Барнаульцы жалуются на то, что в салоне автобусов курят не только водители, но и кондукторы

25 ноября 2010, 12:27, ИА Амител

Уберите шторы из автобусов, объявляйте остановки, останавливайтесь, где положено: в рамках второго этапа акции "Удобный автобус", посвященной работе городского пассажирского транспорта Барнаула,  лидируют жалобы. Отметим, что в первый этап акции, который проходил летом, барнаульцы оставляли преимущественно положительные отклики.

Барнаульцы жалуются на то, что в салоне автобусов курят не только водители, но и кондуктора С начала второго этапа акции "Удобный автобус" в редакции СМИ и на "горячую линию" администрации города поступило 369 обращений, большую часть обращений составляют жалобы, их поступило 174, благодарностей 123, предложений — 72.

Барнаульцы предлагают открывать новые маршруты, вводить дополнительные остановки, вносить изменения в расписания, обновлять информацию на автоинформаторах, которые объявляют название остановок несоответствующих действительности. Также горожане просят убрать шторы из салонов, так как они загораживают обзор и так замерзших окон.

Большее количество жалоб поступило на маршруты №35, №17 и №24 на то, что кондукторы не объявляют остановки. Также горожане продолжают жаловаться на курение водителей, и что невероятно, есть жалобы на то, что в салоне курят кондукторы.

Лидируют по количеству жалоб маршруты 48, 39 и 17.

В редакцию ИА "Амител" обратился Константин с жалобой на экипаж трамвая № 3, номер вагона 1093, 22.11.10 15.04 часов.

"Ехал на данном вагоне с остановки Депо №1. Водитель Красова ехала вроде нормально и аккуратно, только по телефону разговаривала. На остановке "Спортшкола"- объявила, что трамвай едет до ул. Матросова по маршруту, далее по 4 маршруту, не заходя на станцию пос. Восточный. Народ начал возмущаться: почему раньше молчала. Спросили у кондуктора, тот сказал, что их по такому маршруту и отправили, т.е. водитель знала об изменении маршрута и молчала, как партизан. Далее-остановка "ул. Юрина". Водитель снова промолчала, кондуктор к ней постучал, чтобы она объявила об изменении маршрута. Объявила, забыла выключить микрофон и на весь салон отборным матом, кому-то по телефону о том, как сегодня не может в график вписаться. Кондуктор снова к ней подошел-выключила микрофон. Далее на остановке "ул. Смирнова" даже не остановилась, хотя были выходящие пассажиры. Мужчина нажал на кнопку "сигнал водителю"-реакции никакой. На 80-й Гвардейской выходил через первую дверь, смотрел фамилию водителя. Кондуктор ей говорит: "Ты чего остановку проехала?", она очень удивилась, что проехала. Всю дорогу болтала по телефону. Разве так можно? Такое впечатление, что она вообще невменяемая была. Ужас просто. Прошу разобраться с водителем, таких на линию выпускать нельзя".

По числу благодарностей предварительно лидируют экипаж трамвая №1, два экипажа троллейбуса №6 и водитель и кондуктор автобуса №1.

Так, например, читатель ИА "Амител" Иван Григорьевич оставил следующее сообщение: "1-трамвай 3151 ехал с Докучаево в 9-25. Хотел-бы выразить благодарность водителю трамвая Безмельницыной Оксане за ее хорошею работу и доброжелательное отношение к пассажирам".

На сайте amic.ru рубрика о работе пассажирского транспорта работает постоянно. Оставлять свои сообщения можно здесь: http://www.amic.ru/actions/my_transport/. Напомним, что акция заканчивается 30 ноября.

в новости использовано иллюстративное фото: kp.ru



Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров