Барнаулец пожаловался в УФАС на рекламу "Магис-Спорта" "Было-сало"

Эта реклама, как считает Алексей Хоменко, оскорбляет полных людей

17 февраля 2016, 13:15, ИА Амител

''
''

Жителя Барнаула Алексея Хоменко возмутила реклама местного фитнес-клуба "Магис-Спорт" с лозунгом "Было-сало". Об этом пишет "Рекламный портал".

По мнению Хоменко, подобный слоган оскорбляет людей с излишним весом.

"Считаю, что на этот раз в своем баннере фитнес-клуб "перешел черту". Я писал в адрес клуба и призывал их снять баннер с размещения. Но эти попытки были безуспешны, поэтому я не выдержал и написал заявление в УФАС. Учитывая, что УФАС уже наказывало компанию за сравнение мужчин с самцами в радиорекламе, компанию туристического агентства "Авиафлот" – за фото мужчины в нижнем белье, шансы, что "Магис-Спорт" накажут, высоки", – считает он.

Хоменко приводит выдержки своего заявления в УФАС: "Сало – подкожный жир семейства "свиньи". Применительно к людям этот термин не используется. Таким образом, "Магис-Спорт" сравнивает с животными,  оскорбляет и насмехается над людьми с избыточной массой тела или ожирением, что является медицинским термином и признанным заболеванием".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров