Новости

Пробок будет меньше: как и когда в Барнауле расширят мост и объездную дорогу

, ИА "Амител"
Каким будет новый мост через Барнаулку и где еще улучшат дороги в Алтайском крае

Мост через реку Барнаулка на шоссе Ленточный бор в столице Алтайского края станет шире на шесть метров. И уже в 2020 году "узкое место", собиравшее километровые автомобильные пробки, превратится в четырехполосную комфортную трассу. Дорожники обещают – заторов на этом популярном отрезке трассы больше не будет, а проезд станет в разы безопаснее. Корреспондент ИА "Амител" побывал на месте работ и выяснил, каким будет новый мост через Барнаулку и где еще улучшат дороги в Алтайском крае.

Как изменится мост через Барнаулку

К ремонту моста на объездной дороге Барнаульское ДСУ-4 приступило в конце июня. Специалисты говорят, что сделали это вовремя: в последний раз сооружение капитально ремонтировали более дести лет назад. Тогда усилили опорные части, но сейчас они потрескались и возникли опасения, что несущая часть моста не вынесет ежегодно возрастающую нагрузку. Кроме того, назрела необходимость в расширении объездной дороги в Барнауле.

"Поэтому сейчас мы выполняем работы по реконструкции мостового перехода и участка автомобильной дороги до улицы Кутузова", – сообщил директор Барнаульского ДСУ-4 Николай Данилин.

Реконструкция предстоит очень серьезная, и строители говорят, что на самом деле они строят новый мост. Прежний состоял из 18 балок. Новый будут поддерживать уже 42 балки и совершенно иной конфигурации.

К настоящему моменту строители уже выполнили демонтаж половины пролетного строения и ведут работы по устройству дополнительных буронабивных свай. Затем начнут монтаж новых пролетных строений.

Однако полностью закончить ремонт моста в 2019 году не получится – слишком трудоемко. А потому решено работы разделить на два этапа.

"Наша задача в этом году – расширить левую часть моста и запустить на ней движение транспорта. Правой стороной моста собираемся заняться в зимний период, если позволит погода. Полностью все работы на этом участке завершим к октябрю 2020 года", – сообщил Данилин.

В результате ширина проезжей части моста увеличится с 9 до 15 метров. Рабочие возведут новые перила и барьерное ограждение, обустроят тротуары и установят новые опоры освещения.

"В следующем году мы получим четырехполосный участок и значительно повысим пропускную способность этой дороги. Мы знаем, что трафик на ней неуклонно растет. Новый мост разгрузит ее, а разгруженная дорога всегда менее аварийно опасна", – подчеркнул Данилин.

Временный переезд

На время ремонта движение транспорта по мосту дорожники решили не перекрывать, а вот под мостом в целях безопасности все-таки ограничили.

"Поскольку здесь стройплощадка и идет монтаж балок и прочего, было принято решение прекратить движение под мостом и организовать объезд", – Данилин.

Чтобы жители прилегающих микрорайонов не остались без транспортного сообщения, в рамках проекта была отремонтирована дорога по Борзовой Заимке и построен временный переезд через реку Барнаулку.

Шоссе станет шире

Помимо моста дорожники расширят до четырех полос и проезжую часть до пересечения с улицей Кутузова. После окончания всех работ водители смогут двигаться по двум полосам в каждую сторону. На трассе также оборудуют барьерные и перильные ограждения, тротуары, сделают новую дорожную разметку.

Общая протяженность участка – один километр, а общая стоимость работ (вместе с мостом) более 290 млн рублей. Специалисты говорят, что самая дорогостоящая и трудоемкая часть – реконструкция моста.

Есть у Алтайавтодора и дальнейшие планы по расширению шоссе Ленточный бор в рамках нацпроекта БКАД.

Если финансирование будет продолжено, шоссе Ленточный бор станет четырехполосным до Южного тракта, и построят кольцевую развязку.

Дороги в крае

Напомним, с 2019 года на территории Алтайского края реализуется национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги", в рамках которого будет обновлено более 200 объектов в каждом районе региона. Общая сумма средств, направленная из бюджетов всех уровней, составила порядка 6 млрд рублей.

В Алтайском крае в нацпроекте БКАД участвуют две агломерации – Барнаульская и Бийская.

В Барнауле в рамках нацпроекта в этом году запланирован ремонт 33 объектов. Общая сумма средств – около миллиарда рублей. Сегодня дорожники ведут работы на 26-ти участках.

В Новоалтайске, который входит в Барнаульскую агломерацию, в этом году идут работы на восьми объектах. Отставания от плана нет нигде, сообщил заместитель министра транспорта Алтайского края Дмитрий Коровин:

"Мы "откатали" нацпроект на приоритетном проекте БКД. То есть два года у нас была, скажем так, тренировка. Поэтому сегодня сложностей при выполнении работ не возникает. Стараемся все выполнять технологически правильно и в интересах людей".

Бийская агломерация в этом году впервые участвует в нацпроекте БКАД. Здесь запланирован ремонт на 26-ти участках. Сейчас в работе десять из них.

По словам замминистра по транспорту, Алтайский край входит десятку регионов страны, которые выполняют вовремя все планы по БКАД и вовремя расплачиваются с подрядчиками: "Все работы ведутся в запланированные сроки. Руководителем проекта в Алтайском крае является губернатор, что соответственно, на всех накладывает высокую ответственность".

Кроме того, два года назад в России ввели систему электронного обеспечения нацпроекта. В режиме реального времени сюда выкладывают все данные по БКАД: сколько асфальта уложено, какие работы проведены. Все эти данные сразу же видят кураторы нацпроекта в правительстве страны.

 


Автор:
Елена Лепезина редактор +7 (3852) 59 44 66

Комментарии

13.07.2019 12:06
- гость -

Мне кажется узкое место - это перекрестки.
Они собирают пробки.
А уж по мосту и в одну полосу до перекрестка машины успешно набивались.
Иными словами, новый мост этого хорошо, но пробок меньше не станет.
Скорее даже, наоборот, больше, движение по дороге станет более интенсивным, а перекрестки больше пропускать машин не смогут.

1  3
13.07.2019 12:16
Павсекакий

Ну во первых, пробки собирал не мост через Барнаулку, а светофор с зеленой стрелкой на Кутузова и олени, которые не в курсе, что двигаясь на зелёный свет по Ленточному они не должны уступать баранам рвущимся повернуть по стрелке с Кутузова.
И ещё... а что, без громкого названия "нацпроект" БКАД дорожники бы сидели без работы? и денежки собираемые акцизами и налогами в дорожный фонд не поступали бы?

0  5
13.07.2019 12:48
- гость -

не сами перекрестки, а работа светофоров! независимо от времени суток и обстановки на дороге светофоры работают одинаково (и даже ночью стоишь пропускаешь никого целую минуту, а то и полторы...). а ещё заужения напротив трамвайных остановок при чем не отмеченные разметкой, каждый "сужается" как ему вздумается. и ещё есть такая штука как реверсивное движение. допустим утром в одну сторону 4 полосы, а в другую 2. а вечером наоборот. правда потребуется коекаких затрат, но всё не таких что бы расширять дороги.
и ещё вопрос который ни кто пока не задаёт - как на следующий год будем без моста через ЖД около Пионера? его собираются полностью реконструировать, это значит закроют на всё лето. Строителей и Калинина будут колом стоять! как быть с этим?

0  3
13.07.2019 13:07
- гость -

Хоть восемь полос, пока ноев ковчег не снесут толку не будет, все движение только там тормозится.

0  5
13.07.2019 15:32
АБОРИГЕН

Не будет пробок меньше. Через это уже прошли все крупные города мира. Бороться с пробками расширяя дороги это как алкоголика водкой лечить, пить он станет больше а здоровей от этого не станет. Я нисколько не удивлен решениями принимаемыми городской администрацией, ведь уровень её компетенции не оставляет никаких сомнений, или говоря прямо, НИКАКОЙ. Чтобы не было пробок, нужно строить город для людей а не для автомобилей. Посмотрите на Челябинск, широкие проспекты, перекрёстки, пешеходы загнаны под землю, всё для автомобилиста, никто ему не мешает! И что? Да ничего, пробки!!! Читаешь такие новости и не веришь, неужели такая дичь может происходить в 2019 году?!!! Что видит человек находясь в Барнуле? Он видит плохо организованные общественные пространства, отсутствие пешеходной и велосипедной инфраструктурой, убогий общественный транспорт, широченные дороги с сотнями тысяч автомобилей. Город ясно даёт понять, тебе тут не место. Если у тебя нет автомобиля, страдай или покупай повозку, если не лох. Вот как работает на самом деле то что вы, неуважаемая городская и краевая власть творите с городом. В силу своего непрофессионализма а зачастую осознанно, вы мостите дорогу в ад, в котором будут жить будущие поколения горожан.

0  6
13.07.2019 21:31
- гость -

13.07.2019 15:32
АБОРИГЕН
нужно строить город для людей а не для автомобилей


Полностью поддерживаю!!!

0  3
14.07.2019 10:38
- гость -

На лошадях нужно ездить, они компактнее и проходимее, куда хочешь свернул и где хочешь поехал, не зависимо от ширины дороги и сигналов светофора. Уже даже не знаю как закончить это предложение, знаком вопроса для аборигена или восклицательным знаком для всех...

0  3
15.07.2019 09:40
гость

а это всем пофиг что мост то уже ремонтировать пора было?или вы как стадо только заголовк прочили и привет?ну ок
а насчет автомобилистов и города для них - видимо говорят те что на тачку не заработали еще

0  0
15.07.2019 09:49
- гость -

Расширят мост. Ок. А при движении в сторону южного после моста так и останется 1 полоса...

0  0
15.07.2019 10:28
krash

Натыкали светофоров через каждые 10 метров, куда денутся пробки? Да хоть 10 полос сделайте, всеравно стоять по минуте на каждом светофоре. Вот на петра сухова возле больнчики поставили - лучше стало? теперь и там пробки. Вот оптимизировали блин.

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей
< июль 2019  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31