В Белгородской области разбился пассажирский самолет Ан-148: есть жертвы

05 марта 2011, 17:57, ИА Амител

Сегодня, 5 марта, в Белгородской области на территорию частного домовладения во время испытательного полета упал пассажирский самолет экспериментальной авиации Ан-148. Пассажиров в нем не было, погибли шесть человек, находившихся на борту, в том числе два гражданина Мьянмы, - сообщает РИА "Новости" со ссылкой на официального представителя Росавиации Сергея Извольского. Ан-148

Крушение борта Ан-148, принадлежащего Воронежскому авиастроительному заводу (ВАСО), произошло в 130 км от Воронежа.

"В Алексеевском районе в деревне Гарбузово во время летных испытаний упал самолет Ан-148, который принадлежит Воронежскому авиационному предприятию", – уточнила официальный представитель регионального центра МЧС РФ Дарья Коровина.

Коровина добавила, что самолет упал на территорию частного домовладения. Однако жертв и разрушений на земле нет. На месте ЧП работают спасатели, пожарные, а также оперативная группа ЦРЦ МЧС РФ.

"На борту Ан-148 были шесть человек, все – члены экипажа. Четыре тела обнаружены, судьба еще двух человек уточняется", – сообщал представитель МЧС по Белгородской области, позднее все тела были найдены.

Так, по данным МЧС, в результате авиакатастрофы погибли: командир экипажа Зубрицкий Ю.П., штурман Ясько В.И., борт-инженер Королев А.А., ведущий инженер по летным испытаниям Самошкин А.С., а также два гражданина Мьянмы Теин-Лин-Аун и Зав-Тун-Ан, - передает "Интерфакс".

Источник в российском оборонно-промышленном комплексе сообщил, что разбившийся самолет Ан-148 был построен для ВВС Мьянмы. "Согласно контракту, который был подписан в 2008 году, Мьянма для национальных ВВС закупила два самолета Ан-148", – пояснил он и добавил, что Мьянма стала первым иностранным заказчиком этого самолета. "Оба самолета должны быть поставлены Мьянме в гражданском варианте", – сообщил источник.

Ан-148 – российско-украинский ближнемагистральный самолет пассажирской модификации, рассчитан на перевозку от 77 до 90 человек. Максимальная дальность полета составляет пять тысяч километров. Первый полет выполнил в 2009 году. Самолет был разработан на украинском ОАО "АНТК имени Антонова", но основная его сборка осуществляется на российских предприятиях, в том числе и на ВАСО, входящем в ОАК.

Иллюстративное фото с сайта openbiz.com.ua.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров