Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Начальник УМВД Казани извинился за гибель изнасилованного 52-летнего задержанного в отделе полиции

, ИА "Амител"
Брат погибшего Сергея Назарова дал согласие на то, чтобы его интересы в рамках уголовного дела представляли юристы Казанского правозащитного центра. Тем временем, министр внутренних дел Татарстана отстранил от должностей руководящий состав отдела полиции "Дальний".

Сегодня Игорь Назаров дал принципиальное согласие на то, чтобы к делу о гибели его брата Сергея подключились юристы Казанского правозащитного центра.  Он признан потерпевшим в рамках уголовного дела, возбужденного по статьям "Превышение должностных полномочий с применением насилия" и "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, совершённое с издевательством над потерпевшим".  Как сообщил правозащитникам Игорь Назаров, начальник Управления МВД России по Казани Рустем Кадыров извинился перед ним за произошедшее с его братом.

Министр внутренних дел Татарстана  Асгат Сафаров подписал приказ о привлечении к дисциплинарной ответственности 13 сотрудников полиции. Девять руководителей УМВД по г.Казани, в том числе и начальник управления Рустем Кадыров предупреждены о неполном служебном соответствии, а начальник отдела полиции "Дальний" Сергей Ефремов, также как и сотрудники отдела, подозреваемые в причастности к ЧП: заместитель начальника ОУР ОП "Дальний" Алмаз Василов; участковый уполномоченный Ильшат Гарифуллин; оперуполномоченные отделения уголовного розыска Ильнар Ибатуллин, Рамиль Ахметзянов и Марат Сабиров временно отстранены от выполнения служебных обязанностей.

По данным МВД Татарстана, полицейские пока отрицают свою причастность к причинению телесных повреждений Сергею Назарову.

9 марта Сергея Назарова доставили в отдел полиции "Дальний" за мелкое хулиганство. На следующий день бригада скорой помощи привезла 52-летнего мужчину с повреждениями прямой кишки  в больницу.
Перед операцией, как передает "Интерфакс", Назаров успел сообщить врачам больницы №18, что четверо полицейских насиловали его бутылкой от шампанского.

После операции пострадавшего перевели в реанимационное отделение. Вечером Сергей Назаров скончался.

Официальное сообщение МВД:

- Руководством МВД России дано поручение министру внутренних дел по Республике Татарстан Асгату Сафарову  принять все необходимые меры по проведению объективной проверки по чрезвычайному происшествию, произошедшему в отделе полиции «Дальний».

Кроме уже принятых мер, принципиально подойти к определению роли руководителей и сотрудников различного уровня, которые занимаются воспитанием личного состава и осуществляют проверки деятельности сотрудников полиции. Так же поручено данный инцидент разобрать на оперативном совещании в МВД республики с участием членов Общественного совета при министерстве внутренних дел  по Республике Татарстан.



Комментарии

12.03.2012 17:02
vovan

Моральным уродам из УВД надо каждому по бутылке туда же!!!!

12.03.2012 17:02
- гость -

И начальника управления надо бы тоже уволить!

12.03.2012 17:02
Прокопьевск

Все понятно, но что же это за зверье-бутылкой из под шампанского. Фашисты так не поступали. Это же садизм, а по другому не назовешь. Поэтому о каких побоях в мил полиции может идти речь?Это ж уже норма получаетя-дружеское похлопывание..

12.03.2012 17:02
- гость -

Во, страна победившего большинства, жжет! Второй изврат за сегодня!

12.03.2012 17:02
RDG

Извинился 0_о

12.03.2012 17:04
Гость

уволить всех...

12.03.2012 17:06
Прокопьевск

Милиция создавалась, чтобы защищать свой народ, а полиция карательный орган.

12.03.2012 17:06
- гость -

...Начальник УМВД Казани извинился за гибель изнасилованного 52-летнего задержанного в отделе полиции...

пля,как сурово наказали ночальнега.

12.03.2012 17:06
- гость -

Фамилия у всех легавых "прикольные".

12.03.2012 17:07
- гость -

Хотелось бы узнать как относится к таким методам начальник УВД Алтайского края? Если одобряет, то придется иммигрировать

12.03.2012 17:08
- гость -

Алмаз Василов; участковый уполномоченный Ильшат Гарифуллин; оперуполномоченные отделения уголовного розыска Ильнар Ибатуллин, Рамиль Ахметзянов и Марат Сабиров временно отстранены от выполнения служебных обязанностей.


волей неволей встает вопрос о казанском национализме

12.03.2012 17:09
- гость -

гомосеки есть везде (((

12.03.2012 17:09
фрс

Единственный способ ПОЛНОЙ профилактики противоправных действий сотрудников правоохранительных органов-отмена спецзон для преступников-правоохранителей.Пусть сидят в общих зонах!Будут ссать кипятком нарушить закон,а не то зад познакомится с чем-нибудь иным чем бутылка шампусика))))!!!

12.03.2012 17:10
- гость -

Любят полицаи шампанское. Настоящие гусары.

12.03.2012 17:11
- гость -

А за что парня задержали, почему не говорят, всю сеть обрыскал, неужели просто так в отдел затащили и сразу бутылкой и еще интересна фраза - полицейские пока отрицают свою причастность к причинению телесных повреждений Сергею Назарову, как это пока, неужели суперправозащитники не раскололи оперов....скажите за что был задержан Назаров?

12.03.2012 17:14
- гость -

- гость -
12 марта 2012 г.
17:11полицейские пока отрицают свою причастность к причинению телесных повреждений Сергею Назарову,как это пока, неужели суперправозащитники не раскололи оперов/

подожди, если следак нормальный будет они сами друг дружку утопят лишь бы зачлось в суде

12.03.2012 17:17
- гость -

- гость -
12 марта 2012 г.
17:14

Так я ж не против, но если Назаров сам насильник или убийца или людоед. А ты то че радуешься, обижен был?

12.03.2012 17:18
- гость -

- гость -
12 марта 2012 г.
17:17
а с чего ты взял что я радуюсь? А ты чего кипятишься мусор что ли, корпоративная солидарность душит?

12.03.2012 17:21
- гость -

- гость -
12 марта 2012 г.
17:11
т.е. применена одна из допустимых мер ?

12.03.2012 17:29
- гость -

фрс
12 марта 2012 г.
17:09

Дружище а в спецзонах не только менты сидят -менты, прокурорские, судьи, адвокаты, депутаты и тд. и уверяю тебя режимчик то там посерьезней будет, да и УДО не дождешься, да и жулик не тот пошол, на Барнаульском централе мент бригадиром в хозбанде и ничего ни кто ему не предьявил, так что отмена спецзон не панацея. А ты верхушечник или на "мурке" "апельсин."

12.03.2012 17:34
- гость -

гость -
12 марта 2012 г.
17:18 - гость -
12 марта 2012 г.
17:17
а с чего ты взял что я радуюсь? А ты чего кипятишься мусор что ли, корпоративная
солидарность душит?

Да я то как раз спокоен, Если виноваты, значит ответят, просто интересно все таки за что задержали Назарова. И учитывая слово КОРПОРОТИВНАЯ, я делаю вывод, что ты прыщавый и запашистый юнец, которому проходу не дают во дворе + штаны протираешь в офисе за 10-ку, ботан короче. А за Мусоров поинтересуйся почему они так зовутся, историю по изучай, неуч...

12.03.2012 17:36
- гость -

Нургалиева на "свалку", в пенсионеры!

12.03.2012 17:37
Специалист

У парня шесть ходок за плечами, не лох.

12.03.2012 17:39
- гость -

- гость -
12 марта 2012 г.
17:21 - гость -
12 марта 2012 г.
17:11
т.е. применена одна из допустимых мер ?

Не оправдываю, но помимо закона есть здравый смысл, мы же оправдываем человека убившего насильника собственного ребенка, да и уверяю Вас, что банальный грабеж сот. телефона может быть совершен с таким цинизмом со стороны жуликов, что они только этого и заслуживают

12.03.2012 17:43
- гость -

хочется вспомнить что в полиции остались лучшее! Нургалиев - что скажите по такому количеству издевательств и смертей задержанных в ОВД?

12.03.2012 17:44
- гость -

"четверо полицейских насиловали его бутылкой от шампанского"

брехня, только милиция такое могла делать, а в полицию же лучших отбирали

12.03.2012 17:46
- гость -

КОРОЧЕ НИ КТО НЕ СКАЖЕТ ЗА ЧТО ЗАДЕРЖАЛИ НАЗАРОВА? ЧТО ТО ЗДЕСЬ МУТНО ВСЕ,,,

12.03.2012 17:48
- гость -

«В нижегородском районом суде города Нижнего Новгорода, несмотря на ночь продолжается суд над задержанными в ходе акции 10 марта. Поддержать подсудимых прибыло столько народа, что судья долго не знал что делать. Документы на многих задержанных были оформлены с ошибками. Некоторые числились отпущенными, несмотря на то, что всю ночь провели в отделении.
Все таки судья начал суд. Некоторым подсудимым дали сутки ареста, а на слова, что они уже отсидели эти сутки в отделении было заявлено: „по документам вы были на свободе“. На судью оказывали давление лица в штатском. Судья долгое время пытался сделать процесс закрытым от общественности, но в результате активисты прорвались в помещение суда и заблокировали дверь.
В данный момент в суде уже расстелены спальники, часть активистов остается спать на стульях. Бойцы батальона специального назначения не желают вмешиватсья в происходящее. Суд по сути дела, захвачен.»

12.03.2012 17:51
- гость -

- гость -
12 марта 2012 г.
17:48

НЕ в тему, что то.

12.03.2012 17:53
гость

Господи!как страшно,как страшно становиться жить.....

12.03.2012 17:55
- гость -

читай внимательно --- за мелкое хулиганство!!!!!!!!!!

12.03.2012 17:58
- гость -

- гость -
12 марта 2012 г.
17:55 читай внимательно --- за мелкое хулиганство!!!!!!!!!!


Опера с мелкими не разбираются, это только предлог, мужичек неоднократно судим, значит были претензии посерьезнее.

12.03.2012 18:07
- гость -

Новая статья появилась в УК?
Какой у нее номер?
Называется как?
Просто так и называется: Изнасиловал - извинился!!!!
Как здорово, и родственники счастливы, и похоронить приятно.
Извинился же.

Понравилась фамилия начальника отдела: КАДЫРОВ.

12.03.2012 18:09
- гость -

ангел..у него 6 ходок...правильно сделали..

12.03.2012 18:11
- гость -

Опера с мелкими не разбираются?
А что, у мелких оперов на земле - очень важные дела?
Вроде бы важные дела дают важнякам - либо в город, либо в область передают.
И всегда так было, если все по закону.
Не надо юлить, все без соплей понятно.
Евсюковщина и Кущевка с цапками - вот как это называется!

12.03.2012 18:11
- гость -

чо переполошились, это всегда было, и 20 лет назад засовывали жуликам в ментовке резиновые дубины или квадратную ножку от стула (называлось сделать техническим пи.дарасом). данный случай приобрел огласку, а значит в мвд пргресс налицо. и никто просто так первому встречному сувать ничего не будет, так как этот процесс хлопотный.

а фашисты и боевики и не такое делали

12.03.2012 18:15
- гость -

18-09 Ты сам хто - ты бох????
У него 6 ходок?
Ну и что теперь?
А пожизненное и смертный приговор ему не назначали?
А христианство у нас уже отменили - сатана что ли победил?

12.03.2012 18:19
- гость -

Да, какой прогресс в МВД налицо: просто перед смертью изнасилованный бутылкой успел сказать об этом своей родне, а не оперу.
Никто бы и не узнал ничего, а так прогресс.
Налицо еще и модернизация, все-таки не табуретом и не стулом...
Нанотехнологии вылезают через МВД???

12.03.2012 18:27
- гость -

гость -
12 марта 2012 г.
18:11 Опера с мелкими не разбираются?
А что, у мелких оперов на земле - очень важные дела?
Вроде бы важные дела дают важнякам - либо в город, либо в область передают.
И всегда так было, если все по закону.
Не надо юлить, все без соплей понятно.
Евсюковщина и Кущевка с цапками - вот как это называется!

Судя по твоему эссе, ты не черта не понимаешь, кто где разбирается, а важняки это кто?, это и опера и следователи, но ни кто не запретил оперу с земли раскрывать убийство. А как доказывать, за 6 ходок, менты для него враги, вот и шепнул со жлобы, а что стекло в по34пе нашли? и саму бутылку, нет...тогда доказухи нет, только слова.

12.03.2012 18:37
фрс

Г.17:29 Что такое "мурки"-жмурки не знаю и знать не желаю.А вот то,что угроза быть опущеным сдерживала бы от преступления закона правоохранителями,это наверняка))!!

12.03.2012 18:39
ИЯ

Едроссы смеются над простым народом, что хотят ,то и делают. Молодцы! Уже начались гонения инакомыслящих. Где церковь? Почему не вступится?

12.03.2012 18:44
- гость -

фрс
12 марта 2012 г.
18:37 Г.17:29 Что такое "мурки"-жмурки не знаю и знать не желаю.А вот
то,что угроза быть опущеным сдерживала бы от преступления закона
правоохранителями,это наверняка))!!

Не знаешь, ну и не лезь, опустить это не значит в по34пу отыметь, а вот таких нежных как ты точно..., там свои взаимоотношения, простому обывателю там не разобраться. Леня Пантелеев в ментовке работал, затем банду возглавлял, но его ни кто не опустил, так что заглох34ни.

12.03.2012 18:44
- гость -

- гость -
12 марта 2012 г.
17:34И учитывая слово КОРПОРОТИВНАЯ, я делаю вывод,
что ты прыщавый и запашистый юнец, которому проходу не дают во дворе + штаны
протираешь в офисе за 10-ку, ботан короче. А за Мусоров поинтересуйся почему они
так зовутся, историю по изучай, неуч...

не торопился бы ты мусорок-курсант выводы-то делать. Для начала научись "корпорАтивная" писать без ошибок. Иль в вашем мусарском ПТУ грамоте не учат, только бутылку друг другу в попы пихать.

12.03.2012 18:47
- гость -

ИЯ
12 марта 2012 г.
18:39 Едроссы смеются над простым народом, что хотят ,то и делают. Молодцы! Уже
начались гонения инакомыслящих. Где церковь? Почему не вступится?

Простой народ с 6 реальными сроками, ну ангел а не народ. Может быть эти опера (чисто гипотетически) несколько жизней спасли в будущем.

12.03.2012 18:48
фрс

Вот что-то подсказывает,что преступников из рядов именно туда бы и имели!А вообще мой посыл если присмотритесь не в том чтобы каго-либо опустить,а в том чтобы ЗАКОН НЕ НАРУШАТЬ!!! Не нарушай и быдет тебе спокойствие на сердце и благодать на душе))!

12.03.2012 18:51
- гость -

- гость -
12 марта 2012 г.
18:44

Я не претендую на роль грамотея, тем более комп не подчеркнул, а учился я в Омске в далеком 93 году, из той школы диплом то по круче АГУшного будет (признанный факт),а по всему видно крыть то тебе нечем, только типа "сам дурак", ну-ну птенчик.

12.03.2012 18:53
- гость -

фрс
12 марта 2012 г.
18:48 Вот что-то подсказывает,что преступников из рядов именно туда бы и имели!А
вообще мой посыл если присмотритесь не в том чтобы каго-либо опустить,а в том
чтобы ЗАКОН НЕ НАРУШАТЬ!!! Не нарушай и быдет тебе спокойствие на сердце и
благодать на душе))!

Смотри ка какой ранимый, вон девку что ребенка в Брянске сбила вместе с матерью, вы законопослушные на куски порвать хотели, менты отстояли и где же Ваш ЗАКОН

12.03.2012 18:59
фрс

Ато,что произошло в Брянске свидетельство хреновости закона.Надеюсь что такие законы бывают оспаривать не будете?И вообще не хрен тыкать,к слову...

12.03.2012 18:59
- гость -

Я тоже заканчивал Омскую и служил 80 е 90 е бардак был но что б такая мерзость....НЕ ПОМНЮ

12.03.2012 19:36
КАЗИМИР АЛМАЗОВ

Что-то у господ пентов это не первый случай делать свои паскудные дела через .опу:
http://lenta.ru/news/2010/01/25/tomsk/
http://dpniorg.livejournal.com/577577.html
Жгучий интерес к филейной части задержанных вызывает просто недоумение...

13.03.2012 08:54
- гость -

- гость -
12 марта 2012 г.
18:15 18-09 Ты сам хто - ты бох????
У него 6 ходок?
Ну и что теперь?
А пожизненное и смертный приговор ему не назначали?


после 2 ходки его надо было просто списать в расход ибо такой уже не исправится а государству потом платить за его поимки-суды-отсидки в наше время непозволительно. Ментов надо наказать -они опозорили погоны, а если бы они его пристрелили при попытке к бегству то наоборот надо было наградить

13.03.2012 08:56
- гость -

вообще нужно улучшать систему правосудия -больше 2 отсидок быть не должно вообще

13.03.2012 08:58
- гость -

Всех на синюю зону, кто в отделе был

13.03.2012 08:58
- гость -

- гость -
13 марта 2012 г.
08:56 вообще нужно улучшать систему правосудия -больше 2 отсидок быть не должно вообще

Вас так в в ПТУ на ул.Чкалова учат?

13.03.2012 09:00
- гость -

- гость -
12 марта 2012 г.
18:59 Я тоже заканчивал Омскую и служил 80 е 90 е бардак был но что б такая
мерзость....НЕ ПОМНЮ

Коллега, не надо мазаться что вот ты порядочный и как вы служили мы знаем?, тогда не было такого контроля со стороны общественности и разгула вседозволенности СМИ, Вы делали что хотели, времена были другие и если бы Вы соблюдали законность и ходили в белых перчатках на раскрытие преступлений, то 90-е страна бы не пережила, это факт. Ну конечно если Вы не портянки в ХОЗО выдавали и не в штабе сидели.

13.03.2012 09:00
- гость -

в стране 2 миллиона беспризорных голодающих детей, еще 4 миллиона одиноких пожилых людей на минимальной пенсии, еще миллион психов выпущенных из психбольниц потому что их щас закроют средств нет, нечем проплачивать сложные операции тяжело больным и раненым детям
зато есть средства по 6 раз судить- содержать в СИЗО и в тюрягах и отпускать
по моему это явный перекос

13.03.2012 09:02
- гость -

- гость -
13 марта 2012 г.
08:58 - гость -
13 марта 2012 г.
08:56 вообще нужно улучшать систему правосудия -больше 2 отсидок быть не должно
вообще

Вас так в в ПТУ на ул.Чкалова учат?

нас так сосунок война и разруха учит

13.03.2012 09:05
- гость -

судя по 6 его УДО зачем вообще МВД? надо отдать приказ навести порядок военным трибуналам

13.03.2012 09:06
Оливер

Уж как то очень порыгать сбегать хочется....

13.03.2012 09:10
ДА! Уж!

Плять ! Карательные отряды фашистов! Зарплаты еще под полтинник подняли этому зверью....

13.03.2012 09:11
ДА! Уж!

Плять ! Карательные отряды фашистов! Зарплаты еще под полтинник подняли этому зверью....

13.03.2012 09:14
- гость -

- гость -
13 марта 2012 г.
09:05 судя по 6 его УДО зачем вообще МВД? надо отдать приказ навести порядок военным
трибуналам

НУ-НУ, предложение настолько УМНОЕ, но посмотрел бы я если бы военные функции МВД выполняли, куда бы Вы ломились?

13.03.2012 09:18
Я все еще удивляюсь?

Плять! В каком отстойнике живем? Мужик жил мыжиком до 52 лет, и тут какое то ничтожество с ним такое сотворило. Плять! В какой семье воспитывают этих у..бищ ??? На месте жены и родственников найти его родителей, плять и глаза вырвать, что б его коллегам немного мозга и о чем подумать было, что не все безнаказанно проходит! Чмыри!

13.03.2012 09:19
- гость -

ДА! Уж!
13 марта 2012 г.
09:11 Плять ! Карательные отряды фашистов! Зарплаты еще под полтинник подняли этому
зверью....

Ты на ро34жу этого Назарова посмотри, такой зализаный типичный ЗК, причем выражение лица конкретного отрицалова, так что наверное спасибо ментам сказать надо, что мир от такого избавили, хотя доказухи ни какой кроме его слов, осколки что ли в по34пе нашли, если нет , то не докажут, потому как подозреваемых даже не задержали, значит доказывать то нечем.

13.03.2012 09:24
- гость -

Я все еще удивляюсь?
13 марта 2012 г.
09:18 Плять! В каком отстойнике живем? Мужик жил мыжиком до 52 лет, и тут какое то
ничтожество с ним такое сотворило. Плять! В какой семье воспитывают этих у..бищ
??? На месте жены и родственников найти его родителей, плять и глаза вырвать,
что б его коллегам немного мозга и о чем подумать было, что не все безнаказанно
проходит! Чмыри!

Нормальный мужик не ворует и по 6 раз не сидит, в чем нормальность то?, да и сейчас просто так что ли подтянули?, значит был косяк. Да ты сам такой, раз такие вещи произносишь...нормальный бл. иди к психиатру.

13.03.2012 09:26
Неважно

Неважно что тебе показалось, принцип посмотрите на его рожу ? в 21 веке не канает...( как у вас там говорят в ментовке на блатном жаргоне ). Теперь каждому россиянину очко рварть, если какому то ублюдку напялившему на себя кобуру и пагоны, что то рожа не понравилась ? Во прос зачет туда идут эти нелюди ?Что для себя там находят и так стремятся туда ? неужели это станет или стало отстойником для дебилов, дегенератов и неудачников ? За что мы платим налоги ? за эти убийства?

13.03.2012 09:34
- гость -

Неважно
13 марта 2012 г.
09:26

Очень даже важно, с такой маргинальной ро34жей, убивают, грабят, насилуют и т.д. И я себя отстоем не считаю, как и мои окружающие (они не все менты), а работа в ментовке очень интересная, тебе не понять девочка. НУ и насчет неудачников ты погорячилась и налоги ты не платишь, а в большей степени укрываешь.

13.03.2012 09:40
Дык!

Ребят, я чем вы отличаетесь от них ? Грабите, убиваете, насилуете?

13.03.2012 09:41
- гость -

- гость -
13 марта 2012 г.
09:34И я себя отстоем не считаю, как и мои окружающие

Ты можешь себя считать хоть Наполеоном Бонапартом, от этого мнение окружающих о тебе не изменится в лучшую сторону. А при чем тут налоги? У тебя мусорская привычка сразу людей во всех грехах подозревать? С себя лучше начни - перестань, например, летать в Доминикану в отпуск за счет налогоплательщиков.

13.03.2012 09:45
Во на месте

Вот на месте начальника Вашего, вас уже нужно гнать сцаными тряпками с вашей работы. Уже оскорбляешь ( раз), обвиняешь ( ты суд ? или прокурор ? ), незнаешь основных принципов правосудия, называешь меня девочкой ( тому убийце тоже хотелось девочку и он изнасиловал мужмка ) и тд. Короче, всех вас лечить, или в соответствии с законами РФ ( которые никтоеще не отменял ) судить и на зону, и вижу много работы психологам. Как вообще такие в том числе защитники коллег оказываются в этих органах *

13.03.2012 09:55
- гость -

Во на месте
13 марта 2012 г.
09:45

Всех разгонишь, кто работать то будет, ты что ли? Ни кто ни кого не защищает, а высказывает свое мнение, а вот ты как раз судишь, без доказательств и фактов причем еще и оскорбляешь (нелюди, отстойник и т.д.).

13.03.2012 09:58
- гость -

- гость -
13 марта 2012 г.
09:41

Это не привычка, это опыт работы. А вот от таких как Назаров Вы щемитесь по углам, из за таких как Назаров Вы в темное время суток не выходите на улицу, это такие как Назаров сидят на "кортах" возле Ваших подъездов, жрут всякую козлуху и задирают проходящих.

13.03.2012 10:01
Вместо

Вместо того, что бы изучать ПРАВО и Конституцию, вы ребята тусуетесь во здесь и пишите всякую хрень и отсебятину, что в общемто и показывает ваш уровень знаний и воспитания в ваших семьях... Очень жаль...

13.03.2012 10:08
- гость -

Вместо
13 марта 2012 г.
10:01

Мне очень бы не хотелось говорить о твоей семье и твоем воспитании, оставь ты это.

13.03.2012 10:20
РС

На Кавказе - незаконные бандформирования. А законные где? В полиции?

13.03.2012 10:33
- гость -

- гость -
13 марта 2012 г.
09:58такие как Назаров сидят на "кортах" возле Ваших подъездов, жрут всякую козлуху и задирают проходящих.

потому, что вы вместо того, чтобы работать и принимать "козлов на корточках" занимаетесь черт знает чем. Крышевание, бизнес на стороне, разгон "несогласных" и т.д. - только не прямыми своими обязанностями. Вечно ноете про маленькую зарплату и про то кто мол будет работать,а как переаттестация началась - вас палкой никого не выгонишь из ментовки, вцепились как клещи.

13.03.2012 10:34
- гость -

- гость -
13 марта 2012 г.
09:00 - гость -
12 марта 2012 г.
18:59 Я тоже заканчивал Омскую и служил 80 е 90 е бардак был но что б такая
мерзость....НЕ ПОМНЮ

Коллега, не надо мазаться что вот ты порядочный и как вы служили мы знаем?,
тогда не было такого контроля со стороны общественности и разгула
вседозволенности СМИ, Вы делали что хотели, времена были другие и если бы Вы
соблюдали законность и ходили в белых перчатках на раскрытие преступлений, то
90-е страна бы не пережила, это факт. Ну конечно если Вы не портянки в ХОЗО
выдавали и не в штабе сидели.....Да нет вроде в уголовном розыске но случаев таких с бутылками и швабрами НЕ ПРИПОМНЮ

13.03.2012 10:58
- гость -

- гость -
13 марта 2012 г.
09:00...Да и насколько я понял Вы практиковали, тогда Вы мне не коллега )))

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей