Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Алтайские коммунисты высказались за приход к власти "второго Сталина"

, ИА "Амител"

В минувшую субботу, 12 декабря в Барнауле, в малом зале «Агропромсоюза» (Комсомольский 80) проходил торжественный пленум алтайского крайкома КПРФ, посвященного 130-летию со дня рождения Сталина. Подробности сегодня сообщил ИА "Амител" пресс-секретарь депутата Константин Ганов.

По его словам, авторитет и достижения Сталина личности публично признают даже политические оппоненты КПРФ, включая Владимира Путина. Во многом, еще и поэтому, в речах выступавших красной линией проходила мысль о необходимости «второго Сталина» у руля государства. В частности, депутат Госдумы от Алтайского края Алексей Багаряков озвучил общее мнение присутствующих о том, что многие проблемы в современной России были бы невозможны при таком лидере, как Сталин.

- Достаточно посмотреть на темпы индустриализации и научно-технического прогресса в «сталинские времена», и сравнить их с тем развалом, который мы имеем с начала девяностых, - отметил Багаряков. – В тот период Сталин без сомнения был самым эффективным руководителем государства.

Специально к 130-летию Иосифа Виссарионовича (который официально отмечается 21 декабря 2009 года) была изготовлена почетная памятная медаль с профилем Сталина. В ходе пленума этой медалью было награждено 39 коммунистов из разных районов края.

Сюрпризом для участников пленума стало участие в мероприятии актера театра Михаила Переверзева в образе Сталина. Выйдя за трибуну, Михаил Степанович исполнил монолог Сталина, воспроизведенный в письмах революционерки Александры Коллонтай.


Комментарии

14.12.2009 08:34
Александр

что-то мне подсказывает, с приходом "второго Сталина" первыми "падут" именно эти самые коммунисты... и прочие дармоеды-чинуши.
при первом сталине хорошие работящие люди пострадали в той же мере, что и разная нечисть - не нужен нам сталин, нам нужно здравое трезвое государство.

14.12.2009 08:45
_-_-_

Александр
14 декабря 2009 г.
08:34

Трезвое государство при пьющем народе - феномЕн, однако.

14.12.2009 09:07
- гость -

им там на Камсе, 80 всем голову лечить нада

14.12.2009 09:11
- гость -

пример того, как русского человека ничему не учит его собственная история

14.12.2009 09:13
сибиряк

>> многие проблемы в современной России были бы невозможны при таком лидере, как Сталин.

Многих бы проблем сейчас не было бы, если бы не сталинистский период.
А так, до сих пор пожинаем плоды правления изверга.

14.12.2009 09:21
Гроза10

Таки Сталин = выборная должность?

14.12.2009 09:52
Пасечник

Массовые расстрелы возможно и спасут эту страну, таки да, но можно попросить реинкарнацию Сталина в виде "лайт"? Чтобы тех, кто хочет и умеет работать все-таки на загоняли в лагеря. А ротацию чиновников по сталинскому методу - это мы поддержим.

14.12.2009 10:23
- гость -

Пасечник
14 декабря 2009 г.
09:52
И это правильно сказано.

14.12.2009 10:57
тролль

Вот откуда столько тупых дерьмократов? ну раз вы все такие тупые - тупо посчитайте, сколько новых заводов было построено в годы правления Сталина. А потом тупо посчитайте, сколько было разрушено за двадцать лет вашей гавеной дерьмократии. Сталин принял страну с сохой, а оставил ее с атомной бомбой! А у нас, мля, развитие нанотехнологий идет со скоростью распила государственного бабла... собственно, на распиле бабла и заканчивается.

14.12.2009 11:07
- гость -

тролль
14 декабря 2009 г.
10:57
умный тролль? вот так все просто взял и объяснил жалким интеллигентам, так сказать показал Кузькину мать

14.12.2009 11:35
Бэн

Александр,гость, сибиряк, пр.- по комментариям таких людей видно, как эффективно им промыли головы антисоветской пропагандой

14.12.2009 11:36
- гость -

тролль - ботинком, ботинком по столу. А вообще правильно и поддерживаю Пасечника - что трогать тех кто работает, да просто что то создаёт

14.12.2009 11:37
- гость -

А Йожыга никто не видел? Что то без его умных высказываний скучно.
Йожыг - АУ!

14.12.2009 11:43
- гость -

Ой, не жили вы в совдеповской империи,
Среди ночи вам со страху не икается.
А вот предки - так они еще от Берии
Как мента увидят, блин, аж заикаются...

(с) М.Танич

14.12.2009 11:50
- гость -

Бэн
14 декабря 2009 г.
11:35
по комментариям таких как тролль видно, что мозгов нет вообще, соответственно всякая промывка бессмысленна

14.12.2009 11:51
- гость -

Ну ладно, второго Сталина надо, вопросов нет. Вопрос в том, а КТО им будет? Вот кто конкретно? Фамилию озвучьте!

14.12.2009 11:56
Господи,

избавь наконец Россию от этих идиотов, которые поклоняются всяким подонкам и палачам!

14.12.2009 11:58
- гость -

Господи,
14 декабря 2009 г.
11:56

В России чтут царя и кнут!

14.12.2009 12:08
Бэн

Дурной все-таки у нас народ в большинстве своем. Лижет гавно, принимая его за золото

14.12.2009 12:18
Рина

Я думаю Тролль не обрадовался если его загнали бы строить новый завод где нибудь в северной местности за бесплатно.Коменты дурацкие в офисе строчить это одно,а реально при каком нибудь Сталине корячится другое.Пока не поймут это разные коммунисты и Тролли так и будут всякую ересь строчить.

14.12.2009 12:21
- гость -

мне коммуняки напоминают религиозных фанатиков, хотя наверное они таковыми и являются, коммунизм - такая же религия, со своими Божками (Царь Иосиф Грозный), святыми мощами (мавзолей Ильича) и полным отсутствием способностей мыслить рационально, разумно, адекватно и логично

14.12.2009 12:25
- гость -

Рина
14 декабря 2009 г.
12:18
просто все вышеперечисленные либо безмозглые скоты, ничего не могущие добиться в этой жизни, либо не нюхали никогда советской портянки

14.12.2009 12:39
Рине и нюхачу советских портянок

Сталин никого не загонял, работала идеологическая машина, да такая, что народ сам рвался на комсомольские стройки, где работали, между прочим, совсем не за бесплатно. Были, конечно и стройки заключенных. и у меня такое ощущение, что именно вы и стали бы теми заключенными, которым пришлось бы карячиться за миску баланды... вот потому то Сталина вы и побаиваетесь. Вам больше по душе развал страны - вы его получили.

14.12.2009 12:42
тролль

- гость -
14 декабря 2009 г.
12:21
я задал вполне логичный вопрос: сколько новых заводов было построено в годы правления Сталина и сколько было разрушено за двадцать лет вашей гавеной
дерьмократии? включи логику, разум, оцени адекватно ту задницу, в которую мы попали

14.12.2009 13:03
футбалёр

для троллоло
соха, ядерная бомба...
лет-та скока тебе интернет-помойка? ты жил при совке? савсем малолетки нюх потеряли..

14.12.2009 13:09
Вячеслав Павлович

Я, например, не против вернутся в Сталинское прошлое на нынешнем уровне развития, на нынешнем уровне образования, на нынешнем уровне вооружения, но при этом надо полностью
вернуть собственность народу, возродить
общенародную идею, уничтожить власть денег.
А Сталин нужен только, чтоб навести элементарный порядок, возродить ответственность чиновников перед народом,
возродить всеобщий обязательный труд не на свое личное благо, а на благо всей страны.
Чтобы интеллигенция была трудовой, а не развращала народ ложными надуманными теориями.
Чтобы артисты, художники писатели служили народу, а не своему карману.
Чтобы церковь знала свое место и не разрасталась, как сорняк на вспаханном поле.

14.12.2009 13:12
- гость -

Рине и нюхачу советских портянок
14 декабря 2009 г.
12:39
работать если не из под палки, то за идею? - нет уж, спасибо. лучше за достойную заработную плату. Сталина я побаиваюсь, как любой нормальный человек побаивается кровавого маньяка.

тролль
14 декабря 2009 г.
12:42
вопрос совершенно не логичный, никто ничего не рушил - все умерло своей естественной смертью. развал СССР - это процесс ЕСТЕСТВЕННЫЙ. иначе быть не могло.

14.12.2009 13:19
- гость -

- гость -
14 декабря 2009 г.
13:12

вопрос совершенно не логичный, никто ничего не рушил - все умерло своей
естественной смертью. развал СССР - это процесс ЕСТЕСТВЕННЫЙ. иначе быть не
могло.

Какая святая наивность!

14.12.2009 13:22
- гость -

Вячеслав Павлович
14 декабря 2009 г.
13:09
Разве когда есть деньги это плохо?
Что значит трудиться на благо страны, а не на свое личное благо? Что плохого в честном зарабатывании денег в свой собственный карман?
Что такое "трудовая интеллигенция" и о каких таких развратных теориях идет речь?
С какой стати кто то должен служить какому то там народу, а не продавать свой талант за деньги?
Насчет церкви согласен

14.12.2009 13:22
Вячеслав Павлович

И еще, абсолютно неважно кто будет выполнять роль Сталина.
Важно запустить идеологическую машину, вернуть Сознание людей в нормальное человеческое русло.
Нашей стране выпала огромная честь стать первыми весенними ручьями образовавшими Великую историческую реку, стать Весной всего человечества.
Демократы охаяли и перегородили её, превратив в огромную грязную лужу, и естественно никто не хочет пить из этой лужи.
Они просто забыли, что

Весна не только Солнца бег
С журчащими ручьями,
Она и темный грязный снег
И лужи под ногами...
Умей лишь видеть только то,
Что хочется увидеть,
тогда тебя уже никто
не в состоянии обидеть.

14.12.2009 13:26
Джо

- гостю -
14 декабря 2009 г.
13:12
То, что ничего за 20 лет не сделано- это естесственно? А политика в интересах бизнеса 15 олигархов - тоже естесственно? Это ж каким местом организма надо так думать? Манипуляторы общественным сознанием были бы в восторге от таких высказываний

14.12.2009 13:28
-гость-

развал СССР это процесс искуственный, необходимый западным завистникам, неэфективность Советской экономики, отставание её от запада, сто процентное вранье, сейчас много уже об этом написано, просто бл*тская власть это никогда не признает. Придет время и вы все будете ненавидеть
сегодняшних правителей, вам чё дают то вы и хаваете своего мнения не имеете.

14.12.2009 13:33
тролль

- гость -
14 декабря 2009 г.
13:12 Ты в самом деле так думаешь? то есть не прикалываешься, а действительно уверен, что государство, которого боялся весь мир могло вот так вот само естественным образом разрушиться? И отрицательная демографическая динамика в ходе "демократических" преобразований с начала 90-х - это тоже естествнный процесс? и дерьмократическая идеология сама собой заменила социалистическую, безо всякой помощи со стороны? хочется спросить: те сколько годиков, деточка?

14.12.2009 13:35
-гость-

Только Сталин смог бы спасти нашу Родину от пожирающих её червей, человек работал на свою страну, создавая великую державу прославился на весь мир, даже кусочка его значимости никогда не будет ни у одного из последних дерьмократов, они могли что то сделать, но решили просто обворовать, обворовали они сами себя и никогда не будут жить в сердцах людей, только в редких проклятьях

14.12.2009 13:36
Иосиф В.Ст.

Вэрнулся Я! Начнем БАМ тянуть паралельно в обратном направлении...

14.12.2009 13:36
тролль

анекдот в тему: две коровы пасутся на лугу, одна говорит второй: ты знаешь, мне кажется, люди специально нас кормят и ухаживают за нами, чтобы доить, а потом заколоть и съесть! вторая корова отвечает: ну что за глупости! ты бы успокоилась со своей теорией большого заговора, а то тебя еще все стадо засмеет. ... вопрос на засыпку: с кем этот анекдот сравнивает обработанных антисоветским вирусом демократов?

14.12.2009 13:39
Суба-2

К великому сожалению, вот из-за таких идиотов с вколоченным снаружи в пустую башку антисоветизмом, равнодушных потребителей, мы скоро все сгинем

14.12.2009 13:40
футбалёр

нынешняя власть попросту антинародная, с этим никто не спорит. только возвращения к коммунистам, тем более в сталинском исполнении - нам не надо. при каммуняках щас живёт тока северная корея. вам оно надо? китай в пример приводить не надо - там тока название от коммунистов, а так это нациналистически ориентированное государство.
ведь можно же жить по-другому: не обязателен выбор - или воры или каммуняки.
вы совок то вспомните, как тогда было... слава палыч щас затянет пестню про бесплатную медицину и образование... а я помню как после первомайской демонстрации народ матеря каммунистов по домам расходился.

14.12.2009 13:40
- гость -

Веселая дискуссия конечно.. Только какой в ней толк? Кого мы будем выставлять на роль «второго Сталина»? Неужто уважаемому Геннадию Андреевичу Зюганову усы прилепим и трубку воткнем? Так тогда сам Иосиф Виссарионович в гробу бы перевернулся. Что толку спорить нужен или не нужен Сталин, если такого все равно нет в наличии?

14.12.2009 13:41
Вячеслав Павлович

Вот для того, чтобы гость(13:22)мог понять, как работать не за деньги,
а ради общества и удовольствия и надо запустить идеологическую машину и вернуть Сознание людей в нормальное человеческое русло.
Надо, чтобы ты жил, как дышишь...
Ты же не стараешься захватить из воздуха больше кислорода, а спокойно дышишь
даже не думая об этом.
Деньги,Деньги!
Слышу вновь и вновь
От набата этого
Холодеет кровь,
От набата этого
Съёжилась душа,
Вместо неба светлого
Ореол гроша...
.............

14.12.2009 13:42
-гость-

Вячеслав Павлович в 13,09 красиво и правильно сказал, во многом это и была жизнь в Советском союзе, и с сегодняшней жизнью прямая противоположность, люди старающиеся опорочить советский период нашей родины, слепы, глухи и вообще не владеют обьективной информацией, лучше чем в Советском союзе, мы либо вообще не будем жить, либо очень не скоро, но точно не при нынешних приемниках.

14.12.2009 13:48
- гость -

Вячеслав Палыч, но я не считаю, что работа ради общества, ради удовольствия, а не ради обогащения и прибыли это нормально. Это противоестественно - работать не за деньги, это рабство

14.12.2009 13:51
-гость-

футбалёр, "только возвращения к коммунистам, тем более в сталинском исполнении - нам не надо"

Лично у меня доверия к КПРФ в несколько раз больше чем к СР, ЛДПР, и уж тем более к ЕР, меняться необходимо, и я надеюсь, что КПРФ сможет, не смотря на постоянное давление на её членов, внятно до нести до людей свою позицию, и превратится в мощную, системную, опозизую, способную и небоящуюся взять власть в свои руки, а на сегодняшний день, мой голос, голос молодого человека с высшим образованием, и неплохой работой, все равно Ваш, Удачи. Поздравляю всех коммунистов с праздником.

14.12.2009 13:56
Рина

Мои родители всю жизнь тяжело работали на заводе,но жили мы тогда довольно нище.Я в детстве нигода не была на море,у меня никогда не было хороших вещей потому что нас у родителей было трое.Ну и чего я там не видела в счастливом советском прошлом.Тогда тоже все работали на гостку приблеженных к власти.А теперь у моих детей есть все это и уверяю вас они растут хорошими людьми и любят свою родину.Мне кажется если человек работает много и достойно получает это нормально.

14.12.2009 13:57
Свит

Полностью поддерживаю гостя от 13.51. Всегда голосовал за КПРФ. И сейчас мне за это не совестливо. Только от коммунистов сейчас исходят верные, разумные речи. К примеру: любые начинания власти обречены на провал, пока будет проводиться политика в интересах бизнеса олигархов. НУ ЧТО, РАЗВЕ НЕ ТАК?

14.12.2009 13:58
-гость-

- гость -
14 декабря 2009 г.
13:48
Кто же тебе сказал, что при Сталине ты бы работал не за деньги, своровал бы, тогда бы точно бы сгнил бы к те нибудь на которге, так тебе и надо, а если почитать книги, например Кара-Мурза, то можно узнать что в Советском Союзе, как это не пародоксально звучит, разница в зарплатах, была намного больше чем в США, это для поддерживающих крики о несправедливой уравниловке в Советском Союзе.

14.12.2009 13:58
футбалёр

КПРФ ровно такая-же карманная оппозиция, что и ЛДПР.
они оченно конструктивно "общаются" и договориваются с Путиным.
вы посмотрите на алтайских коммунистов. один капиталист Багаряков в роли пламенного борца за права народа чё стоит.
или на Зюганова посмотреть - и это лицо трудового народа?

14.12.2009 14:09
-гость-

Рина
14 декабря 2009 г.
13:56, Да искренне рад, что Вам удалось в столь тяжелое время, создать семью, и добиться что у Ваших детей все есть, (не слишком их балуйте) я надеюсь что вы видете что у многих нет даже необходимого минимума, К сожелению немного людей сейчас имеют возможность достойной зарабатывать, и позвольте Вас увереть, что именно вы или Ваши дети станете жертвой данной ситуации, основная масса молодежи спилась, нравственность и мораль, чуждые им понятия, и вы в любой момент можете стать заложником сложивщейся, допустим пьяной ситуации, не Все в жизни зависит только от наших решений, Вы живете в обществе и благосостояние всего общества отражается на Вашей жизне, современные мелкие чинуши этого не понимают, и скоро нищая масса придет за их жизнями.

14.12.2009 14:12
- гость -

Давайте еще царей наших возродим,кланированием

14.12.2009 14:19
2 футбалёр 14 декабря 2009 г. 13:58

Не забывай, что капиталист-коммунист Багаряков выбил зарплату для рабочих алттрака... а что сделала единая россия? а ничего

14.12.2009 14:19
-гость-

футбалёр
14 декабря 2009 г.
13:58 и лицо Г.А.Зюганова, я считаю вполне достойным представлять интересы трудового народа, ты получше вглядись

14.12.2009 14:19
- гость -

давайте терминатора поставим во главе!

14.12.2009 14:35
футбалёр

это Багаряков выбил зарплату рабочим Алтрака? вы ничё не путаете? Багаряков мог тока из своёва кармана достать денег и дать, но не достал и не дал. вы хоть в курсе каким образом Багаряков стал депутатом ГД от Алтая? элементарно - продали место. вот так.
ежели вы рыло Геннадия Андреича называете достойным, то я лучше промолчу.

14.12.2009 14:37
футбалёр

продолжу про Зюганова - его физиономия из того же ряда, что стояли на Мавзолее по праздникам - немощные, больные и телом, и головой, старые люди.

14.12.2009 14:45
Гражданочка

Сталинисты, что ж вы столько грамматических ошибок делаете? спряжения глаголов совсем не знаете, - читать же невозможно.

14.12.2009 14:45
kyte

Коммунизм -светлее идеи нет.Но при чем здесь упырь Сталин? И про спасителя Родины не надо.Грузин без корней истребивший миллионы .Бандит -"экспроприатор" без понятия о морали.Полная власть тирана в восточном стиле-это его идея. А правоверным коммунистам не мешало бы почитать завещание Ленина.

14.12.2009 14:59
Бэн

Футбалёр, а ты в какое место смотрел и чем, когда голосовал сердцем ( задницей?) за ЕдРоссию. Такое ощущение, что жопой в жопу.

14.12.2009 15:08
футбалёр

2 Бенджамин
слышь, пра миня так ни нада гаварить, харашо?
к сведению, за ЕР не голосовал ни разу - раньше была графа против всех. на поледние выборы не ходил - потеря времени, там по ходу протоколы заранее были заполнены.

14.12.2009 15:13
гость

Мне не нравятся люди которые разрушали цекви,народ духовности лишали свою идеологию прививали многим насильно.Сталин упырь страшный как можно в здравом уме хотеть своей стране такого провителя?

14.12.2009 15:16
- гость -

такое ощущение, что весь маргинальный контингент Барнаула собирается на сайте амик.ру
Вообще, я давно заметил, что люди стремящиеся сделать всех вокруг счастливыми (как Виктор Павлович, заботящийся не о собственном, а о всеобщем благополучии), это как правило глубоко закомплексованные, неудовлетворенные в личной жизни товарищи, старающиеся выплеснуть свои внутренние проблемы на мир и решить их путем изменения не себя, но мира. Опасный народец...

14.12.2009 15:23
- гость -

*достаю пакет попкорна*

14.12.2009 15:45
Бэн

Гостю от 15.16. А я презираю людей, считающих, что нужно уметь приспосабливаться жить при любых обстоятельствах.Это ходячие желудки.

14.12.2009 15:46
гостям

такое ощущение, что закомплексованные прыщавые подростки, которым "не дают" из за их ущербности пытаются транслировать свои проблемы в личной жизни на других. при этом не имеют никакого представления об истории собственной страны. Зачем? можно-ж просто повторить то, что вдалбливается в пустоголовку через зомбоящик )))

14.12.2009 15:57
- гость -

Бэн
14 декабря 2009 г.
15:45
И за что же их презирать? Да, я - потребитель, и горжусь этим. Потребитель это двигатель экономики, и чем больше общество потребляет - тем выше качество жизни этого общества.

14.12.2009 16:11
Бэн

Да, если потребитель еще и здравомыслящий человек - это конечно, здорово. Но если потребительская масса бесформенна, податлива, тупа и равнодушна(как в Россиянии)- идет тот час, когда ваши животы будут вспороты китайскими штыками. Вот такая вот философия, блин.

14.12.2009 16:25
- гость -

Бэн, не нужно всех огульно называть тупыми, податливыми и т.п. Не все такие, более того, уверен что большая часть населения все таки улучшила качество собственной жизни за последние несколько лет, о чем говорит обилие машин иностранного пр-ва на дорогах города, количество туристических агенств, количество (и качество) строящегося жилья, количество мест развлечения, магазинов и изобилия продуктов в них. Все это для тех, кого Вы называете ходячими желудками и коих презираете. Такое количество ВСЕГО едва ли нужно "кучке зажравшихся олигархов", то есть "ходячих желудков", а на мой взгляд это вполне успешные и состоявшиеся люди, и их явное большинство. Что в этом плохого?

14.12.2009 16:25
- гость -

"идет тот час, когда ваши животы будут вспороты китайскими штыками".
Во, уже китайцы наступают. Клонируем Сталина! Немедленно!!!

14.12.2009 16:50
- гость -

Мне вот всегда интересно, почему у нас любая дискуссия неминуемо перерастает во взаимные оскорбления? Ну, а если действительно оперировать только чистыми фактами? Вот так, к примеру, никто и не потрудился ответить на вполне конкретные вопросы Тролля. Про себя же хочу сказать: скромнее нашей семьи в советское время вряд ли можно было найти:мама-учительница и я. И, тем не менее, когда мама серьёзно заболеле, врачи её буквально вытащили "с того света", три месяца лечили без всякой, разумеется, платы, ещё и зарплату в полном объёме платили.Я получила нормальное образование. Когда стала работать, ездила в отпуск за границу, чего сейчас себе позволить не могу, хотя работаю.И никогда, поверьте, мы не чувствовали себя ущербными. В общем, примеров могу подобных привести много. И,всё же, последнее: "упырь", как некоторые называют Сталина, вряд ли смог бы остаться в осаждённой фашистами Москве, прекрасно понимая, чем рискует. И самое последнее: многие, захлёбывающиеся желчью в отношении Сталина, скорее, всё-таки, отдают дань моде, не утруждая себя объективным анализом ситуации.

14.12.2009 16:59
Череззаборногузадирищенко

Гость в 13:58 написал в поддержку коммунистов, что "разница в зарплатах, была намного больше чем в США,это для поддерживающих крики о несправедливой уравниловке в Советском Союзе." Выходит, в США справедливости было больше, чем в СССР?

14.12.2009 17:10
Бэн гостю от 16.25

Ну что вы такое говорите! О здоровье государства судят соответствующими его масштабу категориями, не надо спускаться ниже. Где у нас сейчас демография?- в жопе! Размножаемся мы - хрен там! Образование? Армия? Экономика( хуже Бразилии )? Несправедливость и произвол на каждом шагу! Причем все это много хуже чем когда бы то ни было! А какое лицемерие и ложь от Путина и Медведева, Единой России! Обилие автомобилей, говорите,есть показатель благосостояния? Это психология россиянского скота - так считают на Западе.
А государства, как и человек, тоже могут прекращать свое состояние. Или вам пофигу?

14.12.2009 17:26
Lili Marlen

Коммунисты, Сталин.. Все это уже позади! Как бы то нибыло, но была создана мощная Держава (СССР).Берегла и приумножала свои территории. Весь мир уважал! А сейчас стыдно... Страну растащили по частям. Такую махину! За такое мизерное время...
Да здесь разве все скажешь... Просто необходимо искать и находить нужную информацию.
Нужно знать кто и как разваливает наше государство и как обрабатывают молодое поколение, чтобы покорными были, что бы оно училось только на тех книгах, которые нужны Западу, а не своей Родине. Уничтожается самое важное - патриотизм и любовь к своему Отечеству.

14.12.2009 17:41
- гость -

Бой веселый здесь, читать интересно. Только какой толк в этой дискуссии? Да вы все( И сталинисты и борцы с культом) хоть вдребезги клавиатуры разнесите и монитор обкусайте, сотрясая воздух гневными воплями. Все равно - ни хрена не измениться..Господа Медведев с Путиным и вся их шушера так и будут поплевывать на все это сверху и вещать о завоеваниях демократии. Так для чего же здесь опускаться до оскорблений?

14.12.2009 17:49
sezamhome

C Lili Marlen согласен априори.
Как, впрочем, и с гостем-17:41.
Комменты граждан - это буря в стакане воды. Не более.
Но!
Лично меня, очень сильно радует, что за все 19 лет новая власть как уж и не старалась, но всем мозги либерастическими идеями засрать - так не смогла.
За это и выпьем!

14.12.2009 17:52
kyte-Lili Marlen

Заводы , мощная держава,страна махина...Извиняйте,а это цель или средство? Если это средство улучшения жизни народа-такому лидеру память народная на века .А если строя все это параллельно гробить население,теряется всякий смысл. Как бы то ни нибыло..Ни хрена себе! У половины населения в родне репрессированные безвинно и какой вы памяти об этом грузине хотите? У меня дедов, вся семья вкалывала,по навету голытьбы- пьяниц деревенских взяли и сослали в Сибирь.Высадили в чистом поле зимой,из девяти детей в живых двое остались.Упырь он и есть упырь.

14.12.2009 18:06
Копетан Очевидность

вот что предлагал Сталин исчо тогда:
Дипутатов выбранных народных кантролировать не только выборами, но и в течении всего срока действия дипутатского мандата, дипутат должен быть подкантролен народу. и граждане , которые за него голосовали, могли в любой момент отозвать голоса.

чем вам не идеал димакратии?
а то что пострадали невинные, ну так это да, гниды были, которые пользовались системой, и подставляли по пресс нормальных людей.

14.12.2009 18:23
Lili Marlen-kyte

Защита Отечества - есть главная задача любого Государства. Для этого и строились заводы, которые сегодня превратились в супермаркеты. А каким способом изволите-с сегодня страну защищать? А конкретно про Сталина лично я речи не вела, ошиблись. Но даже если только на секунду представить, как бы отнесся Сталин к сегодняшней ситуации... Мороз по коже. Но те либералы-западники, которые способствовали разграблению всего того, что с таким трудом было создано прежними поколениями (судя по ответу, и Вашими родственниками) уже давно были бы наказаны, а все другие, кто бы только помышлял, призадумались бы. И Козырев, и Чубайс, и Кох и многие-многие "демократы", лебезящие перед Западом. Просто люди хотят не Сталина, а жескости и порядка, как для простого человека, так и для любого другого.

14.12.2009 18:30
Копетан Очевидность

а еще совсем недавно люди с удовольствием получали немножко СССР в виде ваучера номеналом в 10 000 руб.

14.12.2009 18:35
kyte-Lili Marlen

Что есть Отечество по -Вашему? Люди туда не относятся? А про защиту Отечества, по-Сталину ,все документы открыты.Обезглавить армию вплоть до командиров полков накануне войны-да это дальновидно.Ну и так далее ,читайте документы. А про сегодня я вообще ничего не говорил. Лет десять уже не хожу на выборы.Но по мне лучше эволюция ,чем революция.

14.12.2009 19:39
sezamhome

Kyte.
На выборы не хожу с 91. Мараться не хочу.
Эволюция лучше революции? А вы вектор эволюции учитываете? Он и в отрицательную область может быть направлен (что мы и наблюдаем на данном примере).
Документы читать надо. Скажу больше, только их и необходимо читать.
Поэтому, для начала я Вам порекомендую:

Баландин Р. Клубок вокруг Сталина. Борьба за власть в 30е годы
Безыменский Л.А. Гитлер и Сталин перед схваткой
Берия Серго. МОЙ ОТЕЦ - ЛАВРЕНТИЙ БЕРИЯ
Бушков А. А Красный монарх
Бушков А. А СТАЛИН. ЛЕДЯНОЙ ТРОН
Бушков А.А. Сталин. Схватка у штурвала
Голинков Д.Л. Правда о врагах народа - (обязательно!)
Жуков Юрий. Иной Сталин. Политреформы 1933-1937гг
Лесков В.А, Сталин и заговор Тухачевского
Мартиросян Арсен Беникович. Заговор маршалов. Британская разведка против СССР
Мухин Ю.И Как уродуют историю твоей Родины
Мухин Ю.И. За что убили Сталина
Прудникова Е.А., Колпакиди A.И. Двойной заговор. Тайны сталинских репрессий
ПРУДНИКОВА Елена. Берия. Преступления, которых не было
Слово товарищу Сталину (избранное)
Смыслов О.С. «Пятая колонна» Гитлера. От Кутепова до Власова
Соколов Б.В. Михаил Тухачевский- жизнь и смерть «Красного маршала»
Стариков Н. Кто заставил Гитлера напасть
Сто сорок бесед с Молотовым
Суходеев В. В. Сталин. Военный гений

Хватит? Или продолжить?
Ну и, конечно, Бжезинский Збигнев. Великая шахматная доска


Как прочтете, отпишитесь снова. Может поумнеете...

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей