Новости

За незаконные действия оперуполномоченного Красилова, опечатавшего кабинет главы Барнаула, заплатит бюджет

, ИА "Амител"
Октябрьский районный суд признал незаконными действия старшего оперуполномоченного отдела по организации борьбы с преступлениями в отраслях народного хозяйства Управления по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД по Алтайскому краю капитана милиции Александра Красилова. Таким образом, законное подтверждение получило то, что городскому сообществу было и так очевидным: господин Красилов не имел права по своему разумению опечатывать кабинет главы города (кабинет №26 со спецсвязью) в здании барнаульской администрации и городской Думы.

Суд обязал старшего оперуполномоченного убрать с двери вышеназванного кабинета незаконно наклеенные им полоски бумаги с оттисками печати Следственного управления Следственного кабинета при прокуратуре Алтайского края.

Поскольку предметом спора по данному гражданскому делу являются действия государственного федерального служащего, каковым является господин Красилов, Октябрьский районный суд посчитал возможным судебные расходы отнести на счет соответствующего бюджета (нетрудно догадаться, что соответствующим бюджетом в данном случае является федеральный).

Из чего исходил суд?

Дело в том, что оперуполномоченный, в общем-то, совершенно не та фигура, которая вправе самостоятельно принимать решения, что и где опечатывать бумагой с оттисками печати Следственного комитета. Вот если ему поступит такое поручение от вышестоящего руководства, например, следователя Следственного комитета – тогда другое дело. Но в данном случае никаких поручений господин Красилов не получал.

Вот цитата из решения суда: "… Красилов А.С. пояснил, что, выполняя действие по опечатыванию кабинета действовал не по поручению следователя".

Сам оперуполномоченный пытался в суде прикрыться Законами "О милиции" и "Об оперативно-розыскной деятельности". Однако суд посчитал, что в законе четко установлено, в каких случаях возможно применение временного ограничения по допуску граждан на объекты.

Вот еще одна цитата: "Судом не могут быть приняты доводы Красилова, что выполненные им действия по опечатыванию 14.08.10 г. входной двери кабинета №26, расположенного в здании администрации г.Барнаула… выполнены им в соответствии со ст. 11 п.23 ФЗ "О милиции", в соответствии со ст.6 п.6 ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности", т.к. фактически было выполнено процессуальное действие, без соответствующего его оформления и обоснования".

А теперь к самому интересному. Что же сподвигло господина Красилова на незаконные действия, что заставило его доказывать в суде свою правоту? По его собственным словам, приведенным в суде, он имел целью "ограничить и исключить доступ в данный кабинет граждан, не являющихся сотрудниками администрации". Более того господин Красилов заявил, что он считает необходимым оставить кабинет опечатанным и в настоящее время.

Остается допустить, что оперуполномоченный ОБЭП газет и Интернет-сайтов не читает, выпусков новостей не смотрит и радио не слушает (из-за своей огромной занятости), а потому не знает, что в Барнауле обязанности главы города уже несколько недель исполняет И.Г. Савинцев. А может быть оперуполномоченные не обязаны знать о том, что в кабинеты администрации города заходят не только государственные или муниципальные служащие, но и горожане (не сотрудники администрации города) для решения важных для них вопросов?

К слову сказать, господину Красилову известно, что в здании администрации города существуют и милицейская, и ведомственная охрана, и беспокойство о том, что в кабинет главы городу теперь вдруг повалят неработники администрации не имеет серьезных оснований (а с другой стороны, хоть бы и повалили – Красилову-то в чем печаль?).

Логично спросить: ну и, что же делал господин Красилов с опечатанным кабинетом? Какую пользу от его действий получило общество и государство?

С одной стороны – это огромная тайна. А с другой – вот еще одна цитата из материалов суда: "В судебном заседании установлено и не отрицалось заинтересованным лицом страшим оперуполномоченным УБЭП ГУВД по Алтайскому краю Красиловым А.С., что с даты опечатывания кабинета №26 и по настоящее время, им никаких действий в порядке, предусмотренном ФЗ "О милиции", ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" либо в ином порядке, в данном кабинете либо в отношении данного кабинета не проводилось".


Комментарии

23.09.2010 10:30
Слон

От за..бца! Барнаульский легаш накосячил, а штраф за него будет платить какой-нибудь слесарь из Нижнего Новгорода. Справедливость!!

0  0
23.09.2010 10:31
Голый

Красилов А.С. пояснил, что, выполняя действие по опечатыванию кабинета действовал не по поручению следователя".
__________________________
Струхнул и всё выдал...

0  0
23.09.2010 10:31
- гость -

добиться увольнения чтоб другим было неповадно

0  0
23.09.2010 10:35
- гость -

нашли мля козла отпушения

0  0
23.09.2010 10:36
- гость -

Только если всех уволить сразу, всю администрацию, всех судей....

0  0
23.09.2010 10:37
- гость -

нашли козла отпущения - малограмотного мента и на него все свалили -данный исход был очевиден, также как и проигрыш мэра в суде первой инстанции...
про мента и его подвиги очень быстро забудут, а вот почему за его действия не понесло ответственность его непосредственное руководство??? (ответ, что оно не поручало - не принимается, т.к. оно в любом случае несет ответственность за действия своего подчиненного)

0  0
23.09.2010 10:38
Йожыг - Erinaceus europaeus

да, крутые опера пошли - столько ответственности ох далеко как не каждый на себя взвалит.
побольше б нам таких революционеров. да в правильное б русло...

0  0
23.09.2010 10:41
-гость-

так незря им было сказано приказ выполнить любой ценой под свою ответственность.

0  0
23.09.2010 10:43
- гость -


История повторяется!! В 1930(проклятых) годах «верхи» решили было лишить народ СВОБОДЫ СОВЕСТИ, то есть ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЙ ВЕРЫ (Православной и Правоверной)… «Тройка судей» приговорила архиепископа Алтайского Иакова к расстрелу, как иностранного шпиона. Через полтора года двое из трёх «судей» были так же расстреляны, как шпионы!!….В 2010 году «верхи», вспомнив старое, задумали лишить народ СВОБОДЫ ВЫБОРА; избирать ситименеджера всё той же пресловутой чуть расширенной (для приличия) «тройкой депутатов». (Могу поспорить, что обе «тройки» идентичны!) Надеюсь, что свои мысли я выразил доходчиво и спрашиваю: А судьи, кто????

0  0
23.09.2010 10:46
Йожыг - Erinaceus europaeus

10:43 - "ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЙ ВЕРЫ (Православной и Правоверной)" - а не больной ли вы?

0  0
23.09.2010 10:54
- гость -


Поскольку предметом спора по данному гражданскому делу являются действия государственного федерального служащего, каковым является господин Красилов,
С каких пор менты стали господами?

0  0
23.09.2010 10:55
ЧЕЛОВЕК

Нам, идиотам рассказываюткуда наши деньги тратят

0  0
23.09.2010 11:00
Слон

- гость -
23 сентября 2010 г.
10:54
Поскольку предметом спора по данному гражданскому делу являются действия
государственного федерального служащего, каковым является господин Красилов,
С каких пор менты стали господами?

Милиция всегда была госпожой, а мы рабами. Вот такой вот БДСМ

0  0
23.09.2010 11:01
Йожыг - Erinaceus europaeus

Слон - прочитал "госжопой". гы!

0  0
23.09.2010 11:02
- гость -

ХВАТИТ ЭТОТ ХЛАМ-НЬЮС!..не актуально!Забываем уже и про мента и про глубокоуважаемого Владимира Николаевича.СВЕЖАКА В СТУДИЮ!

0  0
23.09.2010 11:02
Слон

Ёж, в какой-то степени ты прав

0  0
23.09.2010 11:15
BarrandoW

Конечно, теперь Красилов будет за Фунта, он и в отставке колганова виноват, и действовал самочинно и вообще наверняка с пятым пунктом не все гладко...
Все свалят на вольных каменьщиков, такова россия.

0  0
23.09.2010 11:21
Гость

А вы обратите внимание, где работает этот опер - отдел по организации борьбы с преступлениями в отраслях народного хозяйства. Народного хозяйства уже давно нет, капитализм в стране. А он все борется.

0  0
23.09.2010 11:24
Зануда

а чего не написали-на сколько рублей обеднела казна? а то ощущение, что просто мильярд несчастных рублей

0  0
23.09.2010 11:28
- гость -

А мне Красилова жалко немного, подставили по полной программе...теперь он из тузов попал в отбойник-пас

0  0
23.09.2010 11:31
Джон

Следственный кабинет при прокуратуре круто

0  0
23.09.2010 11:46
- гость -

А про честь и достоинство слышали? Редакция совсем ох... а вы что сума сошли ?

0  0
23.09.2010 11:47
- гость -

не понятно, разве суд уже взыскал какой-то штраф? и какой нормой закона он предусмотрен? Если говорить о моральном вреде, то кому он причинен его действиями?

0  0
23.09.2010 11:47
- гость -

реформы готовят, увеличение поборов на все и за все и при этом перекладывание
ответственности на самих же обывателей
а чтоб быдло не взвыла надо должности под себя пригрести и право голоса ему
запретить
скоро у 90% жителей края будет выбор -либо в лес к теророристам либо работать за
миску похлебки и место ночлега от зари до зари

0  0
23.09.2010 11:49
- гость -

ну удивили ну молодцы. ольше не о чем написать? Или если крыть нечем начинаем гов... доставать?

0  0
23.09.2010 12:01
- гость -

- гость -
23 сентября 2010 г.
11:47 реформы готовят, увеличение поборов на все и за все и при этом перекладывание
ответственности на самих же обывателей
а чтоб быдло не взвыла надо должности под себя пригрести и право голоса ему
запретить
скоро у 90% жителей края будет выбор -либо в лес к теророристам либо работать
за
миску похлебки и место ночлега от зари до зари

Вы теперь на каждую новость эту хрень-комментарий писать будете?

0  0
23.09.2010 12:10
- гость -

слон, голый и всяческие йожыги, а вы когда-нибудь принимали самостоятельно решения такого порядка какое принял так назывемый "Легаш", слабо наверняка. только тявкать из под стола горазды. и пиво сосать - пузы отращивать. вот это ваши самые главные принятые вами решения.

0  0
23.09.2010 12:11
сантехник дядя Вася

Вообще-то действия уполномоченного неправильно квалифицированы судом. Кроме просто превышения служебных полномочий в действиях уполномоченного при желании можно было усмотреть подлог документов, препятствии выполнению органом гос власти и местного самоуправления своих прямых функций и при желании несколько очень серьезных статей УК и ГК. Так можно и на кабинет председателя СКП бумажки безнаказано лепить и главам администраций и представителю президента- у нас надзорные органы вообще чем занимаются?

0  0
23.09.2010 12:19
- гость -

слон, голый и всяческие йожыги, а вы когда-нибудь принимали самостоятельно
решения такого порядка какое принял так назывемый "Легаш", слабо
наверняка. только тявкать из под стола горазды. и пиво сосать - пузы отращивать.
вот это ваши самые главные принятые вами решения.ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!

0  0
23.09.2010 12:20
- гость -

Вообще-то действия уполномоченного неправильно квалифицированы судом. Кроме
просто превышения служебных полномочий в действиях уполномоченного при желании
можно было усмотреть подлог документов, препятствии выполнению органом гос
власти и местного самоуправления своих прямых функций и при желании несколько
очень серьезных статей УК и ГК. Так можно и на кабинет председателя СКП бумажки
безнаказано лепить и главам администраций и представителю президента- у нас
надзорные органы вообще чем занимаются?
Хоть одну статью из УК и ГК приведи в пример? Может мозгами потягаемся?

0  0
23.09.2010 12:21
- гость -

сантехник дядя Вася
23 сентября 2010 г.
12:11
да вы просто ло....а дядя Вася чушь писать такую!!!!!! ))))))))))))))))))))))))))))

0  0
23.09.2010 12:22
- гость -

НЕСКОЛЬКО серъезных статей? Каких к примеру? ))))))))))))))))))0 дядя Вася варите трубы....

0  0
23.09.2010 12:22
Слон

- гость -
23 сентября 2010 г.
12:10 слон, голый и всяческие йожыги, а вы когда-нибудь принимали самостоятельно
решения такого порядка какое принял так назывемый "Легаш", слабо
наверняка. только тявкать из под стола горазды. и пиво сосать - пузы отращивать.
вот это ваши самые главные принятые вами решения.

Слава богу, не имею отношения к правоохранительным органам. Но по роду деятельности приходится принимать еще более ответственные - ЗАКОННЫЕ - решения. И беспредел не приветствую

0  0
23.09.2010 12:23
- гость -

А интересно что такого важного глава города Барнаула мог бы не сделать для ПРОСТЫХ граждан города без своего кабинетика? ХАХАХА!!!

0  0
23.09.2010 12:27
- гость -

сантехник дядя Вася
23 сентября 2010 г.
12:11 Вообще-то действия уполномоченного неправильно квалифицированы судом. Кроме
просто превышения служебных полномочий в действиях уполномоченного при желании
можно было усмотреть подлог документов, препятствии выполнению органом гос
власти и местного самоуправления своих прямых функций и при желании несколько
очень серьезных статей УК и ГК. Так можно и на кабинет председателя СКП бумажки
безнаказано лепить и главам администраций и представителю президента- у нас
надзорные органы вообще чем занимаются?

Надо его бы по полной наказать,за воспрепятствование работе органов власти,да где они потом таких беспрекословных иполнителей найдут,для других ролтивозаконных действий

0  0
23.09.2010 12:29
- гость -

А ГДЕ ТАКИЕ БУМАЖКИ БЕРУТ??????????????

0  0
23.09.2010 12:44
- гость -

сантехник дядя Вася
23 сентября 2010 г.
12:11 Вообще-то действия уполномоченного неправильно квалифицированы судом. Кроме
просто превышения служебных полномочий в действиях уполномоченного при желании
можно было усмотреть подлог документов, препятствии выполнению органом гос
власти и местного самоуправления своих прямых функций и при желании несколько
очень серьезных статей УК и ГК. Так можно и на кабинет председателя СКП бумажки
безнаказано лепить и главам администраций и представителю президента- у нас
надзорные органы вообще чем занимаются?

Надо его бы по полной наказать,за воспрепятствование работе органов власти,дык где они потом таких беспрекословных исполнителей найдут,для других противозаконных действий

0  0
23.09.2010 14:01
баста блажить

все на митинг 1 октября!

0  0
23.09.2010 15:19
+flamer

Суд не мог назначить максимально строго наказания оперативнику, т.к очевидно, что он действовал по инструкции ( возможно приказу) своего непосредственного начальства, которое в свою очередь получило ЦУ от кругов близких к противникам мэра.Просто нашли дурака с печатью и сказали- "Клей бамагу на дверку,сердяга, мы прикроем" И прикрыли - дали меньше меньшего. В противном случае этот оперенок "вложил" бы своих начальников как пить дать...

0  0
23.09.2010 15:21
сантехник дядя Вася 2 гостям

полистайте на досуге УК и за одно Адм регламент- там на вскидку статей 6 нарушено, а инструкции- почти все... учите матчасть, двоечники)))

0  0
23.09.2010 15:22
в рот компот

вам бы убогие ручонки перевезать этими печатями чтоб коменты такие не писали не далекие, а вы амиковсы какого убираете коменты мои...сами такие же чм.ки

0  0
23.09.2010 15:57
гость

Мои соболезнования капитану Красилову за его потраченные нервы, ведь все мы понимаем, что он просто был козлом отпущения во всей этой войне местного масштаба, если бы не он, то заставили какого-то Иванова или Петрова это сделать.

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей