Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

На Алтае готовится к старту «Снежный десант – 2011»

, ИА "Амител"

Сегодня, 13 января, пресс-служба управления Алтайского края по образованию и делам молодежи сообщила о том, что в регионе состоится, ставшая уже традиционной, Межрегиональная патриотическая акция "Снежный десант – 2011".

В этом году будет сформировано 19 студенческих отрядов, которые посетят 19 районов края: Михайловский, Алтайский, Змеиногорский, Волчихинский, Хабарский, Бийский, Быстроистокский, Завьяловский, Красногорский, Курьинский, Павловский, Панкрушихинский, Немецкий национальный, Третьяковский, Усть-Пристаньский, Чарышский, Смоленский, Солонешенский и Шипуновский.

Сегодня представители краевого штаба студенческих отрядов "Алтай" проведут собрание командного состава. Будут утверждены маршруты акции с главами администраций районов и сел, состоится обсуждение вопросов размещения бойцов и обеспечение их безопасности на местах дислокации. Также командиры и комиссары отрядов представят планы проведения культурных программ, профориентационных встреч участников "Снежного десанта" с учащимися школ и средних учебных заведений, спортивных встреч по различным видам спорта и др.

Стоит отметить, что межрегиональная патриотическая акция "Снежный десант" является уникальной. Она проходит в Алтайском крае более 30 лет. Только в 2010 году бойцы "Снежного десанта" оказали помощь 188 ветеранам Великой Отечественной войны, 129 пенсионерам; провели 132 профориентационные встречи, 66 мастер-классов, 129 лекций по здоровому образу жизни, 444 спортивных состязания. Ребята проложили 20 км лыжни для кадетского перехода по маршруту г. Бийск — с. Верх-Обское, накололи 134 куба дров, очистили более 500 кубов снега. От села к селу, если позволяла погода, "десантники" передвигались на лыжах, накатав в итоге 61 км.

В 2011 году вместе со студентами Алтайского края в путь отправятся бойцы из Красноярска, Коврова, Новосибирска, Кемерово, и Омска. Участники акции окажут помощь ветеранам Великой Отечественной войны, пенсионерам, людям с ограниченными физическими возможностями здоровья, а также многодетным семьям.

Межрегиональная патриотическая акция "Снежный десант – 2011" пройдет в период с 28 января по 6 февраля 2011 года.

Собрание командного состава межрегиональной патриотической акции "Снежный десант – 2011" состоится сегодня в 15.00 в ауд. 1 корпуса Д АлтГТУ по адресу: г. Барнаул, ул. Димитрова, 62.

Контактное лицо: Александр Иванов, 8-913-253-9997.

Фото с сайта управления Алтайского края по образованию и делам молодежи.


Комментарии

13.01.2011 13:15
- гость -

крутабл) яп съездил

13.01.2011 13:16
- гость -

и обеспечение их безопасности на местах дислокации

13.01.2011 13:39
IP

да дурдом - звонок сверху - встретить, обеспечить, накормить, разместить, по району повозить, средства изыщите сами!!!
чё так не ездить???
---------------
выиграем их опять в волейбол и уедут.

13.01.2011 14:18
pivo

IP я с вами не согласен, зная специфику десанта могу сказать вы очень сильно ошибаетесь. Они ездят на лыжах сами, ночуют где придется, едят что придется, и при этом помогают очень многим людям

13.01.2011 14:35
- гость -

согласна с pivo - знаю из собственного опыта(племянник ездил) деньги дают на дорогу(не идти же пешком до Чарыша),а на все остальное родители спонсируют

13.01.2011 14:58
- гость -

эти додики приезжают в села, а там все заготовлено. Все удивленно улыбаются, размещают по гостиницам, спортзалам, клубам в которых уже все приготовлено.
Вдруг откуда ни возмись, появился в рот компот.

13.01.2011 14:58
киргизс

pivo
13 января 2011 г.
14:18 Без прикола если можно насчет "помогают очень многим людям" это как?

13.01.2011 15:06
Я

Дрова колят, снег чистят, воду носят...

13.01.2011 15:13
Гость

Куртки красивые НАХАЛЯВУ от крайспорткомитета!

13.01.2011 15:56
IP

то что они Вам потом дома рассказывают - это одно. а то что этих "лыжников" сопровождает наш автобус (на бюджетный бензин) это реальная картина. и про "в рот компот" очень точно подмечено как и другое от - гостя 14:58 - . все это БАЦ!! и бесплатно на них сваливается???
а спонсорская помощь от родителей у них заканчивается после первой же ночёвки, да так что учителя бутылки с утра разгребают чтоб дети в класс зашли на уроки.

13.01.2011 15:58
IP

"IP я с вами не согласен, зная специфику десанта могу сказать вы очень сильно ошибаетесь"
--------------------
я не могу ошибаться. я их размещал.

13.01.2011 15:59
- гость -

Двух людей с фотки знаю лично))

13.01.2011 16:00
IP

10 районов (где они бывают) из всех остальных в крае, а потому что другие наотрез отбрехиваются от них.

13.01.2011 16:18
AV

Война чтоль? Ограниченное применение ОМП будет? Ах да... прошло уже

13.01.2011 16:35
- гость -

IP по себе людей не судят и где Вы в деревнях видели гостиницы??

13.01.2011 19:18
sergey1975

- гость -
13 января 2011 г.
16:35
-----------------
у меня возраст не тот чтоб куда-то десантироваться.
а гостиница - у нас в деревне прям на против моей трёхэтажки, но селил я их в спортзале.

13.01.2011 22:35
boroda

IP и sergey1975 вы одно лицо?
Вы принимали и размещали очень плохой отряд, если бутылки разгребали на утро!!!!
Этот отряд позор всему движению... называйте смело названия отряда тут, место дислокации(район) и год. А также вы должны были сообщить об этом в КГУ "АКШСО", а именно Александру Иванову 8-913-253-9997.

13.01.2011 23:49
sergey1975

да.
отряд был не плохой. только первую ночь покуражились - аж из города к ним гости приезжали, но разобрались. затем, толи деньги кончились, толи образумились, но про гулянки догадывались по косвенным признакам...
отряд сдавать не буду (в целом нормальные ребята). если вы заметили, то основная претензия к организации этого движения - их финансируют только на проезд до района и обратно, а остальное раскошеливается район. причём району это навязывают, по второму разу ещё ни чё, но вот когда по третьему, то районы на отрез отбрехиваются (повторяюсь). всё это похоже на рассылку рекламщины - один раз засветил адрес и всё не отстанут. я в подробности не вдавался, но у меня такое ощущение что это и есть молодёжная политика от "ЕР" где всё опять перевёрнуто с ног на голову - почему опять за наш счёт??? вот главный вопрос! за наши деньги это услуги, а не десант. к ребятам у меня претензий нет - они заложники ситуации, я в их возрасте тоже хотел куда-то ехать. политика неправильная -

13.01.2011 23:49
sergey1975

- федералы спихивают на регионы, регионы на районы а районы отмахиваются. во всём такие тенденции, и в Вашей молодёжной политике тоже, по этому она не работает и ни кому не нужна. здесь же можно сказать и про пед. льготы и всё другое, но получится слишком громоздко. я видимо кого-то из организаторов зацепил? я понимаю с Вас спрашивают и отчитаться нужно, но Вы посмотрите по сторонам, а лучше на премьера - если он говорит что проблемы ЖКХ из-за того что местные власти не вовремя поднимают тарифы а он ни при чём, то стране скоро капец. Вы поди ещё член партии "ЕР", и верите во все бредни что несут их лидеры - мне Вас жаль.
посмотрите вот это видео
http://www.youtube.com/watch?v=qJQAhb7y2D4
повторюсь - к ребятам у меня претензий нет, но так страну не вылечить. лечим симптомы, а не болезнь. одним пуком дом не натопишь - желательно печку сложить... (8-D)

13.01.2011 23:58
sergey1975

новость сохранил в закладки - жду реплики

14.01.2011 00:11
boroda

Нет я не член партии ЕР... организатором меня можно назвать, я командир отряда. Уверяю вас большинство бойцов в политику не лезут и она противна им точно также как и вам. Мы (комсоставы) настраиваем ребят не на политику, упор делается на подготовку к концертам и профориентациям (а также лекциям по ЗОЖ и т.д.).
Совершенно верно, нам штаб оплачивает проезд в два конца, а остальное по договорённости с отрядом.
Про гулянки... все мы люди, НО официально у нас сухой закон и мы пропагандируем здоровый образ жизни. Если отряд употребляет алкоголь без прикрытие и открыто, то это полнейшая профанация и позор. Это же касается и косвенных признаков. Для людей мы - образец подражания...

14.01.2011 00:12
boroda

Нет я не член партии ЕР... организатором меня можно назвать, я командир отряда. Уверяю вас большинство бойцов в политику не лезут и она противна им точно также как и вам. Мы (комсоставы) настраиваем ребят не на политику, упор делается на подготовку к концертам и профориентациям (а также лекциям по ЗОЖ и т.д.).
Совершенно верно, нам штаб оплачивает проезд в два конца, а остальное по договорённости с отрядом.
Про гулянки... все мы люди, НО официально у нас сухой закон и мы пропагандируем здоровый образ жизни. Если отряд употребляет алкоголь без прикрытие и открыто, то это полнейшая профанация и позор. Это же касается и косвенных признаков. Для людей мы - образец подражания...

14.01.2011 00:12
boroda

Нет я не член партии ЕР... организатором меня можно назвать, я командир отряда. Уверяю вас большинство бойцов в политику не лезут и она противна им точно также как и вам. Мы (комсоставы) настраиваем ребят не на политику, упор делается на подготовку к концертам и профориентациям (а также лекциям по ЗОЖ и т.д.).
Совершенно верно, нам штаб оплачивает проезд в два конца, а остальное по договорённости с отрядом.
Про гулянки... все мы люди, НО официально у нас сухой закон и мы пропагандируем здоровый образ жизни. Если отряд употребляет алкоголь без прикрытие и открыто, то это полнейшая профанация и позор. Это же касается и косвенных признаков. Для людей мы - образец подражания...

14.01.2011 00:13
boroda

Во как аж три раза получилось.

14.01.2011 00:17
boroda

К большому сожалению не все комсоставы помнят об этом!! Бывают и нарушения, бывают и очень серьёзные нарушения.

14.01.2011 00:20
boroda

Хочу сказать, что я не просто не член партии "ЕР", я вообще аполитичен!!! Но при этом я слежу за происходящем в мире, стране, крае и городе.

14.01.2011 00:46
sergey1975

про политику - зря Вы так обо мне. она мне раньше безразлична была - когда я у родителей жил, но теперь когда у меня у самого двое детей... я уж и сам не помню с каких пор начал интересоваться ею. вот Вы использовали хитрую фразу "по договорённости с отрядом" Вы же взрослый человек и знаете что сейчас нет ни каких договорённостей, всё за деньги. вы думаете мы их не нашли бы куда потратить? да и не в деньгах дело! позитив и ЗОЖ нужны я не спорю, но когда такой ценой, то он превращается в негатив. от Вас требуют отчёта - значит это необходимо Вашему руководству, отрапортовать на верх, а те ещё выше - вот и получается молодёжная политика за счёт местных бюджетов. и правительство на каждом углу кричит - "У нас есть молодёжная политика!" а отдачи от неё нет. вот что обидно. идея хорошая, но опять таки попавшая под колёса модернизации. а вся модернизация сводиться к тому чтобы уменьшить расходы и увеличить доходы ФЕДЕРАЛЬНОГО бюджета. как командиру отряда Вам бы надо знать от куда чё берётся. а это есть - политика.

14.01.2011 00:58
boroda

Я это всё прекрасно понимаю.
Про политику... я в партии не состою и явное предпочтение не отдаю партиям. Принадлежность к партии не является определяющим фактором в работе. Вы ведь это тоже понимаете.
"по договорённости с отрядом" - я как раз знаю. Наш отряд участвует в оплате акции. А деньги откуда берутся? Родители? Вот уж не знаю кто сказал такое. Есть разные схемы оплаты всего, но в конечном итоге основная нагрузка лежит на ВУЗах.
Отчёты от нас требуют, но это отчёты о проделанной работе. Я не возьмусь говорить, что наш штаб отчитывается наверх по финансам (с гордостью имеется ввиду, типа, освоено хххххх рублей!!!!!).

14.01.2011 01:06
boroda

Не подумайте, что я выгораживаю наши власти и пытаюсь доказать, что вы - лжец!!!! Я сам очень многим недоволен в организации акции!
Я стараюсь подать пример эдакого романтика, который душой горит за движение и достижение целей движения (сформулированных ещё 30 лет назад), но сам являюсь прослойкой между бойцами и организаторами акции (а также различными спонсорами), хочу чтобы бойцы носили в голове, только чистые помыслы и соответственно справлялись с основной своей задачей.

14.01.2011 01:19
boroda

Я не знаю с человеком какого уровня я общаюсь (судя по всему вы спец. по делам молодежи в каком-то районе), но искренне верю, что вы желаете своим "подопечным", в число которых входят ваши дети, только самого лучшего.
Платить приходится за всё, для некоторых районов сумма, необходимая для принятия отряда, просто неподъёмная и они отказываются. Для меня вопросы финансирования всегда были загадкой...
Как ярый сторонник движения искренне верю в то, что чиновники, которые отвечают за эту акцию, однажды утром поймут, что не всё так гладко на деле как в отчётах и примут соответствующие меры.
Ещё хочу заметить, что правового поля для деятельности отрядов почти нет. А значит что организовать деятельность отрядов не так-то и просто, в том числе и с финансовой стороны. Но соглашусь, что изыскать средства можно при большом желании.

14.01.2011 01:35
sergey1975

нет, нет. отчёты о проделанной работе - я это и имел в виду. все остальные отчёты в виде цифр (от ваших начальников) идут дальше на верх и Вы про них не узнаете - сколько отрядов, сколько районов, перечень мероприятий, охват населения и т.д.
ни в коем случае "партийная принадлежность", а отношение руководства страны к молодёжной политике, это ведь тоже политика (внутренняя политика государства?) - она вывернута на изнанку. про схемы? я знаю одну схему: ВУЗ оплачивает проезд до и обратно - район оплачивает всё остальное. если бы затраты компенсировались, то разговора нет, это полезно. но когда на спорт и молодёжь в бюджете села (не райцентра) заложено 5-7 т.р. то разговор должен быть. да и в районном не так много. на всё своё задуманное не хватает процентов 60 (по скромным подсчётам). если бы государство гарантировало не достающие эти 60%, да чёж мы бы Вас не приняли что ли? а если нас ни кто не поддерживает во внутрирайонной молодёжной политике и мы один на один с дырой в бюджете-Вы будете желанны? вот и от-

14.01.2011 01:35
sergey1975

-ношение правительства к молодёжи... (тоже понимаешь, политика - только реальная)

14.01.2011 01:47
boroda

О скромных бюджетах сёл знаю не понаслышке, сам не из Барнаула. Тут говорить ничего не буду, вы всё верно говорите!!! И принимать отряд не по карману многим сёлам!
А вот про схемы вы зря. ВУЗ проезд в район и назад не оплачивает, эту заботу (и слава богу) берёт на себя КГУ АКШСО, ВУЗ выделяет суточные на бойцов и помогает с обмундированием (форма, отчасти экипировка).

14.01.2011 01:51
boroda

Не буду с вами спорить и о тратах района на проведение акции! Но я лично участвовал в совместной оплате питания и проезда по району, тут реально как командир договорится и сколько денег есть у района (конкретных сёл) на эти дела.

14.01.2011 01:52
sergey1975

ну ты прям оптимист, даже круче меня. удручает то, что то утро о котором ты говоришь уже было у чиновников. и поняли они всё, но сделать ни чего не могут. рады бы, да не могут. и денег при желании можно найти, и не так их много надо. но вот почему опять искать, выкручиваться, изворачиваться? ставят нас в "позу" всё сильнее и сильнее - начинает это уже надоедать, лично мне и всем моим знакомым.
я не спец. по делам молодёжи, но рядом.
пока

14.01.2011 02:01
boroda

Да я оптимист! ..но вот почему опять искать, выкручиваться, изворачиваться?.. выходит всё от простого нежелания работать и напрягаться!

14.01.2011 02:04
boroda

Я сейчас о всех говорю. И об организаторах акции, и о командирах отрядов, и о районах... Я за годы студенчества понял, что нерешаемых проблем нет или почти нет. Вопрос финансов в 99,9% решаемый!!! Всё зависит от желания получить результат и мало зависит от уровня, на котором этот вопрос решается.

14.01.2011 02:36
sergey1975

работать желаю, только я не снабженец и не предприниматель, у меня другая специальность. скажи как государство участвует в молодёжной политике???
99,9% знаю решаемы - понимаешь, решить можно хоть что. но мы же не на бандитской сходке что бы решать каждый раз кто кому сколько должен. система должна работать! а она не работает. страна полностью на ручном управлении: пожар - премьер прилетит и потушит, провода оборвёт - даст сроку две недели и всё наладится, скажет президент нечестных милиционеров уволить - уволят. решит подарить компьютер детдому - будет у этого детдома комп, дальше перечислять?
подход не тот. не решать проблемы надо, а работать всем по специальностям. пока от моей работы и от твоей для нас же самих больше проблем которые в 99,9% нужно решать, заметь не работать а решать. это утомляет.

14.01.2011 02:59
boroda

В яблочко!!! Уже к менталитету подкрадываемся!!!
Решать проблемы - выход из ситуации, но это скорее запасной вариант! И работать так нельзя ибо это порождает очередные циклы работы именно по таким "левым" схемам. Но с другой стороны терять такой опыт и традиции нельзя...
Вернусь к началу... о акции. Я вступил в беседу по причине того, что у некоторых людей крайне негативные представления о СД и вызвано это двумя основными факторами:
1) Недобросовестность некоторых комсоставов и отрядов
2) Форма организации и проведения акции
Зрителям: отряды СД не ходят под партиями и стараются решать вовсе не политические вопросы!!!! О конкретных задачах могу написать интересующимся отдельно - обращайтесь.
sergey1975: Думаю мы поняли друг друга. О работе (неработе) системы я уже давно всё знаю!!! Хотел от вас услышать именно это (может не в этой форме), вы в начале обсуждения критиковали отряды и их деятельность. Надеюсь у вас сложилось положительное мнение о отрядах, именно о их деятельности и намерениях, а не о том к

14.01.2011 03:03
boroda

... а не о том какой ценой они попадают в район. Если нет, то я готов долго и упорно отстаивать честь отрядов и словом и делом!!!!
А о системе нам с вами спорить абсолютно бесполезно, не смотря на полное понимание её бесполезности и беспомощности.

14.01.2011 03:05
boroda

Спасибо за беседу! Завтра на работу! Я спать!

14.01.2011 03:19
boroda

Мы ещё тут не рассматривали такие моменты как оплата труда.... ведь ребята тратят своё время (10 это только сам десант, а ещё и подготовка, которую почти никто не видит, а это больше месяца). Платят нам - 0 рублей 0 копеек!!! Поэтому реплики типа "куртки НАХАЛЯВУ" и "бесплатно на них сваливается" не совсем уместны.

15.01.2011 12:30
зритель

прочитав беседу от начала и до конца, создается впечатление, что десант нужен только самим отрядам...политика, деньги...
человек,ругается на отряд- алкоголь, поведение...дак почему не сказать что это за отряд? расформировать и жить дальше без пятен?...потому, что это лишь повод для разговора тому,кому нечем заняться...
но подумайте сами, разве данная акция прожила бы уже 30 лет, если все те,кто "принимает десант у себя в районах" имели отрицательное мнение обо всем этом?
сколько районов в Алтайском крае?

15.01.2011 12:35
зритель

сколько районов в Алтайском крае? а сколь из них рады видеть у себя десант? лично я знаю достаточно!
и будь все так плачевно.."Снежный десант" перестал бы существовать уже много лет назад...
А, Борода прав)достойный ответ и достойный человек!
куртки на халяву...когда изо дня в день готовишь выступления для концерта, профориентация, ЗОЖ ,а помимо всего у ребят еще учеба, у кого-то работа...разве это халява? учитывая,что ребята все самоучки!

15.01.2011 12:38
- гость -

..это халява? учитывая,что ребята все самоучки!
и когда ты думаешь как разделить эти несколько курток "нахаляву полученных"(как некоторые считают),чтобы никого не обидеть,хотя се бойцы достойны носить ДЕСАНТКУ!!!
очень жаль,что тут нет заметки от предста вителя района,который рад десанту...
но, оставаясь оптимистом, могу уверить- десант ждут! любят!и хотят стать участниками данной акции!
Спасибо за внимание!

16.01.2011 11:37
Полосатый

Господа, все мы прекрасно знаем, что раз на раз не приходится. Есть ответственные отряды, которые даже если и выпивают, то никто об этом никогда не узнает, а есть ребята, которые едут покуражиться просто. Сергей, если вам пришлось разгребать бутылки, то вам явно не повезло с отрядом. А про навязывание десанта районам скажу так - если не хотите, лучше не берите, потому что ребята тоже попадают не в очень простые условия - простуженные и немытые, но все равно идут и делают свое дело.

16.01.2011 15:24
Инкогнито

Не знаю халява - никакой халявы не почувствовал я ныне! Что бы съездить в десант у меня уйдет около 5000 рублей! и где халява? И все же едем! И никто нам эти деньги не вернет! Да возможно тысячи две институт возместит! И все!А теперь подумайте вы потратите деньги что бы нас развозить (на бензин) ну максимум 1500 и то грубо! Ну плюс минус другие расходы! а в отряде 20 человек и каждый потратит по столько! У кого больше затрат! Я ничего не говорю в сторону организаторов и не в сторону райнов!

16.01.2011 15:30
Инкогнито

Просто вы тут спорите о чем то глобальном! А вы подумайте о тех кто ездит туда. Едут студенты в основном в возрасте 19-21(22) и вы думаете никто не будет пить, смешно! Но просто можно пить по разному и уважать чужой труд!Да и вам ли всем жаловаться! Хоть бы кроме транспорта внесли что нибудь еще в десант!И то кажется сами отряды за это платят ( тут я не в курсе ).Так что подумайте лучше над этим на досуге! Заплатили чтобы поработать! И заметьте ведь платим - ХОТИМ ПОМОЧЬ!А отряды так мешают почти с грязью!

16.01.2011 15:42
Инкогнито

Полосатый - то вам явно не повезло с отрядом! Ладно они сделали плохой поступок! А разве они днем не поработали, не помогли!Странно как то - у кого они там были, в каком районе?Раз вы жалуетесь - так сделайте тоже, что десант делает только в одного? Дня хватит? sergey1975 и сначала вы говорите что отряд сделал плохо! А потом говорите хорошие ребята! Зачем тогда было говорить об этом?Повторюсь ЗАБУДЬТЕ О ПОЛОТИКЕ и ФИНАНСАХ! Вспомните наконец о тех кто едет - о СТУДЕНТАХ!В общем я все сказал!Дальше вам думать

21.01.2011 17:54
Десантник

Да уж, развели здесь глобализм. в России живем, поэтому есть и добросовестные люди и не очень. поэтому не надо мешать отряды с грязью, есть и работники школ, которых хлебом не корми, а дай "побухать" со студентами, даже если те этого делать не намерены.
Студенты на 10 дней бросают учебу, чтобы хоть немного попытаться изменить ситуацию в районах, сам знаю не одного сельского школьника, которые благодаря студентам из снежного десанта поступили в ВУЗы края.
А ветераны и пенсионеры?

21.01.2011 17:58
- гость -

Им кроме внимания ничего и не нужно, а за частую в районах (да и не только) даже этого дать не могут!!! А студенты не только выслушают и поговорят, а еще и помогут чем могут! дрова поколят, воды принесут, снег с крыши скинут, иногда и обед приготовят и песню споют! а вы говорить помощи никакой!!! да если бы каждый человек хотя бы один день в году проживал как боец снежного десанта, мы бы уже стали самой великой страной! и не кричали на каждом углу о своих проблемах!!!!
Поэтому спешите делать добро!!!!!

21.01.2011 17:58
Десантник

Им кроме внимания ничего и не нужно, а за частую в районах (да и не только) даже этого дать не могут!!! А студенты не только выслушают и поговорят, а еще и помогут чем могут! дрова поколят, воды принесут, снег с крыши скинут, иногда и обед приготовят и песню споют! а вы говорить помощи никакой!!! да если бы каждый человек хотя бы один день в году проживал как боец снежного десанта, мы бы уже стали самой великой страной! и не кричали на каждом углу о своих проблемах!!!!
Поэтому спешите делать добро!!!!!

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей