Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Познер прокомментировал свое высказывание о выступлении одноногого танцора

, ИА "Амител"
Ранее комментарий Познера и Литвиновой вызвал общественный резонанс

Фото: kpfu.ru

Известный телеведущий Владимир Познер, который является одним из членов жюри на проекте "Минута славы", прокомментировал свою критику в адрес одноногого танцора, пишет "Взгляд"

По мнению Познера, люди с ограниченными возможностями могут участвовать в любых конкурсах: спортивных, творческих и так далее.  Но делать это имеют право "именно и только на общих основаниях".

"Если инвалид способен победить за счет своего мастерства и таланта в таком конкурсе – флаг ему в руки! Но участвовать в тайной надежде на то, что его физические (или иные) проблемы помогут ему победить, то есть они будут учтены жюри – нет, я против. Или как все, или никак", – сказал телеведущий.

Познер напомнил о Паралимпийских играх, где инвалиды соревнуются с инвалидами. Также телеведущий заявил, что он не поменял свою точку зрения, а общественная критика его не задела.  

Напомним, в программе "Минута славы", которая была показана на Первом канале 4 марта, Познер, оценивая танец одноногого танцора  Смирнова, заявил, что он использует запрещенный прием. Между тем еще один член жюри – Рената Литвинова – посоветовала танцору "пристегнуть" протез, чтобы не выставлять напоказ свою инвалидность. 


Автор:
Кристина Десяткова Редактор новостей

Комментарии

9.03.2017 08:45
Алекс

Какой проницательный, знает про тайные надежды... А по сути хамло и негодяй.

9.03.2017 08:51
- гость -

Познер прав!

9.03.2017 09:08
Фрося

Познер - это русофобская мразь и больше никто. Гнать таких надо из России поганой метлой, только гадить и умеют.

9.03.2017 09:11
Алекс

Следуя логике этого хлопца А. Маресьев стал летать и сбивать фашистов, с тайной надеждой получить Героя - без двух ног скорее дадут?!

9.03.2017 09:11
- гость -

А причем здесь русофобия? А если Вася Пупкин также сказал? В данном конкретном случае в чем он не прав?

9.03.2017 09:14
- гость -

9.03.2017 09:11
Алекс

Маресьев никому не афишировал, даже в эскадрилье не сразу узнали. Есть разница?

9.03.2017 09:23
Алекс

Этот проходимец имеет гражданство США и Франции, внедряет в сознание населения ценности нам не присущие. По сути он порочит героя наших дней, который не взирая на трагедию хочет жить полноценной жизнью, дает пример для подражания. Как там у Жванецкого - если ты хромой...

9.03.2017 09:40
- гость -

Молодец Познер, умеет подогреть пуканы у шелудивых.

9.03.2017 09:55
- гость -

9.03.2017 09:23
Алекс

Ты фанатик? Логику тебе привели и вопрос задали, можешь ответить не по-Жванецкому (с переходом на личность) , а по существу? В чем он не прав, сказав - что пожалуйста соревнуйся, но на общих основаниях. В чем "подрыв скреп"?

9.03.2017 10:01
- гость -

А если на этот конкурс трое без ног придут, то всем победу? Не победил значит не смог лучше других станцевать. Пусть тренируется и лучше с протезом. У этого парня всё получится. Удачи ему!

9.03.2017 10:07
- гость -

Познер тоже на общих основаниях на ТВ пришел? Блата у него там нет?

9.03.2017 10:09
Алекс


9.03.2017 09:55
- гость -
Вы, эта, не хамите. Представтесь, и на ВЫ! В чем выражается это - на общих основаниях, он что имеет какие-то преференции?! Нет, поэтому Познер мог просто нажать красную кнопку без оскорблений. В стране миллионы инвалидов, но мы их не видим, власть их не видит - им нет никаких условий, чтобы появляться на улицах - этот мир не для них. Что советуют познеры - сидите дома и не высовывайтесь!

9.03.2017 10:10
- гость -

тащемта Маресьев не был хорошим человеком. к нему позже обращался летчик с такой же ампутацией (и другие, про которых так широко неизвестно), никакой помощи (чтобы дали возможность летать) от него не получил, тот даже разговаривать с ним не стал. в итоге сам все сам

9.03.2017 10:33
228

Маресьев не был функционером-делягой, чтобы продвигать кого-то, хлопотать за кого-то. Он простой лётчик, добился возможности летать для себя, и видимо не хотел привлекать к этому лишнего внимания.

9.03.2017 10:39
- гость -

Алекс и ко, хватит уже, всем все понятно. Познер прав - на общих основаниях. Можно еще, чтобы дети со взрослыми соревновались вместе. И детям победу присуждать.

9.03.2017 10:42
- гость -

Литвиновой надо мозг пристегивать, когда из дома выходит.

9.03.2017 11:01
- гость -

Вообще не правильно когда инвалиды на публике выступают.
Сердце кровью обливается.
Люди переживают больше.
А не любуются выступлением.

9.03.2017 11:03
Алекс


9.03.2017 10:39
- гость -

Он, что нарушил условия конкурса! Если у Вас есть сведения, что его не отбирали, а допустили к выступлению по чему-то распоряжению озвучьте. И что значит на общих основаниях - безногие с безногими, глупые с глупыми, а хромые с хромыми - хлопца отобрала комиссия! И разве в этом шоу дети не выступают?!

9.03.2017 11:09
- гость -

9.03.2017 10:09
Алекс В стране миллионы инвалидов

Ты сам инвалид - мозга!

9.03.2017 11:09
- гость -

9.03.2017 10:09
Алекс
9.03.2017 09:55 - гость - Вы, эта, не хамите. Представтесь, и на ВЫ!

С чего бы? ))) Тебе в методичке так написали? Тебя обманули. З.Ы. так и знал, что чинуша, сказать по существу нечего - переходит на личности. Познер нажал кнопку, и просто дал совет - хочешь участвовать в общем конкурсе - не акцентируй, акцентируешь - участвуй в соответствующих конкурсах с равными участниками. Не превращайтесь в америкосов - "Это потому-что я черный?"

9.03.2017 11:48
Алекс


9.03.2017 11:09
- гость -

На "Минуте славы" уже выступали дети-инвалиды, безногие, и выступали успешно! Но так случилось что 80 летнего маразматика в жюри не было, поэтому все прошло пристойно!

9.03.2017 11:50
Алекс

"С тех пор как Виктор Кочкин и Даниил Анастасьин, воспитанники интерната для сирот, выступили в популярном телевизионном шоу «Минута славы», о них знает вся страна. Их мужеством, а ребята танцуют брейк-данс без ног, не восхищаться невозможно"...

9.03.2017 12:00
галина

Товарищ Познер. я Bас очень уважала. но сейчас не могу согласиться с Bами. Bы могли это сказать руководителям проекта. а не участникам и на всю страну. Bы даже не поняли. что обидели полстраны. если не больше. Поучитесь у жюри программы "Ты супер". Их комментарии прошибают до слёз. много хороших слов достаётся даже тем. кто не прошел. Дети со сцены уходят счастливыми. Bы зазвездились или устали работать на телевидении!!!

9.03.2017 12:29
Кот.Без сапог.

Познер - овёс, пропущенный через лошадь. Так же как и люди, его поддерживающие. Мне стрёмно от того, что эти люди ходят со мной по одному Барнаулу. Эта шалава при советах гнобила дисседентов, в перестройку слёзно извинялась за это, переехав в США поносил Россию, там от корыта отлучили, вернулся опять с извинениями в ненавидимую им страну. Но здесь корыто. Куда ему корм сыпят. Поэтому он здесь. Как бы он нас не ненавидел.

9.03.2017 12:29
гость

Познер даже говорить не умеет четко, корректно, логично, быстро. Жует, жует резину - пока поймешь, что хочет сказать. Как он стал журналистом?

9.03.2017 12:29
гость

Познер даже говорить не умеет четко, корректно, логично, быстро. Жует, жует резину - пока поймешь, что хочет сказать. Как он стал журналистом?

9.03.2017 12:30
ви

Что неправильно сказал познер?

Отдадим победу инвалидам только потому что он инвалид?
Победить должен лучший, это основной критерий.

9.03.2017 12:31
гость

ну поделите конкурс на категории:
-минута славы для мужчин
-минута славы для женщин
-минута славы для детей с 5 до 10 лет
-минута славы для инвалидов и т.д.
а так это общий конкурс и нечего говорить что кто то на кого то морально давит, ребенку тоже отказать труднее намного чем здоровому мужику, однако ж на это внимание не обращают. А судьям необходимо обосновывать свое решение, если не могут, то просто сказать -мне не понравилось, и все, вопрос снят.

9.03.2017 12:32
- гость -

Все неудачники собрались. Сегодня всевместе гнобим Познера. Завтра кто на очереди?

9.03.2017 13:06
- гость -

Победить должен лучший, это основной критерий.


ВОТ! Этого и не могут понять Алексы и прочие безсапожники. Но соглашусь, что мог сказать не в эфире, а тет-а-тет или руководителям проекта. И какая разница кто есть Познер и как относится к стране, если мысль верная? Или по прямолинейной логике - плохой человек не может сказать хорошего и наоборот?

9.03.2017 13:28
Алекс


9.03.2017 13:06
- гость -

Дык, а кто Вам сказал, что безногий не может быть лучшим! Ведь уже побеждали в этом шоу конкурсанты без обеих ног!

9.03.2017 14:07
обезъяна

если танцор выступает так, что все забыли о том, что он без ног- он достоин награды!!!!!!
заострять на этом Познер не вправе
завтра ему ногу отрежут, что он будет курлыкать, интересно?


минуту славы- не смотрю.

9.03.2017 14:08
- гость -

Эта лысая проф ура недавно заявляла, что свалит на родину. Почему до сих пор здесь?
Боится, что афрофранцузы из него инвалида или пи сделают?

9.03.2017 14:09
- гость -

1

9.03.2017 14:13
Любовь

Гнобим -- это вы о себе, гость, боитесь, есть за что?
Жаль не преподают в школах диалектическую информатику, т.е. механизмы познания, работу с личной базой данных, иначе умные люди писали и говорили бы хорошо взевсив наперед то, что собираются изложить. т.к. человеки способны судить о других исключительно по себе любимым...
В этом контексте из слов Познера можно сделать только единственный вывод, что буде он на месте танцора, он давил бы на жалость, т.к. в мыслях не допускает, что этот человек может взять мастерством, запредельным трудом. Что в свою очередь наводит на мысль, что сам Познер просто бот с внешним управлением... ведь он судит по себе...

9.03.2017 14:17
- гость -

Членов жюри тоже выбирают, чтобы их точка зрения была интересна. А то как во многих других конкурсах все одно и тоже нахваливают, да нахваливают, ажник тошнит.
И вообще конкурс есть конкурс.

9.03.2017 15:36
- гость -

лысый и так пи уже давно

9.03.2017 17:07
Владимир

Познер полностью прав. "Или как все, или никак" правило любого честного соревнования. Все остальное жульничество и нечестная игра.

9.03.2017 22:21

Познер совершенно прав, он сказал довольно банальные вещи и обошелся без лицемерия и лживой "политкорректности". Человек без ноги может заниматься чем угодно, не не танцами. Для танца нужно физическое здоровье и отсутствие увечий, иначе это противоестественное зрелище.

9.03.2017 22:39

Условия-в том числе и технические-включая количество рук и ног и пальцев и голов и прочих частей тела-должны были оговорить организаторы и предупредить всех -включая и жюри...Организовать скандал-входило очевидно в планы ...или в организаторах были подосланные конкуренты.

9.03.2017 22:41

А кто читал условия конкурса и кто обязан был соблюдать их?

9.03.2017 22:42

Условия-в том числе и технические-включая количество рук и ног и пальцев и голов и прочих частей тела-должны были оговорить организаторы и предупредить всех -включая и жюри...Организовать скандал-входило очевидно в планы ...или в организаторах были подосланные конкуренты.

9.03.2017 22:48

Познеры заявляют себя как элита и хозяева над толпой-по сути-образованные моральные ампутанты...есть кнопка-всегда переключаюсь-знания иным правым-им же вредят и ума и интеллекта не прибавляют...

10.03.2017 00:03

Вспомните-был номер ребят -исполняли брейк-данс-на одних руках(ног и них не было обеих с самого рождения)-минут 10-12 ...специально в этот момент присутствовал ПУТИН. Было видно что боец видавший всякое-был в восхищении и был поражён искусством ребят-поражён и восхищён истинно и не поддельно! Изумительный брейк данс-вряд ли кто смог бы повторить подобное!

10.03.2017 00:10

Выключить познеров и взять в руки книгу-лучше БИБЛИЮ! Организаторы -точнее дезорганизаторы и познеры нас к этому активно подвигают.

10.03.2017 00:25

Познеры и литвиновы и иже с ними давно уже глумливо и изощрённо закапывают не только телевидение и журналистику и искусство и элементарную человечность.Мораль и совесть они похоронили давно -это очевидным стало публично и наглядно только сейчас! Желали свободы господа-получите и распишитесь и убедитесь в настоящем либерализме! Читайте классику господа!-скоро-очень скоро познеры нас убедят в правде классиков!

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...