 23:20
месный

когда-то, кога наступал 2001 год были споры, что есть новый век - это так присказка, по поводу применённого далее примера. Тогда пример был показателен, насчёт , что есть 21 век - 2000 год или 2001. Дак вот, пример был - с какой будылки начинается второй ящик водки. Вот и сейчас применим понятный для всех предмет - если я (он, кто-то ещё) купил 24 бутылки водки в сутки, то скакого фига продавец его должен упрекать в том, что он умудряется их в те самые 24 часа употребить?! И показывать в сторону тех, кто купил 24 в сутки, а употребляет тока одну - не есть обоснование того, что все остальные должны делать так-же, скорее это вопрос к продавцу - как он так запудрил мозг потребителю, и впарил ему то, что он пользует на 1/24 , - это уже повод длы обращения на него внимаия по поводу мошенничества, особенно если количество таких 530 тысяч, это особо крупный размер, причем группой лиц по предварительному сговору.

25.09.2009 23:28
серый

месный
зарегистрированный
25 сентября 2009 г.
23:20

а теперь тоже самое, только в рублевом эквиваленте, и можно понять что законы тут не действуют

25.09.2009 23:44
Lord

прально нахрен качков отрубать. Чтоб интернет хорошо работал. А то сидят качают хз чо сутками.

25.09.2009 23:46
месный

месный Серому
Какой эквивалент, ты о чём. Если кто-то купил что-то , даже допустим измеряемое в чём-то, то почему его должны упрекать, что он это использует в полном обьёме!?
Походу во ваей этой фигне, торчат уши кризиса, навязываемого нам мутиным и его сотооварищами, в результате которого пытаются оптимзировать расходы и повысть доходы. А в ходе анализа оказывается, что только 1000 клиентов из 5300000 умеют пользоваться тем, что купили, дак даайте их пофигачим и ох как на этом заработаем. А что делать когда эти 530000 поймут, что у них есть и научаться эти пользоваться?
Ну допусти кто-то качает HD фильмы и что, это его дело, хоть блю рэи в рипе пусть качает, если кто-то даёт. А кто-то вебкамеры в HD в онлайне смотрит, а кто-то телек зырит через и-нет вещание, а кто-то радио, а кто-то ещё что-то, какое дело продавцу до того, как его товар покупатель юзает - радуйся, что продал и продавай есчё!

25.09.2009 23:50
месный

месный Lord-у - тоесть, ты бы, запросто, купив ясчик водки и выпив одну бутылку, типа бросил остальное так просто?!

26.09.2009 00:29
месный

месный Lord-у - и так каждый день

26.09.2009 01:54
lena

я тож считаю, что ОАО «Сибирьтелеком» как минимум неправы...чего они там и где расширили - вопрос????????!!!!!!!!!! я на прошлой неделе к ним подлючилась...- сижу, нет вишу....какая скорость? это вобще понятие несовместимое с данным поставщиком услуги!!! JarJarBinks, Вы, видимо их шпиён...))))вот и поёте тут им оды....у меня тож 512, а на деле нифига!!!!!!!!!!!!!!!!! я возмущена!!!!!!!!!!! с месным абсолютно согласна!!!!
а вот это "Здесь походу коменты только халявщиков. Привыкли за копейки сотни фильмов качать
и продавать. Хороший однако бизнес. ВСЕ-халява кончилась! " - вобще бред какой-то

26.09.2009 02:11
stereoo

может кому надо послушать запись моего разговора с оператором тех. поддержки? Там прям всё слышно как принуждают перевести тариф на плюс. Выложил на несколько сайтов сразу, выкладываю и сюда. После прослушивания всё станет сразу ясно. беспредел твориться полный. А я между прочем занимаюсь видеомонтажём, качаю много т.к видео котороя я использую хорошего качества много весит. готов платить и больше (каждый месяц спрашиваю ...дайте скорость больше, дам денег больше) Я готов вам платить СТК и больше, сделайте только чтобы ваш интернет хотя бы работал нормально и скорость дайте. Работайте! Не теряйте абонентов. От "Твиста" вашего в понедельник откажусь - не работает он вообще у вас нормально.А вот провайдера к сожалению нет у нас в городе больше другого, я бы давно от ваш ушёл. Так работать невозможно! Запись разговора с оператором http://forum.sibnet.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=408937 Ну так же вот нельзя. Я не хочу в ущерб своей работе решать ваши проблемы с так называемой, специально созданной перегруженностью ваших каналов. Я плачу деньги- дайте товар тот который мы с вами в договоре описали заключённый уже годика два назад и по которому я всегда платил без единой задержки! Относитесь к абонентам так же. И... обращение к другим провайдерам Новосибирск или Барнаул, город наш как раз между вами ровно г. камень-на-Оби проводитесь к нам. Я обещаю вам найти очень много пользователей. Пишите stereoo@mail.ru обговорим остальное. А таких как СТК гнать надо подальше! И господин Валерий Беленький, я не "качёк" я просто работаю в интернете.
P.S. Извиняйте за offtop , наболело уже.

26.09.2009 02:21
stereoo

Насчёт того что качают видео там и т.д как ВЫ выразились, я ТВ почти не смотрю, сыну маленькому подключили "Твист" он там канал "ТЕЛЕНЯНЯ" и смотрит, вернее смотрел т.к давно не работают некоторые каналы, подключил кабельное по цене в два раза дешевле и представьте -РАБОТАЕТ! В игры не играл уже по-моему полгода. Т.е я хочу этим сказать что интернет я использую для обучения в большей степени монтажу и общения со специалистами по всему миру по этой теме. А уж видеоматериалы весят много. А теперь скажите как дальше быть?

26.09.2009 08:19
серый

месный
зарегистрированный
25 сентября 2009 г.
23:46

да я про то скока они бабла гребут, хватит озолотить любого прокурора

26.09.2009 08:54
stanislav

> Иными словами, 1000 абонентов создает дискомфортные условия работы остальным 530 тысячам и потребляет все ресурсы расширения.
Мне казалось, что следить за комфортными условиями для абонентов должна СТК. На практике оказывается, что это делается не за свой счёт, а за счёт других "неугодных" абонентов. Ну подумаешь потеряют ~1-5% абонентов, зато как сэкономят. И компенсируют новыми подключившимися.

26.09.2009 08:56
- гость -

Короче, валить надо с дебилтеремка, однозначно!!!

26.09.2009 09:40
EvilTeacher

Хорош пример с ящиком водки! А развивая этот пример, я вижу ситуацию под другим углом. Вот пришел человек купить ящик водки. А продавец ему говорит: оплачивайте весь ящик, а получать вы его будете равномерно частями, приходите каждый час, встаете в очередь, и получаете в руки уже оплаченное. И начинает покупатель каждый час появляться в магазине, и стоит в общей очереди к прилавку, а деньги то уже "уплочено"!.... И, чувствуя себя чуть более привилегированным, начинает громко возмущаться в очереди, требовать чуть более чуткого к себе и своим потребностям отношения... На что получает вполне мотивированное коллективное замечание в устной или физической форме от соседей по очереди - "понабежали тут... Вас тут здесь не стоялО... " А если очередь состоит не из одного человека, а толпы, желающей получить всего по одной-две бутылки на сиюминутные нужды? Страждущих? Думаю, толпа либо начнет выкидывать "ящичников", либо - и это самое страшное - в разъяренном и заведенном состоянии пойдет громить магазин... Тут может и продавцу прилететь занечоделать.....
Обратите внимание, это всего лишь ситуация в магазине "ВоТка".......

26.09.2009 10:08
Потребитель

У меня безлимит-256, но мне от этого не легче - тормозит ужастно.
У меня "Твист" части каналов нет и это при том, что я регулярно оплачиваю стоимость полного пакета каналов.
Если на СТК были бы порядочные люди то они пересчитали бы ежемесечную оплату пропорционально оказанным услугам.
Я откажусь от "Твиста" и буду всем советовать поставить лучше спутниковую антену (будет чуть дороже но зато надёжно).

26.09.2009 10:22
ТАРАКАН

и вот нафига мне анлим, если ограничение стоит, жестко

26.09.2009 10:23
ня

stereoo, как это нет других провайдеров? а ттк? а метролайф? скайлинк наконец? интелека? они куда лучше, чем стк. другое дело, что не все дома обслуживают

26.09.2009 10:28
- гость -

ня, перечитай сообщения stereo еще раз и пойми что в городе где он живет нет альтернативных операторов

26.09.2009 10:36
- гость -

Потребитель
26 сентября 2009 г.
10:08
По поводу Твиста - у них там типа регламентные работы и они даже извинения приносили за неудобства. Только работы эти вчера должны были закончиться согласно их объявления, а воз и ныне там - часть каналов не работает, программы нет, разрекламированного расширения видеотеки нет и т.д. и т.п. К нам в дом заходит Интелека с кабельным, так что Твисту скажу я скоро прощай...

26.09.2009 10:38
- гость -

А еще по поводу Твиста - в видеотеке у них один раздел наполнен всего - угадайте какой?

26.09.2009 10:38
- гость -

stereoo, послушала вашу запись. так может говорить только представитель компании, которая не уважает не только своих клиентов, но и себя. девушку похоже, ничему не учили, кроме фразы "если вас что-то не устраивает"

26.09.2009 10:39
ня

извиняюсь перед stereoo, не увидела

26.09.2009 10:56
- гость -

Всех качков на ттк метро или еще куданить, СТк от вас точно не пострадает иди загибайте другие конторы

26.09.2009 11:09
GrinMO

Народ, кто читает эту статью.. вы сами понимаете о чем они пытаютс янаписать, если в у других провайдров, люди на высоких тарифных планах сидят, качают и мы не создавали никаких проблем, а тут я.. как владелец 2048 начал создавать проблему другим.. полнейший бред, да и тупо чисто фактически я не мог скачать на 2048 больше 400 гб в месяц, учесть, что комп был бы включен 24/7, а тут они пишут про 1-1,5ТБ, да это смешно, в общем не верьте в это все..... очередной плевок в нас....

26.09.2009 11:12
- гость -

Открытое письмо менеджменту ОАО «Сибирьтелеком» от пользователей услуги WebStream
http://forum.club42.ru/showthread.php?t=571

26.09.2009 11:15
GrinMO

А вообще, замечательно просто, вообще-то во всей России, за исключением покрытя зоны СТК, ве вот нововведения, типа ограниченный объем трафика на новых тарифных планах.. этвчерашний день, АНЛИМ ушел в прошлое .. а у нас пытаются воссоздать. Нет, чтобы СТК честно призналаись, что им лень и жадно тратить деньги на новые технологии и овое оборудование, а они нет.. им легче нас обвинить 1000 человек.... в общем смешно, а про 1-1,5 ТБ в месяц, еще раз повторюсь, это сменые цифры.. это не может быть правдой!!!

26.09.2009 11:27
- гость -

Компания не может предоставлять клиентам услуги, оплаченные клиентами в полной мере, и начинает извиваться как уж пытаясь перенести всю вину на своих же потребителей.
Только единицы видят всю бредовость ситуации!

Расширяйте каналы, господа продавцы воздуха. Вложить хоте немного денег в развитие, хватит, тупо выкачивать деньги с народа. Учитесь отвечать за свои обязательства.

26.09.2009 11:31
mma

товарищ Беленький расписался в несостоятельности менеджмента компании - зачем было вводить тарифы которые они не могут потянуть? Правильно, чтобы срубить побольше бабла пока каналы еще позволяют - а как только прижались к потолку так сразу расплакались какие абоненты изверги. Ну кто им мешал в договоре указать срок действия тарифа? Правильно - больше хочешь бабла делай больше заигрываний.
И все эти отмазки никуда не годятся - договор нарушили? отвечайте, каналы связи - ваши проблемы, проблемы абонента - вносить плату за услугу и не более.

З.Ы.
Сам не являюсь качком, мне на эти ограничения наплевать но менеджмент СТК сел в лужу и свои проблемы сваливает на плечи абонентов. некрасиво как-то. Быть монополистом, иметь высокие цены и получить убытки - это же как надо пилить было.

26.09.2009 11:32
GrinMO

Относительно правоохранительных структур в нормальном бы правовом государстве эти структуры давно бы вмешались в эту ситуацию, но только не у нас в Барнауле.. им пофиг. А вообще к нам Чайка недавно приезжал.. надо было нам 1000 человек выйти с плакатами, чтобы он увидел весь беспредел... и прокуратура наконец-то вмешалась в это мракобесие!!

26.09.2009 11:42
- гость -

ОТКЛЮЧАЙТЕСЬ ОТ СТК И ВСЕ ДЕЛА
КАК ТОЛКО КОЛИЧЕСТВО АБОНЕНТОВ У НИХ СТАНЕТ КАТАСТРОФИЧЕСКИ ПАДАТЬ,ОНИ ЛИБО ОБАНКРОТЯТСЯ, ЛИБО НАЧНУТ ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ,ЧТО КАЖДЫЙ БЕЗЛИМИТНЫЙ АБОНЕНТ ЭТО ДЕНЬГИ!!! и ДЕНЬГИ ПЛАТИТ АБОНЕНТ, А НЕ СТК.

26.09.2009 11:54
- гость -

Дада, из-за качков все проблемы, пусть бегут в др. конторы

26.09.2009 11:55
- гость -

Если найдут куда)))))) ))))

26.09.2009 12:00
GrinbergMo

гость -
26 сентября 2009 г.
11:54
ты смешной такой, а зачем тарифы выше 128кб/сек, если не для качков?? Посмотреть сайты и проверить почту можно и на 64 кб в сек.....

26.09.2009 12:04
GrinbergMo

и если все качки побегут в другие конторы, Вас останетя как раз 1% от всех пользователей... хахаха.. прикидываю сколько платить придеться)))

26.09.2009 12:13
GrinbergMo

Можно вопрос СТК, может и прочитают, а вот видать мы хреновые люди.. забивали Вам все каналы и т.д., а как же тогда скорость на внутренний контент в 2 раза..
в общем народ,.... полный пипец вся эта история и вся эта ситуация....

26.09.2009 12:21
- гость -

с 25-го числа я обладатель тарифа за 200 рублей от СТК, с оплатой трафика и... заявки на подключение к метро. Надеюсь так я не буду мешать беленьким и другим таким же из СТК...

26.09.2009 12:36
Соль

если в договоре нет ограничения по трафику, то о чём может быть речь?

Очередное свидетельство в пользу того, что в РФ не работают ни право, ни справедливость, а только сила.


PS Добавлю, лишь что в Барнауле не нашёл провайдера, который явно демонстрирует уважение к своим клиентам. Все провайдеры не дорабатывают до комфортного современного уровня.

26.09.2009 12:40
- гость -

>> Таким образом, если сегодня и возникают проблемы с доступом в Интернет, то у пользователей, кто скачивает огромное количество информации. Собственно, именно они сегодня и поднимают информационный шум об этой ситуации. Потребление трафика отдельными из них зачастую превышает 1,5 – 2 Терабайта. Если говорить о видео фильмах, средний размер которых порядка 1-1,5 Гб, то это до 2 000 картин ежемесячно.

Господин Беленький, я не выкачиваю 1.5 Тбайта информации, но 150 гб точно и ежемесячно, а вы со своими 100 гб не уложились в мой предел, вот сделали бы 160 я бы наверно даже не заморачиваясь перешел 2048+. Только мне вот непонятно, ну выкачают люди свой лимит на плюсовых тарифах, и что последнию неделю месяца каналы будут загружены на 10% чтоль? Т.е. уже Сибирьтелеком будет платить деньги за услугу которая им нафиг не нужна

26.09.2009 13:50
гость

провайдер покупает трафик у магистральных провайдеров за каждый переданный мегабайт, а не за полосу

26.09.2009 14:26
серый

у мня плоха работал стк до поры до времени, потом дня на три отключили, извинялись, мол оборудование новое на станцию ставим (станция 40), а потом всё нормальна пашло, тока ровно в полночь происходит минутный разрыв, дык видимо не везде оборудование новое стоит

26.09.2009 15:26
- гость -

товарищ Серый, тока ровно в полночь происходит минутный разрыв, дык видимо не
везде оборудование новое стоит
учите мат часть, ADSL раз в сутки рвёт сессию и устанавлявает новую.

26.09.2009 15:28
Акула

Вебстрим, безлимит 512. Четвертый день дикие проблемы - нет инета. Периодически пропадает на час-полтора. Концов не найти, дозвониться никуда невозможно. У меня авансовая система платежа - за месяц вперед. И ЧТО??????? К кому обращаться?

26.09.2009 15:56
аб. 999

С одной стороны, сделали тарифы - соблюдайте условия.
С другой: если вы придете в ресторан и будете уплетать еду долго и много, вас или вежливо попросят или будет конфликт.
Если вы и еще 50 человек купите проездной на месяц, все сядите в один автобус и с утра до вечера будете кататься на нем, автобусная контора обанкротится очень быстро.

Да, хочется ПОЛНЫЙ безлимит, но его использование по максимуму оооочень много где почти невозможно.

P.S. Йа пользователь СТК, которого, видать, по счастливой случайности проблемы обходят стороной.
Наблюдаю за ситуацией и за качеством: там, где я живу, нет вообще никого кроме СТК, плохо будет, если меня постигнут проблемы со связью.

В общем, всем гармонии и счастья.

26.09.2009 15:57
аб. 999

в примере про ресторан я имел в виду "шведский стол"

26.09.2009 16:14
Акула

аб. 999
26 сентября 2009 г.
15:57

Там, где живу я, тоже нет никого и ничего, кроме СТК. Только что на 20 минут инет снова пропадал.

26.09.2009 17:09
GrinbergMo

аб. 999
26 сентября 2009 г.
15:57
Это настолько странный пример, любой маркетинг рассматривает и рассчитыает, из всех, которые знаю кафе-бары-рестораны со шведскими столами, то везде все рсчитано и они никак не терпят убытки, а получают прибыль, что вы пишите совсем смешно, 1000 абонентов заключили договор по которым им должны предоставлять услуги, а СТК в одностороннем порядке расторгла договор, о каком обществе демократическом можно говорить, если такие как аб. 999
26 сентября 2009 г.
15:57 живут в советском периоде??

26.09.2009 17:28
GrinbergMo

Гость, вот это мне нравится, напишите письмо, а мы скопируем и отправим в человек и закон, может и реально правоохранительные органы и антимонопольная служба и т.д. заметят это мракобесие.

26.09.2009 17:36
- гость -

В нашем городе Камень-на-Оби единственный провайдер интернета ОАО «Сибирьтелеком». У меня подключен DSL-интернет с безлимитным тарифным планом и скоростью 2048 кб/с, в последнее время стали появляться обрывы связи, интернет не работает часами, "плавает" скорость и прочее. Я довольно активно пользуюсь интернетом, объем скачанной информации большой, видимо это не выгодно для моего провайдера и он решил перевести меня на другой "безлимитный тариф" 2048кб/с+. На нем если абонент скачал 100 Гб информации в месяц его скорость снижается до 128 кб/с. О данном ограничении провайдер умолчал в целях перезаключения мною договора. Данную информацию я узнал из различных источников и данный факт был подтвержден оператором службы технической поддержки, только после того, как я заострил на этом внимание и попросил дать свои комментарии к новому тарифу. Цена старого безлимитного тарифа 2048 кб/с и нового «безлимитного» 2048+ одинакова. Так называемый «безлимитный» тарифный план меня не устраивает в связи с его ограничениями, а провайдер путем сбоев в работе интернета, отключения, снижения скорости скачивания и прочего принуждает меня переводиться на него. В течении двух-трех недель скорость интернета варьируется от 256 кб/с до 1500 кб/с, хотя в договоре значится 2048 кб/с и плачу я в установленные сроки согласно договору. Техническая служба поддержки провайдера неоднократно мне говорила, что на новом тарифе сбоев не будет, что мне необходимо на него перевестись. Оператор настойчиво заставляет переводиться, мотивируя это перегруженностью канала. Я не хочу в ущерб своей работе решать их проблемы с так называемой, специально созданной перегруженностью. Моим потребностям удовлетворяет старый тариф по-настоящему безлимитный, а новый не может быть в полном смысле назван безлимитным, так как имеет скрытые и неафишируемые ограничения. Таким образом мне бы хотелось узнать, как добиться правоты, ведь другого провайдера в нашем городе нет и выбора, к сожалению, тоже нет. В подтверждение моих слов могу предоставить аудиозаписи разговоров с операторами службы технической поддержки, и скриншоты замеров скорости. Почитав информацию о своей проблеме, я узнал, что мой случай не идентичный, так происходит по всему сибирскому региону. Многие пользователи также тщетно пытаются найти правду. Заранее благодарен за ответ.

26.09.2009 17:37
Йадовитый

аб. 999
26 сентября 2009 г.
15:56

Пишете бред. Также, как и Беленький. Не может 1000 пользователей-активистов повесть 530 тысяч остальных юзеров. ИМХО, СТК просто решили весьма тупо и примитивно срубить бабок: продали туеву кучу договоров на оказание услуг, а оказать их оказались не способны. Вот и придумывают теперь всякую чушь. ИМХО, пользователям надо написать жалобы в прокуратуру, УФАС и всевозможные общества по защите прав потребителей и правозащитные организации. И чем больше их будет - тем лучше. + можно попытаться запостить в блог Медведеву.

26.09.2009 17:37
stereoo

вот вам и письмо написал. Может кому пригодиться. Или сами составьте его. Нечто подобное.

26.09.2009 18:22
- гость -

Не можешь обеспечить безлимит на обещанной скорости, не создавай такой план. А то вищь как - абоненты, оказывается, виноваты. Смотрик-ка, какие сволочи... Ух уж этих абонентов!!!

26.09.2009 19:11
law.order

В свое время подключался на СТК, тарифный план был 64 безлимитка. Постепенно, с удешевлением услуги, перешел последовательно, через 128, 256 - на 512. Все повышения тарифного плана осуществлялись по звонку в службу поддержки. Теперь что имеем? Договор на 64 и реальные 512. Вопрос: при моем обращении в суд по поводу незаконно выставленных счетов, чем СТК докажет факт предоставления более высоких скоростей если у него есть моя подпись только за 64?
Думаю, что мой случай не единичный, и если мы все потребуем возврата денег уплаченных за "непредоставленную" услугу, то СТК просто обанкротится. Возможно, не очень порядочно с моей стороны, зато адекватно, и юридически безупречно.

26.09.2009 22:32
NiGHT

лимитный безлимит. молодцы СТК! чтоб вам антимонопольщики ещё пару раз нагрели.

27.09.2009 07:56
- гость -

> при моем обращении в суд по поводу незаконно выставленных счетов

А счета-то есть? На бумаге с печатью?

27.09.2009 10:29
RUAH

«Сибирьтелеком» увеличил выручку за счет интернет-трафика
Согласно отчету «Сибирьтелекома», оператор в первом полугодии смог заработать больше чем за аналогичный период 2008 года благодаря развитию услуг широкополосного доступа — росте числа пользователей и интернет-трафика. В то же время компания зафиксировала в первом полугодии снижение доходов от предоставления услуг внутризоновой телефонной связи на 6, 2 % в связи с уменьшением трафика и снижением средней доходной таксы.\Размер выручки за этот период составил 19 млрд руб., чистая прибыль — 851 млн руб.

27.09.2009 11:07
en

Есть подозрение что компания хочет получать сверхприбыли, не вкладываяся в развитие сети...Почему ни кто не говорит об увеличении количества абонентов и возникшую при этом, необходимость увеличения производительности оборудования? Рассказываются сказки про внеплановое расширение - это проблемы компании, покупайте новое оборудование, расширяйте сеть, люди Вам за это деньги платят. Не нужно все(!) свои проблемы, в том числе видимо бездарного планирования, перекладывать на других, вообщем кадровый состав компании вызывает некоторые вопросы...Понятно для такой неповоротливой организации наплыв пользователей стал неожиданностью, как снег зимой...

27.09.2009 11:13
Ы

Поделитесь с президентом как молодежь в Алтайском крае ограничивают с доступом к сети Интернет
http://blog.kremlin.ru/

27.09.2009 11:32
Blin911

2 stereo, делать нужно очень просто: собираешь железобетонные доказательства, оцениваешь ущерб и в суд: пусть обяжут стк бесплатно оказывать услугу в течении 30 лет. Другого господа типа беленького не понимают

27.09.2009 12:42
law.order

- гость -
27 сентября 2009 г.
07:56
Глубоко неуважаемый представитель СТК, можете не волноваться, есть квитанции об уплате за весь период и выписка из "Системы Город" с суммами начислений. А вот отсутствие счетов с печатями это в суде будет не в вашу пользу (читайте федеральный закон о связи и постановление правительства о предоставлении услуг связи, на основе этого закона).
Судя по вашим высказываниям, и по высказываниям глубоко многонеуважаемого т.н. господина Беленького, юристы в вашей компании руководствуются не законами, а указивками руководства.

27.09.2009 12:50
law.order

Andro
зарегистрированный
25 сентября 2009 г.
22:54
Неплохо цитируете, господин Карташов, но это не снимает с Вас ответственности, я с Вами сталкиваюсь достаточно часто и могу утверждать, что Ваш личный стиль работы не выдерживает никакой критики. На все претензии у Вас всегда один ответ "С нашей стороны все нормально".

27.09.2009 13:42
- гость -

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
...
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора...
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
..сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг),...
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
+
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);...
+
надо знать и защищать свои права. если будут активные обращения в суд, может и стк научится работать

27.09.2009 15:27
юзер

Пишите заявления в отдел по защите прав потребителей. Если будет с 10 заявлений отдел подаст в суд в соответствии с ЗОПП, очень вероятно, что суд обяжет АФ исправить ситуацию с нарушением прав потребителей. Официально факт ущемления прав отдельных потребителей признан, так что дело выигрышное.

27.09.2009 17:17
Guest

С 1го августа (г. Кемерово) ввели новые тарифы с ограничением на скачивание,
скорость урезали в сентябре.
А сейчас говорят -
1000 абонентов создают проблемы для 530 тысяч: комментарий ОАО «Сибирьтелеком» по проблемам ADSL-пользователей
До введения новых тарифов скорости хватало, а сейчас не хватать стало ???

28.09.2009 00:29
Andro

>law.order
>зарегистрированный
>Неплохо цитируете, господин Карташов ....

Жамшут , это ты ?! ))))))))))

28.09.2009 09:02
Beastorizer

Надо было заняться с свое время коллекционированием перлов этой "глубокоуважаемой" компании.
Сейчас бы уже повесть целая была.
Можно было бы продавать книгу под слоганом "Как делать деньги, и класть прибор на тех, на ком их делаешь".

Мне вот интересно, а чтоб было с СТК, если бы каждый пользователь использовал бы тот тариф, за который он заплатил по полной программе?
ЭТИ ПРИДУРКИ только что признались, что они не могут обеспечить потребность в безлимитном интернете полосой 2Мб/с всего лишь для 1000 (одной тысячи) пользователей!!!!!!!
И они думаю, что проблему решили.
Начали они с обрезания исходящей скорости, теперь вот безлимит стал лимитом. А когда уровень проникновения в инет удвоится, а это совершенно точно случится, они понизят ширину канала до 64 кБит/с. И не стоит возмущаться, это ж для пользователей, в итоге. Бред, какой-то...
НУ когда у меня уже появится альтернатива этим отморозкам! ТТК, ау!

28.09.2009 09:50
law.order

Andro
зарегистрированный
28 сентября 2009 г.
00:29
Я давно знаю о Вашей неадекватности, не надо подтверждать ее еще раз.

28.09.2009 10:18
- гость -

Фтопку телеком!

28.09.2009 12:08
достало скотское отношение

Валерий Беленький давайте по тексту: КГАМ 100%
а. 1к абонентов от 530к абонентов это не 0.1% абонентов !!!
б. Трафик на метровом канале вебстрЁма составляет в хорошем случае 8гб входящих и 4гб исходящих в сутки, не сложно подсчитать что общего составляет 360 гектар в месяц, что в 4 - 5,5 раза меньше заявленых ваших 1,5 – 2 Терабайта !!!
в. Если качать DVDrip стандартный (1.37гб) то заявленых 2000 картин ежемесячно ну ни как не выходит !!! (175 рипов) Или вы имели ввиду "картины" в джепеге О_о !?!? нет ? Тогда видеофайлы по (входящий трафик 30 дней по 8 гб) 120 метров всего?!?! ... lol
Понять не могу как Вас взял говнотелеком на работу, если вы в небольшом лжедокладе сделали 3 ошибки с большой погрешностью...
Вот тут ещё интересное: "В заключении хочу сказать, что Компания и впредь будет проводить политику защиты своих абонентов и создания комфортных условий для их работы в Интернет" - Какие условия ? Какой комфорт ? Все знакомые кто как и я не может пока свалить с вашей "компании" и которые сидят на ДРУГИХ тарифных планах ТО ЖЕ испытывают трудности хотя и не являются абонентами той самой тысячи которая качает. Скажите почему у них то же траблы с иннетом хотя они и не качки как мы ?
И ещё, господин Беленький, почему тарифы вы рекламируете как безлимитные ?? А на самом деле они с лимитами и ограничениями ? Почему когда абоненты вашей компании когда делают спидтест они от смеха валяются на полу ? Почему ничего не качая всё равно странички открываются до мерзости долго ? Почему пинги заставляют округляться глаза да же у китайцев? Почему по договору одно, а на деле другое ? Почему до поддержки не дозвониться ? Почему когда до неё дозвонишься, оператор не понимая сути вопроса переводит клиента на "специалиста", тогда она кто там ? Почему специалист выслушав мои вопросы говорит мне всякую ерунду?, и расставив все точки "над i", он признаётся что вы заставляете их нам врать... Скажите, если 2-4% от этой тысячи подаст на компанию коллективный иск что Вы скажите ? Там "желтить" вы не сможете, или вы и судье нагрузите лапши на уши, договоритесь при проверках ? ... вообще, по хорошему я скажу вам честно: большая часть ваших клиентов вас бы отлупила... и правильно сделала бы.
ЗЫ: Господин Беленький, передайте плиз "алеко" что Б.Уиллис не за что бы на оставил ему автограф, зная на кого и как он с пеной у рта…

28.09.2009 12:27
- гость -

Сначало исходящую скорость урезали, теперь придумали лимитный безлимитный интернет, что же будет дальше? Совсем за воздух деньги платить придётся?

28.09.2009 14:02
Ай

Это самый настоящий аферизм. Продано 1000 квартир 530 000 покупателям

28.09.2009 14:38
papik

Да какая разница кто сколько скачал? Я вообще почти ничего не качаю, а тариф 2048. Федя Рашпиль может скачал 2 Тб...дело ведь не в этом...Сибирmntktrjv должна обеспечивать ту скорость каждому, кто на какую подключен, а не вводить ограничения...Это полное нарушение потребительских прав (куда и надо жаловаться) Затем в суд можно...и тогда они заплатят каждому кругленькую сумму, а сами вылетят в трубу...туда им и дорога...Придет другой провайдер на их место. Гнать надо такого провайдера или судиться с ними.Полупокеры хреновы. Внатуре зажрались, собаки бешенные. Безлимитный интернет с ограничением....смешно. Это тоже самое что вечный двигатель на полгода работы.

28.09.2009 16:24
- гость -

Тут тоже люди оживленно матерятся
http://habrahabr.ru/blogs/prava/70799/

30.09.2009 09:20
Зелёненький

Ну, не все из сказанного В.Б. враньё.

> (((время отклика))) для основной массы наших абонентов существенно (((возросли))).

Здесь слова не расходятся с делом. Святая Правда!

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей