Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

ЧП в Бердске: курсанту снесло голову приземлявшимся самолетом

, ИА "Амител"

Информационный портал Сибкрай.ru сообщил о том, что на бердском аэродроме, где воспитанники Новосибирского учебного авиационного центра совершали тренировочные прыжки с  парашютом, утром 25 июня около 10.20 произошла трагедия.

По инструкции, приземлившись в прыжковой зоне, курсант должен свернуть парашют и проследовать по утвержденной траектории, не пересекая взлетно-посадочной полосы. Из 20 прыгнувших 17 человек сделали именно так, трое решили путь сократить.

В то время, когда молодые люди шли через 23-метровую взлетную полосу, на посадку заходил ЯК-52, пилотируемый курсантом НУАЦ и опытным инструктором бердского аэродрома. На аэродроме предполагают, что идущие молодые люди не могли видеть самолет из-за слепящего солнца, со стороны которого он заходил на посадку. Однако, двое из курсантов услышали рев двигателя и поспешили пересечь взлетную полосу. Третий молодой человек не мог слышать приближающийся ЯК-52, поскольку, со слов очевидцев, был в наушниках  – слушал музыку.

Пилотам заметить его удалось не сразу: самолет, пояснили на аэродроме, имеет свою так называемую мертвую зону, в которой и находился идущий по взлетно-посадочной полосе курсант. Когда пилоты его заметили и попытались снова поднять самолет в небо, было уже поздно — миновать столкновения машины и человеческого тела не удалось.

Удар крыла ЯК-52 пришелся на шею курсанта и был настолько сильным, что произошло  мгновенное обезглавливание. Как сообщил дежуривший в день происшествия старший следователь Искитимского межрайонного следственного отдела СК России Борис Монаенков, в настоящее время по факту смерти подростка проводится доследственная проверка. Комментарии по происшествиям с несовершеннолетними, подчеркнул Борис Николаевич, следствие не дает.

Очевидцы события утверждают, что все участники тренировок прошли медицинское освидетельствование, в том числе на наличие алкоголя в крови. Все были трезвыми и чувствовали себя хорошо.

Как рассказали на аэродроме, погибшему было 17 лет. Глава Бердска Илья Потапов, которому сообщили о трагическом происшествии, выразил соболезнования семье погибшего — родителям, брату и сестре.


Комментарии

27.06.2011 07:25
- гость -

0_о..
бедные родители..

27.06.2011 07:25
- гость -

0_о..
бедные родители..

27.06.2011 07:26
- гость -

Очень жаль такой юный.Много народу по улицам ходят в наушниках,это очень опасно.

27.06.2011 07:29
Dimas

Уже заи..ло разгильдяйство и безолаберность. Я считаю, что 90% проишествий и аварий в России не случилось бы, если бы каждый следовал правилам, а не полагался на авось пронесет. Такое патологическое презрение к инструкциям, правилам и законам, ведет страну в АХУ...Й.

27.06.2011 07:36
Dimas

Из 20 трое пренебрегли инструкциями. И это на полигоне, где их накажут если, инструктор увидит. Сколько бы человек пошло через поле, если бы не было начальства? А через несколько лет они сядут за штурвал и будут работать на воздушных магистралях, перевозить пассажиров. Куда страна катиться...

27.06.2011 07:40
- гость -

Когда человек идет по городу в наушниках, да еще с накинутым капюшоном - это смертник. Его обязательно где-нибудь переедут.

27.06.2011 07:42
АБОРИГЕН

оставшихся живых двоих раздолбаев это дисциплинирует до гробовой доски.

27.06.2011 08:15
- гость -

Нда, теперь немного больше понимаю когда командир орал в рупор :"Sъе6ались с полосы БЫСТРО"

27.06.2011 08:17
Гость

бональное не соблюдение инструкций Техники безопасности, просто разгельдяйство рано или поздно это бы случилось.
а парня жаль только жить начинал

27.06.2011 08:25
Капитан очевидность

Правила техники безопасности написаны кровью. Как минимум двое это теперь понимают.

27.06.2011 08:28
хав

кто нибудь видел как проходят медосвидетельтвование ? )
печатьку роспись и в путь )

27.06.2011 08:31
- гость -

Гость
27 июня 2011 г.
08:17 Такие как он нужны, чтобы другие ходили там где положено

27.06.2011 08:32
Саня Карлен

Надеюсь музычка годная была?

27.06.2011 08:34
- гость -

Чувак теперь на том свете будет гордиться, что ему башку снес самолет, а не какая-нибудь шоха на улице, сколько этих дебилов в наушниках шляется по городу...

27.06.2011 08:47
- гость -

Еще есть велосипедисты в наушниках

27.06.2011 08:51
- гость -

- гость -
27 июня 2011 г.
08:34 Абсолютно с вами согласен насчет этой категории чудаков в наушниках, но здесь, к сожалению, явная вина РП, который разрешил посадку, не убедившись в том, что полоса свободна... А ребятам в самолете повезло, як мог запросто свалится на такой скорости от столкновения.

27.06.2011 09:02
!

Капец, неужели пилорты правда не могут видеть человека на полосе???? И как так, двое побежали, а он видя это, дальше шел спокойно??? Неясно.....

27.06.2011 09:06
- гость -

!
27 июня 2011 г.
09:02 в этот момент уже не видят, капот самолета мешает, и взгляд переводится в сторону метров на 25-30

27.06.2011 09:07
- гость -

а почему солдат в наушниках был во время выполнения боевого задания?

27.06.2011 09:13
!

Да уж. печально, кого теперь виноватым оставят.
У нас тоже - расписываешься в журнале техники безопасности, типа инструктаж прошел, и сам отвечаешь за свою жизнь.

27.06.2011 09:33
- гость -

- гость -
27 июня 2011 г.
09:07
Это были не солдаты. Тем более задание не боевое.

27.06.2011 09:50
Федя макинтош

ахереть. как воопче жить... кирпичт там кирпич сям... но тут чё места мало там было штоли

27.06.2011 09:52
- гость -

а крайним оставят инструктора пилота
(по аналогии с ситуацией водитель-пешеход)
управлял с курсантам "источником повышенной опасности"
бред конечно, но в России живём.

27.06.2011 10:05
- гость -

- гость -
27 июня 2011 г.
09:52

возможно т.к. Россия-матушка, хотя бред, не инструктор же погнал его по летной полосе, парень знал где надо идти и сознательно нарушил правила, к каждому прыгающему не приставишь же надзирателя, чтобы правила не нарушал...родным соболезнования.

27.06.2011 10:16
- гость -

- гость -
27 июня 2011 г.
10:05

дак про то и речь
и аналогия с дорогой
ведь даже если пьяный пешеход вывалится из-за кустов под колеса автомобиля
отвечать за это будет водитель. ( РФ законодательство)

27.06.2011 10:25
- гость -

крайнего в этой ситуации найти сложно - все курсанты инструктаж прошли, роспись поставили. Инструктор не нянька, чтоб каждого за ручку через аэродром вести. Строгача ему влепят, конечно (не пилотам, они и правда не при чем). Но больше наказать не имеют права. Вообще строгача там всем влепят, за плохое обеспечение безопасности.

27.06.2011 10:33
- гость -

идиотская смерть, сам виноват

27.06.2011 10:40
- гость -

Жаль родителей, соболезнования.

27.06.2011 10:50
- гость -

Естественный отбор

27.06.2011 10:54
~Зима~

А как теперь курсанту и инструктору самолета быть?! Парень-курсант долго за штурвал сесть не сможет.

27.06.2011 11:28
- гость -

хоть эти двое на камеру не снимали ?

27.06.2011 11:38
шОфер

А сколько этих музофилов с наушниками то КАМАЗ не услышат, то поезд их догонит, то под машину кидаются. Дибилоиды, заткнут уши и шпарят, и по фигу мороз. Вобщем глухие остаются без головы в первую очередь.

27.06.2011 11:44
- гость -

Я всё понимаю, но идти по действующей взлётной полосе, из-за яркого солнца в условиях ограниченной видимости, да еще и в наушниках.... это уж извините премия дарвина.

27.06.2011 12:22
Милка

Ужасно.... Соболезнования родителям.

27.06.2011 12:40
- гость -

да уж точно - премия дарвина

27.06.2011 12:43
Makar

Смерть идиотская, идиотов напулять не успел - премию Дарвина в студию!

27.06.2011 13:15
Правдофил

Премию Дарвина "герою".
Родителям соболезнования. Хотя сами виноваты - в воспитании что-то упустили точно.

А пилотов жаль. Из-за одного недоумка - кучи людей большие проблемы.


Хм. Хотя действительно что-то тут не то. Может что с парнем сделали?

27.06.2011 13:24
Скептик :- \

Есть еще неприятный момент - мозг умирает через 2-7 минут после прекращения подачи кислорода. Если человек не потерял сознания от болевого шока или стресса - успеет все осознать.

27.06.2011 13:53
Скептик :- \ 27 июня 201

А это Вы о чем? Там же четко написано про голову, какая потеря сознания? Или это голова отдельно от тела может столько жить???

27.06.2011 14:22
Makar

Какое имеет значение, в сознании находится мозг обезглавленного, пока умирает; или отключен от болевого шока?
Нет человека. Всё!
ВПП - вообще не место для прогулок, ТЕМ БОЛЕЕ в наушниках. С этой морали начинается каждый прыжковый день на любой дропзоне. Инструктора и спасатели повторяют это перед каждым вылетом - не из вредности, а только чтобы вернуть родителям живого кекса. Перечисляют все возможные ЧП, которые могут произойти в результате мудачества.
Но кекс оказался "умнее" всех инструкторов и спасателей. Решил, что родители его получат обратно только по частям.

27.06.2011 14:26
- гость -

как у курицы

27.06.2011 14:37
Kenwood

Жаль видео нет.

27.06.2011 15:14
- гость -

Амик, а как-нибудь покорректней назвать материал нельзя было?

27.06.2011 15:40
Kenwood

"Или это
голова отдельно от тела может столько жить???"
Наверное. Лежала на асфальте, глазами хлопала.

27.06.2011 16:30
Сергей

Придурки ничему не учатся. В мае 2010 в Евсино планер сел на девушку из Казани,
которая шла по полосе и разговаривала по мобильнику.
Ребят конечно жалко, но виноваты прежде всего руководители полетов,
которые не следят за тем, что делается на полосе.Ни одного еще не посадили, а зря,
порядка было бы больше! Их ловко отмазывают власти, поэтому катастрофы не прекращаются.

27.06.2011 16:35
- гость -

Очень много слов про наушники... Думаю дело далеко не в них. Было же видно когда два курсанта добавили ходу и сбежали с полосы. Можно было сообразить, что не спроста.

А ещё некоторые шОфера любят во время езды по телефону гутарить... При этом охаивая пешеходов с наушниками. Стоит посмотреть статистику сбитых пешеходов с наушниками и без. Думаю будет тот же процент соотношения, что и просто прохожих.

27.06.2011 16:53
- гость -

Конечно, соблюдение правил продляет жизнь. Однако, не факт, что что-то другое не случится. Расскажу прикольный случай. Греются мужики в избушке в тайге. В 300 метров рядом взлетает вертолет. При взлёте отлетает лопасть винта и точно в избушку. Результат два трупа. Так что, если суждено на тот свет, то каска не поможет...

27.06.2011 16:56
- гость -

Для умников, которые тут знаниями закона раскидываются. По понятию "Источник повышенной опасности" ответсвенность будет нести не водитель/машинист/летчик, а владелец. В данном случае юрлицо, владелец самолета, тупо придется выплатить от 300 тысяч до миллиона рублей и всё! Кто был виноват не важно, владеешь источником повышеной опасности - в случае ЧП платишь бабки. Всё просто.

27.06.2011 17:32
Makar

Судя по камментам:
идиотам все вокруг виноваты в их бедах, кроме самих идиотов.

3.07.2011 15:00
- гость -

Makar ты этого человека не знал а всякую херь базаришь

3.07.2011 15:00
- гость -

Makar ты этого человека не знал а всякую херь базаришь

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей