Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Призывник из Барнаула погиб в военной части под под Ростовом-на-Дону

, ИА "Амител"

Барнаульский солдат застрелился в части из-за дедовщины: парень оставил предсмертную записку, где назвал имена своих мучителей. Об очередном ЧП в армии сообщает газета "Комсомольская правда".

Когда вчера, 22 октября, в караул в военной части под Ростовом-на-Дону  заступал 18-летний барнаульский призывник Владимир Ворона, никто и не предполагал, что все это закончится трагедией. Парню, как и всей караульной смене, выдали оружие.  А через несколько минут он уже лежал на земле с простреленным черепом...

 

Как говорят сослуживцы Владимира он мог  выстрелить в себя сам из-за дедовщины. Ведь не секрет, что именно эту часть солдаты называют "бригадой" и там самые жесткие нравы из всех гарнизонов России. Да и пришел парень служить совсем недавно:

 

- Призвали Владимира Ворона в апреле 2009 года, сам он родом из Барнаула, - пояснил корреспондентам "КП" Сергей Рузаков, военком Ленинского военкомата.

 

Однако есть и другая версия — в парня могли выстрелить кто-то из сослуживцев и офицеров или заставить его сделать это. Ведь в оставленной предсмертной записке Владимир перечисляет имена всех своих мучителей. А они об этой записке могли просто не знать.

 

...Сейчас следствие ведет военная прокуратура. А сегодня утром Барнаул грузом 200 было доставлено тело погибшего парня: его получали родители Владимира.

 

Фото: Олег УКЛАДОВ


Комментарии

23.10.2009 11:53
Пасечник

Патрон только один был? Прихватил бы с собою обидчиков - глядишь другим "духам" дышать стало бы легче...

23.10.2009 11:55
блондинко

Раз в кои веки Пасечник прав) да и то не совсем...
Перестрелять надо было козлов, перечисленных в записке. А самому - жить, несмотря ни на что. А так - не по-мужски.

23.10.2009 11:55
- гость -

Зачем лишний грех на душу брать

23.10.2009 11:56
Йожыг - Erinaceus europaeus

Пасечник - хз, однако воспитание.
не удивлюсь, если матриархат 8-(((

23.10.2009 11:56
Суба

в парня могли выстрелить кто-то из сослуживцев и офицеров или заставить его сделать это. Ведь в оставленной предсмертной записке

это как? написал записку, зная что заставять застрелиццо?

23.10.2009 11:58
- гость -

Вам бы только расстрелять, а тех кого он бы расстрелял тоже мама с папой есть их родителям каково было бы узнать такое....

23.10.2009 11:59
Евгения

какой ужас!бедный мальчик..соболезнование родителям

23.10.2009 11:59
Йожыг - Erinaceus europaeus

11:58 - пшёлнах, терпило 3,1415дорастическое.

23.10.2009 12:01
блондинко

гостю 11.55

Грех - это позволить мразям ходить по земле и дальше.
Или убийство в битвах монголо-татар нашими предками - тоже грех?

23.10.2009 12:01
- гость -

Йожигу 11.59 - респект!!!

23.10.2009 12:02
- гость -

Йожыг - Erinaceus europaeus
23 октября 2009 г.
11:59
Вот за такие слова я бы тя точно расстрелял

23.10.2009 12:02
Йожыг - Erinaceus europaeus

Евгения - это не мальчик. у него хватило мужества на такое действие.
не каждый сможет. далеко не каждый.

23.10.2009 12:02
Йожыг - Erinaceus europaeus

12:02 - быкало с рогами.

23.10.2009 12:04
ДОН ГОН

А Правительство будет продолжать кричать о низкой продолжительности жизни из за того что население бухает. Допустим дожил пенсионер до 80 лет. А паренек в 18 лет ушел - 80 + 18 = 49 лет продолжительность жизни в России. Или взять 75 погибших на ГЭС - то же самое. Или погибших в результате террактов в Беслане и прочих террактов, или заваленных шахтерах, или разбившихся самолетов, или завалившейся с жертвами школы, или рухнувшего аква-парка, или погибиающих пачками от туберкулеза на зонах. Вобщем везде бардак куда не сунься

23.10.2009 12:05
Пасечник

- гость -
23 октября 2009 г.
11:58
Каково узнать, что твой сын, почти дембель, пи@дил "духов" по беспределу и за это схлопотал пулю? Значит плохо воспитывали, свое чадо, или не воспитывали вовсе - росло как шакаленыш в дворовой стае, где гурьбой принято издеваться над слабаками.

Йожыг - Erinaceus europaeus
23 октября 2009 г.
11:56
Возможно... Мальчиков воспитанных мамами в последнее время много. По мне, так надо повышать призывной возраст до 21 года, а то и старше. В 18 лет еще не каждый пацан понимает, что он мужик, а нечто тряпко-неопределенное.

23.10.2009 12:06
- гость -

зачем вообще в армию своих детей отправлять
нежалко что ли?
пускай контрактников набирают и играют в войнушку

23.10.2009 12:06
- гость -

с детсва знал ворона. Всегда весёлый был,добрый такой. неверится

23.10.2009 12:07
Shtorm

Йожыг - Erinaceus europaeus
23 октября 2009 г.
Я с тобой согласен. Полно в армии ублюдков.

23.10.2009 12:07
Пасечнику

Если не понимает, что он мужик - значит, не мужик.

23.10.2009 12:12
11

Амител, откуда информация? Фамилия с ошибкой, месторасположение части неправильное, дата выстрела неправильная...

23.10.2009 12:12
Пасечник

Пасечнику
23 октября 2009 г.
12:07
Ну в отличие от женщин, которые само совершенство в 18-20 лет, мужчине надо пройти определенный путь собственного развития. Кто-то так его и не проходит, оставаясь нечто, но кто-то все-таки растет нравственно, физически... Хотя соглашусь, основы мужского поведения закладываются с детства.

23.10.2009 12:13
11

Извиняюсь, прочитал что из комсомолки. Перепроверьте информацию

23.10.2009 12:15
Twister

Твою мать, я полностью за то, чтоб он обидчиков с собой забрал, ублюдки быдловские!!! А можно было бы их инвалидами оставить на глазах у других, чтоб как паметка для других были!!!!!

23.10.2009 12:18
- гость -

Отдал мля долг РОДИНЕ!

23.10.2009 12:18
Сибиряк

блондинко
23 октября 2009 г.
11:55
"Раз в кои веки Пасечник прав) да и то не совсем...
Перестрелять надо было козлов, перечисленных в записке. А самому - жить,
несмотря ни на что. А так - не по-мужски."
Йожыгу

ну да, а они (те из записки) выдали ему оружие построились в одну шеренгу и ждали б, когда он в них пулять начнет

Умников то много, только такие ситуевины в частях уже заранее просчитаны, не бараны же служат в основном.

23.10.2009 12:20
Йожыг - Erinaceus europaeus

12:07 - инициализаци как раз и должна проводиться в 16-20 лет. отцом.
именно поэтому россиянская армия есть инструмент заживоубиения русских мужиков.

23.10.2009 12:21
- гость -

За дедовщину наказывать надо без доказательств.Это быдло и от него нужно избавляться.

23.10.2009 12:22
Йожыг - Erinaceus europaeus

Сибиряк - не понял, что вы хотели сказать. разъясните, если не трудно.

23.10.2009 12:29
- гость -

Ребята, соболезную семье, очень жалко парнишку, но так может поступить просто трус(это на твои слова ЙОЖЫГ). У меня коллега говорил, что лучше детей из-за решётки воспитывать, чем с того света. На крайний случай оставил бы часть, прибыл бы в прокуратуру и подал писменное заявление с теми же именами , а есть и другие способы.
Поэтому при всей моей жалости к парнишке, не могу с Йожыгом согласиться. Понимаю, что молодой, ещё не закаленный жизнью, но голова то была на месте и отправлять себя на тот свет из-за каких то подонков, ну знаете ли- это слишком+
+

23.10.2009 12:30
блондинко

Сибиряку

А необязательно в шеренгу строиться. Или шибко далеко за ними идти? Нет возможности отстрелять всех - тогда отстрелять кого можно достать в имеющийся промежуток времени. Подыхать, так с музыкой.

23.10.2009 12:32
блондинко Пасечнику

Как говорится, если мальчик к 5 годам не понял, что он - мужчина, он не поймет этого уже никогда. Не стала бы так утрировать, но...

23.10.2009 12:38
John

Эмоции возобладали у парня над разумом, эх. Были возможности еще кроме самоубийства, были. ((

23.10.2009 12:39
секрет

Бред это все и погиб мальчик почти неделю назад,а гроб доставили сегодня,но ни о какой предсмертной записке никто и не слышал.мало того ,говорили родителям сначала,что он в реанимации,вранье,при таком огнестреле шансоа нет

23.10.2009 12:39
вместе

с мучителями под трибунал должны идти:старшина роты,комвзвода,ротный. Комбату - звание лейтенанта и на этот взвод. Не увольнять, а по приговору трибунала исправлять ситуацию.Других вариантов наведения порядка в армии не вижу.Поверьте,знаю что говорю,послужил. Дедовщина в армии полезна лишь младшим офицерам-появляется свободное время для бухла и блядства.

23.10.2009 12:42
Айвенго

Епт,"подыхать так с музыкой".Херню городите.Убить человека очень тяжело,и вообще если он дошёл до такого решения,то этим умозаключениям не предавался.Герои и героини мля.

23.10.2009 12:45
Вовочка

Мои соболезнования. Крепись Лариса

23.10.2009 12:45
Аккорд

вместе
23 октября 2009 г.
12:39
+100
согласен, у нас ротный каждое утро у молодых синяки искал, и не даай Боог! Хотя стая есть стая, но выходили вперед уже лидерские кач-ва, ум, изворотливость и тп

23.10.2009 12:52
Йожыг - Erinaceus europaeus

Ай! Апьять гнать я начал. Прастите добры люди, каго абидел своими дибильными фразами. Проста каротит в мазгах у меня чёта.. аааааааааааа.....аааааа

23.10.2009 13:00
Сибиряк

блондинко
23 октября 2009 г.
12:30

а у тя случайно может опыт боевых действий есть, в чечне например?
раз такие фразы кидаешь серьезные

23.10.2009 13:09
ПАВЕЛ ОЛЕГОВИЧ

Всем !!!!! Это БЫЛ МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ... С САМОГО ДЕТСТВА... ОН НЕ ЗАСТРЕЛИЛСЯ САМ... И ПРЕДСМЕРТНОЙ ЗАПИСКИ НЕ БЫЛО!!! И ПУЛИ БЫЛО 3.. И В РЕАНИМАЦИИ ОН ЛЕЖАЛ 2 ДНЯ!!! И МНОГОЕ ЧТО ТУТ НАПИСАНО ВРАНЬЕ!!!!!!!!!!!! И ВООБЩЕ.. Я САМ БОШКУ ОТОРВУ ТОМУ КТО ЕЩЕ ХОТЬ ОДНО СООБЩЕНИЕ ОСТАВИТ ПО ПОВОДУ САМОСТРЕЛА!!!!!!!!!!!! НЕ МОГ ОН САМ!!!! НЕ МОГ......

23.10.2009 13:17
Я

Павел, жаль что твой коментарий не висит перед новостью...
парнягу жаль, 18 лет всего...изверги..

23.10.2009 13:17
John

2 ПАВЕЛ ОЛЕГОВИЧ 13:09
Напишите, есди возможно, что там известно по делу. Официальная версия военных следователей учла эти данные или нет? Или это только в здесь на амике некорректно написали?

23.10.2009 13:19
вы серьезно

Павел Олегович? Тогда потребуйте у АМИТЕЛА сменить заголовок. Правильно будет:"Российский солдат родом из Барнаула погиб ..." дальше не буду формулировать.Но в каждом подобном случае считаю надо писать "российский солдат" это будет справедливо к ребятам погибшим по вине генералитета РФ

23.10.2009 13:28
- гость -

ссуки, просто нет слов. На срочной службе парни должны учиться воевать, а не умирать. Умирают на войне, защищая Родину.
Сердюкову давно пора уходить, он не может навести в армии порядок.

23.10.2009 13:31
tata

Молодец, Павел Олегович!!!!!!!!!!!!!! Что Вы тут слабак, не слабак...стрелять других, не стрелять... Кто там был??? Что Вы знаете?? Я удивляюсь Вам, народ, неужели у вас нет близких и родных людей...
Мои соболезнования родным и близким.

23.10.2009 13:37
Иван

Был у нас такой же случай так мы у духов затвор вытаскивали,чтоб глупостей не наделали!!

23.10.2009 13:43
неравнодушная

А в тексте и написано - ПОГИБ. Павел вам и всем близким Владимира - искренние соболезнования.. Совсем мальчик! Какая ужасная судьба! А вы Павел позвоните в комсомолку и устройте там им разнос!

23.10.2009 13:43
- гость -

да ясно что придавили его и сейчас кое кто будет делать все чтобы рот прикрыть всем интересующимся замазать дело и подвести под несчастный случай если под самострел не поканает
через 3-4 года при таком отношении к дисциплине с армейки вообще все побегут срывая погоны и швыряя сапоги в окружающих

23.10.2009 13:44
Ната-ПАВЕЛ ОЛЕГОВИЧ 23 октября 2009 г. 13:09

Павел, передайте искренние соболезнования матери, крепкого духа, ей он сейчас ох как нужен...

23.10.2009 14:02
Йожыг - Erinaceus europaeus

что-то мне кажется, что "комитет русских матерей" не ломанётся всем составом на расследование 8-(((

23.10.2009 14:04
девочка

"...война - дело молодых, лекарство от ранних морщин..." бедный ребёнок (((

23.10.2009 14:09
- гость -

Павел Олегович, никто не запретил провести вторичную судебно-медицинскую экспертизу и если ваши слова верны и будет получео заключение (лучше комиссионной) экспертизы - это большой козырь в руках родителей. Это никто не сможет опустить даже "продавец мебели"
Если владете заключением первичной экспертизы(вскрытием) вкратце напишите(имеется ввииду сколько пуль, ран и тамацию)вильную инфорали пр вы .д.)
Родителям просто ( в память о сыне) необходимо далее бороться(может даже Богарикова подключить( но опять же при условии, что

23.10.2009 14:10
Shtorm

начинается вся песня еще с военкоматов. Когда эти чудо работники начнут видеть в призывниках людей а не штук,тогда что нибудь изменится. А в 18 лет в армию,считаю рановато....Жаль парня,очень жаль. Утверждаются за счет других только слыбые люди и то, только сворой...

23.10.2009 14:13
Анютка

ребята...плакаю...у мя брат в армии! там такая хрень...и генерал замял дело дабы деньги не потерять...с_ка!!!

искренее соболезнование родителям Владимира!

23.10.2009 14:18
Ginger

Записка сразу настораживает: 1) странно, что ее вообще нашли; 2) ни слова о том, что идет разбирательство по поводу поведения перечисленных в ней особей.

Если принять во внимание сообщения Секрета и Павла Олеговича, кажется, что следы заметали...

23.10.2009 14:21
Анютка

23.10.2009 14:33
CA$H

С такой армией ловить нехрен, прекрасно понимаю тех, кто решил остацца Родине должным...

23.10.2009 14:50
Кыса

Собалезную...как жаль что уходят молодые....

23.10.2009 16:47
Павлу Олеговичу

Спокойней будь. Как подали материал? Да и люди обсуждали-то в основном проблему дедовщины в армии.

24.10.2009 13:44
- гость -

знал лично этого парня...жизнерадостный был всегда...девушка в барнауле ждала...=( он сам бы никогда не застрелился...

24.10.2009 13:45
- гость -

знал лично этого парня...жизнерадостный был всегда...девушка в барнауле ждала...=( он сам бы никогда не застрелился...

24.10.2009 14:24
Бывший учитель(((

Всем ДОБРОГО ДНЯ!!! Знала парня лично. Зовут его Владимир Ворона. Первый раз познакомилась с ним в 2001 году, он учился в 5А классе в школе №127. Обыкновенный мальчишка, озорной. В 2005 встретила его в школе №128, которую он и окончил. Сегодня его хоронят две школы №127 и №128.
От себя могу сказать только одно - покончить с собой Вовка не мог. Не тот случай.
Глубокие соболезнования родным и близким Вовы.

24.10.2009 14:26
Бывший учитель(((

Фото Вовы http://alt.kp.ru/daily/24382/562715/

24.10.2009 17:28
Lord

Ну так не интересно Надо было танк угнать и навести шороху из всех орудий!!! А потом и стреляться мог

24.10.2009 18:41
Автор

Для Павла Олеговича. Если вам не трудно, позвоните 9236421646, поговорить нужно.

26.10.2009 08:44
гость

В ж... эту армию,Ненавижу Россию за анархию во всех структурах,Жаль что сейчас олово раскаленное в горло не заливают или на кол не сажают,а то бы этих ублюдков...

26.10.2009 12:22
Ксения Каир

...жизнь парню загубили...ему пол года отслужить оставалось...Недожил немножко...привезли в цинковом.......грузом 200.......((((((((( ...мне маму его больше всего жаль, я так ей собалезную....

26.10.2009 12:40
Наталья Викторовна

С Вовочкой мы жили на одной площадке, он вырос на моих глазах. Порядочный, добрый, отзывчивый, очень любил детей. Для нас для всех это сообщение было шоком. Мы тоже не верим, чтобы он вот так ушел из жизни. Надеемся что виновные будут наказаны и не будет им всю жизнь покоя. Мы всегда будем его помнить.

26.10.2009 13:15
- гость -

ЭТО НЕ САМОУБИЙСТВО!!! И НИКАКОЙ ДЕДОВЩИНЫ НЕ БЫЛО!!! ЕГО КАКАЯ-ТО МРАЗЬ МАЧКАНУЛА!!!! И ТЕМ БОЛЕЕ ТРИ ПУЛИ! ЕСЛИ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ГОЛОВУ ОТРЫВАЕТ, ТО ЧТО ТОГДА ГОВОРИТЬ О ДВУХ ОСТАЛЬНЫХ!!!
ВОВОЧКА, Я ТЕБЯ ПОМНЯ И НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ! ТЫ НАВСЕГДА В МОЁМ СЕРДЦЕ!!!:"""(((((

26.10.2009 13:33
- гость -

НЕ МОГ ОН С СОБОЙ ПОКОНЧИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

26.10.2009 14:37
Денис Александрович

Знаете что уважаемые,я Вовку знал хорошо,мы спортом вместе занимались,и в школе одной учились!!!!Не тот он человек который мог сам в себя стрельнуть!!!Он осознанно шел служить,и не для того чтоб КАКИЕ ТО БЫДЛО,ИЛИ БЕЗДАРНЫЕ ОФИЦЕРЫ ИЗДЕВАЛИСЬ НАД НИМ И ЛИШАЛИ ЕГО ЖИЗНИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВИНОВНЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАКАЗАНЫ!!!!!

26.10.2009 14:54
Ляля

Во-первых пуля была ОДНА!!!Во-вторых записки никакой у него не было!!!Это инфу с другим чуваком перепутали!!!!Вовочка мы тебя ПОМНИМ и ЛЮБИМ!!!

26.10.2009 17:50
Jily

Знала Вовку, он не такой человек что бы стрелять в себя!!!! Дома его ждали родители, друзья, девушка....не мог он сам...!!!! Вова помним....любим...скорбим....

26.10.2009 18:12
Алиса

Знала Вову!!!!Самый добрый и лучший человек!!!Он бы никогда не смог себя убить это статья полная лажа!!!!А чё они про записку придумали!!!!И хватит про самоубийсво не мог он сам!!!!!Паша прав на все 100%

26.10.2009 18:41
просто Ксю

ЭЙ ЧЁ ЗА БРЕД?!?!!КАКОЙ П****Р ПИСАЛ ЭТУ СТАТЬЮ!! ВЫ ЧТО, ТВОРИТЕ?? УСЛЫШАЛИ ЗВОН, ДА НЕ ЗНАЮТ ГДЕ ОН... ВОВУ ЗНАЛА...В ШКОЛЕ УЧИЛИСЬ ВМЕСТЕ, ОБЩАЛИСЬ, В ГОСТИ ЗАХОДИЛИ ЧАСТЕНЬКО, ОН ВСЕГДА ГОСТЯМ РАД БЫЛ...ПАРНИШКА ТАКОЙ БЫЛ ХОРОШЕНЬКИЙ...А ЭТОЙ АРМИИ НЕ НАДО НИЧЕГО И ВЫЕСНЯТЬ, ЕЁ ПРОСТО ПОХ**....
ДА И СМЫСЛА НЕТ ВСЁ-РАВНО ВОВКУ НЕ ВЕРНЁШЬ УЖЕ......

27.10.2009 16:20
Оксана

просто Ксю
26 октября 2009 г.
18:41
Я с тобой полностью согласна!!!!
Царство тебе небесное, дорогой наш любимый ВОВОЧКА!!!!
Убили же какие то тваври....

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...