Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Правда на правду: как дорожный вопрос столкнул лбами жителей Барнаула

, ИА "Амител"
Страсти в коттеджном поселке Солнечная Поляна все больше напоминают "гражданскую войну" в миниатюре

Фото: vk.com/barneos22

Люди у нас периодически очень любят говорить о способности объединиться, вместе стать силой, мобилизовать внутренние резервы и поразить своим подвигом весь свет. Но зачастую любая бытовая мелочь, неспособность хотя бы гипотетически примерить на себя "шкуру"  даже своего соседа или земляка, к сожалению, демонстрирует, что все тезисы о солидарности на поверку оказываются пшиком.

Отличной иллюстрацией второго утверждения является происходящее сегодня в барнаульском поселке Солнечная Поляна, где недовольство местных жителей зачастившими сюда автомобилистами, к несчастью, можно даже расценивать с точки зрения микроскопической "гражданской войны".

Краткая история вопроса

Некая обособленность коттеджного поселка Солнечная Поляна образовалась не сегодня и даже не вчера. Еще в 90-е годы здесь начали получать земли работники бюджетного сектора. К процессу подключились и все желающие, кто мог позволить купить себе здесь участок.  Еще на рубеже 90-х и "нулевых" поселок был более чем неблагоустроен. Даже на самой границе этой зоны – в районе нынешней улицы Геодезической – "красовались" загаженные рощи и перелески, где сваливали мусор.

Однако район развивался, люди вкладывали деньги в строительство своих домов. Кроме того, сюда зашли и компании-застройщики, которые подвели коммуникации, освоили часть территории, и в итоге сегодня поселок является одним из самых привлекательных мест для жизни. Например, ранним утром, когда еще нет пробок, по нехитрому маршруту "Энтузиастов – Георгиева – Павловский тракт – Строителей" добраться до самого центра города является вопросом 15 минут.

Однако отсутствие продуманной транспортной инфраструктуры в городе в целом сразу же обернулось проблемой – через поселок, где имеются, соответственно, узкие поселковые дороги, двинулся транзитный транспорт. На протяжении длительного времени трафик шел от пересечения улиц Энтузиастов и Солнечной Поляны через главные артерии поселка в сторону улицы Просторной с выездом на Павловский тракт. С каждым годом поток нарастал и продолжает нарастать. Соответственно, изначально неплохие дороги превратились здесь в асфальтовое месиво, которое уже не раз пытались ремонтировать.

С появлением же ледового дворца, путь к которому пролегает уж совсем через "жилые" улочки поселка, проблема еще больше обострилась. "Неместные", которые зачастую приезжают сюда впервые, расценивают дорогу как обычную транспортную магистраль и держат классический городской скоростной режим. А между тем на той же Геодезической или Жасминной нет тротуаров, и люди, включая большое количество детей, ходят по проезжей части.

"Лежачие полицейские" и "саморезная" война

Понятно, что давно проживающие в поселке люди были не готовы к резкому росту транспортного потока. Подавляющее большинство "аборигенов", приобретая здесь участки и дома, понятия не имели, что их тихая улица неожиданно превратится в аналог, скажем, Попова или Малахова с автобусами, большегрузами и доморощенными "стритрейсерами" в придачу.

В итоге на поселковых улицах стало появляться все больше созданных самими же жителями "лежачими полицейскими". Все та же улица Геодезическая сегодня уже начинает напоминать своеобразного ежа. Если кто-то думает, что большое количество искусственных кочек радует самих их создателей – он ошибается.
По мере наращивания транспортного потока число "лежачих полицейских" в поселке продолжает множиться. Однако в последнее время ситуация вовсе вышла из-под контроля. В один прекрасный момент в Солнечной Поляне начали перегораживать проезжую часть.

Сначала это были кучи снега. И вот, пожалуй, с этого места и начался действительно беспредел. Затем в ход пошли кучи строительного мусора, мешающего проезду машин, перекопанные дороги, кирпичи и саморезы. Тут мы уже влезаем в "шкуру" автомобилистов, которые, законно передвигаясь по общим для всех дорогам Солнечной Поляны, по какой-то причине упираются в тупик или "ловят" в свое колесо гвоздь.   

Причем "саморезная война" полюбилась, судя по всему, не только местным, но и "пришлым" – жители многих домов в поселке за последнее время собрали возле своих участков немалое количество этих "стальных друзей".

Сами за себя говорят и надписи, красующиеся здесь прямо на асфальте. "САМОРЕЗЫ", — вещает одна. "ОКО ЗА ОКО", — вещает другая. Тут, знаете, уже не саморезами, а обрезами попахивает.

Divide et impera

Теперь обратимся к официальной позиции городских властей на сложившуюся проблему. В мэрии по вполне очевидным причинам действия, связанные с перекрытием дороги в поселке, считают незаконными. И они, эти действия, кто бы что ни говорил, действительно таковы. Виновников и саботажников обещали наказать. Но никого, похоже, не поймали, а "сводки" с Солнечной Поляны продолжают пополняться новыми эпизодами неправомерной деятельности, что сплочению людей, конечно же, не способствует.

Выдали в городской администрации и рецепт решения проблемы – надо достроить улицу Солнечная Поляна, окончательно создав прямой выезд на Павловский тракт. Слова великолепные и правильные. Вопрос только один: почему, вводя новые объекты в городе, никто не удосужился сначала обеспечить транспортную инфраструктуру, которая исключила бы возможность того, что жители одной части города начали практически ненавидеть жителей другой части. При этом и те, и другие по факту являются заложниками ситуации.

Завершение строительства нормальной прямой дороги, соединяющей район улицы Энтузиастов и Павловский тракт, называют делом ближайшей перспективы. Но напряженность в поселке пока что не спадает, а лишь продолжает набирать градус. При этом никто ни с кем, по большому счету, не говорит. Все только обвиняют друг друга и ругаются в комментариях под очередной новостью на тему складывающей ситуации.

К превеликому сожалению, нынешнее положение дел заставляет убедиться в том, что практиковавшаяся еще в античном мире формула Divide et impera (лат. – разделяй и властвуй), нарочито ли, случайно ли, продолжает определять и современные реалии жизни.

 


Автор:
Александр Шелягин Главный редактор службы новостей (8-3852) 59-44-66

Комментарии

25.05.2017 07:36
- гость -

Нет в ауле хозяина, а полицаев только для парадов содержат

25.05.2017 07:37
гость

Но никого, похоже, не поймали

Да их не реально поймать, это же весь поселок. И все профессиональные шпионы

25.05.2017 07:38
гость

Да проще убийство раскрыть, чем этих асов поймать

25.05.2017 07:38
гость

асов диверсионной работы

25.05.2017 08:17
- гость -

Отличная статья. Объективное описание всей ситуации.

25.05.2017 08:18
- гость -

желания нет, вот и не поймали.

25.05.2017 08:20
Гость

Единственная здравая статья об этой ситуации!

25.05.2017 08:25
- гость -

Оштрафовать всю улицу, а там пусть сами между собой ищут, кто гадит.

25.05.2017 08:45
- гость -

Слово " Партизан" издревле на Руси почетно..

25.05.2017 08:45
Снайпер

Не нужно мучить местное население и проезд этот не так уж и необходим.
Надо напрямую улицу Солнечную поляну двигать мимо Дружного к Павлику. Сам живу на Попова, не житель Солнечной поляны, но понимаю их негодование.
Думаю никому бы не понравилось если бы мимо вашего огорода с детьми играющими в песочнице пустили городской трафик. Нужна нормальная дорога с тротуарами и обочинами и деревьями посажеными вдоль обочины, а то что сделали это только чтобы красную ленточку разрезать и отрапортовать вот мол мы какие хорошие аж на целую дорогу новую построили, давай нам фед бюджет еще бабла на распил.

25.05.2017 08:48
- гость -

А что ж нам делать в центре-то??? Под окнами по Ленина сплошной поток машин, и почти все "приезжие"...
А если серьезно, то, на мой взгляд, максимум что можно - поставить знак 40 (возможно 30) и камеру чтобы его соблюдали.

25.05.2017 08:55
- гость -

5.05.2017 08:48
- гость -
А что ж нам делать в центре-то??? Под окнами по Ленина сплошной поток машин, и почти все "приезжие"...

Согласен, например на Матросова (там жуткий трафик идет через частный сектор) с точки зрения людей ситуация не лучше. Но тут просто люди были не готовы к таким жестким переменам.

А что касается лично Вас на Ленина, ставьте стеклопакеты и кондиционеры и находитесь в Вашем жилье в тишине и вдыхая относительно чистый воздух.

25.05.2017 08:55
- гость -

Почему нет тротуаров возле домов, вдоль дороги? Засели все газонами и ходят сами по дороге, был бы тротуар - меньше проблем бы было

25.05.2017 08:58
Горожанин

А если на скорой проехать?

25.05.2017 08:59
Горожанин

А если надо скорой проехать? Как местные ездят по перекрытой дороге?

25.05.2017 09:03
Снайпер

25.05.2017 08:59
Горожанин
А если надо скорой проехать? Как местные ездят по перекрытой дороге?

0 0

дорога не перекрыта полностью, её перекрыли только со стороны выезда из посерла, а с другой-то стороны можно заехать. Т.е. они сделали как-бы тупик.

25.05.2017 09:05
- гость -

что за феодализм?это их личная дорога?

25.05.2017 09:06
- гость -


25.05.2017 08:55
- гость -

Почему нет тротуаров возле домов, вдоль дороги?

сэкономили-с или скомуниздили-с

25.05.2017 09:08
- гость -

"отсутствие продуманной транспортной инфраструктуры в городе"
Птушник когда работать начнёт?

25.05.2017 09:09
Житель п.Солнечная поляна

25.05.2017 08:48
- гость -
А что ж нам делать в центре-то??? Под окнами по Ленина сплошной поток машин, и почти все "приезжие"...
А если серьезно, то, на мой взгляд, максимум что можно - поставить знак 40 (возможно 30) и камеру чтобы его соблюдали.

Вы как то не правильно представляете ситуацию, что бы Вам её понять, необходимо разгородить все дворы вдоль пр.Ленина, и что бы все ринулись объезжать пробки по дворам со скоростью 40-60км/ч, вот тогда поймете наше негодование. Сам живу на другой улице, но транзитники уже достали!

25.05.2017 09:16
- гость -

Видимо тут многие ситуацию вообще не понимают.
Специально покупаете участок чтоб построиться и жить в тишине, строитесь, а потом напротив дома появляется поток машин и днём и ночью. В результате получается что тишины нет, участок обесценен, дороги вся разбита, продать это участок после этого при нынешних условиях практически нереально.
И для жителей центра, а Вас туда насильно загоняли ?

25.05.2017 09:17
- гость -

никому бы не понравилось если бы мимо вашего огорода с детьми играющими в песочнице пустили городской трафик

За высокими заборами и широкими газонами (которые вместо тротуаров) трафик не так и слышен.

25.05.2017 09:19
Житель п.Солнечная поляна

Отвечаю на вопрос, кто строил дороги на п.Сол.поляна?
В девяностых-двухтысячных годах, когда нарезались участи, предоставлялся договор аренды земли на 3 года с правом выкупа, при условии застройки участка. Что бы стать счастливым обладателем данного договора (договор предоставлялся бесплатно), необходимо было оплатить 159 000руб., а это строительство коммуникаций: водоснабжение и канализация, электричество и ДОРОГА!!! В последствии наши умные власти просто перевели их в муниципальные под разными предлогами.

25.05.2017 09:29
- гость -

земля под дорогами муниципалитета, а асфальт большинства дорог (кроме Петрова,Геодезической, Просторной, Хлеборобной ) положен на деньги жителей. тротуары не делали, так как ни кто не ожидал такого трафика. Да и нет в переулках для них места. Город не хочет брать на баланс эти дороги, чтобы не ремонтировать. Получается, что транзитные автомобили наносят вред имуществу жителей поселка

25.05.2017 09:30
Ксения

Скоро Наш Праймирис Нас всех объединит!

25.05.2017 09:32
Kimi

2 Житель п.Солнечная поляна
А вы то все правильно понимаете?
То что вы предлагаете, равносильно тому чтоб разгородить ваш земельный участок и пустить по нему трафик. Дворы многоэтажек - это равнозначно вашему земельному на котором стоит ваш дом с вашим садом-огородом.

Я понимаю недовольство жителей, но то что происхордит - беспредел!
Почему не барикадируют просторную? Там тоже нет тротуаров! А трафик куда насыщенее. Там даже маршрутный транспорт ходит.
А Хлеборобную, а Петрова от солнечной до просторной???
Самые ушлый что ли нашлись на Жасминной?
Дорога общего пользования, она есть на всех навигаторах...

PS Отдайте этих умников тем, кто профигачил все свои колеса их саморезами.... В лучшем случае покалечат...

25.05.2017 09:32
- гость -

А что касается лично Вас на Ленина, ставьте стеклопакеты и кондиционеры и находитесь в Вашем жилье в тишине и вдыхая относительно чистый воздух.
(С)
Да, я тоже живу на Ленина. И стеклопакеты и кондиционер имеется. Что мешает сделать то же жителям "элитного" поселка на выселках? Их дорога приватизирована? тогда с документами в суд и все!! А нет документов - рот закрыли или получили статьи за хулиганство. Странно, что никто из пострадавших
автомобилистов заявление до сих пор не написал?

25.05.2017 09:37
Kimi

25.05.2017 09:32
- гость -

А на кого заявление то им писать? Никто ж не ловил тех, кто их рассыпал.
Увы (

25.05.2017 09:38
Житель поляны

25.05.2017 09:29
- гость -

Ошибочка. Живу на Запад-2. С каждого дома собирали по 75 тысяч на строительство дороги по Просторной. И договор не выдавали, пока не оплатишь...

25.05.2017 09:43
Жительница Поляны

Полностью оплачивали все коммуникации, чтобы газ провели до дома вложили кучу денег, а на дорогу со всей улицы деньги собирали. Никакая администрация деньги не вкладывает. Асфальт за счет жителей поселка.

25.05.2017 09:51
Kimi

25.05.2017 09:43
Жительница Поляны

Документально это можете подтвердить?

25.05.2017 09:56
- гость -


25.05.2017 09:29
- гость -

Ошибочка. Живу на Запад-2. С каждого дома собирали по 75 тысяч на строительство дороги по Просторной. И договор не выдавали, пока не оплатишь...

Кого это е... интересует? Дорога собственностью стала и можно произвольно регулировать движение?
Питекантропы солнечнополянские в край нюх потеряли. Властям - позор, в практически бытовой ситуации порядок навести не могут.....
Если будет организовываться флешмоб мотоциклистов, прямоточников, любителей автозвука - дайте рекламу на амике ))) Народу соберется тьма

25.05.2017 10:10
ПлохойХорошийЗлой

Жительница Поляны

Полностью оплачивали все коммуникации, чтобы газ провели до дома вложили кучу денег, а на дорогу со всей улицы деньги собирали. Никакая администрация деньги не вкладывает. Асфальт за счет жителей поселка.
_____________________

Живу в микрорайоне построенном ЖИ. На коммуникации и дороги отдельно не скидывался. Их сразу в стоимость квадратного метра включили. Только нам еще и тротуары включили. И ширина дороги по району сразу по госту делалась.

На сколько понимаю вам теперь за свой счет надо тротуары доделать - только тогда мы уравняемся в понесенных затратах и правах. Как-то так

25.05.2017 10:17
- гость -

25.05.2017 09:29
И гибдд позвать, чтоб с прямотоками всех покосили. А то достали уже любители пошуметь.

25.05.2017 10:24
- гость -

ПлохойХорошийЗлой
"На сколько понимаю вам теперь за свой счет надо тротуары доделать - только тогда мы уравняемся в понесенных затратах и правах. Как-то так"
Видимо ПХЗ плохо в школе учился, затраты про малоэтажной и многоэтажной застройке с одного человека очень сильно отличаются. Так что уравниловки тут не получится.

25.05.2017 10:31
ПлохойХорошийЗлой


25.05.2017 10:24
- гость -

ПХЗ хорошо учился в школе. Это плата за комфорт. А те кто думал сэкономить - либо как раз плохо учился и не умеет считать, либо жулик, пытающийся взвалить свои обязанности на других

25.05.2017 10:32
гость

А ведь все просто - когда не знаешь как поступить, поступай по закону. Водители едут по закону, а куча на дороге не по закону. Закон надо соблюдать, тогда убивать друг друга не придется.

25.05.2017 10:36
гость

В этом месте должен стоять знак Жилая зона, он запрещает движение больше 20 км и стоянку с работающим двигателем. Я один раз пытался такой установить, ГИБДД и администрация попинали меня друг к другу и отказали, на хрена им эти заморочки, вы видели их доходы за 2016 год

25.05.2017 10:41
- гость -

ПлохойХорошийЗлой
А разве сэкономить это противозаконно ? Вот если у Вас напротив подъезда будет дорога с трафиком как на ленинском какова будет Ваша реакция ?

25.05.2017 10:44
- гость -

25.05.2017 10:36
гость
Такой знак стоит на перекрёстке Солнечная\Петрова. Странно что на Энтузиастов\Солнечная такого нет.

25.05.2017 10:44
гость

Автору, спасибо за статью. Может власти района и города прочитают и задумаются о своей прямой обязанности управлять коммуникациями и транспортными потоками на вверенной территории.

25.05.2017 10:46
Гость



25.05.2017 08:55
- гость -

Почему нет тротуаров возле домов, вдоль дороги?

сэкономили-с или скомуниздили-с


Интересно знать у кого?

25.05.2017 10:49
Гость

Первая статья в СМИ с реальным описание ситуации

25.05.2017 10:50
ПлохойХорошийЗлой


25.05.2017 10:41
- гость -


экономить это хорошо, но обосновывать невозможность проезда отсутствием тротуара, который сами и не построили - не правильно.

и индивидуальные загородки - это же проблема не только солнечной. в многоэтажках тоже полно умников с бетонными блоками, шлагбаумами и прочими изобретениями времен феодальной раздробленности.

25.05.2017 10:54
- гость -

ПлохойХорошийЗлой

"экономить это хорошо, но обосновывать невозможность проезда отсутствием тротуара, который сами и не построили - не правильно." У меня нет тротуара, правда через 2 дома тупик и никто дальше следующего дома по нашей улице не проезжал. :

25.05.2017 11:00
- гость -

После вчерашнего туповатого оправдания (нужна дорога, но делать не будем), видимо, мэрия решила выпустить "примирительный" материал.
А вместо писулек лучше бы сделали дороги - Энтузиастов убита наглухо (несмотря на дважды в год проводящиеся ремонты), а Солнечную поляну - хотя бы грунтовую сделали до Дворца, раз уж Камазов боятся. И ведь придется ее делать, Камазы-то через гаражи да барханы летать не могут!

25.05.2017 11:05
Гость

ПлохойХорошийЗлой

Так жители и хотят что бы эти тротуары сделали. И что бы дорогу содержали. А изначально данная дорога была сделана для подьезда к дому и не рассчитана на такой трафик. И почти все маленькие улочки на поселке заасфальтированы на средства жителей этих улиц. И газоны вдоль дороги посажены самими жителями, потому что им хочется что бы было красиво.

25.05.2017 11:05
Kimi

25.05.2017 10:41
- гость -

"Вот если у Вас напротив подъезда будет дорога с трафиком как на ленинском какова будет Ваша реакция ?"

Так у вашего крыльца внутри вашей ограды никто ж не ездиет, правильно же?
Машины прут по городской улице, на которой стоят ваши дома.

И кстати, полным полно многоэтажек, чьи подъезды (крыльцо) выходят на оживленные улицы. Например тот же монолит или Исакова 23...
И чего?

25.05.2017 11:08
Вадила джипа

Ничего нет хорошего в статье: типа все такие люди хорошие, а озлобленные - так это власть виновата.

Если дорога частная ставь шлагбаум и все
А коль шлагбаум поставить нельзя так значит, что и дорога общая и все действия противозаконные.

25.05.2017 11:21
- гость -

Kimi От монолита до дороги метров 40 - 50. Ну и когда он строился дорога уже была и кто покупает там квартиры прекрасно знают куда они попадут. А в посёлке совсем другая ситуация.

25.05.2017 11:23
Житель п.Солнечная поляна

Тут спорить бесполезно! Одни живут здесь, другие транзитом носятся и серут коменты и не только!

25.05.2017 11:30
гость

Власти видимо ждут трагедии в поселке, иначе видимо у нас ничего не делается, судя по комментариям Шумахеров и Шариковых достаточное количество. А совсем скоро каникулы. Амику, респект за освещение этой темы, хорошо бы осветить вопрос со стороны Закона использование дорого Поселка для транзитного проезда, нормативы по регулированию проезда и т.д.

25.05.2017 11:31
гость

Тут спорить не о чем - есть закон, соблюдай. Нарушил - получай. А отмазки, типа, поймать не можем, не канают, зарплату поймать можете, значит правонарушителей должны мочь поймать

25.05.2017 11:32
- гость -

Житель п.Солнечная поляна А вот когда их гараж подопрут машинами они начнут возмущаться, но в ответ можно сказать что знака стоянка запрещена нет, значит ставлю где хочу И т.д.

25.05.2017 11:33
- гость -

За порчу дорог в средневековой Англии было какое-то прикольное наказание, типа четвертования с последующим утоплением

25.05.2017 11:35
- гость -

25.05.2017 11:30
гость
Прям как на перекрёстке Петрова\Солнечная пока кучу народа не снесли светофор не поставили, как то давненько тут в прямой линии задавал вопрос "когда поставят" в ответ услышал что там всё замечательно и сто лет он там не нужен, а вот теперь стоит.

25.05.2017 11:37
Kimi

25.05.2017 11:21
- гость -

Я повторюсь, я понимаю жителей, тем более, если действительно они сами платили за асфальт. Но в чем виноваты нормальные водители, которые нормально там едут, не несуться не газуют.... едут себе и тут раз тупик. Ни знаков ниче. Потеряно минут двадцать времени. А саморезы это ваще перебор дикий.
И на счет знали не знали.... Когда покупали участок в такой близости от города, наивно было полагать что там всегда будет деревенская тишина. А купить подальше не хотца да? Ибо далеко блин. Вон в спутнике или Авиаторе. Ни трафика ни звуков... Правда вот дальше от города то... Это называется и рыбку съесть и....


25.05.2017 11:23
Житель п.Солнечная поляна

Базар фильтруй! Или такой борзый виртуально? Пересечемсся мож с целью выяснения и определения терминов кто-что делает?

25.05.2017 11:40
гость

По закону жители должны добиться поставить знак "Тупик". Шансов не много. Но пока знака нет, закон нарушать нельзя

25.05.2017 11:41
Житель п.Солнечная поляна

25.05.2017 11:37
Kimi

Пиши где?

25.05.2017 11:45
- гость -

Вадила джипа - ваши слова да "баранам" в уши

25.05.2017 11:45
- гость -

Kimi У меня не в солнечном участок, брал как раз специально из за тишины. И расположен так что дороги возле меня никогда не будет, если правда с десяток участков не снесут

25.05.2017 11:47
Гость

25.05.2017 11:37
Kimi

Давно с зоны откинулся или первоходом попробовать хочешь?

25.05.2017 12:04
гость

Зачем вы оскорбляете друг друга, плывем в одной лодке, а наши уважаемые управленцы нас ВСЕХ без разбору за Быдло считает и ваша переписка только подтверждает это. Суть конфликта в другом, хочется получит ответ, где и кем построен очередной Торговый Центр вместо куска дороги, гордо именуемой теперь второй очередью Мега-Протяженной улицы Солнечная Поляна))

25.05.2017 12:22
гость

Поражает непонимание вопроса! Почему никто не смотрит в корень ситуации? Построили дорогу в ЧЕТЫРЕ полосы по ширине и пропускной способности равной Павловскому тракту и уперли в лесополосу. Далее вместо того ,чтобы закончить стройку ничего лучше не придумали как пустить весь этот поток через жилую зону по деревенской улице, совершенно не соответствующей этому предназначению. Кто ее делал?! Какие нормы при этом соблюдал?! Кому сдавал?! Кто ее обслуживает?! Ответ прост- тупиковая и заброшенная часть построенной Солнечной поляны вызвала бы бурю негодования и вопросов жителей города! Вот и ответ. А то, что воюют- так пусть полиция разбирается! Как нибудь утрясется! И не слышат автомобилисты, что достроят им дорогу аж к 2019 году! Их другим вопросам заняли. Они с местными бодаются.

25.05.2017 12:27
гость

в прошлом году вроде писали, что вторую очередь достроят в этом году! Не пойму что изменилось?

25.05.2017 12:31
гость

Тут проблема прям космического масштаба, а на деле - на дороге лежит земля, которой там быть не должно. Все. И для этого не надо Навального избирать. Надо землю убрать. Пока нет знака "Тупик", земли быть не должно. И не надо усложнять. По закону надо жить, а не по понятиям. По понятиям убийства начнутся.

25.05.2017 12:36
Kimi

25.05.2017 11:41
Житель п.Солнечная поляна

В центре удобно? Дом обуви на Ленинском...

25.05.2017 11:47
Гость
Вообще не понял че к чему и причем тут зона то?
Мне не понравилось как человек пишет... Коль я там не живу то значит "другие транзитом носятся и серут коменты и не только!" про меня в том числе.
Вот и хочу узнать, за что так обо мне думают....

25.05.2017 12:41
Kimi

25.05.2017 12:22
гость

Согласен с вами!
Но согласитесь, что саморезы это блин... цензурного слова не могу придумать.
А перекопали, либо кучу навалили.... а лучше то кому? все равно туда едут, разворачиваются и едут там же только обратно. И сам не ам и друим не дам?
Хотя б какой ть самопальный плакат с надписью "там тупик" тогда б уж ставили на повороте с энтузиастов что ли )

25.05.2017 12:47
гость

Интересно, а кто эту землю сейчас убирать должен?

25.05.2017 12:49
- гость -

25.05.2017 12:41
Kimi
Вообще не понял че к чему и причем тут зона то?
Мне не понравилось как человек пишет... Коль я там не живу то значит "другие транзитом носятся и серут коменты и не только!" про меня в том числе.
Вот и хочу узнать, за что так обо мне думают....

о как тон то изменился, а начиналось то "Базар фильтруй! Или такой борзый виртуально? Пересечемсся мож с целью выяснения и определения терминов кто-что делает?"

с таким тоном и словами ваша встреча закончится телесными повреждениями, а это уголовное дело. и если победишь ты, то отправишься на скамью подсудимых. а там "простите, извините, я так больше не буду, только не сажайте!"

25.05.2017 12:49
гость

Вот если на Ленинском кучу навалят, кто убирать будет, если виновника не найдут?

25.05.2017 13:01
Kimi

25.05.2017 12:49
- гость -

Вот бред какой то несете!
И где я говорил что мол иди сюда по морде дам????
Фраза базар филтруй на столько "зазоненая" что лИ?

PS просто не люблю необосновынных оскорблений. тем более виртуальных...
PS2 Предлагаю завязывать и говорить по проблеме, а не меряться...
Не в дет саду вроде


25.05.2017 13:03
Kimi

25.05.2017 12:47
гость
Интересно, а кто эту землю сейчас убирать должен?

А кто раньше там убирал? Саморезы подметал, трашнею закапывал?
Хороший вопрос кстати

25.05.2017 13:05
М

Спасибо авторам статьи за грамотное освещение ситуации.

25.05.2017 13:22
гость

Предлагаю всем недовольным действиями жителей улицы Жасминной обращаться в городскую администрацию с требованиями достроить улицу Солнечная поляна до конца!

25.05.2017 13:31
- гость -

ага, и землицы высыпать перед мэрией для ускорения решения вопроса )))

25.05.2017 13:31
- гость -

Мужик молодец! Может добьется что бы Солнечную достроили.

25.05.2017 13:31
Kimi

25.05.2017 13:22
гость

А сами жители в этом не заинтерсованы что ли? ) Предлагаю вообще всем обращаться!

25.05.2017 13:36
гость

Странно, почему все недовольство направлено против жителей, а не против чинуш которые создали эту проблему и кормят избирателей завтраками?!!!

25.05.2017 13:36
Житель п.Солнечная поляна

25.05.2017 12:49
- гость -
Спасибо за поддержку
Я так то не хилый и конечно же ни куда не поеду, т.к. придется бить, а зачем? как то гонял нарош, так они побои участковому предъявили и на меня заявление написали, а оно мне надо? самоутверждаться перед каким то...

25.05.2017 13:40
гость

Жителям поселка давно пора объединится и нанять юриста, дабы в правовом поле обязать администрацию исправить транспортную проблему поселка, причем всего. А транзитникам пора понять, они находятся в жилой зоне, хотя судя по переписке вряд ли поймут((

25.05.2017 13:42
гость

Интересно найдут все таки это засыпателя дорог когда-нибудь или так с рук это и сойдет. Если сойдет, надо подумать про свою дорогу

25.05.2017 13:44
гость

По трех месячной эпопеи уже понятно, что, в принципе, дороги можно портить, никто-никого не ищет

25.05.2017 13:46
переживающая

Надо пост ГИБДД выставить, парочку гиб-ов хотя б пускай работают.

25.05.2017 13:46
- гость -

Администрация, хвать толкать людей друг-против друга! Решите проблему, доделайте дорогу, хотя бы щебнем!

25.05.2017 13:51
Житель п.Солнечная поляна

Если бы администрация поставила знаки ограничения скорости до 20км/ч, то возможно конфликт исчез бы сам собой, а так некоторые тапку в пол, еще и с обгонами! типа ралли устраивают.

25.05.2017 13:53
Kimi

25.05.2017 13:36
Житель п.Солнечная поляна
Ну че продолжаешь то? "Перед каким то... " Ты меня видел? Со мной пил?
Ай ладно. без толку все это.

25.05.2017 13:53
гость

Ну пока администрация ничего не поставила, закон надо соблюдать и кучку убрать

25.05.2017 13:58
Kimi

25.05.2017 13:51
Житель п.Солнечная поляна
Если бы администрация поставила знаки ограничения скорости до 20км/ч, то возможно конфликт исчез бы сам собой, а так некоторые тапку в пол, еще и с обгонами! типа ралли устраивают.


Вот таким бы и я настучал бы. Но они не только там проезжают и так себя ведут. Они везде есть.
Как полумеру кто-то тут предлагал. Знак и камера. причем знак реально не больше 40 и обгон запрещен. Пару раз письмо счастья придет... угомонятся...

25.05.2017 14:04
- гость -


25.05.2017 13:36
Житель п.Солнечная поляна

Салабон,приходи вечером к 8 часам на Юрина-С.Поляна к рощице.Я тебя научу смородину любить.Научу без рукоприкладства.

25.05.2017 14:05
- гость -

Весь срач не читал. Было предложение чтоб въезд на улицу тоже перекопать/засыпать?
Если нет, то вношу, если да, то плюсую предложившему.

25.05.2017 14:09
Гость

25.05.2017 14:05
- гость -
Весь срач не читал. Было предложение чтоб въезд на улицу тоже перекопать/засыпать?
Если нет, то вношу, если да, то плюсую предложившему.

Поумнее есть предложения?

25.05.2017 14:09
- гость -

Патрульную машину круглосуточно. Заодно и нарушающих скоростной режим выявят. Ну и любителей землю и прочее рассыпать там, где не положено.

25.05.2017 14:44
- гость -

Это не решение проблемы, а решение следствия проблемы

25.05.2017 14:55
гость


гость
Интересно найдут все таки это засыпателя дорог когда-нибудь или так с рук это и сойдет. Если сойдет, надо подумать про свою дорогу

Правильно делают. Дело не в ограничении проезда, а в привлечении внимания к проблеме. Нашей общей проблеме- достройке новой дороги, комфортной к проезду.
По срокам достройки Солнечной Поляны, поинтересуйтесь в городском дорожном комитете- В ЛУЧШЕМ случае 2019 год!

25.05.2017 14:57
гость

25.05.2017 14:05
- гость -
Весь срач не читал. Было предложение чтоб въезд на улицу тоже перекопать/засыпать?
Если нет, то вношу, если да, то плюсую предложившему.

Уроки в школе кончились?

25.05.2017 14:57
Гость

вот зачем создали этот искусственный очаг социальной напряженности?

25.05.2017 14:59
Житель п.Солнечная поляна

25.05.2017 14:55
гость
Полностью согласен! Эта дорога решила бы массу проблем!

25.05.2017 15:03
гость

Там если и не засыпать не дорога, а недоразумение. Колхозный проезд. Вот новая солнечная взлетка. Там и достроить то метров 200-300?

25.05.2017 15:05
гость

Хорошая статья, объективная. Решение ситуации найдено - строительство дороги от Энтузиастов до Павловского тракта. Дело за администрацией города: будет дорога, будет и решение проблемы. Если проблему улицы Жасминной будут решать сами жители улицы - значит в Барнауле безвластие. Не в наказании жителей этой улицы решение проблемы.

25.05.2017 15:06
гость


25.05.2017 14:55
гость
Правильно делают.

Я тоже так думаю, надо портить дороги везде, где тебе не нравится и привлекать внимание. Обязательно испорчу свою дорогу, пусть думают и делают ее в другом месте. Портите дороги, если она идет ни там где надо, никто ничего вам не сделает

25.05.2017 15:08
- гость -

Нашли причину не строить дорогу - при застройке квартала большегрузы разобьют. А знак поставить запрет грузовикам массой свыше ... А рядом альтернативную гравием отсыпать для грузовиков, которые будут на стройке задействованы? Километры альтернативных дорог делают, а тут 2 км дороги не в состоянии проложить?

25.05.2017 15:09
- гость -

Очередная откоряка администрации, а ларчик просто открывался - дорогу эту заставят сделать застройщика и в цену квартир забабахают.

25.05.2017 15:16
Житель п.Солнечная поляна

25.05.2017 15:09
- гость -
Очередная откоряка администрации, а ларчик просто открывался - дорогу эту заставят сделать застройщика и в цену квартир забабахают.

А к тому времени к 2019г и средства федеральные выделят, а дорога и акт выполненных работ уже имеется, сразу без распила 100% денег в карман.

25.05.2017 15:16
гость

25.05.2017 15:08
- гость -
Нашли причину не строить дорогу - при застройке квартала большегрузы разобьют.


Правильно пусть Геодезическую бьют! А вообще прикольно видеть фуры и самосвалы на поселковой улице! Интересно как они под 90 градусов там поворачивают?




25.05.2017 15:25
гость

А кучу то уберут, не?

25.05.2017 15:26
Юнь

"при застройке квартала большегрузы разобьют..."
Дак по этой причине можно везде дороги не делать! Всё одно разобьют ))))) отлично господа работают.

25.05.2017 15:29
Гость

25.05.2017 15:25
гость
А кучу то уберут, не?

А мож всетаки времянку соорудят до энтузиастов, не?

25.05.2017 15:32
Житель п.Солнечная поляна

Зашел на сайт администрации района, как их много!!!! А толку????
Должность

Адрес, телефон

Татьянин
Сергей Сергеевич

Глава администрации

ул.50 лет СССР, 12, каб. №11,
приемная т. 475091
adm_priem@ind.barnaul-adm.ru

Асеев

Юрий Николаевич
Первый заместитель главы администрации

ул.50 лет СССР, 12, каб. №9, т. 475097
zamglavgkh@ind.barnaul-adm.ru

Мосина
Светлана Викторовна

Заместитель главы администрации

ул.50 лет СССР, 12, каб. №16, т. 475116
mosina@ind.barnaul-adm.ru

Брыткова
Наталья Юрьевна

Заместитель главы администрации, руководитель аппарата

ул.50 лет СССР, 12, каб. №4,
т.475146
britkova@ind.barnaul-adm.ru

Летягин
Денис Павлович
Глава Власихинской сельской администрации

с.Власиха,ул. Первомайская, 50,
каб. №5, т. 317656
vlasiha@ind.barnaul-adm.ru

Цуканова
Галина Сергеевна

Начальник Новосиликатного территориального управления

ул.Весенняя, 1а, каб. №1,
приемная 313700
tsukanova@ind.barnaul-adm.ru

Волобуева

Олеся Владимировна
Начальник организационно-контрольного управления

ул.50 лет СССР, 12, каб. №8, т. 475180 nachoku@ind.barnaul-adm.ru

Шипунов
Дмитрий Васильевич
Начальник управления коммунального хозяйства

ул.Георгиева, 32, каб.7,т. 471951
ukxnach@ind.barnaul-adm.ru

Воробьев

Юрий Александрович
Начальник управления по строительству и архитектуре

ул.Энтузиастов, 7,
каб. №11, т. 426543
nacharkh@ind.barnaul-adm.ru

Найденова
Ольга Вячеславовна

Председатель комитета по развитию предпринимательства и потребительскому рынку

ул.Георгиева, 32, каб. №6,
т. 472007
predeconom@ind.barnaul-adm.ru

Миляев
Алексей Николаевич

Председатель комитета по делам молодежи, культуре, физкультуре и спорту

ул.50 лет СССР, 8, каб. №6,
т. 471390
sport@ind.barnaul-adm.ru

Чулкова Анастасия Николаевна
Заведующий правовым отделом

ул.50 лет СССР, 12, каб. №26, т. 425349
pravo@ind.barnaul-adm.ru

Косихина

Елена Юрьевна

Заведующий отделом бухгалтерии - главный бухгалтер

ул.5

25.05.2017 15:38
оптимист

Много то как их. Они бы поди и сами вручную поляну бы достроили?

25.05.2017 15:40
гость


25.05.2017 15:29
Гость
А мож всетаки времянку соорудят до энтузиастов, не?

А куча пусть лежит?

25.05.2017 15:42
Гость

Ну а чо? Есть пить не просит

25.05.2017 15:44
гость

Ну да, убирать же кучу трудней, чем дорогу построить

25.05.2017 15:45
гость

Знаю поселок, где сегодня ночью раздолбят асфальт, по аналогии. Завтра возможно будет новость

25.05.2017 15:49
Kimi

Судя по 2ГИСу от перекрестка Энтузисатов - Солнечная до той части где Солнечная опять начинается 155 метров. Интересно как дорого будет там дорогу сделать...
Жители Жасминной, коли вы уже опытные в этом деле мож прикинете? шучу.
Надо было не свою улицу асфальтировать, а тот участок ) тишина была б. Да опять шучу )

Кстати а если так: Свернул с Энтузиастов на Геодезическую, и потом на первом же перекрестке налево. (если ехать в сторону павлика) Там улица не подписана, но она выхдит как раз к продолжению Солнечной

25.05.2017 15:52
- гость -

Нужно в кратчайшие сроки сделать дорогу, пускай даже временную, от Энтузиастов до Павловского тракта. Решится и проблема с Геодезической и разгрузит Попова, Просторную.

25.05.2017 15:55
гость

Интересно, если завтра в другом месте появится ведро саморезов, реакция будет?

25.05.2017 15:56
гость

Интересно, если завтра в другом месте появится ведро саморезов, реакция будет?

А если потом в третьем, четвертом месте?

25.05.2017 15:57
гость

Знаю кучу мест в городе, где ведро саморезов не помешает

25.05.2017 15:59
Гость

25.05.2017 15:52
- гость -
Нужно в кратчайшие сроки сделать дорогу, пускай даже временную, от Энтузиастов до Павловского тракта. Решится и проблема с Геодезической и разгрузит Попова, Просторную.

Это бы полностью решило проблему и исчерпало конфликт устроенный властью города. Вот только не слышит она нас.

25.05.2017 16:06
Гость

А хотя бы просто ограничить там скорость и запретить движение грузового транспорта? Обгон, звуковые сигналы. Есть же какие то нормы проезда по жилым зонам. Как временная мера.

25.05.2017 16:07
Житель п.Солнечная поляна

25.05.2017 15:49
Kimi
Судя по 2ГИСу от перекрестка Энтузисатов - Солнечная до той части где Солнечная опять начинается 155 метров.

Вбухать 143 ляма до ледового дворца и не продлить 155метров!!! Вот почему власти обижаются?, когда их дол*бами называют!!! На самом то деле они умные и хитрые, ждут федеральных средств!

25.05.2017 16:09
- гость -

Сёдня ночью на КамАЗе эту кучу раскатаю по дороге, пусть теперь гонщики не просто проносятся, но и тучи пыли поднимают. А как вы хотели в деревне жить?

25.05.2017 16:11
А если

А если разместить на каком нибудь ресурсе петицию с требованием достроить Солнечную Поляну? Барнаул 22? Или сдесь на Амике?

25.05.2017 16:12
Житель п.Солнечная поляна

Наверняка здесь есть человек от администрации, который мониторит данную ветку. Если Вы здесь есть, то просветите Ваше руководство о мнении населения. Нечего отмалчиваться! Не будьте импотентами!

25.05.2017 16:16
Гость

25.05.2017 16:09
- гость -
Сёдня ночью на КамАЗе эту кучу раскатаю по дороге, пусть теперь гонщики не просто проносятся, но и тучи пыли поднимают. А как вы хотели в деревне жить?

Это маладца! Шариков, это ты? Страшная смесь- Шариков и камаз. И перед домами им нагадь. Поносом.

25.05.2017 16:42
- гость -

Ладно, по ситуации...

26.05.2017 07:09
Ирина

Странно все рассуждают: раз мы деньги вносили -то дорога наша. А теперь посмотрите, уважаемые жители ул. Жасминной и т.п., у вас точно в свидетельстве о праве собственности на земельный участок под домом отведён ещё кусок улицы? А теперь посмотрите в договор, на основании которого вы перечисляли деньги, типа за дорогу - он то точно не с администрацией города. Так вот, посмотрели и сознайтесь теперь всем, что деньги вы платили застройщику, который как раз хапнул большой участок, размежевал его и продал подороже. Но! смысл продажи земли большим кусом том и заключается, что за свои деньги застройщик создаёт инфраструктуру и дороги ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!!! Ваше противостояние, как минимум незаконно, а как максимум - преступно (не дай Бог кто-нибудь убъётся о ваши ямы).

26.05.2017 07:19
- гость -

25.05.2017 16:11
А если
А если разместить на каком нибудь ресурсе петицию с требованием достроить Солнечную Поляну? Барнаул 22? Или сдесь на Амике?

А давайте, размещайте! Только приложение с объектами с требованиями о достройке будет очень длинное. А главное, подписавшиеся под петицией, потом тоже смогут говорить, что это ими построена улица, т.к. они требовали, просили, деньги на бумагу тратили...
Я вообще не бываю на Солнечной поляне, и мне лично, странно, что развели такой шум в
поддержку людей, испортивших чужое имущество (думаю, что как раз они то здесь и выступают). Но вот идею с саморезами надо будет перенять жителям центра или спальных районов, когда домовладельцы с Солнечной поляны привезут детей в школы и сады, или в офисы, а свои машины поставят на газоны во дворах, на детских площадках или тротуарах.

26.05.2017 08:22
Гость


26.05.2017 07:09
Ирина
Странно все рассуждают: раз мы деньги вносили -то дорога наша. А теперь посмотрите, уважаемые жители ул. Жасминной и т.п., у вас точно в свидетельстве о праве собственности на земельный участок под домом отведён ещё кусок улицы? А теперь посмотрите в договор, на основании которого вы перечисляли деньги, типа за дорогу - он то точно не с администрацией города. Так вот, посмотрели и сознайтесь теперь всем, что деньги вы платили застройщику, который как раз хапнул большой участок, размежевал его и продал подороже. Но! смысл продажи земли большим кусом том и заключается, что за свои деньги застройщик создаёт инфраструктуру и дороги ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!!! Ваше противостояние, как минимум незаконно, а как максимум - преступно (не дай Бог кто-нибудь убъётся о ваши ямы).


Не дай Бог кто-нибудь погибнет или будет покалечен благаря таким как вы. Вам же наплевать на жителей, их жизни и здоровье, вам ехать надо!


26.05.2017 08:28
гость

26.05.2017 07:19
- гость -
Я вообще не бываю на Солнечной поляне, и мне лично, странно, что развели такой шум


Ну да- не читал, но осуждаю...
Даже не представляете, как важны компетентные мнения подобные вашим. Съездийте, может тогда и мнение поменяется.

16.10.2017 12:38
рома

Если кому - то не нравится что по улице машины проезжают, то езжайте в глухую деревню, там машин нет, и шума постороннего.Птиц отстрелят и будет тишина и счастье им.

24.11.2017 11:03
- гость -

Требую воссоздать ТОС и Анатолия Павловича Лисовицкого во власть

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей