"Таксисты в Барнауле, как и в Москве, «не панэмаэт па русский»?": читатель ИА "Амител" делится впечатлением о заказе такси

03 октября 2011, 12:58, ИА Амител

В редакцию "Амител" обратился читатель Константин, из его письма следует, что он возмущен сервисом службы такси "Бис". Представляем его версию событий:

- Вызвал сегодня утром такси через службу "Бис" (у них просто номер удобный, поэтому, не смотря на отвратное качество услуг, иногда ими все-таки пользовался). Девушка-оператор протокольными интонациями обозначила, что "через пять минуточек будет зеленая волга с номером таким-то", при этом повторила адрес заказа "пр. Строителей, 41, 2-й подъезд". Стою, жду, никакой волги нет. Звонит мобильник (операторша "Бис" при приеме заказа записала номер).

- Машина вас давно ждет, выходите, - произносит все тот же женскопротокольновежливый голос…

Тут до меня доходит, что водитель мог перепутать подъезды, и остановиться у второго (а подъезды в этом доме расположены по разным сторонам, и если машина остановится не у того – выходящий из другого подъезда ее не увидит). Быстро подбегаю подъезду №1 и действительно, вижу зеленую раздолбанную в хламину волгу с названным номером, в которую уже садятся другие пассажиры (укладывают какие-то коробки с памадорами и пр.). Подхожу к водиле.

- Вы, - спрашиваю, - из службы "Бис", вас же ко второму подъезду вызывали? Почему вы меня не дождались и сажаете других пассажиров?

- Нэ чо не знаю, мнэ сказале, пэрвый падезд, - проинзнес рот с нечастыми и подгнившими зубами, после чего зеленая развалюха, гремя ржавой жестью и попёрдывая выхлопной трубой, куда-то укатила.

Начинаю соображать: то ли у операторши этой таксамоторки мозг был занят чем-то большим, когда она водиле номер подъезда говорила, то ли сам таксист цифры не понимает… Звоню в "Бис", обсказываю увиденное и спрашиваю:  1) почему машина подъехала к другому подъезду; 2) почему она уехала без меня?

- Водитель ждал вас 10 минут, - начала отмазываться протокольноголосая но уже совсем не вежливая тетка (могли и час прождать, если-б совсем к другому концу города подъехали) и мы же не можем тех пассажиров высадить. Будете еще одну машинку заказывать?

- Мне ехать надо, - возмущаюсь я, - давайте скорее!

Но скорее не получилось. Тетка-операторша через 2 минуты (пока капали мои денежки, я ведь с мобильника звонил) извинилась за то, что машинки нет (но не за то, что они накосячили в случае с волгой), предложила перезвонить через 15 минут и бросила трубу. Я тут же позвонил в нормальную службу такси (ехать-то надо), где обошлось без косяков. Но невнимательной операторше с "Бис" все же решил перезвонить, узнать, как же они умудрились так облажаться.

- Водитель ждал вас 10 минут, - повторила тетка, даже не думая извиняться за косяк своей канторы.

- Так он у другого подъезда меня ждал, - объясняю я, - и когда вы мне звонили, что "водитель ждет", он уже сажал других пассажиров!

- Другую машинку будете вызывать, - так и не извинившись, спросила "телефонная седушка", демонстрируя правдивость поговорки: если в голове не хватает, то из задницы занимать бесполезно!

Уж не знаю, ко всем ли сотрудникам этой службы такси одинаково применима эта поговорка, но только подобные косяки у них в порядке вещей. В частности, когда две разные такси приезжают к одному и тому же адресу (но по разным заказам), таксисты "Бис" никогда не интересуются, звонил ли конкретный клиент в их организацию: просто сажают того, кто к двери подходит, и катят, куда тот скажет. Мало того, таксисты в этой службе требуют у операторов говорить, куда именно собрался ехать клиент (все их переговоры хорошо слышно по телефону), и если маршрут из одного конца города в другой их не устраивает – отказываются от заказа (тариф то у них фиксированный и гораздо удобнее за ту же сотку провезти пассажира через пару улиц, чем пилить по полной программе). Стоит ли упоминать, что именно у "Бис" самые раздолбанные колымаги и только у них встречаются водители, которые могут "не панэмаэт па русский". Сам то я за интернационал и дружбу народов, но имею право на то, чтобы меня в моей стране понимали правильно.

А в "Бис" звонить больше не буду никогда. И всем знакомым отсоветую.

Редакция ИА "Амител" готова опубликовать и мнение руководства данной службы такси.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров