Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Арестована москвичка, которой хотели устроить самосуд родственники, сбитых ею насмерть пешеходов

, ИА "Амител"

Накануне, 14 ноября, Нагатинский суд Москвы санкционировал арест на два месяца женщины-водителя Жанны Суворовой, сбившей в субботу насмерть двух пешеходов на Бирюлевской улице в Москве, — передает ИА "Интерфакс".

Следствие ходатайствовало об аресте Ж.Суворовой, ссылаясь на то, что преступление имеет широкий общественный резонанс, а сама она может скрыться или иным путем воспрепятствовать установлению истины.

Прокурор счел ходатайство следствия обоснованным.

В свою очередь адвокат Ж.Суворовой Алексей Демин ходатайствовал об избрании для его подзащитной меры пресечения, не связанной с лишением свободы.

"Мы просим освободить Ж.Суворову под залог в 1 млн руб. Это деньги, которые собрали ее коллеги по работе", — сказал адвокат.

Ранее ИА "Амител" сообщало, что ДТП в Москве спровоцировало массовые беспорядки: на место вызвали ОМОН. Толпа родственников двух погибших в аварии на юге столицы грозилась устроить самосуд виновнице трагедии.

"Ниссан" ехал в сторону центра и напротив дома 27 на большой скорости сбил двух молодых людей, перебегавших дорогу. От удара пешеходы отлетели на 10 метров и упали на асфальт.

28-летний Алексей Фролов и 24-летний Николай Филимоненко скончались до приезда скорой.

Фото с сайта "Вестей".


Комментарии

15.11.2011 09:03
Pavel

Ну что сказать, опять отмажут. Я в шоке коллеги собрали миллион рублей!!!

15.11.2011 09:03
динамит

пешики судя по фотке в неустановленном месте, дорогу перебегали, искали видимо встречи с костлявой...

15.11.2011 09:07
- гость -

а где состояние алкогольного опьянения?

"перебегали" - уже как бы приговор
"пьяная" - ни слова (

15.11.2011 09:22
Misty

Pavel
15 ноября 2011 г.
09:03

Для Москвы собрать миллион рублей - вообще не проблема!

15.11.2011 09:24
гость

ЧТо за коллеги такие, которые собирают миллион рублей, чтобы выпустить ан свободу убийцу? Это уже соучастники!

15.11.2011 09:27
Misty

А перебегающие дорогу - не самоубийцы???
Не понимаете, что тормозить даже на скорости 60 км\ч моментально невозможно?

15.11.2011 09:30
- гость -

уроды пилять! перебегали в неположенном месте, а девка сейчас сядет.

15.11.2011 09:31
ПлохойХорошийЗлой

Misty
15 ноября 2011 г.
09:22

Да, ты прав. В москве милостыню в метро пятитысячными подают

15.11.2011 09:31
- гость -

НАКОЛ сцука таких пешеходов!!!!!!!!!

15.11.2011 09:31
Илонна

что за неграмотность в заголовке? АМИК, вы кого нанимаете? Людей, не разбирающихся в пунктуации?

15.11.2011 09:35
- гость -

- гость -
15 ноября 2011 г.
09:30
Девка бухая была. По разным данным от 0,3 до 0,7 промили было в крови. А так же она с мужем играла в стритрейсеров. За два квартала до места трагедии она пролетела на красный и чуть не сшибла мать с ребенком на переходе, идущих на зеленый.

15.11.2011 09:40
RDG

Девку наказать! но пешеходы перебегающие дорогу - КАМИКАДЗЕ !

15.11.2011 09:48
тим

Честно говоря не знаю что сказать по этой ситуации. Вчера в ветке про брянскую Кису я отстаивал точку зрения пешехода. Главным образом по двуцм причинам: это был пешеходный переход, и это была мать с маленьким ребёнком. В этой же ситуации не всё однозначно. Прочитал следующий коммент (привожу дословно):
Как выяснилось потерпевшие были алкаш и наркош, перебегали дорогу в неположеном месте, а 0,3 промиле в крови в большинстве стран и за алкоголь не считаете, если брызнуть спреем от насморка, а потом померить столько же и получится.
А реакция толпы вполне понятна- моральные уроды и тупое завистливое стадо, ненавидящее всех кто чуть богаче их.
Чуть позже такая же инфа прошла по Ленте.
Вот не уверен, что стану сегодня так же потеть за алкаша и наркомана. К тому же перебегали в неустановленном месте. А в крови обнаружено 1,8 промилле.
Скажу даже так - поделом. Нехрен бухим шатацца где попало. А деффка невиновна.

15.11.2011 09:56
ГОСТь

"Проведенное медицинское освидетельствование показало, что женщина находилась в нетрезвом состоянии. Следственным управлением УВД по Южному административному округу возбуждено уголовное дело по статье 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств)."
http://www.vesti.ru/doc.html?id=630507&cid=8

15.11.2011 09:57
- гость -

тим
15 ноября 2011 г.
09:48
Сбила - значит виновата.

15.11.2011 09:58
тим

ДТП, виновницей которого стала Суворова, произошло вечером 12 ноября у дома номер 30 по Бирюлевской улице. Суворова находилась за рулем автомобиля "Ниссан" и сбила 28-летнего Алексея Фролова и 24-летнего Николая Филимоненко, которые перебегали дорогу в неположенном месте. Пострадавшие от полученных травм скончались.

Суворова после ДТП вышла из машины и покинула место событий, однако впоследствии вернулась вместе с мужем. Как установила экспертиза, женщина находилась в состоянии алкогольного опьянения - содержание алкоголя в ее крови составило 0,3 промилле. Также пьяны были и погибшие - у одного из них в крови находилось 1,8 промилле алкоголя. По некоторым сведениям, другой мужчина систематически употреблял наркотики.

Инцидент в Бирюлево вызвал широкий общественный резонанс. Когда Суворова вернулась на место ДТП, там собрались местные жители и родственники погибших, которые стали раскачивать машину виновницы аварии. На место событий для устранения беспорядков был вызван ОМОН, а впоследствии на Бирюлевскую улицу приехали руководитель УВД по Южному округу Александр Подольный и начальник ГУ МВД по Москве Владимир Колокольцев.

15.11.2011 10:01
ГОСТь

"Автомобиль "Ниссан", управляемый Суворовой, на скорости более 100 километров"

1)В городе допустимая скорость 60 км/час.
2)0,3 промилле экперты говорят, что при таком содержании алкоголя в крови нельзя точно воспринимать движущиеся источники света, возникают проблемы и с оценкой объемов предметов, также возрастает склонность к рискованной езде.

Скорость плюс легкое опьянение сыграли свою роль.

15.11.2011 10:03
ПлохойХорошийЗлой

Избавила страну от двух наркоманов, а значит потенциальных или действующих преступников. Мож ей, наоборот, медаль дать? Как вариант? Давайте по обсуждаем

15.11.2011 10:05
гость

Тим, все твои умные рассуждения ниочем, учитывая, что за рулем был пьяный водитель. Была бы трезва - не гнала бы сотку по улице, и ДТП удалось бы избежать.

15.11.2011 10:09
тим

гость
15 ноября 2011 г.
10:05
Ещё раз для танкистов: погибшие наркоман и алкаш с 1,8 промилле, переходили в неположенном месте.
Гончеца: с остаточным явлением и превышением скорости.
Итог: баба виновата без сомнений, выпила - села за руль - преступница. Плюс гончила сверх меры.
Но личности погибших и обстоятельства их поведения неизмеримо иные чем в Брянске. Поэтому: бабу лишить прав на очень долго и дать ей условное. А вот брянскую Кису - на кол. Есть разница?

15.11.2011 10:10
ГОСТь

"На место выезжал глава ГУМВД по Москве Владимир Колокольцев."

Глава ГУМВД выезжал с групой ОМОНа ради простого бедного работника салона красоты гоняющего на БМВ. Уже подозрительно.

15.11.2011 10:11
- гость -

Тиму:
Полностью согласен с тобой. Меньше алкашей и наркош лучше будет жизнь остальным нормальным людям.

15.11.2011 10:11
тим

ГОСТь
15 ноября 2011 г.
10:10
Глаза с утра не открылись? Какой БМВ? Ниссан)

15.11.2011 10:13
ГОСТь

тим
15 ноября 2011 г.
10:09
Лишением здесь не отделаешься. Автомобиль объект повышенной опасности. Алкогольное опьянение отягчяющее грубейшее нарушенее ПДД. Плюс превышение скорости.
Лишение могло бы быть без опьянения и превышения. Но, подозреваю, и трупов тогда бы небыло.

15.11.2011 10:15
- гость -

Надо премии давать тем, кто давит алкашей и наркош шляющимся по дорогам. Т.к. выступают санитарами...

15.11.2011 10:15
ПлохойХорошийЗлой

ГОСТь
15 ноября 2011 г.
10:01

1) Метод определения скорости ниссана подскажите пожалуйста ??? Экспертиза еще не готова.
2) 0,3 промиле не пьяный в большинстве стран мира, в США до 0,8

15.11.2011 10:15
Serg 1

ГОСТь
15 ноября 2011 г.
10:01
ну кагбы в москва-баде мало кто ездит 60 км/час

15.11.2011 10:21
она

Serg 1
15 ноября 2011 г.
10:15
западло им))

15.11.2011 10:22
- гость -

http://www.kadis.ru/daily/?id=100976
Бахвалов заявил, он не остановился еще и потому, что знал: по закону за неподчинение требованиям ГИБДД ему "светит" всего лишь штраф в пятьсот рублей. А значит, следуя его логике вседозволенности, смысла останавливаться не было. Только время с гаишниками зря терять. Зато сотрудникам ГИБДД, которые с риском для жизни пытались остановить наглеца, грозит более серьезное наказание, чем штраф. Сейчас в отношении них проводится проверка.

Вчера наши источники в ГИБДД подтвердили, что инспекторы имели право применить оружие. Остаются вопросы в правомочности других их действий во время погони.

В любой другой стране дорожные полицейские не писали бы объяснения, а надели бы наручники на гонщика, а тот до суда сидел бы за решеткой и объяснял свои поступки не журналистам, а следователям.

А мы увидели на экранах самодовольное лицо беззаботного пацана, который совершенно уверен в собственной безнаказанности и откровенно бросает вызов не только полиции, но и всей власти, и обществу.

Итог погони: гонщик спокойно забрал машину со штрафстоянки, может ездить на ней, с правами или без, и откровенно декларирует, что виновны те, кто пытался его остановить

15.11.2011 10:23
она

а меня вот интересует вопрос: если я еду, и пешеход начинает перебегать в неположенном месте.. и я, чтоб его не сбить/убить, даю например вправо и могу повредить не только свой, но и чужой авто, чтобы оставить в живых этого.. пардон.. гамнюка! то кто будет восстанавливать ущерб машин?

15.11.2011 10:24
ГОСТь

"От удара пешеходы отлетели на 10 метров и упали на асфальт."
"Виновница аварии, 39-летняя Жанна Суворова (воспитывает дочь, работает парикмахером в салоне красоты), бежала с места преступления, бросив свою иномарку, но позже вернулась на «Мерседесе» вместе со своим мужем."
http://svpressa.ru/society/article/49880/

15.11.2011 10:25
динамит

ГОСТь
15 ноября 2011 г.
10:01 да конечно 0,3 промилле, а то что совсем недавно в России эта была допустимая норма, канечнео пох, теперь незя и значмит люди не в адеквате

15.11.2011 10:28
тим

она
15 ноября 2011 г.
10:23
Оплачивать будете вы.
Однако, у вас есть право в порядке регресса обратиться с иском в суд за возмещением своих убытков, вызванных виновными и противоправными деяниями пешехода. Но это замороки, и вам надо будет серьёзно подготовицца и запастись бумажками из ГИБДД, страховой, аваркома и т.д.

15.11.2011 10:30
динамит

она
15 ноября 2011 г.
10:23 Вы и будете, это даже уже не риторический вопрос, а глупый, ивините если обидел, так для связки сказал.

15.11.2011 10:31
RDG

Нет девку судить не за что Если у пешиков 1,8 промилле в крови это пьяный в хлам ещё перебегал дорогу в неположенном месте урод полный НИКАПеЛькИ не жаль!

15.11.2011 10:32
- гость -

тим
15 ноября 2011 г.
10:28 а так же нервами и временем в итоге, у него не окажется ни черта, а вы истьратите кучу времени и нервов, потому как не ту страну назвали гондурасом

15.11.2011 10:35
RDG

она
15 ноября 2011 г.
10:23 Оплачивать ремонт другого авто будет страховая Вы свой ремонтируете сами( ну а потом в суд!

15.11.2011 10:55
Слон

гость
15 ноября 2011 г.
10:05 Тим, все твои умные рассуждения ниочем, учитывая, что за рулем был пьяный
водитель. Была бы трезва - не гнала бы сотку по улице, и ДТП удалось бы
избежать.


С другой стороны, не гнала бы - эти б уроды до сих пор были живы. ХЗ, короче, не знаю на чьей я стороне

15.11.2011 11:00
Прокопьевск

Слон, я тоже в непонятках-голова на раскаряку, но 100 км. по городу-за это должна ответить.

15.11.2011 11:16
гость

тим 15 ноября 2011 г. 10:09 гость 15 ноября 2011 г. 10:05 Ещё раз для танкистов: погибшие наркоман и алкаш с 1,8 промилле, переходили в неположенном месте.

Еще раз для тех, кто тим - водитель была пьяна. Уймись уже, все давно поняли твою точку зрения.

Теперь скажи, как она способна повлиять на ситуацию

15.11.2011 11:26
- гость -

Нельзя гонять по городу пьяным, и больше ничего...Неважно бомжи были, мигранты, дети, старушки, которым пора...Нельзя садиться за руль пьяным. Вызвала бы такси или водителя, или коллег, раз они такие сердобольные. Когда-то надо начинать таких наказывать, невзирая...

15.11.2011 11:39
ВодительШа

И тетю-стритрейсершу правильно посадили - нефиг пьяной по городу под сотню гонять. И обдолбаным бегунам-пешикам премию Дарвина - нефиг пьяным где-попало через дорогу бегать. Толпа свой ОМОН тоже заслужила.

ЗЫ У водятлов-анацефалов обострение сегодня? Пока до работы доехала, думала, материться научусь...

15.11.2011 11:45
Правдофил

тим
15 ноября 2011 г.
09:48
0,3 - это со слов адвокатов. ГИБДД для прессы давало другие цифры: от 0,7 промилли.
Вдобавок, кто этим супругам позволил играть в гонки на улице? Авто виновницы двигалось со скоростью более 120 км/ч.
Правда двоих этих прибывающих ныне в состоянии труппов не жалею. На них вина лежит однозначная, но не преобладающая.

Ну и еще одно. Кто ни разу не выходил из кафе-ресторана/знакомых в приличном подпитии на улицу и не переходил дорогу можете бросить в меня камень.

15.11.2011 11:49
W3000W

Проблема в том, что пешеходы ни разу не чувствуют ответственность за свое поведение.
Безнаказанность. Сколько раз наблюдал картину на Павловском тракте, между Попова и Шумакова: с одной стороны подземка, в 250 метрах от него пешеходный переход. Казалось бы... Так нет же. НАдо упрямо переть по проезжей части аккурат посередине между переходами. И что характерно, ДПСники стоящие рядом, обычно не делают никаких замечаний.

Ну а девку лишить прав. Пожизненно.

15.11.2011 12:28
- гость -

И та и та сторона виновата, но в первом случае "Нарушил ПДД ответил жизнью"
А вот второй случай "бухло + скорость" может отмазаться папой, мужем или еще кем.

15.11.2011 13:28
LEO99

человек в любом случае человек, отмазываться нельзя никому. все виновные должны быть наказаны, независимо от того, чьи они братья, сестры, дочери, сыновья и т.п. Брянская девушка сбила в трезвом виде - ее, значит, на кол. Здесь в пьяном виде, гоняясь с мужем, - медаль, что избавила общество от "наркомана и алкаша".
и это вы считаете нормально? я никого не защищаю, закон есть закон, и повторяю - все должны ответить за свои поступки.
не будьте так жестоки в своих суждениях! почему-то многим кажется, что со стороны все настолько очевидно и объективно, и что только они знают, кого и как наказать. Вы не судьи и судить не вправе!
ИМХО

15.11.2011 13:40
- гость -

бирюлево - отстойный быдлораойн. имхо, все действующие лица либо уже получили, либо еще получат по делам своим и по образу жизни своему. не жаль никого из них.

15.11.2011 14:28
Жоржик

0,3 промилле - не так уж и мало. Я когда выпиваю полбутылки красного вина, то минут через 30 в выдохе такое же кол-во промилле. Проверял дома личным алкотестером. И конечно не пьяный в стельку, но пьяненький и за руль в таком состоянии уж точно нельзя.

15.11.2011 14:38
Гостья

Меня после полбутылки невского алькотестер промилей больше показывает.

15.11.2011 19:07
Цель TV - развалить стран

бирюлево - отстойный быдлораойн. имхо, все действующие лица либо уже получили,
либо еще получат по делам своим и по образу жизни своему. не жаль никого из
них.

ВОт, так мнение, разве так можно говорить о людях целого района, стыдно должно быть.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей