Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

"Граждане сами заботятся о своем здоровье: "барнаульцы требуют отставки главврача барнаульской поликлиники № 14

, ИА "Амител"
В Барнауле 27 жителей Индустриального района подписались под обращением к депутату фракции ЛДПР в АКЗС Алексею Кушнареву . В обращении они описывают трудности, с которыми приходится сталкиваться рядовому пациенту в барнаульской поликлинике № 14. Подробности ИА "Амител" сообщили сегодня, 22 декабря, в пресс-службе ЛДПР.

По словам барнаульцев,  эндокринолога в поликлинике нет уже более 2-х лет, невролог только один, и тот постоянно находится на больничном. Бывают ситуации, когда в течениие 3-4 дней нет возможности пройти кардиограмму.
Рассказывают и о проблемах с получением талонов: чтобы получить заветный пропуск к врачу, надо отстоять бесконечную очередь с раннего утра. Зная о таких трудностях, пациенты отказываются от получения медицинских услуг или идут в платные клиники.
"Оставляет желать лучшего аппаратура физиокабинета. Конечно, профилактика и ремонт проводятся, но ведь это не выход – постоянно ремонтировать устаревший аппарат. Процедурный кабинет работает без вытяжки. Пациенту со слабым здоровьем и аллергическими реакциями очень трудно даже находиться рядом с кабинетом, ожидая своей очереди, не говоря уже о том, как тяжело приходится людям, которые работают в таких условиях", — пишут пациенты.
 - Ситуация в этой поликлинике  — это один из ярких примеров бездарного руководства лечебным учреждением. Депутат городской думы, член партии "Единая Россия" Андрей  Прозоров, получивший поликлинику в свое полное и безраздельное управление, фактически ее развалил. Больными, страдающими сахарным диабетом, занимаются терапевты, не имея на это права, а больные другими эндокринными заболеваниями просто брошены на произвол судьбы или в руки платной медицины. Отсутствует кардиолог, травматолог. Травмами занимаются хирурги. Уролог принимает с 15 до 18 часов (на ¼ ставки). Очень сложно получить талон на рентген, ЭКГ. Даже сейчас, когда гололед и количество травм значительно возросло, талонов на рентген не прибавилось. Создается впечатление, что нашему нынешнему государству бюджетные учреждения -  как кость в горле, так как их нужно содержать и финансировать. Проще их уничтожить и оставить людей один на один с частной медициной. С частной клиникой у государства разговор простой – заплати налоги и живи спокойно. Получается замечательная для них ситуация: граждане сами заботятся о своем здоровье, а государство с этого еще и имеет неплохой доход. Правда, есть одна "мелочь": те, у кого нет денег на лечение – вымрут, — комментирует депутат фракции ЛДПР в АКЗС Алексей Кушнарев.
Депутат  подготовил обращение на имя председателя Барнаульского комитета по делам здравоохранения Сергея Черникова, в котором просит рассмотреть возможность досрочного прекращения трудового договора с Андреем Прозоровым.

Либерал-демократ также сообщил, что 27 декабря ЛДПР проведет пикет напротив здания городской поликлиники № 14 (ул. Взлетная, 6) с предложением  к Прозорову сложить с себя полномочия главврача добровольно.

Комментарии

22.12.2010 11:44
- гость -

С Черниковым тоже надо расторгать трудовой договор!

22.12.2010 11:49
- гость -

Оставляет желать лучшего аппаратура физиокабинета. Конечно, профилактика и ремонт проводятся, но ведь это не выход – постоянно ремонтировать устаревший аппарат. Процедурный кабинет работает без вытяжки. Пациенту со слабым здоровьем и аллергическими реакциями очень трудно даже находиться рядом с кабинетом, ожидая своей очереди, не говоря уже о том, как тяжело приходится людям, которые работают в таких условиях


а главный врач-то тут причём? Денег не дают в горздраве и фонде медстраха на аппаратуру и ремонт

22.12.2010 11:51
- гость -

Ага, отношусь к этой поликлиннике и к счастью впервые пришлось обратиться неделю назад, чтобы получить санаторно-курортную карту, была просто в шоке, от антисанитарии, от очередей, от отсутствия талонов, все, что написано в этом письме, все ПРАВДА, даже не преувеличено ничего

22.12.2010 11:54
- гость -

вот пациенты (не буду говорить больные, понять могут не совсем правильно)говорят, дескать врачи плохие...
а кто с таким отношением работать будет за копейки? Невролог - получает 7800 в месяц. травматолог 8300, кардиолог как и невролог и эндокринолог... и это с вышкой ( категорией)
да ещё вынь да положь, обслужи "пациентов", "вылижи", так сказать, их, чтоб довольные ушли...

лучше уж в частной клинике работать, спокойно и гораздо больше на руки

22.12.2010 11:54
чита

А мы давно плачем от волчихинского глав.врача и всем наплевать на нашу црб, хоть замитингуйся, а у него дружок Яковлев, который все его дела прикрывает и на все безобразия закрывает глаза.Сколько матерей плачет по своим младенцам, а их и совесть негложет и смотрят бессовестными глазами рыбьими.

22.12.2010 11:54
- гость -

как то так

Am
Я стать хотел геологом,
Am
Дермато-венерологом,
F G
Потом решил я быть
C A7
Как мама гинекологом,
Dm
А стал невропатологом
Am
Назло врагам,
H7 E7 E
Теперь стучу их молотом
Am
По головам.

Люблю иголкой ткнуть в живот,
Люблю спросить, кто с кем живет,
Еще люблю, когда
У Вас не перекошен рот,
И если быть параличу,
То я лечу,
Мне, брат, такое по плечу,
Но я молчу.

Больной стучится - ну, артист,
Ведь узкий я специалист,
И чтоб ко мне попасть
Спустись на два пролета вниз,
Постой за номерочком
Месяц или два,
А там, глядишь, пройдет
Больная голова.

А вот освою по весне
Иглоукалывание,
Тогда без коньяка
Вообще не приходи ко мне,
Ведь эта процедура
Очень сложная,
И без полбанки дело
Невозможное.

В меня вперяют взгляд, как в мать,
Мне надо вдаль заглядывать.
Ну, граждане, кончай!
Не всем же вам угля давать,
И если очень заболит
Радикулит,
Иди работай, пусть болит -
Не инвалид.

У нас в стране СССР
Каждый второй пенсионер,
И это хорошо,
Нам ес

22.12.2010 11:56
гостю 11:49

А денег на юбилей в ДК города наверное горздрав выделил? или или ФОМС?

22.12.2010 11:57
DefendeRRR

а где-то лучше? так-то и в №1 ГП хрен возьмешь талон к невропатологу или эндокринологу. их там было по 3-4 штуки и чтоб получить надо приходить в 6 утра. Хотя как щас не знаю, уже год туда не хожу, так как толку 0 от бесплатной медицины

22.12.2010 11:59
ttt

Да точно - все правда. Отношусь к этой поликлинике уже 20 лет. Стараюсь как можно реже туда попадать. Когда есть деньги - хожу в платную - анализы на следующий день, а не через месяц как в 14-й (предложили бесплатно сдать гормоны - очередь через неделю, результат через месяц). Когда случился криз со щитовидной железой (состояние - краше в гроб кладут) мне неделю не давали больничный пока не прошла кучу не нужных обследований - общий анализ мочи, крови, флюорографию, экг. А а узи шитовидки я настояла.

22.12.2010 12:03
- гость -

Это давно наболешная проблема растущего района, эта поликлиника давно превратитась в архаичное заведение, и проблемной зоной в районе, которая не решает своих задач. С этим надо что-то делать. С такой поликлиникой, я считаю, что я фактически лишен своего законного права на качественное лечение. Если народ это терпит, значит он этого заслужил. Проведение различных законных акций поможет обратить внимание, этих небожителей на все указанные проблемы. Тогда будут деньги, и все необходимое построят.

22.12.2010 12:05
гостю 11.54

Уж хватит заливать-то. Вместе со всеми начислениями врачи поликлиник меньше 20-25 сейчас не получают

22.12.2010 12:06
Мила

Дружок Яковлев, кончай крышевать продажных врачей и прочих продажных!А главврач едрос будет работать, их же нельзяяя трогать!

22.12.2010 12:09
- гость -

Готов лично подписаться под этим заявлением. Прошу организовать мероприятие для массового сбора подписей.

22.12.2010 12:10
12/05

свят кто верит.
участковые терапевты примерно 17-18, а "узкие специалисты" и десятки не не скребают...

22.12.2010 12:13
- гость -

Еще бы вот взять за одно место главврача из 9-й поликлинники, там тоже бардак...

22.12.2010 12:14
- гость -

Знакомый хирург в ГП №2, стаж 0,5 года, з/п за ноябрь 2010г 27.800

22.12.2010 12:14
*Нюша*

подобную статью можно написать про большинство наших поликлиник (хотела написать - про все наши поликлиники, но надежда, что где-то может быть по-другому, все же теплится).

22.12.2010 12:16
- гость -

такая же ситуация практически во всех поликлиниках, за ооочень редким исключением. В поликлинику иду только если совсем плохо и нужен больничный, во всех остальных случаях помогает фармацевт в аптеке и друг интернет, потому что 5 раз ходить только за одним талоном выше моих сил!!!!!

22.12.2010 12:20
тим

Как всегда - опять оправдываюцца "копеешной" зарплатой. Это уже надоело. Смените пластинку. Да и разобрацца надо вначале - какая точно зарплата. А то плачут, что мало, а на самом деле пишут что со стажем в полгода под тридцатку, а это очень нехило.

22.12.2010 12:22
mishabarnaul

От существования таких медицинских учреждений плохо всем. Общественное самосознание спит, а пора просыпаться. Администрация района и города, Яковлев и его партнёры, решить проблему не в состоянии. Максимум информации в СМИ! Привлечь политические механизмы (обязательно все партии, действующие в городе) и оценить эффективность работы каждой партии. Прокуратуру озадачить, хватит им спать. Да и судам пора учиться работать, защищать, пресекать (если нужно). К главному врачу на стол ежедневно должно ложиться несколько заявлений от пациентов. Его можно и нужно заставить работать!

22.12.2010 12:24
- гость -

Да этого ЕДераста туда Карло поставил, так что хрен его кто снимет...
У меня там мать работает в этой поликлиннике, дык говорит, что этот придурок (глав врач) всех сотрудников пенсионного и предпенсионного возраста (тех, кто отработал много лет, имеют даже первые и высшие категории!) гонит прочь, освобождая места неопытным интернам и людям без категорий и опыта. Мол пусть тренируются и набирают опыт опытным путем! И какое там после этого качество обслуживания и лечения?
В общем, на кол такого руководителя!

22.12.2010 12:27
- гость -

член партии "Единая Россия" Андрей Прозоров. Скорее всего Позоров.

22.12.2010 12:29
HJS

Врач! Не хочешь работать за 7500 или 8500 - не работай! иди туда где платят. но если уж взялся работать - подписал контракт - будь добр. Не устраивает - взашей таких. я как то попробовал с ребенком в поликлинику сходить... хирург скотина принимал одновременно 3 детей. и наорать попробовал. на мою жалобу из здравоохранения ответiли что его наказали материально. не нравятся врачи - не молчите. учите их работать! рублем!

22.12.2010 12:30
- гость -

гость -
22 декабря 2010 г.
12:16

верно!!!и к врачу попадаешь не в назначенное время, как по талону, а гораздо позже...приём ведут медлительно уж

22.12.2010 12:34
серый

а скока стоит должность главврачйа?

22.12.2010 12:38
- гость -

чита
22 декабря 2010 г.
11:54 А мы давно плачем от волчихинского глав.врача и всем наплевать на нашу црб, хоть
замитингуйся, а у него дружок Яковлев, который все его дела прикрывает и на все
безобразия закрывает глаза.Сколько матерей плачет по своим младенцам, а их и
совесть негложет и смотрят бессовестными глазами рыбьими.

а чегож не порешили то? удавочка то на што?

22.12.2010 12:46
zloi_krolik

какой то гон и провокация

22.12.2010 12:49
Где правда зарыта

1. Врач не станок, который каждые 5 минут выдает продукцию. На больного можно потратить 5 минут, а можно и час провозиться.
2. Главный врач не виноват, что доктора не идут к нему работать за копейки, которые дает государство.
3. А что касается, оборудования, условий. Дайте нормальное финансирование все номально будет. Ведь старые добрые бахилы: на них денег не выделяется государством. Больному влом принести вторую обувь (это не запрещено), а купить бахилы жлоба давит.

22.12.2010 12:53
- гость -

Где правда зарыта
22 декабря 2010 г.
12:49
государство своим гражданам даже на белые тапочки не выделяет

22.12.2010 13:01
- гость -

zloi_krolik
22 декабря 2010 г.
12:46


Кролик ты едрос наверняка! поэтому мы твой комент не воспринимаем всерьез!

22.12.2010 13:06
доктор

у врача оклад 3600руб/мес, ну +надбавки, это 6-7 тыс/мес, ВЫ бы стали работать за такие деньги??

22.12.2010 13:30
- гость -

Поликлиника ужасная, приходится обращаться только в случае необходимости больничного. К эндокринологу хожу к платному. Терапевт вечно в цейтноте и в спешке, причем лекарства и пр. для простудных заболееваний я давно научилась подбирать сама. Так что наше бесплатное здравоохранение - это фикция. Корень зла надо искатть не только на уровне главврача, но и выше (крайздрав, министерство, законодатели, правители).Под стоячий камень вода не течет. Вот доктор Хренов высказался - зашевелились.

22.12.2010 13:33
Гость

Да дело не в том, сколько зарабатывает врач. Мы не в Тюмени и не в Кемерове живем. Пациенты этой поликлиники тоже вряд ли в списках Форбса значатся. Просто наши медики и за 30 000 и за 50 000 будут так же работать и хамить нам. Это система.

22.12.2010 13:34
- гость -

доктор
22 декабря 2010 г.
13:06

так не работай, иди в другое место, а если пришел сюда, то паши и не ной.
а вы сами , доктора, где выступили, что у вас зарплата маленькая, кроме амика?

22.12.2010 13:41
- гость -

зарплата врача до сих пор регламентируется единой тарифной сеткой. правильно доктор в 13.06 сказал.
а ответственности - выше крыши. каждый, чуть сопли на кулак намотал, - бежит ко врачу, полечи, мол...
а насчёт 30 или 50 тыс. у врача - сказка про али-бабу и 40 разбойников. никогда в муниципальной системе здравоохранения не будет такой. медицина - не отрасль экономики, прибыли не может принести, а весьма затратна. вот государство и перекладывает ответственность на страховые компании...
то ли ещё будет!

22.12.2010 13:48
Проходил мимо

Пиндеть на докторов все могут, но работать докторами желающих мало.
А тем более медсестрами или санитарками.
Если там по 30-ке платят, что же из желающих очереди нет. Или здесь все гораздо больше зарабатывают?

22.12.2010 14:02
гостья

Это правда....поликлиника просто жуть ...пыталась попасть на прием к врачу....увы

22.12.2010 14:05
света

штаты лечебных учреждений утверждает министерство,по всей строне на 1000 000 населения 0,5 ставки эндокринолога,окулиста,лор-врача и т.д. поэтому записаться пактически невозможно ,ну и конечно мизерную зарплату нельзя сбрасывать со счетов

22.12.2010 14:11
Blin911

2 13:34 - стояли доктора напротив белого дома-результат все знают. Знающие и так уже ушли в другое место, а те кто согласен на 7 тыр "пахать" - ровно на 7 тыр и лечат, поскольку тяму на большее и не имеют и не желают, поэтому гость ныть придется пациентам

22.12.2010 14:26
Люсьен

Получала справку на надомное обучение для ребенка в поликлинике 12. Отстояла в очереди около часа к педиатру. Отдала все справки, заключение врача-травматолога, справку. !5 минут врач читала заключение на Мальчика, потом говорит: "А вы почему без девочки на прием пришли?". Во-первых, мальчик, во-вторых - ходить пока нельзя, там же написано. Забрала документы, через 3 дня говорит придите. Звоню через 3 дня - не готова справка. Поругалась, отправили вечером во взрослую поликлинику, там забрала справку...

22.12.2010 14:27
- гость -

и детского хирурга в этой поликлинике небыло , в августе, по крайней мере. А приходящий отводил на прием 5 минут ровно, через пять - следующий талон! О чем можно говорить...

22.12.2010 14:28
Люсьен

Пришлось идти ставить печати в детскую поликлинику. ПОнесла справку в школу - говорят, что недействительна, главной печати нет - гербовой. Пошла назад во взрослую поликлинику. Отправили к главному врачу, там поставили печати. Короче часа 3 бегала, ругалась, как будто дел больше нет.

22.12.2010 14:50
студент

народу все должны народ умен и беден-ЛЮДИ В нашем государстве НИКТО НИКОМУ НИХ..Я не должен и не жалуйтесь...

22.12.2010 14:56
- гость -

Я в этом году столкнулась с этой поликлиникой. Обращение там просто ужасное, будто приходишь не в мед. учреждение, а на базар. Дорогие врачи, работающие в этой поликлинике!!! Все мы люди, и относитесь к пациентам, пожалуйста, с уважением. Приходим мы к вам тоже не с большим желанием, а по нужде.

22.12.2010 15:01
замечающий

А мне эта ситуация напоминает фильм девять негритят, когда по одному негритенку устраняли. С единоросами похожая ситуация. Сначала Алферов, теперь Прозоров. Кто следующий???

22.12.2010 15:11
- гость -

да закроют эту поликлинику и две трети таки же поликлиник, остальные на платное переведут
- таков план ядра и вы хоть занойтесь

22.12.2010 15:18
- гость -

гость -
22 декабря 2010 г.
14:56

Вот именно по нужде, по большой и по малой

22.12.2010 15:38
- гость -

советовать идти в платную медицину легко. может, и ушли бы люди. да только разве в наших нескольких центрах столько мест? все давно на них сидят и греются. самые большие зп в диагностическом ,это точно. я имею в виду практикующих врачей, а не горздравы,и иже с ними..доктора работают нормально, у всех есть свои косяки, конечно, но согласитесь, учиться 8 -9 лет, постоянные специализации,и все ни к чему,зп тока квартплату покрыть... а на тебя воз говна вывалят и жалобы кричат у каждого столба!

22.12.2010 16:45
- гость -

Да, скажите где подписаться !
На злобу дня, буквально накануне мою маму там довели до истерики отчаяния. В частности скажу есть там такая врач Комарова, это ищадие ада! Была ранее терапевтом на участке, сейчас стала врачем стационара, волшебным образом. К ней захоишь вроде как за ркомендациями по своей простуде, взять больничный и т.д. она же наедет, отругает, и вообще смотрит на людей как на врагов народа - это просто ужас какой-то, выходя от врача ты становишься еще больнее, как это так?

22.12.2010 16:58
- гость -

Как же там диабетики без эндокринолога выживают, инсулины им кто расписывает или вымерли уже наполовину?

22.12.2010 17:16
Андрей Щукин - ЛДПР

Для замечающего:
Следующий Коршунов!!!!!!

22.12.2010 17:21
- гость -

Приходите в больницы после 1 января, ещё больше ужаснётесь.

22.12.2010 17:48
автор

zloi krolik
22 деккабря 2010г.
12:46
Какой то гон и провокация

Я не провокатор! я реальный пациент поликлиники № 14! По своей натуре я очент терпеливый человек, но терпеть уже нет сил! Конечно, проблемы были всегда и не только в нашей поликлинике- поэтому и старалась обращаться как можно реже(вообще не ходить!),но вот 3 года назад попала в ДТП...и теперь этот "дурдом" - дом родной! По состоянию здоровья необходимо лечение и наблюдение таких специалистов как: невролога,травматолога,хирурга,кардиолога...

22.12.2010 17:56
автор

продолжение (17:48) о физиолечении и куче анализов и речи нет! А ходить приходилось и на костылях! сейчас хожу с тростью...Не буду обсуждать зарплату врачей! знаю её жуткую реальность(сама по образованию Педагог-психолог с 17-им стажем) оклад в 3.800 и з/п 5тыс. с копейками мне известна! Вот только где условия работы??? (тут и на людей кидаться начнёшь!)И не надо говорить, что нет финансирования- всё это есть (и надтарифные фонды,и др.) НАДО УМЕТЬ ПРАВИЛЬНО И ГРАМАТНО, А ГЛАВНОЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ!!! распоряжать!

22.12.2010 18:11
HJS

у меня зп 7 руб и лечить/преподавать/руководить я буду на 7 руб - свинская психология. не хочешь - уиди, переучись. не можешь - на помойку

22.12.2010 18:15
- гость -

HJS
ну так тебя врачи и посылают...на помойку за эти 7 тыс.!

22.12.2010 18:22
автор

продолжение(17:48) Не идут работать-возможно,но ведь был кардиолог-нет,так как для него нет просто КАБИНЕТА!был травматолог- для его работы нужно было- КАБИНЕТ С КУШЕТКОЙ! нет эндокринолога два года!от кого это зависит??? ОТ РУКОВОДСТВА!!! Последней каплей была ситуация,которая произошла с моей мамой- на приёме у терапевта ей было предложено заново пройти все анализы!так как главврач- увидев,много анализов назначенных терапевтами, устроил им проверку!в субботу попросили мед.карту на проверку...

22.12.2010 18:24
-гость-

Приглашаю в поликлинику №5 на Горе и не забудьте зайти к главному врачу-впечатлений получите массу. Контингент Горы в основном пенсионеры,можно сказать только одно-бедные,беззащитные старики.

22.12.2010 18:28
автор

продолжение(17:48)Проверка прошла, а анализы нашлись через месяц! через нервы и ругань! в чём смысл проверки анализов, назначенных другим специалистом??? ладно проверил!- ну так верни всё что взял!!! что за отношение к людям?! и кого?! самого главврача!!!

22.12.2010 18:28
автор

продолжение(17:48)Проверка прошла, а анализы нашлись через месяц! через нервы и ругань! в чём смысл проверки анализов, назначенных другим специалистом??? ладно проверил!- ну так верни всё что взял!!! что за отношение к людям?! и кого?! самого главврача!!!

22.12.2010 18:36
автору

для чего прозоров анализы проверял, что хотел узнать?

22.12.2010 18:42
HJS

вот и я о том же. разруха не ва зарплате. разруха в головах

22.12.2010 20:09
kob2670

Более того. В поликлинике планируется еще одно новшество: это сдача анализов по талонам. Вот уж где будет столпотворение. Тут от предстоящих битв зажмуриваются даже врачи. До сегодняшнего дня анализы пациенты сдавали с утра в порядке живой очереди. Пришел часов в 7 утра, отсидел в очереди пару часов, но своего добился (не зря же, в конце концов, с работы отпросился). Теперь же и здесь введены ограничения для пациентов. Талончиков будет выделятся ограниченное количество и выдаваться они будут узкими специалистами. (Ну это для того что бы, возмущенные пациенты не регистраторам в лицо плевали, а сразу врачам, в том случае если не достанется талона.)
Спрашивается, для чего это сделано. Оказывается, ларчик открывается просто. В системе начисления заработной платы медицинских работников существуют два понятия: ставки и нагрузки. Так вот задача любого работодателя (читай буржуя) заставить работника работать с максимальной нагрузкой за минимум ставки. Пытливый мозг господина Прозорова вычислил, что сотрудники

22.12.2010 20:11
kob2670

вычислил, что сотрудники лаборатории получают по полторы ставки. Это естественно крайне возмутило «распределителя благ». Но тут вышла маленькая осечка, следом выясняется другой факт, что получают-то они 1,5 ставки, а пашут на все три. Принимая кровь на анализ у всех страждущих пациентов. И тук как обычно говорят «находит коса на камень». Работники возмущены тем, что им не доплачивают, а работодатель не рад, что разворошил улей, так как придется либо доплачивать, либо уменьшать нагрузку, что бы не зажрались и не подали пример другим. В результате решено сэкономит на пациентах. Впрочем, как видим, депутат Прозоров страшно далек от нужд пациентов и своих сотрудников. Поэтому возникает резонный вопрос: «А вообще достоин ли он быть главным врачом и депутатом?» Совсем недавно в связи со всем нам хорошо известной ситуацией, жителям города Барнаула пытались внушить, что назначенный чиновник лучше, чем избранный, так как с него спрос строже и в случае не оправдания доверия его проще снять с должности. Так вот мы обра

22.12.2010 20:13
kob2670

обращаемся к руководству горздрава с требованием отстранения Прозорова А.И. от должности главного врача 14-ой поликлиники, как не справившегося со своими должностными обязанностями.

22.12.2010 20:55
вредина

Ну вот, целый день меня не было, а такие новости о наболевшем))) Во-первых, откуда такие дикие цифры по зарплатам, начиная от 7800 и заканчивая 25000? Лично я получаю 4500, между прочим, на 200р. больше, чем санитарка. Во-вторых, по чьим меркам 6тыс. для врача это достойная з/п, то в таком случае вы здоровы. В-третьих, все проблемы, которые были изложены в обращении, НАПРЯМУЮ зависят от главного врача. А что касается главного вышеупомянутой 14пол-ки, то этот человек пытается вылезти на чужом горбу. Все обязанности отсутствующих узких специалистов ложатся на плечи работающих врачей, битый двух небитых везет. Сэкономленные же ставочки идут в чужой карман, и его в том числе. Типа, не нравится - идите, придут другие.Причем, распределением свободных ставок и денег ОМС занимается не кто иной, как он глубокоуважаемый. Денег ему бедному не дают, нет финансовой поддержки. Заплакать бы, да уже наслышаны о с размахом справленном юбилее. Засиделся дружок, пора бы ему.....

23.12.2010 09:56
- гость -

А я хочу похвалить и поблагодарить медсестру процедурного кабинета детского отделения 1 4 поликлиники Калганову Оксану Александровну. Вот кто действительно работает по призванию. И детак любит

23.12.2010 09:57
- гость -

А я хочу похвалить и поблагодарить медсестру процедурного кабинета детского отделения 1 4 поликлиники Калганову Оксану Александровну. Вот кто действительно работает по призванию. И детак любит

23.12.2010 11:41
- гость -

так никто и не говорит, что сотрудники поликлиники плохие. речь идет о бездарном управленце и самодуре Прозорове

23.12.2010 17:25
автор

автору
22 декабря 2010
18:36
для чего Прозоров анализы проверял, что хотел узнать?

Логичней было бы задать этот вопрос самому Прозорову! Как нам было сказано-это просто проверка терапевтов...-пациента это абсолютно не касалось!хотя ничего лишнего назначено не было! А прочитав комментарий-kob2670 от 22дек.2010(20:11)становится всё понятно!Надо же как то разргузить лабораторию!Другого способа, как учинить разборки с терапевтами и другими специалистами, ума у руководства не хватило!

23.12.2010 21:47
вредина

им еще хвати ло ума талоны на анализы не в регистратуру отдавать, а оставлять на руках у спец-ов. Ну как будтобы они ни причем

26.12.2010 17:31
- гость -

читаю про з/п и возмущаюсь!!! я 7 лет в медицине узким специалистом и у меня ставка 3800!!! откуда вы взяли 20-25 тысяч???? вранье да и только!!!

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей