35% россиянок потратят на подарки любимым мужчинам ко Дню защитника Отечества свыше 1000 руб.
23 февраля 2011, 07:31, ИА Амител
По словам участниц опроса, собирающихся потратить на подарок любимым мужчинам 1000 и более рублей (35%), "если есть хорошая зарплата и есть любимый, вполне можно подарить что-нибудь стоящее". "Купила мужу парфюмерию, думаю, ему понравится", – надеется 44-летняя домработница из Москвы. "Для любимого мужа денег не жалко, хотя в последнее время с ним больше проблем, чем любовных отношений", – откровенничает 47-летняя главный бухгалтер из Волгограда.
Ещё 27% дам сообщили, что потратят на презенты своим "вторым половинам" от 500 до 1000 рублей: "Заранее отложила деньги"; "Люблю его и подготовила такой подарок, который ему понравится".
В сумму от 100 до 500 рублей планируют уложиться 18% опрошенных. Некоторые из них, стараясь сделать приятное любимому человеку, мастерят подарки своими руками, подключая к этому занятию детей. "Вместе с дочкой приготовили подарок – расписали папе красивую футболку", - делится 36-летняя директор по персоналу (Москва). Другие же решили пойти более простым путём. "Так уж и быть, куплю бутылку водки!" - не без иронии сообщает 49-летняя руководитель проекта из Москвы.
Потратить на подарок любимому менее 100 рублей собираются только 3% участниц опроса. "Я сама подарок!" - заверяет 40-летняя швея из Москвы.
Решение вообще ничего не дарить своим любимым на 23 Февраля приняли 17% опрошенных нами женщин. Некоторые из них объясняют это тем, что их мужчины не имеют никакого отношения к Вооружённым силам ("Он не служил"), другие – тем, что их "вторые половины" сами просят не дарить им подарков или же слишком часто оказываются недовольны выбором любимых женщин: "Мой муж не признаёт этот праздник и не поддерживает традицию дарения подарков в этот день"; "Мужчинам очень тяжело выбрать подарок, ведь можно и не угодить, тем самым испортив настроение и себе и ему".
Место проведения опроса: Россия, все округа
Заказчик: "Аргументы и Факты"
Время проведения: 21 февраля 2011 года
Исследуемая совокупность: экономически активные жительницы России старше 18 лет, имеющие "вторую половину"
Размер выборки: 1600 респондентов
Комментарии 0