Рекламный образ полной женщины на доме "под шпилем" заинтересовал УФАС

Алтайские антимонопольщики проводят опрос относительно корректности рекламы клубов "Магис-Спорт"

09 ноября 2018, 11:03, ИА Амител

Фото: УФАС по Алтайскому краю

Антимонопольная служба в Барнауле в очередной раз проявила интерес к рекламе клубов "Магис-Спорт" — на сей раз в поле зрения антимонопольщиков попал образ полной женщины на "доме под шпилем".

Как сообщили в краевом УФАС, в данный момент проводится опрос по поводу баннера следующего содержания: "1 место по ожирению занимает Алтайский край среди регионов РФ. Исправляй статистику".

"Текст сопровождается образом полной женщины на крыше архитектурного памятника середины XX века, символа Барнаула — "дом под шпилем". Для всестороннего и объективного рассмотрения рекламы на соответствие нормам Федерального закона "О рекламе" возникла необходимость изучения общественного мнения по данному вопросу", — добавляют в антимонопольном ведомстве.

Гражданам предлагают высказать отношение к рекламе на сайте Алтайского краевого УФАС, а также на официальном аккаунте УФАС по Алтайскому краю в социальной сети Вконтакте.

Отметим, что сеть клубов "Магис-Спорт" уже неоднократно попадала в поле зрения ФАС из-за своих рекламных материалов.

Барнаулец пожаловался в УФАС на рекламу "Магис-Спорта" "Было-сало"

Эта реклама, как считает Алексей Хоменко, оскорбляет полных людей

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров