4 апреля самолет Ту-154М (RA-85618), летевший рейсом С7 217 Москва - Барнаул, произвел вынужденную посадку в аэропорту Нижнего Новгорода.

07 апреля 2003, 10:52, ИА Амител

Причиной вынужденной посадки стало срабатывание сигнализации о возгорании в третьей силовой установке (визуальный осмотр самолета после приземления признаков возгорания не выявил, предположительно произошло ложное срабатывание датчика).

Экипаж, действуя согласно Руководству о летной эксплуатации, принял решение произвести посадку в аэропорту Нижнего Новгорода. В 0 часов 29 минут по местному времени самолет совершил благополучную посадку в аэропорту, однако из-за сложных условий посадки и недостаточной длины взлетно-посадочной полосы (ВПП) произошел выкат самолета за торец ВПП на грунтовую полосу безопасности.

Часть пассажиров (всего на борту находилось 133 пассажира) была размещена в гостинице за счет авиакомпании, часть - за свой счет, после прибытия в Барнаул им будут возмещены все расходы. После буксировки самолета на стоянку (которая затруднена из-за раскисшего грунта на полосе безопасности) и открытия аэропорта пассажиры будут доставлены в Барнаул резервным самолетом авиакомпании, в настоящее время подготовленным к вылету.

Центр управления полетов и руководство авиакомпании также заняты решением вопросов, связанных с размещением и дальнейшим полетом пассажиров из Барнаула, которые должны были вылететь обратным рейсом С7 218 в Москву. 40 пассажиров этого рейса уже расселены в гостинице за счет авиакомпании "Сибири". Принято решение об отправке резервного самолета в Барнаул с целью уменьшения общего времени задержки. В аэропорту Барнаула с утра работает специальная группа сотрудников авиакомпании во главе с директором Алтайского филиала "Сибири".

Трансферные пассажиры, следующие в Германию, будут доставлены в пункт назначения регулярными рейсами "Сибири" из Новосибирска и Москвы, а также рейсами других авиакомпаний.

Авиакомпания "Сибирь" приносит извинения своим пассажирам за доставленные неудобства и заверяет, что в авиакомпании уделяется самое серьезное внимание вопросам безопасности полетов и подготовки летного состава, что позволяет обеспечивать максимальный уровень безопасности при подобных инцидентах.

Cправка: Самолет Ту-154М (RA-85618) при назначенном ресурсе 50000 часов имеет налет 25100 часов. В сентябре 2001 года самолет прошел капремонт на заводе N411 гражданской авиации в городе Минеральные Воды.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров