Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Сотрудница «Аэрофлота» Юлия Щипакина: «Якубович был для меня героем, но теперь «Поле чудес» не смотрю»

, ИА "Амител"
Сотрудница "Аэрофлота" Юлия Щипакина рассказала "Известиям", как будет реагировать на оскорбительные высказывания в ее адрес известного телеведущего Леонида Якубовича .

Участница скандала с задержкой рейса авиакомпании "Аэрофлот" Москва–Хошимин Юлия Щипакина, которую оскорблял в скандальном видеоролике известный телеведущий  Леонид Якубович, считает, что артист поступил с ней не по-мужски. 34-летняя Юлия намерена отстаивать свою правоту в суде. Правда, пока она и ее адвокат не решили, какие именно требования к Якубовичу будут предъявлены в судебном иске.   

— Я его не провоцировала, я просто выполняла свою работу. Стояла, ждала готовность рейса вместе с пассажирами, отвечала на вопросы, рассказывала, почему задержка, — говорит Юлия.

— Якубович утверждает, что вы ему пообещали вернуться через пять минут и якобы не сдержали обещание.

— Я несколько раз уходила на борт. И последний раз, когда ушла, я не обещала вернуться. Я нахожусь на рабочем месте, при исполнении своих прямых обязанностей, готовности на его рейс еще не дают, но дают готовность на другие рейсы. И я даже чисто физически не могла сквозь них пройти, чтобы попасть на другую посадку, где меня ждут другие пассажиры. Поэтому я ушла на трап и ничего не говорила, я сообщила своему руководству, чтобы они прислали других сотрудников, когда уже дали готовность.

— А он начал вас оскорблять?

— Да. Говорил разные нехорошие вещи про авиакомпанию. Сам его тон... Высказался и в мою сторону. Нелицеприятно. За глаза. 

— У вас были случаи, чтобы так себя вели публичные персоны?

— Таким образом себя ведут единицы. Как правило, люди относятся с пониманием к тому, что плохая погода, что в целях их же безопасности авиакомпания откладывает рейс. Сам г-н Якубович — он же летчик! Он же должен понимать, что из-за погодных условий отложили рейс. Это же не электричка! Этот случай у меня не первый.

— До этого вы или ваши коллеги с Якубовичем-пассажиром сталкивались?

— Это было первый раз. Он для меня был героем! Я с детства смотрела его передачи и думала: "Какой он замечательный человек". Такой добродушный, хороший телеведущий. Ведь на этой передаче полстраны выросло. Когда я пришла на посадку — для меня было приятным сюрпризом, что с нами летит он. А теперь я не смотрю больше передачу "Поле чудес", даже рекламу не смотрю этой программы, не могу. У меня дядя — большой поклонник этой программы был. Теперь — нет.

— Может, Якубович был пьян?

— Я не могу судить о его состоянии. Если посмотреть записи, там видно, по-моему, что он пьет пиво. Потом он просто его убрал.

— Как ваши коллеги к этой ситуации отнеслись?

— Мы поддерживаем друг друга в таких ситуациях, потому что они могут случиться с любым из нас.

— А если бы он извинился сейчас перед вами? Простили бы?

— Не знаю, как бы я на это отреагировала.

— А в чем конкретно в этом случае состояла претензия Якубовича? В том, что погоду не подгадал "Аэрофлот"? Он говорит на видеозаписи, что его обманули, что сначала сказали, что задержка из-за погоды, а потом — что из-за того, что багаж не успели снять с предыдущего рейса...

— Поймите, одно другому не противоречит. Первая задержка была из-за позднего прибытия самолета, а потом — погодные условия. Тот же самый багаж не могли убрать из-за погоды. Никто не обманывал.

— Как ваша семья к этой ситуации отнеслась?

— Все в шоке, сильно расстроены. Я сама вчера только узнала, что он так высказывался в мой адрес. Пришла на работу, и коллеги рассказали. Хотелось бы довести дело до конца, потому что потом такое поведение может стать примером для остальных. С него будут брать пример. Если публичный человек может себе такое позволить, то остальные тоже смогут, и это будет абсолютно безнаказанно. Надо решать законодательно, как поступать в таких ситуациях, чтобы люди не были беспомощны.

— Часто звезды ведут себя вызывающе?

— Нет, если человек хороший, он всегда остается человеком. Поймите, был очень сложный день, Москву засыпало снегом, было очень много задержек.

— Якубович говорил, что вы как-то грубо отвечали другой пассажирке, дескать, ее опоздание на рейс — не ваши проблемы и не проблемы "Аэрофлота". Было такое?

— Вы поймите, перевозчик несет ответственность за единый билет. Если у человека после первого перелета другой самолет, то это один перевозчик, и можно помочь подгадать другой рейс. А когда следующий рейс железнодорожным транспортом, то помочь просто ничем нельзя. И я это пассажирке объясняла, но вежливо. Если наш пассажир, то мы его ведем до конца — либо нашей авиакомпанией, либо компанией, входящей в альянс Sky Team. Мы пассажира никогда не бросим. И берем на себя полную ответственность, если по нашей вине задержка. В мои обязанности не входило сразу на месте выдать деньги. Я просто не имею на это права.

— А есть у вас какие-то психологи, которые в таких ситуациях помогают сотрудникам?

— Конечно, есть комната психологической разгрузки, при приеме на работу нам объясняют, как вести себя в конфликтной ситуации. Мы ведь лицо авиакомпании, не можем позволить себе лишних высказываний, эмоций. Нас тренируют на стрессоустойчивость.

— Вы намерены подать в суд на Якубовича?

— Мы с адвокатом еще не определились, в какой форме будет подан иск, но он будет подан. Просто, если сейчас господин Якубович не поймет, что так делать неправильно, то все так будут делать. Я не хочу мстить, просто хочу, чтоб он понял, что так — неправильно.

— Не было желания уволиться после этой ситуации?

— Я люблю эту работу. Мне обидно было, но коллектив меня поддержал. Господин Якубович — достаточно успешный шоумен. Мне было очень обидно. Еще грустно, что мама моя это увидела. Она его ровесница, расстроена и очень переживает.



Комментарии

5.04.2013 14:16
- гость -

я тож не смотрю, а аэрофлотом не летаю

5.04.2013 14:18
- гость -

Когда то этот Хмырь приезжал с полем чудес в нашу драму, я там был и видел как этот "барин" с сибирским быдлом общается. Противный очень противный Леня

5.04.2013 14:20
Sliper

пользуйтесь РЖД

5.04.2013 14:21
лорик

пусть поплачет еще и кажет что всю жизнь смотрела поле чудес, писала письма составляла кроссворды....

5.04.2013 14:21
ек

летаю часто...
подтверждаю, что у Аэрофлота подобное - взято за правило... и персонал ацтойный...

5.04.2013 14:23
Максим

Хохма, как Багаж нельзя убрать из-за погоды? На службу багажа это никак не влияет. А вообще надо разбираться с аэрофлотом, а не срываться на девушке, она очередями на посадку не могла управлять.

5.04.2013 14:24
- гость -

Достали своими "услугами" уже и Якубовича!

5.04.2013 14:25
Саныч

ек
5 апреля 2013 г.
14:21
+1
еще кормят отстойно, и не свежаком.

5.04.2013 14:26
Мертвый Я

а не срываться на девушке

да он так-то и не срывался
и имхо был достаточно корректен
и просил что бы кто-то из руководства появился
ибо понимает, что от мелких сошек - толку ноль
ну а аэрофлот - хамская конторка

5.04.2013 14:27
ек

поступок Якубовича следует расценивать как поступок обычного пожилого гражданина, проторчавшего в аэропорту пять часов. Многие бы из нас в этой ситуации обошлись без обсценной лексики и откровенной грубости? Сомневаюсь.
стюардессам, среди прочего, надлежит сохранять присутствие духа и вежливость в общении даже с самым неприятным, грубым и злым пассажиром. У стюардессы такая работа
Реакция «Аэрофлота» на эту историю оказалась именно такой, какую и следовало ожидать. В компании не стали отрицать факты, вызвавшие гнев телеведущего, но поспешили назвать его поведение хамским. К этому посылу — мол, звезда зазналась — много кто присоединился.
Особенно в этой подмене понятий поднаторела Госдума. Хотите пропихнуть пакет «антимагнитских» законов? Давите на безнравственность «продажи детей» в другую страну. Написали гадкую статью про Яровую из «Единой России»? Настаивайте на том, что она — женщина, а женщин, как известно, трогать нельзя (только если это не пенсионерка, которая бутылкой в ОМОН кидала — тогда можно и нужно). Выяснилось, что у патриота Железняка дети за рубежом? Отвечайте тем, что семья — это святое, семью трогать нельзя, поэтому человек, раскрывший эту информацию, — злодей. Ну и так далее.

5.04.2013 14:28
Тот-Самый-Влад

Эх......Якубович для всех нас был героем, этот парень отчаянно крутил свой барабан, казалось он ничего не боится, дети ровнялись на него, но после такого, мы не можем больше ему верить, предлагаю собрать подписи и выдвинуть вотум недоверия Якубовичу....

5.04.2013 14:29
dsN

Руководство "Аэрофлота" напрямую спряталось за хрупкие женские плечи своей сотрудницы? Претензии же были к "Аэрофлоту" прежде всего. Однако от руководства компании никаких сообщений в СМИ не видно. Хотя бы даже попытки защитить своих сотрудников от, предположим, хулиганских действий некого клиента.

5.04.2013 14:30
- гость -

а у нас такой персонал везде! даже за границей (в аэропорту Пекина) представители s7 и аэрофлота разговаривают как с быдлом! откровенно хамят и грубят

5.04.2013 14:32
она

а при чем тут сотрудница? она лично задержала самолет? это просто сотрудник.. какой смысл вымещать на ней зло?

5.04.2013 14:32
Нефига себе!

У тетки тяму не хватило, публично признать правоту Якубовича, извиниться перед ним, напроситься на программу, подарить ему несколько банок солений с грибочками... и штоб обязательно попробовал в эфире ее "фирменные грибочки"))
зы: а по делу, Якубович ее до этого не знал, и сейчас не вспомнит.

5.04.2013 14:32
она

ну зашел бы с пинка открыл дверь к тому кто рангом повыше и отматерил бы

5.04.2013 14:33
Zlaya Vedma

нда... ну и хам..

5.04.2013 14:34
она

я не защищаю аэрофлот, но якубович то кто такой? соткан из гонора и высокомерия..

5.04.2013 14:35
- гость -

Тот-Самый-Влад, если вы неуемный активист, то агитируйте своих домашних!
Глядишь и получишь сковородой по мордам!

5.04.2013 14:36
- гость -

это просто сотрудник..
какой смысл вымещать на ней зло?

а с кем было разговаривать? кто-то вышел к пассажирам? вроде это специальный сотрудник для общения с пассажирами. с ним оказывается нельзя разговаривать? это к стенам аэропорта обращаться надо было? сотрудники подобных компаний очень некультурно себя ведут, как правило.

5.04.2013 14:36
ек

она
5 апреля 2013 г.
14:32
я иногда тебе откровенно удивляюсь...
ты в аэропорту была? ты имеешь представление о том какие там могут быть кабинеты "повыше рангом"?
ты понимаешь словосочетание представитель авиакомпании?

5.04.2013 14:36
dsN

она
5 апреля 2013 г.
14:34

Он просто сказал то, о чём другие молчали. И правильно сделал, кстати.

5.04.2013 14:37
Мертвый Я

она
5 апреля 2013 г.
14:34

ты вообще видео смотрела? в чем высокомерие?
Якубович сказал все абсолютно правильно
но большинство народа у нас, к сожалению, имеют психологию раба

5.04.2013 14:39
- гость -

а кто такой якубович?

5.04.2013 14:39
Нефига себе!

она
5 апреля 2013 г.
14:34
а чего он такого сказал? что она(в смысле сотрудница, а не комментатор) толстозопая?))) так вдруг он правду сказал?)))

5.04.2013 14:39
- гость -

"Мы пассажира никогда не бросим. И берем на себя полную ответственность, если по нашей вине задержка."
Бросали и бросают, ежедневно... При заселении в гостиницу Park Inn при терминале D Шереметьево после задержки рейса более чем на 16 часов девушка на ресепшн сказала нам о том, что основная клиентура в таких случаях у них - это горе-пассажиры Аэрофлота.
"... нам объясняют, как вести себя в конфликтной ситуации. Мы ведь лицо авиакомпании, не можем позволить себе лишних высказываний, эмоций. Нас тренируют на стрессоустойчивость."
На моих глазах женщина билась в истерике, т.к. опоздала на похороны отца из-за таких вот "стрессоустойчивых лиц компании", просто стоявших при этом безучастно, пока мы не заставили их вызвать врача.

5.04.2013 14:40
Тот-Самый-Влад

- гость -
5 апреля 2013 г.
14:35
Вы на столько глупы, что не увидели того, что это сарказм?

5.04.2013 14:40
она

ек
5 апреля 2013 г.
14:36 1 раз))
ты забыл, что я из хрущеб, куда мне до вас)

5.04.2013 14:41
ек

- гость -
5 апреля 2013 г.
14:39
пассажир задержанного рейса..

5.04.2013 14:41
она

Нефига себе!
14:39 в том числе..
это все равно, что зайти в марийку и кричать на обычного продавца кассира, что мария-ра гамно..

5.04.2013 14:42
она

смысл вымещать на мелком сотруднике свое недовольство! он ничего там не решает..

5.04.2013 14:42
ек

тут вообще ситуация просто...
те, кто летает, и частенько сталкивается с местным "сервисом", те понимают о чём говорит Якубович...
те же, кого это не особо трогает, те видят лишь зазвездившегося шоумена...

5.04.2013 14:44
- гость -

это все равно, что зайти в марийку и кричать на обычного продавца кассира

не, это всё равно что поливать гладиолусы

5.04.2013 14:45
ек

она
5 апреля 2013 г.
14:42
хоть ты и из хрущеб, но неграмотной тебя же нельзя назвать?
ты понимаешь, что аэропорт - это сама по себе контора? что аэропорт обслуживает транспорт, в данном случае авиацию...
а у пассажира договор в виде купленного билета не с аэропортом, а с авиакомпанией, чьим полновесным представителем является эта толстоопая...

5.04.2013 14:46
VG

При выборе перелета, прикладываю все усилия, что бы не лететь АЭРОФЛОТ.
Даже при этом каждый второй рейс имеет огромное к-во нареканий.

5.04.2013 14:47
- гость -

она
5 апреля 2013 г.
14:42
смысл вымещать на мелком сотруднике свое недовольство! он ничего там не решает..

Смысл состоит в том, что эти "мелкие" даже не пытаются сделать вид, что они что-то хотят сделать, что-то решить, просто тупо молчат, дублируя таким образом то, что написано на табло в зоне посадки "Удачного полёта!". И причина всего произошедшего с Л.Я. заключается как раз в этом безобразном отношении сотрудников а/к к своим клиентам.

5.04.2013 14:48
она

ну так бы сразу и сказали.. чего кричать то)))

5.04.2013 14:49
она

и все равно якубович хам.. и дело даже не в этой сотруднице))

5.04.2013 14:49
В. Редная

интересно, а если бы ее какой-нибудь старичок (из числа пассажиров) также "обхамил", сотрудница кинулась узнавать фамилию и в суд, "чтобы другим неповадно было"? просто бабок хочет с шоумена содрать, вот и все.

5.04.2013 14:49
она

кстати, тоже толстопопый)))))

5.04.2013 14:50
ек

марусь, в аэропорту авиакомпаний может быть хоть миллион, и их топы в аэропортах не сидят, там лишь представители авиакомпании, с которой и есть смысл говорить пассажирам, ибо именно авиакомпания отвечает перед пассажиром за соблюдение условий договора перевозки... именна это толстоопая должна была предупредить пассажиров, и организовать все предусмотренные законом меры, предоставить питание, напитки и т.д.

5.04.2013 14:50
Doctor Livsy

Это,скорее, не Аэрофлот мрази, а работники Шереметьево. Летал в Москву месяц назад, билеты были приснопамятной Red Wings, у которой отобрали лицензию после катастрофы во Внуково. Нас передали Аэрофлоту. Из Толмачево вылетел без проблем, даже не потребовался Вингсовский билет. А вот на обратном пути, когда я его уже выкинул, в Шереметьево его потребовали. И без него категорически в самолет не пустили, несмотря на то, что в списках пассажиров я был и мне это трижды подтвердили сначала по телефону, потом на сайте Аэрофлота и на стойке регистрации. Но... нет бумажки - до свиданья. Вот так вот. Пришлось лететь практически зайцем.

5.04.2013 14:51
Слон

Аэрофлот, конечно, гумно редкостное, но девочку оскорблять не есть гуд!

5.04.2013 14:52
Нефига себе!

она
5 апреля 2013 г.
14:42

смысл вымещать на мелком сотруднике свое недовольство! он ничего там не решает..
+++
Якубович добивался, чтоб этот мелкий сотрудник вызвал для решения конфликтной ситуации вышестоящее руководство, способное урегулировать ситуацию. тут два варианта: вышестоящее руководство подставило под удар эту тетку, чтоб на нее орали пассажиры; или на своем уровне плохо сделала свою работу, в любом случае Якубович, как представитель пассажиров прав. К тому же он публично заявлял, что готов ответить за свои слова. Что не так?

5.04.2013 14:52
ек

и все равно якубович хам.. и дело даже не в этой сотруднице))

++++++++++++++++++
ей говорят "стрижено", а она - "брито"...

5.04.2013 14:52
лорик

прям вижу картину как сидит дедушка посадил внучку на коленочку гладит по головке и рассказывает про то как карабли бороздят небо..)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) и как устроен самолет...

5.04.2013 14:52
OMP

Если большинство ощущает себя баранами, про которых Аркадич сказал, то это их право. То что записано на видео, тем более это не отрицается самим аэрофлотом, не несет в себе никакого хамчтва или зазнайства - это достойный ответ на недостойное поведение аэрофлота. Правильно он все сказал, нехрен им в ноги кланятся, им деньги платят и они должны с ног до головы облизывать за это. А то что некоторые также к чиновникам относятся тоже их проблемы, поэтому за скот и считают, так как раболепство из голов не выветрилось у народа.

5.04.2013 14:54
она

ек
14:52 я поняла, что толстопопая была не права и что он нахамил ей заслуженно)
но я читала про него не раз.. очень плохие отзывы))

5.04.2013 14:56
.........................

даже если Якубович был сильно обижен и расстроен, то все равно нельзя так говорить о женщине... Он просто оскорбил ее... Не очень хорошая передача "Поле чудес", а сейчас и вообще смотреть не хочется, тем более на Якубовича... Так говорить о женщине... А ведь на передачу приходят и худые и полные... Так что задумайтесь о том, что о вас думает ведущий.

5.04.2013 14:56
она

ек
14:52 он был и у нас тут на алтае лет 10 назад.. люди, которым пришлось организовывать его встречу и сопровождать кругом много чего рассказывали

5.04.2013 14:56
лорик

ек а разве я тебе что-то сказала????

5.04.2013 14:57
она

вот исходя из их тех рассказов, я считаю что он хам.. а не потому что он нагрубил этой сотруднице)

5.04.2013 14:58
ек

.........................
5 апреля 2013 г.
14:56
его передача мне поровну.. я даже не в курсе есть ли она сейчас...
он высказал свое мнение как пассажир...
всё правильно сделал...
и то что толстоопая женщина - никак ее не оправдывает... она на работе не женщина, а сотрудник авиакомпании..
а то привыкли за вывеской мол я женщина, мне же всё можно...

5.04.2013 14:58
она

Нефига себе!
5 апреля 2013 г.
14:52
да все уже разобрались))

5.04.2013 15:00
Нефига себе!

она
5 апреля 2013 г.
14:58
+++
ну хорошо, крутите барабан... т.е., продолжаем разговор)))

5.04.2013 15:00
OMP

причем тут женщина или нет, прежде всего она сотрудница этой компании и несет ответственность за все. хотели равноправия получите и равные обязанности.

5.04.2013 15:05
она

Нефига себе!
15:00)))) как вам погода?) не правда ли мерзопакостная?))

5.04.2013 15:06
- гость -

Если организация у "Аэрофлота" опустилась ниже плинтуса, то все сотрудники этого бардака и получают соответствующее заслуженное нарекание!
Так что, будь он Якубович или Петрович, эмоциональные выпады недовольства понятны и заслуживают внимания!

5.04.2013 15:08
Нефига себе!

она
5 апреля 2013 г.
15:05
Это май-баловник, это май-чародей
Веет свежим своим опахалом.
))) скоро тепло будет))

5.04.2013 15:23
- гость -

Передача "Поле чудес" состоит из брежневских поцелуев, да шуток по поводу алкоголя. Художественная самодеятельность иногда неплохая бывает.

5.04.2013 15:26
- гость -

неужели Это еще идет по тв???? Думал, что это уже лет 15 назад, как прошло!! Вот так оказывается бывает...и кто-то ведь смотрит....

5.04.2013 15:31
- гость -

она
5 апреля 2013 г.
14:57
вот исходя из их тех рассказов, я считаю что он хам.. а не потому что он
нагрубил этой сотруднице)
Ни одного хамского слова я не услышала. Кроме "толстожопая". Единственный человек ,который стал требовать от авиакомпании выполнять свои обязательства, и оказывается, оскорбил всех летчиков,стюардесс и все самолеты заодно! Привыкли мы ,как овцы,все терпеть и пикнуть нельзя! А он правильно сказал -мы купили билеты,т.е.оплатили их работу,и имеем право получить от них выполнение всех условий. А пресса раздула из ничего почти что измену Родине!

5.04.2013 15:33
- гость -

А что касается "Поле Чудес", то не раздражайте себя и не смотрите, коль не нравится.
А то тупо вылупятся в экран и слюною злобной брызжут.

5.04.2013 15:34
- гость -

нет уж-девушка-не просто мелкая сошка, а представитель компании а значит это нормально предъявлять претензии к ней, как к представителю - это закон о защите прав потребителей, если ее такая ответственность не устраивает , она была обязана сама вызвать вышестоящего по должности или...просто поискать себе другую работу, аэрофлот при задержках рейса ОБЯЗАН оказывать пассажирам ряд сервисных услуг - как-то питание, комнаты отдыха и прочее, причем через определенное количество времени ожидания - как показывает практика-аэрофлот очень стремится избежать этого всеми силами, мои бы действия - жалобная книга, жалоба на сайте аэрофлота и на не оказанные сервисные услуги и на сотрудника компании с указанием ФИО и должности, так как девушка не хотела находясь на рабочем месте быть все-таки представителем компании, жалоба в Роспотребнадзор, и...суд с требованием моральной компенсации (это уже правда если бы окончательно достали)

5.04.2013 15:37
- гость -

- гость -
5 апреля 2013 г.
15:31
Дело в том, что основная масса, трусы и соглашатели, ждут что кто то сечас к ним спустится с небес все им устроит!
Такой народец, хоть сс. в глаза, а они - Божья роса!

5.04.2013 15:42
- гость -

А кого Якубович оскорбил-то? То что "Аэрофлот" говном назвал? Так это обычная констатация фактов. А то что "девицу" назвал просто "толстожопой", так это может быть "комплимент". А кстати такие "ситуации" в "Аэрофлоте" частенько встречаются. Задерживают рейс, начинаешь интересоваться по какой причине. В лучшем случае вообще ничего не говорят, а смотрят с этакой снисходительно-нагло-ехидочной ухмылкой. В худшем просто откровенно хамят и "динамят".

5.04.2013 16:24
- гость -

По сему сюжету видно, что отношения и поведение "Аэрофлота" к пассажирам - плевое, халатное, оскорбительное.
Сами себя возвысили до небес, ровно как и свои услуги, которые бывают нередко противоположны ожиданию для пассажиров.

5.04.2013 16:59
555

Якубович абсолютно прав!!! в отношении "Курофлота" Это типичная для этой гнилой компании ситуация - отсутствие информации, прячутся от пассажиров, врут, полное неуважение к пассажирам. Действия Якубовича, стандартная поведенческая реакция пассажира которого достал такой сервис, согласен что "Аэрофлот" - МРАЗЬ.

5.04.2013 17:04
Вероятно

девушка, как представитель компании не представилась. не имела беджа, и поэтому Якубович, которого ситуация достала, в эмоциональной составляющей именует ее правильно, с таким же успехом он мог бы именовать ее рыжей или длинноносой или кучерявой, это ее отличительные признаки, которые он использовал для ее идентификации. Ничего оскорбительного в его высказываниях нет.

5.04.2013 17:07
петя

я поле чудес не смотрел не смотрю. и не рос на ней

5.04.2013 17:12
Великий

Знаем, знаем... айсберги, вайсберги, рабиновичи, якубовичи всякие... что ж русские девушки терпите - для господ мира вы никто и звать вас никак Ура Путину!!!!

5.04.2013 17:19
Абориген

У этой бабы из аэрофлота судя по всему мозга ваще нет: у неё шоумен героем(!) был. Обассаться.

5.04.2013 17:42
Blin911

да он еще культурно изъяснялся, кроме мата ничего в голову не приходит, как за ваши же деньги над вами издеваются. Зачастую по вине авиакомпании происходят задержки, а все погода виновата

5.04.2013 19:13
denikozyre

Молодец Якубович!!!! Толко это всё надо было рукокодству Аэрофлота высказать, а не рядовым сотрудникам!!!

5.04.2013 20:03
АsimmetriА


нахамил знаменитый человек...зато теперь Юля известна на всю страну..может, теперь какУ карьеру сделает, на известности...интервью вот уже раздаёт..

12.04.2013 15:10
- гость -

Стоят все, аплодируют...хаму.

12.04.2013 15:22
- гость -

Какие вы все молодцы! И девушку-то он толстожопой назвал - оказывается "комплимент" сделал... А если бы вас на всю страну так? А потом мы удивляемся, какая у нас молодежь оказывается безкультурная. Человеку 68 лет - сплошные "понты", извиняюсь. Аэрофлот - позорит нас перед иностранцами (это отдельная тема), а господин Якубович в своем красноречии - это конечно гордость и краса России!

20.04.2013 09:02
- гость -

Юли просто не хватает денег на машину или на квартиру вот и решила с дедушки куш сорвать. Мы с адвокатом еще не определились, в какой форме будет подан иск. А если был бы обычный человек не знаменитость то ничего бы и не было. По кричали бы и улетели.)))))

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей