Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Барнаульские общественники: взимание платы за проезд по мосту через Обь - грубейшее нарушение

, ИА "Амител"
они готовятся к проведению акции
В Барнауле общественники готовятся к проведению акции "Бесплатный мост", — они считают, что  взимание платы за проезд по новому мосту через Обь — грубейшее нарушение всех ныне существующих законов. Подробности ИА "Амител" сообщили сегодня, 10 августа, организаторы акции — (Гражданская ассамблея Алтайского края, компания "Малавит", Независимая Общественная палата Алтайского края и др. общественные организации).

"Плата на мосту в г. Барнауле (см. ответ администрации Алтайского края ), взимается, как за платную автомобильную дорогу,  участок которой ограничивается самим мостом. Причем, проезжать по этому участку платной дороги можно и бесплатно, например, из города в "Затон" и обратно. Если же платным подразумевается участок дороги после КПП, то он тоже ограничен ближайшей к городу развязкой (всего несколько километров), после которой пользоваться дорогой можно бесплатно. Таким образом, если плата в размере 10 рублей взимается за проезд по мосту длинной в  0,7 км, то значит в Алтайском крае уже осуществлен переход на европейские цены,  и следовательно, пора рапортовать Президенту о достижении в крае европейского уровня зарплаты (в переводе с евро на рубли — 85-90 тыс. руб. в месяц) и соответственно,  европейского уровня жизни.   А если плата взимается за проезд по участку автодороги в несколько километров от моста до ближайшей развязки, то значит, в администрации Алтайского края не знакомы с Конституцией РФ и  последним постановлением Правительства касающимся платных автодорог", — поясняют организаторы акции и приводят нормативные акты:

1.    Постановление Правительства РФ №18 об "Утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог", подписанное премьер-министром В. В. Путиным  19 января 2010 г.
2.    Конституция РФ, гл. 2. Права и свободы человека и гражданина, ст. 27 п.1: Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Чиновники "Алтайавтодора" ссылаются на постановление администрации Алтайского края от 27.12.2000 №969, которое появилось в результате теплых и дружеских в то время отношений губернатора А. А. Сурикова и "дорожника" Л. А. Хвоинского. Кстати, стремительный взлет карьеры последнего от главного дорожника края до депутата Госдумы, и далее до президента Ассоциации дорожников Москвы, начался как раз в те годы, — поясняют общественники.

Они также информируют:

- Постановление №969 от 27.12.2000 г., на которое ссылаются краевые чиновники, начинается со следующих строк: Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27 июня 1998 года N 728 "О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации" и т.д. Хотя, в связи с тем, что с 1998 года в России сменилось 2 президента, оно должно было начинаться так: В соответствии с Посланием Президента Российской Федерации 2009 г., правительственной программой развития автомобильных дорог на период 2010-2015 гг., и утвержденной Правительством РФ  31 декабря 2009 г.  N2146-р программе деятельности государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период и т.д.

Почему властям Алтайского края ближе к сердцу указы 12-ти летней давности Б. Н. Ельцина, чем нынешние законы, послания президента Д. А. Медведева и распоряжения премьер-министра В. В. Путина 2009-2010 гг.? Ответ очень простой: Если ты власть, и речь идет о деньгах, то тебе плевать на все послания, указы и распоряжения. Отвечать всё равно ни кто, и ни за что не будет, ни губернатор, ни руководитель "Алтайавтодора", ни даже начальник транспортного цеха. В Алтайском крае сегодня, как, очевидно, и по всей России две беды: безответственные, зачастую коррумпированные чиновники, и плохие, но платные автодороги.

И еще немного информации об истории вопроса приводят авторы акции:

- Давайте зададимся таким вопросом: зачем вообще строился этот мост, и этот участок дороги?  А строился он, с одной единственной целью — пустить поток транспорта мимо города,  который задыхался от транспортных потоков по улицам пр-т Красноармейский, ул. Партизанская, пр-т Комсомольский, и ул. Воровского.
Главный инженер В. Н. Никитюк, который замещал губернатора Алтайского края  А. Б. Карлина  во время сочинения ответа на обращение Президента Гражданской Ассамблеи В. М. Дворникова, указ Б. Н. Ельцина конца XX века, позволяющий собирать с законопослушных граждан деньги,  по всей видимости, знает хорошо.  Он пишет, упоминая о мостовом переходе через р. Обь, что "данная дорога переведена в разряд платных автомобильных дорог",  потому как существует альтернативная,  бесплатная дорога через  город и коммунальный мост, с выездом на "платную дорогу", по которой, в этом случае, можно ехать бесплатно. Однако, на каком основании построенная за счет средств федерального бюджета, т.е. за счет средств налогоплательщиков дорога вдруг стала платной, заместитель губернатора Никитюк не уточняет.
 Возникает и другой, вполне резонный вопрос, могут ли муниципальные дороги по улицам г. Барнаула (около 30 км),  являться альтернативной для бесплатного проезда дорогам федерального или даже краевого значения? Судя по постановлению №969 десятилетней давности – могут. В таком случае,  можно предложить городским властям поставить на пр-те Комсомольском шлагбаум, и взимать плату за проезд, а вырученные средства направлять на ремонт собственных, городских дорог.

Что бы избежать встречи с "чиновниками с большой дороги", которые на "законных" основаниях залазят в карманы законопослушных граждан, правительство разработало "Правила оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения и платным участкам таких автомобильных дорог".

Акция "Бесплатный мост" пройдет 11 августа с 12:30 до 13:30 (время уточняется) на мосту через Обь.

в новости использовано фото с сайта www.ab.ru



Комментарии

10.08.2010 13:11
Зануда

мдяяя, а то, что взимали постоянно- это не считается? там не один мульен уже ))

10.08.2010 13:16
BarrandoW

Это еще что.Говорят, поднимают старое дорожное право,по которому если что упадет с машины на мост или дорогу то будет считаться собственностью сеньора...тфу, Администрации края.

10.08.2010 13:17
РОССИЯНИН

ТАК И БУДЕТ ВСЕГДА НА РУСИ!

10.08.2010 13:18
- гость -

Я прекрасно помню, как начиналось взимание денег - "на достройку моста" в тяжелые постперестроечные годы. Видать, до сих пор не достроили.

P.S. В пятницу стояли в очереди отдать червонец, выезжая из города, минут 10. В это же время скромные слуги народа на дутых джипах бесплатно со свистом проносились по правой выделенной полосе. тьху

10.08.2010 13:18
AnT

Ничего у них не выйдет, ибо кормушку такую отбирают только через труп...

10.08.2010 13:20
- гость -

Надо разобраться еще и с автомобильной дорогой "Алтай-Кузбасс". И куда уходят эти деньги. Платная она-то только со стороны Алтая, хотя много хуже, чем в Кузбассе.

10.08.2010 13:21
Энпи

-А почему стали брать плату за Провал?
- Чтобы меньше проваливался!

10.08.2010 13:21
- гость -

Мы привыкли что мост платный , а вот кто приезжает из других регионов дак очень удевляются.

10.08.2010 13:21
гость 13:18

вот, сфотал, когда уже половину очереди тогда проехали:

[IMG]http://s001.radikal.ru/i194/1008/d6/7c69214ff0b1.jpg[/IMG]

http://s001.radikal.ru/i194/1008/d6/7c69214ff0b1.jpg

Это было в пятницу в 12:55

10.08.2010 13:24
- гость -

Как в акции то поучавствовать?

10.08.2010 13:25
- гость - 10 августа 2010 г. 13:24

не платить!

10.08.2010 13:28
Голая Правда

Нет, а почему только щас начали пищать???
Мост ведь не первый год стоит???

Парадокс прям какойта выходит...

10.08.2010 13:28
- гость - 10 августа 2010 г. 13:25

уважаемый работник администрации (или работник шлагбаума) - вопрос конечно не деньгах а в законости такого рода поборов! ведь такими способами можно ввести сбор платы абсолютно за любые услуги: вышел из своего дома - плати, вернулся домой - плати, едешь по своему двору - плати и т.д. и т.п.

10.08.2010 13:29
- гость -

Да, говорите как участвовать в акции? Может сломать там будки и шлагбаумы к чертям и дело с концом, а?

10.08.2010 13:29
- гость -

эмм... а малавит-то что забыл в этой акции???

10.08.2010 13:29
для - гость - 10 августа 2010 г. 13:25

шлагбаумо-менеджер?

10.08.2010 13:30
- гость -

- гость -
10 августа 2010 г.
13:25
Ооо, петух нашёлся. Плати и за меня тогда, раз у тебя деньги лишние.

10.08.2010 13:31
Барнаулец

Главный аргумент общественников мигом ликвидируют - вынесут поворот на Затон и пляж за КП. Затонцы будут очень рады.

10.08.2010 13:32
Владимир

Темка очень интересная и в то же время мутная.Никто и не когда не будет этот мост делать бесплатным по одной только причине,львинная доля наличного бабла идет на корманы всем кто там кормится.Нет ни учета ,нет контроля,есть только механизм сбора денег доведенный до механизма.Подьехал,дал деньги-дорога открыта и даже чек дадут,если конечно спросишь,только сколько раз я чек не брал,время ни в одном случае не совподало с временем проезда,а один случай был что и дата.Я уверен на все 100,контора это мутная,а крыша у нее не сдуваемая.

10.08.2010 13:32
Зануда

- гость -
10 августа 2010 г.
13:25 Вы чего раскудахтались из - за копеек? На машину нашёл, а на мост - нет? Жаба
задавила или последний кусок с помойки доедаете?

а зачем вы считаете МОИ денежки в МОЕМ карманчике??? сколько машинок проходит через эти шлагбаумы??? почему ремонт моста идет на деньги федеральные и местного бюджета? почему мы платит два раза за мост-когда его строили- это наши отчисления в дорожный фонд и сейчас-за проехать??? вы в магазине за плюшки тоже платите два раза? первый-когда взяли с полки, а второй-когда к кассе подошли? бред....

10.08.2010 13:32
гость

раньше всех все устраивало, а теперь эта шумиха кому-то понадобилась, вот и подняли шум...

10.08.2010 13:33
- гость -

- гость -
10 августа 2010 г.
13:25

а мы, уважаемый, в отличие от вас, деньги не печатаем, чтобы переплачивать за фффсе...

10.08.2010 13:33
Голая Правда

Я повторю вопрос:
Нет, а почему только щас начали пищать???
Мост ведь не первый год стоит???

Парадокс прям какойта выходит...Или через 10 лет все внезапно поумнели?

Кому надо тот уже наворовал!!!

10.08.2010 13:34
- гость -

13:18 слуги народа не бесплатно, они по сезонке для дачников гоняют)))))))

10.08.2010 13:35
- гость -

нехотите платить - катайтесь по старому мосту. что неустраивает-то?

10.08.2010 13:35
- гость -

- гость -
10 августа 2010 г.
13:25
А давай нам по 10 р. каждый вечер, а мы за твоей машиной смотреть будем, чтоб никакой гад ничего с ней не сделал, а вот если сделает то извини с нас взятки гладки. 10 р. найдешь же, ведь на машину нашел и как понимаю с помойки не питаешься.
Вот ща блажить будешь какой я нехороший, какую гадость написал, а ведь по сути мое предложение аналогично оплате этой дороги. И дело не в том есть у кого-то 10 р., а в том что это пусть и смешная сумма уходит неизвестно куда.

10.08.2010 13:35
- гость -

Гостю 13.18
Только никому не говори, а то и там очередь будет. Там ещё есть 5-я платная полоса, её открывают в часы пик, а блатные едут по 4-й. Так вот в пятницу, в то же время, когда вы парились в очереди , при подъезде к толпе машин я встал в крайний правый ряд и совсем без очереди проехал в 5--ю полосу за 10 рэ. А вообще я против платы за проезд по этому мосту и считаю, что её взымают незаконно, сам за год отдаю им около 2000.

10.08.2010 13:37
- гость -

может махнут мостами

10.08.2010 13:37
Голая Правда

Собирайте подписи горожан...А не тут тролльте!!!

10.08.2010 13:37
- гость -

Ну и хорошо что платно, дорога качественная, 4 полосы. Кому не охота платить, катайтесь через старый мост по ушатанной дороге. А господам общественникам, что пиариться не на чем больше, проблем других нет?

10.08.2010 13:38
Голая Правда

Кстати есть проект 3 моста!!!

10.08.2010 13:40
- гость -

а все мосты в республике Алтай???

10.08.2010 13:45
- гость -

Да не партесь вы зря! Нормальные мужики создадут фонд в помощь голодающим водителям ТАЗИКОВ и приравненных к ним жестянок.

10.08.2010 13:45
- гость -

Голая Правда
10 августа 2010 г.
13:37 Вот бунт и подняли чтобы кассу енту перенести на 3-й мост. И дальше собирать с людишек. Как про второй говорили власти пока не окупится.

10.08.2010 13:45
- гость -

разговоры про плату за мост идут давно, это обществнники только сейчас дозрели. а было бы неплохо еще и прокуратуру подключить - размах нецелевого использования средств по любому за эти годы зашкаливает!

10.08.2010 13:47
- гость -

Не тронте прокурорский мост.

10.08.2010 13:49
- гость -

А какого х... этот мост вообще окупать, его же строили не за счёт ГУП "Обской мост", сторили они его на НАШИ налоги. Теперь мы ИМ окупаем ПОТРАЧЕНЫЕ ИМИ НАШИ деньги.

10.08.2010 13:50
- гость -

К вопросу о платных дорогах Алтай-Кузбасс трасса стоимость 20 ,р за что так и не могу до сих пор понять, дорога в ужасном состоянии.

10.08.2010 13:51
Голая Правда

Этот мост откроют, начнут строительство 3 моста, денег уйдёт больше...
А строительство моста это самое экономически выгодное место для вора...
Т.к. там очень много на стадии строительства временных сооружений, которые денежки и отмывают...

10.08.2010 13:59
BarrandoW

Предлагаю прорыть тоннель.Куча плюсов.
И пусть они мостом своим подавятся.

10.08.2010 14:01
Митя

тут кто-то про дутые жыпы и выделеку... дык вот - выделенка для тех, кто купил "проездной", среди них оч. много пенсионеров, автобусы...
а насчёт организаторов акции - как ЭТИМ людям можно верить?
давно ли Малавит с жуликом Грабовым не имеет ничего общего?

10.08.2010 14:03
Val

BarrandoW
10 августа 2010 г.
13:59
Тоннель то с обоих берегов ОБИ рыть, одновременно, чтобы в случае промаха 2 тоннеля?)))

10.08.2010 14:05
какая разница

BarrandoW
10 августа 2010 г.
13:59

идея про тоннель хорошая, но боюсь, что и тоннель платный станет со врменем)))

10.08.2010 14:08
- гость -

снести эти шлагбыумы, пробки только по выходным создают! на 10р в день подымите лучше налоги все жителям алт края)))

10.08.2010 14:10
Голая Правда

BarrandoW
10 августа 2010 г.
13:59 Предлагаю прорыть тоннель.Куча плюсов.
И пусть они мостом своим подавятся.

Тонель тоже есть плане Кап.Строительства г.Барнаул, но только он если не ошибаюсь идёт с А.Петрова к Вокзалу...
Поищите в инете найдёте , там много чего ещё напридумывали...

10.08.2010 14:12
- гость -

А чего его через Обь - то рыть! Копанём сразу до Канады! И утрём Карлину нос!

10.08.2010 14:12
BarrandoW

развиваем идею:Тоннель делать всплывающим на летний период, тогда по его верху можно пустить еще ярус автомобилей, или скажем, трамвай.
Да что трамвай - "Сапсан"!! Речной вокзал-Затон и далее!
А зимой опускаем его на дно и он зимует себе спокойно, ни тебе боязни сноса ледоходом, ни подготовки и планировки берегов.
Да к нам японцы будут учится приезжать!

10.08.2010 14:14
Val

Голая Правда
10 августа 2010 г.
14:10
В ген. плане есть такое, тоннель под ж/д вокзалом, от пр-та Красноармейского... только это стройка века, если и будет, то не при нас))

10.08.2010 14:16
- гость -

Небольшое замечание про бесплатный альтернативны

10.08.2010 14:17
какая разница

BarrandoW
10 августа 2010 г.
14:12

...в продолжение темы о тоннеле...А после зимы этот тоннель чтоб поднять со дня МЗДУ с народа взымать будем (и далеко не 10 рэ...)

10.08.2010 14:17
- гость -

Небольшое замечание про бесплатный альтернативный проезд через старый мост.
Для отдельных видов транспорта он запрещен. Так, например, большегрузы не имеют права проезжать через старый мост, а новый мост только платно. Альтернативы нет, значит, федеральный закон нарушен.

10.08.2010 14:18
Тася

Лет 10 назад эта тема уже поднималась и в арбитражном суде были иски об оспаривании платности проезда, все дела были проиграны, всё было решено в пользу Моста. Или я ошибаюсь? А вообще, кажется, в каком-то автомобильном журнале писали, что это единственный платный въезд-выезд из города в России и дорога, вроде, федеральная, так что все сильно удивлялись тому, что мы впереди всех по взиманию платы за проезд.

10.08.2010 14:20
- гость -

А я, ездю по старому... и ничё (экономлю 20 руб -> 1 литр бензина -> 13 км пробега)

10.08.2010 14:22
Голая правда

- гость -
10 августа 2010 г.
14:17 Небольшое замечание про бесплатный альтернативный проезд через старый мост.
Для отдельных видов транспорта он запрещен. Так, например, большегрузы не имеют
права проезжать через старый мост, а новый мост только платно. Альтернативы нет,
значит, федеральный закон нарушен.

Согласен, но там тоже не алигофрены всё это замутили...

10.08.2010 14:22
Татьяна

Очень хорошо, что общественность возмущается! Нас скоро заставят за воздух платить (нас, я имею в виду россиян) , а мы молча будем платить. Государство и местное чиновничество загоняют народ в долговые ямы с поборами, налогами, неподъемными коммунальными платежами и пр.. Пока мы будем молчать нас будут обдирать, как согласных!

10.08.2010 14:22
фигня полная

"общественники"... а хто ети люди?)
а давайте придумаем общественникам еще тем для обсуждения!!! а то сидят бедные головы ломают.
чо мозг парят людям. уже так кучу лет и понятно, что ничего не изменится.

Прям программа Максимум: скандалы интриги расследования.
- В барнауле трамваи звенят слишком громко и будят людей! ктото наживается на снотворном!
всё из этой оперы. лучше б делами занимались реальными

10.08.2010 14:23
Вальс

Ребята, а реально-то как-то можно эту дибильную ситуевину исправить? Или у нас в Сибири, все как и прежде-до бога высоко, до царя далеко, делвем чего хотим, и насрать на все правовые нормы? Если не ошибаюсь (поправьте меня, если не так) -Толстеневы и КО? Блин, дождутся Стеньку Разина.....

10.08.2010 14:23
Наивный

а ИНТЕРЕСНО, все таки вот КАК узнать куды деньги деваются, которые за мост народ платит-? .

10.08.2010 14:26
- гость -

- гость -
10 августа 2010 г.
14:08 А если я житель АК, и не ежу по моту. То?

10.08.2010 14:27
- гость -

Давно пора взяться за те самые веревочки, чтобы они прекратили виться.

10.08.2010 14:27
какая разница

Наивный
10 августа 2010 г.
14:23

ответ на этот вопрос не знает никто (за исключением ИХ)...попробуйте спросить у ВВПутина на очередном прямом телемосту!!!

10.08.2010 14:30
серый

хожу почти каждый день за мост купацца, смотрю чо ремонтники на этой стороне делают и нихрена не могу понять, оне там постоянно курют и сидят в тенечке, имхо для виду посадили чтоб отчитывацца за собранные средства
ЗЫ: а рядом с ими ихние тачки стоят, причём не очень то и дешовые, я так понял что это элитные дорожники-лоботрясы)))

10.08.2010 14:33
Евгений

Это мост вообще "живет" сам по себе, законы для него не писаны.
1) Проезд платный (хотя см. распоряжение премьер-министра В. В. Путина);
2) Остановка на этом мосту запрещена (Хотя в ПДД сказано, что остановка на мостах с 3-мя и более полосами движения в одну сторону РАЗРЕШАЕТСЯ!!!)

10.08.2010 14:34
- гость -

пилять, а в новосибе почему тогда все мосты бесплатные??

10.08.2010 14:35
какая разница

- гость -
10 августа 2010 г.
14:34

уважаемый!!! Мы в БрнАУЛЕ живем! Нам законы неписаны...

10.08.2010 14:36
Барнаулец

.......т.е. за счет средств налогоплательщиков дорога вдруг стала платной, заместитель губернатора Никитюк не уточняет.

У НАС НОВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ? Расскажите

10.08.2010 14:36
Голая Правда

Вы посмотрите кто сидит в составе управленцев этого мостика и всё поймёте...

10.08.2010 14:37
алтаес, однако

ну наконец барнаульцы догодались, поняли
че их тупо дербанят и обдирают как липки
долго думали?
и на сколь бабок уже обули и ободрали вас крутых?

10.08.2010 14:38
Голая Правда

Я тоже мост себе хочу...

10.08.2010 14:44
Герда

да ни как не узнать куда деньги диютси.....скажут что в дело пошли на ремонт моста, дороги и т.п., а так ни чиво не изменится, будит проезд так же платный!

10.08.2010 14:46
- гость -

Наивный
10 августа 2010 г.
"куды деньги деваются, которые за мост народ
платит-?"
В краевой бюджет см здесь: http://www.altai-assembly.ru/news/gosti-prazdnika-pamjati-vasilija-shukshina

10.08.2010 14:54
Колян

раньше в новосибе тоже брали,их отимела прокуратура и сразу все ок !!!!!!!!!

10.08.2010 14:55
Голая Правда

16 млн.рублей в год!!!
Вопрос:
Где смета на затраты по ремонту автотранспортного полотна? Где километраж отремонтированных дорог?
А то, что на мосту расковырять швы и замазать их потом --- это не Канэ!!!

10.08.2010 14:56
какая разница

а может Прокуратура и у нас что-то решит?? или нет....я тоже наивная!

10.08.2010 14:58
Голая Правда

И не забываем что 16 лямов это тока мост собрал, а есть же ещё и федеральные деньги выделяемые на ремонт!!!

10.08.2010 14:59
- гость -


А деньги собирают
потому что гладиолус

10.08.2010 15:08
- гость -

По старому мосту,запрещено движение груз.тр.,полной массой свыше 20т,а по новому,разрешено бесплатно.А контролирует весь этот процесс сбора и распила бобла,один из гебернаторских замов,он же лесников контролирует.

10.08.2010 15:13
математик

16 млн.рублей в год? не поверю.
посчитаем: 16кк / 365 = 43840 рублей в сутки
4384 авто в сутки.

в часы пик: 15 секунд на авто на 1 полосу, 240 авто в час, 1000 автомобилей в час по всем полосам. В ЧАС.
А в сутках 24 часа... С учетом сонных ночных часов, думаю, автомобилей 300-400 в час в среднем там проходит. Итого 10000 в сутки.

Итого можно предположить что 50% кладут себе в карман. Больше лимона черными в месяц.

10.08.2010 15:13
- гость -

план поступлений в краевой бюджет с начала года по май- 15,7 млн рублей.
это 43000р в среднем в сутки; т.е. в среднем по мосту должно проезжать 4300 авто в сутки в обоих напралениях или 3 авто в минуту.

10.08.2010 15:15
математик

Камеру на Парус поставить с хорошим зумом, записывать сутки и сравнить показания от хранителей моста с фактическими данными

10.08.2010 15:17
- гость -

С грузового транспорта,чуть больше берут,руб.70-90.

10.08.2010 15:18
математик

о, точно! там же 2 направления.
так что, официально цчитывают ~25% трафика, 3 лимона черными в карман в месяц.
что б я так жил

10.08.2010 15:20
математик

отмена предыдущего сообщения
"план поступлений в краевой бюджет с начала года по май - 15,7 млн рублей"
за полгода
значит 50% мимо кассы и лимон черными в карман.

p.s. некогда, тороплюсь, поэтому и косячу с рассчетами без поиска первоисточников )

10.08.2010 15:27
Голая Правда

математик
10 августа 2010 г.
15:20
Нормально всё, не переживай...Скидываемся на камеру с хорошим зумом...

10.08.2010 15:35
Алкоголик

Нада купить афтамабиль-амфибия - и по... фсе масты)))

10.08.2010 15:37
Алкоголик

и допавлю, что бы летала исчо и пад землю зарывалась, хотя и тут маё радное гасударство буить деньги брать)))))) ИТОГ - КУДА НИ КИНЬ, ВЕЗДЕ КЛИН

10.08.2010 15:41
Герда

Алкоголик
10 августа 2010 г.
15:35
тода начнут брать деньги за пересечение Оби в определенном(ых) месте(ах), а потом шрафовать начнут, за не правильное пересечение

10.08.2010 15:45
Константин Емешин

"ПОЧЕМУ ЩАС": Во-первых в 2010 году истекло постановление Сурикова и было принято новое постановление. Во-вторых, в январе 2010 года Правительство России приняло новое постановление о платных дорогах. Поэтому мы требуем, чтобы власть действовала по закону и как минимум приняла краевой закон о платных дорогах.

10.08.2010 15:45
- гость -

Для объективности нужно оборудовать мост счетчиком кол-ва автомобилей, опломбированными общественной организацией, а кто собирает деньги пофиг, главное чтоб план выполняли. А вот отчитываться за потраченные деньги Администрация просто обязана перед общественностью, иначе и 5 копеек платить не буду. А вот БЕСПЛАТНОГО ничего не бывает, и акция эта нереальная, а так пиар против властей.

10.08.2010 15:53
Константин Емешин

ГОСТЮ: Согласен, что бесплатного ничего не бывает, но проблема в том, что легко формируются системы, когда за одно и тоже платишь дважды: дорожный налог, акциз на бензин, а тут еще поборы у шлагбаума.

10.08.2010 15:54
Elle

Амик, прекрасная новость, интересная тема, приятно почитать, и, что отрадно, без ссылки на какое-либо издание, значит, как я понимаю собственный источник. Побольше подобных новостей!

10.08.2010 16:05
Ивпат Карапетян

фарш-моб: заранее встретившись 150 автомобилей едут друг за другом ч/з кассы и суют 5-тысячные купюры

10.08.2010 16:18
- гость -

фарш-моб: заранее встретившись 150 автомобилей едут друг за другом ч/з кассы и
суют 5-тысячные купюры

Не ну первые десять машин еще уедут с 10 мешками мелочи...

10.08.2010 16:30
Aspid

Константин Емешин
10 августа 2010 г.
15:45
Ну так примут закон АК о платных дорогах и на законных основаниях будут брать 10 (15, 20) руб. Людям от этого легче станет?

10.08.2010 16:41
Василий Сташко

Можно принять краевой закон о взимании платы за проезд через старый мост, потому как выезд на него (как впрочем и въезд) всё равно попадает на дороги г. Барнаула, на которые денег не хватает. Если с нового моста убрать плату (в бюджет там всё равно попадают копейки, большая часть идет неизвестно куда), то она станет бесплатной альтернативной дорогой, и соответственно, шлагбаум можно будет поставить на старом мосту. Это даже с точки зрения экологии будет правильно и справедливо.

10.08.2010 16:46
Василий Сташко - Aspid

Краевые законы не могут в принципе противоречить законам федеральным. Есть же ссылка http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow_DocumID_162703.html почитайте, какой геморрой ждет краевых чиновников если строго соблюдать федеральные законы.

Для примера, могу сказать, что в РФ сегодня только одна дорога платная, это около 40 км трассы "Дон". И если всё делать по закону, то нужны такие затраты, такие капитальные вложения, на фоне которых, например, "Берюзовая Катунь" покажется детским надувным бассейном на даче.

10.08.2010 16:48
- гость -

"ПОЧЕМУ ЩАС" Да и ляд с ним, что только сейчас: главное чтоб разворошили этот гадюшник и добились-таки отмены повторной платы за мост! Было бы начало, а там и за другие, не менее интересные темы можно будет взятся.

10.08.2010 16:49
Aspid

Василий Сташко
10 августа 2010 г.
16:41
Я понять не могу зачем взимать плату за мост? Оба моста должны быть бесплатными, строительство нового моста началось в конце 70-х годов, с какого перепуга кто-то (пусть и муниципалы) присвоили его себе? Я понимаю так: нашелся предприниматель который вложил деньги, построил мост и в дальнейшем стал брать плату за проезд по нему, в таком случае без вопросов.

10.08.2010 17:20
гость

МОЛОДЦЫ ОБЩЕСТВЕННИКИ ВСКРЫВАЯ ВСЕ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОВ ВЫ ФОРМЕРУЕТЕ ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ ГРАЖДАН РОССИИ А НЕ ПОДАВЛЕННОЕ КРЕПОСТНЫМ ПРАВОМ СООБЩЕСТВО БЕЗМОЛВНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ЧЕГО ДОБИВАЛСЯ ГИТЛЕР СТАЛИН БРЕЖНЕВ И ИМ ПОДОБНЫЕ

10.08.2010 17:55
Василий Сташко - Aspid

Все мосты и дороги у нас в крае, да и в России, построены за наш счет, т.е., за счет налогоплательщиков. Поэтому, они никак не могут быть коммерческими, ведь те, кто ими пользуется, уже заплатили за них.
Но, согласитесь, транспортный поток со средней Азии в Сибирь, в восточную часть России, долгие годы шел через старый мост и через г. Барнаул. То, что было до 1991 года можно забыть, а позже, законодательство в течении вот уже почти 2-х десятилетий приводилось и приводится в соответствие с реалиями нынешней жизни. Поэтому, владельцы дорог и мостов есть, это государство и муниципалитеты, а денег на их ремонт нет. Почему нет? Спросите у тех, кто заявил на выборах в ГД в 2007 году, что они отвечают за всё, что происходит в России. Коррупция, тотальное воровство бюджетных средств, полная потеря чувства страха перед законом и еще многое другое - вот основная причина того, почему мы должны за всё платить.

Я не голосовал за "Единую Россию", но всегда иду на выборы и тащу туда всю свою семью. Кто нам в Алтайском крае мешает выбрать в АКЗС нормальных вменяемых людей, а протиральщиков штанов, решающих свои личные делишки? Так нет же, опять как выборы, так будем сидеть дома и костерить на кухне власть...

11.08.2010 09:09
- гость -

У нас самые хорошие мосты !

11.08.2010 10:28
- гость -

Василий Сташко - Aspid. а за кого голосовать-то? они ВСЕ оттуда!

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей