"Народные новости на amic.ru": как мошенники похищают деньги со счетов барнаульцев

09 февраля 2015, 15:12, ИА Амител

В рамках объявленного ИА "Амител" творческого проекта "Народные новости на amic.ru" предлагаем читателям ознакомиться с новостью от читательницы amic.ru Оксаны, у которой мошенники похитили почти 25 000 рублей со счетов (карт) Сбербанка России:

- Добрый день! Зовут меня Оксана. Со мной случилась ужасная история с картами Сбербанка России. Обратила на это внимание я, к сожалению, поздновато, мошенники успели похитить с моих счетов денежные средства в размере почти 25 000 рублей (точней сказать не могу, т.к. банк не дает детализацию моих счетов), а что самое обидное - большая сумма (20 тыс. 948 руб.) пропала с кредитной карты, которая у меня была в пользовании.

Мне на телефон перестали приходить СМС-сообщения о пополнении или списании с зарплатной карты денег, но поскольку я примерно две недели не пользовалась картами, т.к лежала в больнице на сохранении, внимание обратила только тогда, когда рассчиталась в аптеке по карте и мне не пришла СМС.

По пути домой мы заехали в офис Сбербанка, где мне сказали что нужно переподключить услугу "Мобильный банк". Девушка-оператор помогла мне это сделать, и сказала, что он заработает в течение суток. Но на следующий день все было по-прежнему. СМС так и не было, а у меня подошел срок платежей по кредиту, и мне нужно было зайти в банк онлайн. Но без СМС я этого сделать не смогла. Начала звонить на горячую линию банка, оператор по телефону мне ответил, что все услуги у меня подключены и предоставляются в полном объеме, но при этом посоветовал поставить СИМ-карту в другой мобильный телефон, позвонить моему мобильному оператору, и проверить не существует ли номера телефона двойника.

Я переставила СИМ в другой телефон и мне, наконец, дошла СМС с номера 900. Я зашла таки в Сбербанк онлайн и ужаснулась, увидев, что на кредитной карте вместо 40000 рублей было 19000 руб. с копейками, а на зарплатной карте сумма тоже была меньше, чем я ожидала увидеть. Выйдя из ступора, начала звонить в банк с просьбой заблокировать все существующие на мое имя счета и карты, и параллельно уже ехала в свое отделение банка.

Приехав в банк, меня направили к оператору, который нехотя принял у меня заявление о пропаже денег и возмещении ущерба, а также попросила еще раз проверить все ли карты заблокированы. При этом сказала, что ущерб Вам 99% возмещать никто не будет. Также я попросила сделать ее детализацию по моим счетам, она мне сделала только по кредитной карте, а по зарплатной карте сказала, что может сделать только 05.03.2015г., т.к. у них пока, якобы, нет информации в базе данных.

Я спросила у оператора, и что же мне теперь делать с кредитом, она сказала – платить. Я попросила написать заявление, хотя бы на период расследования приостановить начисление процентов и соответственно платежей. На что мне сказали категоричное: "Нет". И с этим вопросом отправили в главный офис Сбербанка.

Приехав туда, в отдел по взиманию долгов, мне сказали тоже самое, что действия третьих лиц их абсолютно не касаются, что я обязана выплачивать кредит в срок, иначе будут начисляться проценты и т.д. Я пыталась объяснить, что платить мне нечем, что я через месяц ухожу в декретный отпуск. На что мне сказали: "Твои проблемы".

Спросив куда мне еще можно позвонить, чтобы остановить хотя бы начисление процентов, мне сказали: "Да хоть Герману Грефу звони, но от этого ничего не изменится". В отделении полиции, конечно же, приняли мое заявление о пропаже денег, но развели руками, сказали безнадега и таких дел у них на Сбербанк уже целая куча.

Приехав домой, я вновь решила зайти на сайт Сбербанка онлайн и обнаружила, что один их счетов по-прежнему активен, а ведь у меня на руках был документ о том, что в 11:57 мои счета все заблокированы. Начала звонить вновь на горячую линию. Там мне ответили, что, наверное, оператор забыла изменить данные в программе, и сейчас они все исправят.

То есть, получается, мошенники могут продолжать снимать с меня денежки. И как после такого доверять одному из крупнейших банков? Пострадавших очень много - так мне сказали в полиции. Я не знаю, что мне делать теперь дальше, потому как по одному биться с махиной как Сбербанк - нет смысла. Мне нужно найти еще как можно больше пострадавших, чтобы привлечь прессу и телевидение к данной проблеме.

 

Оксана призывают людей, оказавшихся в подобной ситуации, связаться с ней по электронной почте oks-granina@yandex.ru.


От редакции   ИА "Амител" :

Редакция ИА "Амител" направила сегодня, 9 февраля, официальный запрос в пресс-службу Сбербанка России с просьбой прокомментировать данную ситуацию.

Напомним, творческий проект "Амик-Алтай" мы ведем совместно с журналистами других алтайских СМИ. Об условии участия в нем можно прочесть здесь: http://www.amic.ru/news/291554/

Также наши читатели имеют возможность наравне с журналистами писать для Амика свои актуальные статьи, новости, - и даже снимать видео. Об условиях участия в проекте "Народные новости на amic.ru" можно узнать здесь: http://www.amic.ru/news/topic.php?topic_id=82

Ну, а все неравнодушные читатели и пользователи соцсети могут присоединиться к нам на нашей страничке в Фейсбуке "Амик-Алтай: https://www.facebook.com/groups/Amic.Altay/.

Давайте сделаем наш общий виртуальный дом еще уютнее и интереснее!

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров