«Это просто игра слов, русский язык»: барнаульский эротический бар возмутил горожан "Днем защиты титей"

29 мая 2012, 11:18, ИА Амител

реклама эротического бара "А что такое День защиты титей?", - спросил ребенок, проходя с мамой за руку по пл. Октября г. Барнаула. Женщина остолбенела и не нашлась, что ответить. Подобная картина представляется, когда смотришь на очередную рекламу местного эротического бара "Kama-sutra", который избрал "детскую тему" - День защиты детей, чтобы презентовать новое шоу-меню. Сочувствуем горожанам, чьи малыши на самом деле успели увидеть возмутительную рекламу и озадачить родителей вопросом о сути мероприятия.

"Сегодняшнее солнечное утро испортила реклама. По дороге на работу наблюдали ее и на Павловском тракте, и в самом центре города на площади Октября, - написала в редакцию ИА "Амител" жительница города. - Крайне неприятно, будто ушат помоев вылили. В комитете по архитектуре, который осуществляет надзор в сфере рекламы, только разводят руками. Антимонопольный комитет, на который в  итоге перевели стрелки, просит свое заявление подать в установленном законом порядке, а именно: либо на сайте заполнить, либо на электронную почту, либо нарочным прямо в комитет".

реклама эротического бара К сведению, эротической бар "Kama-sutra" уже не первый раз размещает в городе рекламу шоу, связанную с теми или иными праздниками. В преддверии Дня победы, когда на улицах Барнаула стали появляться баннеры с изображением ветеранов Великой Отечественной войны, а СМИ рассказывать о репетициях парада на Красной площади, "Kama-sutra" объявила о проведении "Парада пилоток".

В преддверии Дня смеха криэйторы "Kama-sutra" снова вспомнили детство. Бар изготовил рекламу "Ералаш-шоу. 18+". Но эта реклама по сравнению с "Парадом пилоток" и "Днем защиты титей" кажется безобидной - детским лепетом.

реклама эротического бара Как сообщил корреспонденту ИА "Амител" рекламный менеджер заведения Сергей Иерусалимский, реклама "Парада пилоток" не связана с 9 мая.

"Причем здесь 9 мая? Никакого отношения к 9 мая наша реклама не имеет и не могла иметь, потому что мы живем в той же стране, что и вы. И для нас этот праздник также свят, как, собственно, для вас и для многих. Я даже не знаю, как вам пришла в голову мысль проассоциировать. … Это знаете, бывает, когда кому-то и в облаках птички мерещатся, понимаете?", - считает собеседник.

"А титей? Это вот у нас один криэйтор придумал. Я сам был не очень-то "за". … Мне не очень-то нравится эта реклама. Мы к концу недели, до 1 числа, ее снимем. Потом у нас будет более приличная реклама. В ней, конечно, ничего криминального и нет. Что это такое? Это просто игра слов, русский язык. Тити и дети. Вызывает не более, чем улыбку. Что, ребенок не знает, что такое слово "тити"? Дай титю...", - высказался Сергей Иерусалимский.

Фото ИА "Амител", а также с сайта stripvip.ru.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров