30 тысяч обращений поступило в прошлом году на детский телефон доверия в Алтайском крае
02 февраля 2013, 07:01, ИА Амител
15 632 обращения, а это больше половины, поступило от детей и подростков. Чаще других по-прежнему звонят ребята 12–14 лет – в этом возрасте они переживают период подросткового кризиса и поиска идентификации с миром взрослых. Об этом ИА "Амител" сообщили в Главалтайсоцзащите.
Среди взрослых активнее всего обращаются молодые люди 19–24 лет.
Детские звонки по тематике, как правило, связаны с проблемами принятия себя и своего места в социальной группе, переживаниями по поводу одиночества и выбора жизненного пути. Много запросов от подростков поступает по теме трудностей во взаимоотношениях с противоположным полом.
Сегодня детский телефон доверия – один из эффективных инструментов профилактики и выявления детского и семейного неблагополучия, предотвращения жестокого обращения и защиты интересов детей и подростков.
Обратившись в любое время суток по бесплатному номеру 8-800-2000-122, дети могут поделиться своими страхами и проблемами со специалистом, снять психологическое напряжение, а родители – обсудить с психологом, как преодолеть трудности в общении с ребенком, или сообщить о нарушении прав детей и подростков.
В 2010 году службе экстренной психологической помощи по телефону в Алтайском крае присвоен высший уровень соответствия стандартам Российской ассоциации детских телефонов доверия. В России всего пять телефонов доверия этого уровня. А в 2012 году специалисты службы приняли участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Слышать ребенка" и заняли призовые места в номинациях "Лучший руководитель службы детского телефона доверия" и "Лучший супервизор детского телефона доверия".
Комментарии 0