Новости

"Молочная бомба" взорвалась в Алтайском крае

, ИА "Амител"
розничные цены на молочную продукцию почти одномоментно устремились вверх

Совсем мало времени Алтайском крае было отведено на то, чтобы производители молока-сырья порадовались "щедрости"  переработчиков. Примерно на рубль крестьянам повысили закупочную цену. Теперь их захватили другие эмоции, и не только их. Вслед за повышением закупочной цены поползли вверх, а если точнее, сиганули, отпускные и розничные цены на молочную продукцию. И в последнем случае разница составила отнюдь не рубль. Внимательные покупатели, которые заметили смену ценников, принципиально отказываются покупать молочные продукты.

Редакции ИА "Амител" стало известно о повышении цен на молочную продукцию накануне, 3 августа. Первые известия поступили из с. Павловск. По словам местных жителей, рост цен на некоторые продукты дошел до 7 рублей. Молоко жирности 2,5% в мягкой упаковке по 900 г. стоило 17 руб., теперь 23 руб., молоко жирности 3,2% подорожало с 24 руб. до 28 руб., молоко жирности 6% — с 29 руб. до 36 руб. "Павловск гудит", — так корреспонденту ИА "Амител" описывал события один из жителей Барнаула по имени Владимир, у которого знакомая (исполнительный директор Союза крестьянско-фермерских хозяйств Павловского района Валентина Кезина, — прим. ред.) живет в Павловске.

В такое стремительное повышение цен поверить было не легко. Но поход по магазинам Барнаула доказал: цены действительно растут. На проспекте Строителей в районе дома №41 находятся три небольших магазина. В одном из них продают в основном продукцию объединения "Столица молока". Продавщица, у которой родители живут в деревне и сами сдают молоко всего лишь по 8,40 руб. (представителям личных подсобных хозяйств традиционно платят еще меньше, чем сельхозтоваропроизводителям, — прим. ред.), охотно рассказала о сюрпризе переработчиков.

К примеру, по ее словам, раньше их магазин закупал молоко жирности 2,5% в мягкой упаковке по 900 г. за 13,72 руб., с начала августа — за 18 руб. Соответственно розничная цена на молоко повысилась с 16 до 21 руб. Закупочную цену сметаны весом 200 г. жирности 15% продавщица не вспомнила, зато назвала розничную: она была 13,50 руб., а стала 18 руб. Собеседница говорит, что из-за скачка цен они 2 дня подряд не могут сбыть продукцию, которую раньше продавали примерно за сутки.

В соседнем магазинчике торгуют молочными продуктами ЗАО "Барнаульский молочный комбинат" (БМК,торговая марка "Молочная сказка"). Здесь продавщица не смогла назвать закупочную цену, так как о ней ее не информируют. Насчет розничной цены она сказала, что до августа молоко жирности 2,5% в мягкой упаковке по 900 г. стоило 21 руб., теперь — 23 руб., сметана весом 200 г. жирности 20% стоила 15 руб., теперь — 20 руб. В магазине "Мария-РА", что находится по близости, такая же сметана стоит 19,70 руб., а молоко 22,50 руб. В обоих магазинах сетуют на отказ горожан покупать молоко.

На протяжении сегодняшнего дня комментарии от руководства крупнейших перерерабатыващих предприятий Алтайского края, коими являются ЗАО "БМК" и объединение "Столица молока", корреспонденту ИА "Амител" взять не удалось.

В "Столице молока" один славгородский топ-менеджер посоветовал обратиться к другому, тот же отправил по третьему адресу — к благовещенским топ-менеджерами, здесь сказали, что нужно поговорить с другим специалистом, а этот специалист указал на первых топ-менеджеров, поскольку именно головное предприятие в г. Славгороде определяет ценовую политику. Круг замкнулся, результата нет.

В ЗАО "БМК" разговор был короче. Прежде на этом предприятии ИА "Амител" удавалось получать информацию в отделе маркетинга. На этот раз здесь отказались общаться со СМИ и попросили отправить запрос на имя генерального директора. Зарос был направлен, а ответа пока не пришло.

Проще было установить контакт с ЗАО "БМК" специалисту по торговле администрации Павловского района Ирине Сытых. Она рассказала, что заметив неимоверный скачек цен, она пыталась узнать в чем дело и дозвонилась до ЗАО "БМК". Ей сказали, что вся продукция ЗАО "БМК" подорожает на 10% в связи с увеличением закупочных цен на молоко и нехваткой сырья. Причем, Ирине Сытых на предприятии сообщили, что закупочная цена молока предприятием доведена уже до 15-16 рублей за литр.

На условиях анонимности с корреспондентом ИА "Амител" согласился побеседовать сотрудник ОАО "ЛАКТ". По его словам, повышение цены обусловлено повышенным спросом на молочную продукцию, дефицитом молока-сырья, а также ростом закупочной цены.

"С 5 августа "ЛАКТ" закупочная цена поднимается на 12 руб. Вместе с этим вырастет отпускная цена готовой продукции. К примеру, литр молока жирности 2,5% сейчас стоит 18,90 руб., а будет — 21,90 руб.

Гораздо выгоднее сделать молоко с большим сроком годности и сбыть его в на юге страны или в Москве. В Москве вообще почти не осталось молока", — говорит собеседник.

Еще он рассказал, что к алтайским колхозникам некто приезжает и дает баснословную цену за сырье. Якобы, деньги дают наличкой, миллион предоплата. "И хозяйства-то уходят от нас, за последние два дня "ЛАКТ" потерял два колхоза и третий на подходе", — констатирует факт он.

Наиболее открытыми для СМИ оказалось ООО "Холод" (торговая марка "Белый замок"). Генеральный директор Торгового дома "Холод" Валерий Горбатенко сообщил корреспонденту ИА "Амител" , что за последние месяцы цены на сырье предприятие увеличило на 15% (с 1 июля на 5%, с 1 августа — на 10 %). С 9 августа на 10% подражает вся продукция ООО "Холод". Допустим, молоко жирности 2,5% в мягкой упаковке по 1 кг. стоило 19 руб., будет стоить — 20,90 руб. (это отпускная цена, — прим. ред.).

Валерий Горбатенко говорит, что впервые в сезон "большого молока" поднялись и закупочные цены, и цены производителя. По его словам, сейчас алтайская молочная продукция востребована как никогда благодаря отсутствию на рынке дешевой импортной продукции. С увеличением объемов производства возник дефицит молока-сырья. Все это привело к увеличению цен на сырье и готовую продукцию. По его мнению, в настоящее время они становятся такими, какими и должны быть.

В доводы переработчков совершенно не верят крестьяне. Директор Союза крестьянско-фермерских хозяйств Павловского районе Валентина Кезина была удивлена, когда узнала о закупочной цене ЗАО "БМК" в 15-16 руб. "Мне известно, что в нашем районе максимальная закупочная цена — 12 руб. Вообще происходящее не возможно анализировать", — негодует Валентина Кезина.

Президент некоммерческой организации "Алтайсоюзмолоко", директор ОАО "Племрепродуктор "Чистюньский"" (Топчихинский район) Валерий Деккерт тоже указывает на цену в 12 руб. Для его хозяйства ЗАО "БМК" она была установлена в середине июля и больше не повышалась. О перекупщиках с большими деньгами он ничего знать не знает. К нему обращались разве что из ОАО "Юнимилк". Но в этой компании предлагали закупочную цену всего на 50 коп. — 1 руб. выше, чем в ЗАО "БМК".

Валерий Деккерт обрисовал складывающуюся ситуацию так: "Крестьянину грош, а сами снова на коне". Он пообещал поднять этот вопрос на уровне края.

В новости использовано иллюстративное фото с сайта: http://www.vecher.kz, http://www.loyalty.info, http://www.infotob.ru.



Комментарии

4.08.2010 15:56
Val

и прямо в кисельные берега)))... как в сказке

0  0
4.08.2010 15:58
ыыка

можно назвать это заговором?

0  0
4.08.2010 15:58
Evgtm

ФАС на них нету...

0  0
4.08.2010 16:00
дюха

пить чай надо !

0  0
4.08.2010 16:03
- гость -

Да пошли вы нахрен, молокопереработчики. Чтоб вы разорились!

0  0
4.08.2010 16:04
- гость -

В киске "Молочная сказка" пакет "Биоснежки" был за 14-40, а стал 20-75 (эти пять копеек придумал, наверное, вообще, садист).

0  0
4.08.2010 16:05
Кассандра

Валерий Деккерт обрисовал складывающуюся ситуацию так: "Крестьянину грош, а сами снова на коне".

Все как всегда:крестьянину грош, торгаши и переработчики под любую сурдинку поднимают цены. А в результате под названием молоко по не хилым ценам мы пьем то, чем и телят, ИМХО, не поят.

0  0
4.08.2010 16:06
- гость -

вот и началось....

0  0
4.08.2010 16:07
- гость -

В алтайском молоке, однако, завелись сплошные жабы - как в сказке. Даже хуже - та хоть сделала масло, а эти лучше просто проквасят и выльют.

0  0
4.08.2010 16:07
- гость -

Пусть уже правда рванет!

0  0
4.08.2010 16:08
дюха

ну а что живем богато .все ок !пора и цены на продукты повышать !

0  0
4.08.2010 16:08
NeVolshebnik

дюха - 16:00 - а шкета своего мне тоже чаем поить? А он чаем плюётся. Говорит - Мооко-мёду дай...
Как там, во - пипец, всех на кол!!!

0  0
4.08.2010 16:08
Дерьмовочка

Поставить их всех надо знаком зодиака вместе правительством с их не продуманной стратегией развития, поднятия цен и всего остального. Уроды моральные

0  0
4.08.2010 16:09
- гость -

Надо акцию провести, чтобы жители неделю молока не покупали в городе, тогда цены упадут...

0  0
4.08.2010 16:10
Дерьмовочка

- гость -
4 августа 2010 г.
16:09

Тогда колхозники разорятся, а не цены упадут.

0  0
4.08.2010 16:11
- гость -

не, надо заняться разработкой наномолока, мож дешевле будет

0  0
4.08.2010 16:11
- гость -

Когда государство умывает руки, так всегда и получается...а ФАС напоминает ВЦИОМ...

0  0
4.08.2010 16:12
Гость

А вчера пели-какие молодцы, закупочные цены подняли, а розницу будем держать. Сказочники.

0  0
4.08.2010 16:13
Дерьмовочка

Магазин наценку делает на товар столько же почти сколько трудяга за молоко сдаваемое получает - как замечательно. Стоило 8, переработали стало 16, продали стало 23 - не сильно жирно?

0  0
4.08.2010 16:14
Дерьмовочка

Гость
4 августа 2010 г.
16:12

Алтайкрастату бы Ганс Христиан Андерсон позавидовал, чего уж там - братья Грим в гробу переворачиваются от их статистик.

0  0
4.08.2010 16:14
- гость -

Почему такое возможно только в России?

0  0
4.08.2010 16:15
- гость -

Мы и правда значительно меньше молока стали покупать , и так говно в грязных пакетах

0  0
4.08.2010 16:16
Дерьмовочка

- гость -
4 августа 2010 г.
16:14

Потому что у нас процветает нечто хуже плохих людей - равнодушие миллионов.

0  0
4.08.2010 16:19
- гость -

Дерьмовочка, ну так пора на баррикады уже )

0  0
4.08.2010 16:21
Дерьмовочка

- гость -
4 августа 2010 г.
16:19

А это уже экстримизм

0  0
4.08.2010 16:23
Путинский лосенок

ДАЕШЬ "НЕ ПОКУПКУ" МОЛ.ПРОДУКТОВ!!!!ну хотя бы те кто может,не берите молоко.давайте их обломим хоть чуть-чуть)

0  0
4.08.2010 16:28
серый

а нам пофиг мы у фермеров на "прямых продажах" берем, они и не собираются до осени цену поднимать

0  0
4.08.2010 16:29
серый

у них, как ни странно, и молоко молоком пахнет

0  0
4.08.2010 16:29
nexti

ну прям чудеса - розница дорожает, а опт нет....прям по волшебству(((((((((
также как зерно, бензин и прочие радости....
PS молоко не покупаю. и ваще кисломолочности не ем - запах не переношу.

0  0
4.08.2010 16:30
- гость -

Путинский лосенок
4 августа 2010 г.
16:23 В принципе и так не будут покупать . Это как с сайрой в банках было: подняли цену до 32 р за банку , ее и брать перестали, теперь опять
по 22 рубля

0  0
4.08.2010 16:30
- гость -

Дерьмовочка, ну а как тогда с равнодушием бороться то? )

Путинский лосенок, правильно. Даешь "НЕ ПОКУПКУ" ничего ) И за квартиру не платите, пусть тарифы снизят сначала, обломите их всех ))

0  0
4.08.2010 16:34
- гость -

Эх, хорошо у меня родители в деревне живут, молоко пьем от своей буренки))В деревне 3-х литровая банка стоит 40 руб.

0  0
4.08.2010 16:35
Путинский лосенок

- гость -
4 августа 2010 г.
16:30
до идиотизма доводить не стоит)

0  0
4.08.2010 16:38
- гость -

Живу в Германии, литр 1,5%-ного молока стоит 49-69 центов, в зависимости от марки, литр 3,5%-ного - 95 центов. Пересчитать в рубли и получается, что в Германии молоко стоит столько же, сколько в России. Да и вообще, цены на продукты (кроме хлеба) и бытовую химию такие же, как в России, а то и ниже. Зарплата в разы выше. Где, мля, логика

0  0
4.08.2010 16:40
- гость -

Ну так давайте проведем гражданскую акцию, молоко не покупать!!! Мы всей семьей решили, что поживем и без этой белой бадяги в пакетах, пару раз в неделю если сильно хочется можно купить и у фермеров, что привозят молоко в город на своих машинах, а эти ... пусть подавяться, особенно барыги из машки.

0  0
4.08.2010 16:41
Путинский лосенок

- гость -
4 августа 2010 г.
16:40
я согласен!

0  0
4.08.2010 16:42
- гость -

Надо не молоко не покупать, а устанавливать прямые связи между колхозниками и потребителями. Инет - в подмогу. Работает же Совместная Покупка по такому принципу. Главное ведь что: чтоб было доверие к производителю, чтоб производитель знал сколько сможет продать и доставку сделать.

0  0
4.08.2010 16:45
- гость -

- гость -
4 августа 2010 г.
16:30

Если так сделают все - то снизят и тарифы.

0  0
4.08.2010 16:46
Дерьмовочка

- гость -
4 августа 2010 г.
16:40

Давно пора выйти всем городом на площадь советов, вывести из администрации этих радеющих и посмотреть им в глаза, а дальше уже по обстановке. У нас в России пока кулак к носу не поднесешь - человек не понимает.

0  0
4.08.2010 16:47
- гость -

Говорят, урожай картошки в этом году будет огромным из-за аномально влажной и жаркой погоды на Алтае. Уже сейчас молодую продают в деревнях по 2-2,5 руб/кг. Так что хоть с этим всё в порядке!

0  0
4.08.2010 16:47
- гость -

а на меня - 5 коров работают, и ничего - "дою".

0  0
4.08.2010 16:49
гых

nexti
4 августа 2010 г.
16:29

эт правильно! надо как дромовцы, тока пиво и тока по пятницам)))

0  0
4.08.2010 16:51
- гость -

Если подобная акция будет местечковой, то она не подействует. А массовой ее сделать вряд ли получится, не объявишь же по краевому телевидению "Даешь неделю без молока"

0  0
4.08.2010 16:51
- гость -

- гость -
4 августа 2010 г.
16:42
Ну а в чем дело? Давайте организуем.

0  0
4.08.2010 16:54
15кб\с

чоО опять бухать начина .... на водко вроде так цены не растут :\

0  0
4.08.2010 16:58
Путинский лосенок

нужно просто отказаться от этого продукта)и не морочиться с акциями,все-равно никто не придет...

0  0
4.08.2010 16:58
15кб\с

или "каждому ребенку по банке ягуара... " живи и радуйся малыш России !!! как раз она 20р стоит если 0.5 OO

0  0
4.08.2010 16:59
гость

Поддерживаю гостя 16.09. Помните, писали, что в Италии в связи с повышением цен на спагетти, все население престали покупать данный продукт, пока не добились снижения цен. Может нам тоже последовать этому примеру?

0  0
4.08.2010 17:08
Ольга

Моя семья без молока не может, 2 пакета в день берем минимум. А в выходные - 3-4 (т.к. варим каши). Семья небольшая: 2-е взрослых, 2-е детей. Для меня это увеличение цены - лишних 600 руб. в месяц. Я бы на эти деньги лучше бы кошке корм покупала (а то теперь получается - кошка - 900 руб. в месяц, да еще 600 руб. за молоко).
Но отказаться от него не можем. Причем исключительно от заводского, от деревенского, жирного, у мужа и сына расстройство кишечника, козье - запах специфический,нужна привычка, да и жирное оно тоже.
Так что я в вашей забастовке - штрейхбрекер.Буду переплачивать, как говорится "плач, да целуй"

0  0
4.08.2010 17:11
1

Мля, их и раньше костерили по чем свет. А теперь оказывается, что раньше хорошо было...

0  0
4.08.2010 17:11
- гость -

и бензин не покупайте

0  0
4.08.2010 17:19
Путинский лосенок

Ольга
4 августа 2010 г.
17:08
ну вы хотя бы сметану не берите....и масло)

0  0
4.08.2010 17:22
Производители молока

Ольга
4 августа 2010 г.
17:08

Отлично! Тогда мы еще поднимем цену. Вы же потерпите? Ну, может кошку выгоните.

0  0
4.08.2010 17:27
Гость

Ольге: Может знаете анекдот из советских времен, когда народу объявили,что его вешать будут, а из толпы кто-то спросил: "А веревки свои приносить?" У меня тоже двое детей. Так вот, им я буду модестовское молоко покупать, а мы с мужем пока не будем. Есть и другие напитки.

0  0
4.08.2010 17:32
Джон

Не могу понять почему если закупочные цены у крестьян повышаются на рубль, то переработчики и торговые сети повышают на 5-6 рублей? Что за кривая экономика? На мой взгляд нужно посредников которые неосновательно взвинчивают цены жестко контролировать и штрафовать. Может установить предельно допустимый рост цен.

0  0
4.08.2010 17:37
- гость -

Ольга
4 августа 2010 г.
17:08
Купи мужу пива, может тогда мужиком станет, просто убила, муж молочко пьет, а от жирного у него животик болит, что за мужики пошли, недоразумение какое то.

0  0
4.08.2010 17:38
- гость -

Джон
4 августа 2010 г.
17:32
А патамушта гладиолус, пока мы в инете сопли жуем, нас имеют во все дырки!

0  0
4.08.2010 17:42
Джон

Ну теперь дешевле купить пол литра пива, чем пол литра молока. Детишки оценят нововведения.

0  0
4.08.2010 17:43
Скарлапендра

Гост 17:37

Да нормальный у Ольги муж, наверняка. Не всем же пивные мозоли впереди себя носить и хозяйство своё только в зеркало по утрам приветствовать

0  0
4.08.2010 17:46
- гость -

Скарлапендра
4 августа 2010 г.
17:43
Конечно, откуда пузу то нарости когда на горшке сидит. )

0  0
4.08.2010 17:50
Оливка

А могут знающие люди назвать эти самые места, где фермеры сами молоко продают в городе?
Я не видела поблизости к своему дому

0  0
4.08.2010 17:53
- гость -

У кого твиттер есть, Медведеву ссылку на новость киньте )

0  0
4.08.2010 17:54
Скарлапендра

Оливка, Вы город-то хоть сообщите, в котором Ваш дом стоит

0  0
4.08.2010 17:55
- гость -

Оливке
На первомайском рынке в полторашках)))

0  0
4.08.2010 17:57
- гость -

Гость 17:43

Снала бы бедная Ольга как ее мужу тут достанется, сто раз бы подумала прежде, чем тут писать ))

0  0
4.08.2010 17:57
Сергей

- гость -
4 августа 2010 г.
17:46
Точно, мужик без пуза - не мужик. И воняло чтобы надо еще

Ольга
А про расстройство от молока, это плохо, это желудок, поди, этим самым молоком заводским и убит.

Сам молоко покупал только для коктелей и каш, больше не буду

0  0
4.08.2010 18:06
- гость -

3 литра молока на всю страну осталось, вот цена и поднялась. Скоро корма в цене также поднимутся как и молоко, так как их нет, и от буренки не напьешься. Радоваться надо, что молоко вообще есть. К осени хлеб подорожает, и зерно, стихия. А то вулкан задымился - подняли ажиотаж, вот кушать нечего будет, тогда ажитируйте.

0  0
4.08.2010 18:08
- гость -

А то что покупать не будем? Потоки перенаправят из края, на сыр переработают, еще дороже продадут, а мы голодные сидеть будем. Спрос нынче на молоко, вот и вся корысть.

0  0
4.08.2010 18:09
Владимир

Ну и где наша разлюбезная власть?Ведь это явный сговор.А власти то пожалуй и нет,только языком молоть да праздники устраивать поднаторели.Тут надо явно прокуратуре поработать а не кивать на якобы рынок.

0  0
4.08.2010 18:17
гость

городские длачут от дороговизны молока, а мы , селяне, плачем от закупочных цен. Шипуновский район -9.50 за литр. и молоко не дрянь в пакетах. товарищи перекупщики денюжку гребут, а мы все плачем. может пора наводить более строгий контроль.

0  0
4.08.2010 18:20
- гость -

Оливка
4 августа 2010 г.
17:50 на углу Попова и Балтийской из бочки продают,правда там всегда очередина.

0  0
4.08.2010 18:23
- гость -

0  0
4.08.2010 18:26
Natalia

Оливка
4 августа 2010 г.
17:50

На Новосиликатном каждое утро бочка с УчХоза прибывает.

0  0
5.08.2010 00:09
УГ П

вот как млять бросить пить в стране где молоко дороже пива ???

0  0
5.08.2010 00:10
УГ П

кстати а я молочко из деревни получаю. бесплатна)))
так что уважаемые переработчики, сосите розовый чупа чупс и идите в известном направлении. Когда вы все подохнете я на вашем гробу лезгинку спляшу. А это будет так.

0  0
5.08.2010 00:14
УГ П

А я вот еще какую тенденцию прослеживаю - из года в год непременно бывают времена когда 1л молока 2.5% жирности по цене = 1л бенза. плюс минус 30 копеек. вот что за нах....

0  0
5.08.2010 08:24
гость

А МЫ магазинную молочную бодягу не пьём!!! Нам во двор фермер по записи ОТЛИЧНОЕ молоко, сметану, творог привозит! И ни каких ПРОБЛЕМ!!! ПОДДЕРЖИМ ДЕРЕВНЮ!!!

0  0
5.08.2010 08:52
- гость -

гость
5 августа 2010 г.
08:24
Да мы бы с радостью, но где этих вермеров взять, их приезжает полторы калеки на весь город, пусть больше возят, че сидят то по норам и плачут, привозите мы все схаваем!

0  0
5.08.2010 09:18
гость

дорогие фермеры! Я живу в центре города и с уовольствием брала бы у вас молочные продукты. Но где вы! Приезжайте, мы вас ждем!

0  0
5.08.2010 09:19
Анна

В Научный городок съездите и договоритесь там с любой бабой у которой есть мужик, у которого машина есть..... Можно заказами оформлять.

0  0
5.08.2010 09:27
- гость -

да фиг с ним с молоком, я сыра дешевле 200 рублей в магазинах не вижу, а более менее нормальный от 250, че за фигня то, сыр уже как мясо стоит.

0  0
5.08.2010 09:39
алёнка

молоко на каждом базаре есть от фермеров. на новом рынке постоянно и утром и вечером+творог и сметана. на Кавалерийской - там вообще киоска возле кульковских общаг - каждый день молоко от фермеров.
мое предложение - давайте сформируем заказ для фермеров близлежащих районов. Столько точер, стодлько потребителей, привоз в такие-то дни, такую-то продукцию и объявление на районные администрации. а еще они могут и мясо по цене нормальной поставлять+осенью закупку овощей организуем.
митинги организовывать это фигня. надо самим проявить заботу о себе и своих близких!

0  0
5.08.2010 10:33
- гость -

YES!!!

0  0
5.08.2010 10:33
- гость -

алёнка
5 августа 2010 г.
09:39
Т.е. вы предлагаете организовать государство в государстве?

0  0
5.08.2010 10:39
Не понимаю

Куда Карлин смотри? Где реакция администрации Алтайского края на это безобразие?

0  0
5.08.2010 10:51
- гость -

Не понимаю
5 августа 2010 г.
10:39
Будет реакция, счас вызнают все точки куда фермера приезжают и закроют все, с целью заботы о населении, ибо че там эти хфермера привозят никто не знает, а вдруг тама язва какая! Так что я бы не стал точки фермерские выдавать, по крайней мере не через интернет.

0  0
5.08.2010 11:13
ds

исправьте фамилию - она Кезина, а не Тезина

0  0
5.08.2010 11:54
- гость -

гость -
5 августа 2010 г.
10:33
А Москва не государство в государстве? А Спб не государство в государстве? Прекрасно бы себя чувствовал будь Алтай государство в государсте, где есть доплаты достойные и льготы нормальные, а то только поборы и выворачивания.Да будь здесь свой оборот денежных средств нормальный и крепкий.Нам бы кризис в Америке был бы до одного места.

0  0
5.08.2010 11:58
Гадя Петрович

ково ничо никто не закроет. Закроют одну две, а бороться с такими точками путем их легального и не легального закрытия это все равно что бороться с поносом закрывая туалет на замок.
Но лишний раз светить их конечно не надо. не хватало еще чтобы их криминал данью обложил

0  0
5.08.2010 12:44
ds

в третьем абзаце снизу, тоже исправьте фамилию

0  0
5.08.2010 13:22
гость

НИ какие точки не закроют, т.к. закрывальщиков т.е. госслужащих на 20% сокращают!
И вообще тех кто не вписывается в новое инновационное общество тоже сократят!
У нас в стране всех на 20% сокращают , т.е. НАС С ВАМИ!!!

0  0
5.08.2010 15:03
Проходимец

Не понимаю
5 августа 2010 г.
10:39 Куда Карлин смотри? Где реакция администрации Алтайского края на это безобразие?

Занят, отчет пишет в москву о повышение уровня жизни в Алтайском крае.

0  0
5.08.2010 15:04
Проходимец

а этим дармоедам из фас БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ МИНУС. пудели!

0  0
9.08.2010 12:48
- гость -

В деревнях скупают молоко по 7-8 рублей за 1 литр, а в магазинах оно же гораздо дороже. Нужно просто убрать из этого бизнеса множество перекупщиков, и все. Заводы должны сами напрямую собирать молоко, а не через третьи руки. Тогда и колхозники будут довольны и покупатели тоже.

0  0
9.08.2010 14:17
домохозяйка

"МОЛОКО- ЖИВАЯ ВОДА"
Добрые люди! Вы о чем говорите! Молоко - полноценный продукт животного происхождения. Полезные свойства молока неизчислимы. Чтобы получить этот замечательный продукт необходиммо поголовье скота и т.д. - я думаю, что каждый может продолжить этот список и не ошибется. А мы хотим покупать молоко по заниженной цене, которая вообще не отражает действительную стоимость продукта.Посмотрите сколько стоит питьевая вода,сок, пиво, газированные напитки. Товарищи а Вам не стыдно!!! Продукт должен иметь реальную стоимость. Наша задача - сохранить производство молока в стране и не "давить" молочную промышленность фиксированием нереально дешевых цен на молоко и молочную продукцию. Иначе имеется реальная перспектива остаться без своего молока и попасть все в большую зависимость от импорта продуктов питания - а их нехватка за рубежом имеется. Я являюсь пенсионером по состоянию здоровья и потребляй в достатке молока и молочных продуктов то была бы здорова и мой позвоночник не раасыпался бы тогда. Пейте люди молоко и поите деток - будете здоровы!

0  0
9.08.2010 16:01
- гость -

Обьясните мне, пожалуста, вот что -(я так думаю, и если я не прав, поправьте меня), у нас демократия и свободный рынок(капитализм), следственно производитель может ставить любую цену.Но молоко это жизненно важный продукт без которого в нормальном гос-ве потреб. корзина человека не может обойтись. Как регулировать цену? На мой взгляд есть как минимум два варианта:
1) гос-во создает свою сеть "производитель(поставщик)- продавец" со своими ценами (вариант глупый, неэкономичный, но с правовой точки правильный). По рынку другим продавцам придется снизить цены
2)гос-во поддерживает с/х (не как сейчас - это просто надсмешка: все знают, что с/х убыточно, необходима дотация в 50%- а у нас!) и устанавливает жесткие цены закупки и продажи (фиксированный % прибыли торгашам). А у нас гос-во что-то постоянно регулирует (и нарушает законы логики, т.к. у нас у нас капитализм и свободный рынок) не имея на это права.
И еще что хотел отметить. Продавцы у нас в такие моменты,как сейчасполучают сверхприбыли(которые в обычной ситуации не получить никогда), гос-во отпускает вожжи контроля и "понеслось" колхозники кричат, что у них покупается молоко за 5 руб. (а себе известно - 9руб.,"Продавцы" кричат 20 руб).
В итоге цены растут, молока становится меньше, кто в теме получают бабки,а страдает потребитель.А насчет скупки москвичами это правда(В 1991 была похожая ситуация со скотом на мясо), сейчас в Москве около 11мл. чел. и горят торфяники. Потребление молока увеличивается, т.к. оно выводит вредные вещества.
А насчет того, чтобы отказатся от перепродавцов это нереально. Молоко специфический продукт, с ограниченным сроком реализации. Для производства молока и молочных продуктов существует определенный алгоритм: колхозники выращивают скот, доят другие, собирают молоко третьи, перерабатывают червертые, обеспечивают поступление в торговые сети пятые, продают шестые,покупают седьмые. Все реально - в развитом обществе существует разделение труда. А на каком звене происходит непомерная накрутка - это вопрос ФАС. Было бы смешно представить как колхозник пригоняет Буренку в магазин, доит ее и продает молоко покупателям.Мы в развитом обществе а не в первобытно-общинном.

Хотелось бы послушать критику моего взгляда на ситуацию.

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей