Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

"Это победа": выстоявший "Алтайвагон" построит 3,5 тысячи вагонов

, ИА "Амител"
Поддержка администрации Алтайского края помогла "Алтайвагону" "встать на ноги"

Перспективы развития машиностроения в Алтайском крае обсудил губернатор Александр Карлин во время рабочего визита на "Алтайвагон". Отметим, именно благодаря поддержке администрации завод сумел выстоять в кризисные времена.

По словам президента холдинговой компании "СДС-Маш" Михаила Федяева, это позволило сформировать пакет заказов для предприятия вплоть до апреля следующего года.

Так, при поддержке губернатора региона получена государственная гарантия на 1,5 миллиарда рублей. И это помогло при оформлении кредитов в банках, отметил Федяев.

"После обращения Александра Богдановича в этом году выделены дополнительные деньги на списание старых вагонов и строительство новых. Решение о списании вагонов дало результат: вагоностроительные заводы ожили и начали работать. Думаю, эта новая программа продолжится", — сказал президент "СДС-Маш".

Сейчас "Алтайвагон" намерен выпускать до 500 вагонов в месяц. И такого графика планируется придерживаться до конца 2016 года.

Чтобы помочь заводу выстоять, в последние годы из краевого бюджета на компенсацию части банковской процентной ставки и налога на имущество направлено 121,86 млн рублей.

Привлеченные инвестиции позволили обеспечить качество и конкурентоспособность продукции, а также улучшить условия труда. Сегодня средняя зарплата на заводе - 30 тысяч рублей. "Считаю, что это победа", — отметил Михаил Федяев.

"Мы обеспечивали выплату субсидий на привлечение кредитных средств для проведения реконструкции. Сегодня благодаря этому значительная часть производств в Новоалтайске и на Рубцовском филиале, по сути, новые производства, которые соответствуют лучшим мировым европейским образцам", — отметил Александр Карлин.

Сегодня "Алтайвагон" входит в число предприятий, для которых правительство России выдает госгарантии на привлечение кредитов и выделяет субсидии на погашение части процентной ставки по привлеченным кредитам.

Добавим, до конца 2016 года "Алтайвагон" намерен выпустить 3,5 тысячи вагонов. Средняя зарплата на предприятии сегодня — 30 тысяч рублей.


Комментарии

6.09.2016 17:42
- гость -

про 30 тыс рублей, Наглая ложь.Я у нас в цехе 30 имеют только мастера.Конечно если в средней зарплате учитывать зарплату приблатненой шушиеры то может быть, а так в среднем тысяч 20.

6.09.2016 17:42
- гость -

Ну отработают они до апреля следущего года, а дальше? Опять безысходность?

6.09.2016 17:52
- гость -

Слазим с нефтяной иглы, развиваем производство? В "сделано у нас" не публиковали

6.09.2016 18:24
Botanik

- гость - 6 сентября 2016 г.
17:52

Ты юморнул что ли?
Алтайвагон - одно из крупнейших вагоностроительных предприятий не только в России. Помимо вагонов выпускает много чего еще, грузовые тележки различных типов, емкости для перевозки сыпучих материалов и.т. д.

Да это сделано у нас. На данный момент почти весь подвижной грузовой состав российского производства. Украинских тележек почти не осатлось.

6.09.2016 19:18
ckfdf

- гость - 6 сентября 2016 г.
17:42
Ну так учитесь, повышайте квалификацию и ЗАРАБАТЫВАЙТЕ больше. А то ни резец заточить, ни чертёж прочитать, а туда же "Я пролетарьят, должен ПОЛУЧАТЬ много". А квалифицированные люди для таких - "приблатненая шушиера" (кстати, а кто это?).

7.09.2016 07:58
- гость -

Ботаник, слава вы то где трудитесь? Похвастайтесь своими рабочими достижениями перед читателями !

7.09.2016 08:07

Очень приукрашенная действительность. Реалии Алтайского края выглядят куда более плачевно. Тут и экспертом быть не надо, развал экономики у нас налицо
"– Алтайский край находится очень долго уже в числе депрессивных регионов, – сказала мне депутат Государственной думы Нина Останина, находившаяся в Барнауле. – Я сожалею, что руководство края в лице губернатора не хочет признать этого, хотя все признаки налицо. В качестве примера приведу город Рубцовск, где я была буквально несколько дней назад. Рубцовск – это город-призрак с разрушенными опустевшими улицами. В выходные город пустеет: люди выезжают на свои дачи, на мичуринские участки, где у них есть вода в колонках или колодцы. Дороги в городе напоминают годы войны. Между ними высятся разрушенные корпуса Алтайского тракторного завода. Вместо того чтобы поддерживать малый и средний сельхозбизнес, Карлин, по-видимому, сделал ставку на гигантский агрохолдинг «Изумрудная страна», под который собрали около сотни предприятий. После нескольких лет откровенного воровства практически все предприятия холдинга обанкротились, получив 26 млрд невозвратных средств, было заведено множество уголовных дел. «Аграрный сектор, который на Алтае имеет огромные перспективы, при отсутствии переработки, при отсутствии потребкооперации, когда жители, которые производят разного рода овощи, фрукты, в том числе на своих подсобных участках, но не имеют возможности сдать их, получив за это деньги, – не может развиваться и деградирует», – сообщает Останина. Месяц назад обанкротился крупнейший свиноводческий холдинг «Альтаир-агро». Закрыт крупнейший комбинат «Химволокно», компания ПАВА и другие предприятия. Промышленность Алтайского края рушится буквально на глазах. Летом прошлого года признан банкротом барнаульский Завод алюминиевого литья, самое крупное предприятие Зауралья и одно из крупнейших предприятий в СССР по производству цветного литья. Чуть раньше находился в стадии ликвидации Барнаульский молочный комбинат, фактически остановлена работа успешного тепличного хозяйства «Спутник»".
htt

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей