На все стационарные телефоны жителей Алтайского края подключили услугу, которая вскоре станет платной

добавлен официальный комментарий и удаленный РТК документ!

15 октября 2014, 12:03, ИА Амител

Какими бы семимильными шагами не развивалась сотовая связь, стационарный телефон, особенно в районах Алтайского края, особенно для пожилых людей, остается основным средством коммуникации. И тем актуальнее, на взгляд редакции ИА "Амител" будет информация, которую мы получили от одного из читателей - Ивана.

- Заметил интересный документ на сайте Ростелекома. Документ назывался "Публичная оферта о заключении дополнительного соглашения об оказании услуги "Уведомление о поступлении нового вызова" на условиях акции "Больше возможностей для общения" к договору об оказании услуг связи с физическими лицами" (http://rt.ru/data/doc/PUBLIChNAYa_OFERTA_DVO_Alt_filial.pdf).
Согласно этому документу, с 4 октября всем клиентам (физ. лицам) Ростелекома без их ведома включается дополнительная платная услуга. Включается хитро. Первые несколько месяцев она бесплатна, а потом плавно превращается в платную.  Отказаться от этой услуги (пункт 6.4 ) можно только звонком, письмом или отказом от оплаты данной услуги. А теперь вопрос: давайте угадаем: сколько человек заметит у себя факт включения услуги ?!
Думаю, очень мало - большинство просто платит за телефон, не вникая в тарифы. Далее ... сколько человек будет куда-то звонить, чтобы услугу отключить? Да и на каком основании я должен тратить своё время на отключение услуги, которую я не заказывал? Ну и особый смех вызывает отключение "отказом от оплаты"...  Думаю тут комментарии излишни ...
Наверно, коммерческий блок давно не читал Закон "О защите прав потребителей". Или юристы засиделись без работы ..


Справка:

Дословно из договора "Публичная оферта...":
6.3.Абонент вправе в течение 3-х месяцев (промо-период) протестировать услугу и отказаться от нее, не оплачивая
пользование Услугой. При отказе Абонента от услуги "Уведомление о поступлении нового вызова" в указанный
период, ему производится перерасчет (снятие начислений) за все время оказания Услуги.
6.4. Абонент вправе отказаться от услуги "Уведомление о поступлении нового вызова" следующим образом:
- позвонить с телефона, на который подключена услуга, на телефон горячей линии – 88003505005. Факт звонка
является фактом отказа от услуги (обязательно должен зафиксироваться факт соединения с номером);
- оформить заявку на отключение в офисе продаж и обслуживания Оператора.
Отказом от Услуги также считается факт оплаты оказанных услуг связи за ноябрь 2014 года (по 29 декабря 2014
года), за минусом стоимости Услуги "Уведомление о поступлении нового вызова" (стоимость Услуги в промо-период).
Такому Абоненту Услуга снимается автоматически, делается перерасчет. При этом отдельного обращения Абонента к
Оператору не требуется.

Редакция ИА "Амител" еще накануне отправила в пресс-службу "Ростелекома" запрос по этой теме. Но ответа, к сожалению, на момент публикации ответа не было получено.

Дополнение (15.10.2014. 15:19 местн.) Пресс-служба Алтайского филиала "Ростелеком":

Обратите внимание на несоответствие вашей информации и нашей акции и публичной оферте, на которую вы же ссылаетесь. А именно: в отношении сроков проведения акции, стоимости, а также участников акции.
 

Акция "Больше возможностей для общения, направлена на продвижение дополнительных видов обслуживания (ДВО). Она проходит на территории Алтайского края с 1 октября по 31 декабря 2014. 

В октябре пользователям (при наличии технической возможности и ранее не подключавших ДВО), предоставлена возможность бесплатно протестировать сервис "Уведомление о поступлении нового вызова". Услуга позволяет во время разговора с одним собеседником, принять ожидаемый, важный телефонный звонок (информируется характерным сигналом) и  переключиться на нового собеседника, удерживая связь с предыдущим. В рамках акции в ноябре стоимость услуги составит 1 руб. После окончания акции, с 1 января 2015 года, стоимость сервиса составит 3 руб. в месяц. 

Для отказа от услуги пользователи могут позвонить на горячую линию 8-800-350-50-05 с телефона, на который подключена услуга (факт соединения с номером должен быть зафиксирован, не оплачивать услугу за ноябрь или оформить заявку в офисе продаж и обслуживания. Абонентам, отказавшимся от услуги до 31 декабря, будут возвращены средства за весь период пользования услугой (2 рубля). Кроме того, абоненты, имеющие техническую возможность подключения услуги и участия в акции, будут уведомлены с помощью автоинформатора. 

Подробности проведения акции можно узнать на сайте www.rt.ru, являющемся зарегистрированным СМИ, а также по телефону: 8-800-100-08-00 (круглосуточно, звонок бесплатный). 

Отметим, что дополнительные виды обслуживания позволяют сделать домашний телефон современным и удобным. Абоненты уже сейчас могут подключить такие сервисы, как "Конференц-связь", "Будильник", "Электронный замок", "Записная книжка" и другие.  Стоимость услуг составляет от 0 до 6 рублей в месяц. Подробнее узнать обо всех услугах стационарной связи и подключить их можно по телефону  8-800-100-0800 (круглосуточно, звонок бесплатный) или в офисе продаж и обслуживания.

+++

http://rt.ru/data/doc/PUBLIChNAYa_OFERTA_DVO_Alt_filial.pdf  - Оферта.
Приказ О проведении акции "Больше возможностей для общения" - http://rt.ru/data/doc/761-14.tif - удален! ниже смотрите его копию:



Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров