Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Водитель сбил трех женщин в Барнауле. В ГИБДД уточнили подробности

, ИА "Амител"
Пострадавшие госпитализированы в городскую больницу №1
Фото: vk.com/barneos22

Фото: vk.com/barneos22

В Барнауле автомобиль KIA Sportage под управлением 45-летнего водителя сбил трех пешеходов, которые переходили дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Авария произошла 20 октября в 18:55.

В отделении БДД городской Госавтоинспекции сообщили корреспонденту amic.ru, что пострадали три женщины: 1960, 1995 и 1996 годов рождения. Им оказана медицинская помощь в городской больнице №1. Потребовалась госпитализация.

По факту аварии сотрудники полиции проводят проверку. Им предстоит выяснить причины и обстоятельства ДТП.

Напомним, по словам очевидцев, с пострадавшими был ребенок, но его иномарка не зацепила.

 


Автор:
Роман Кильмяшкин Редактор ленты новостей

Комментарии

21.10.2019 09:24
Гость

Отобрать права до конца жизни, может тогда хоть будут головой думать покупая машину

21.10.2019 09:29
АБОРИГЕН

21.10.2019 09:24
Гость
А что не расстреливать то, категоричный(ая) наш(а)?! Может тебе тоже для начала головой попробовать думать ?

21.10.2019 09:35
- гость -


21.10.2019 09:24
Гость
Еще трое будут думать головой переходя дорогу!

21.10.2019 09:37
- гость -

Идет естественный отбор-раньше дикие животные, а сейчас дикие автомобилисты. Никого обелять не надо (есть ПДД, а там указано, что переходить надо убедившись в том, что тебя пропускают-если ъочешь быть здоровым и живым) , а водитель если не хочет неприятностей и быть убийцей, то обязан пропускать пешеходов. Каждый выбрал свое.

21.10.2019 09:40
- гость -

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

21.10.2019 09:48
сотрудник

о чем думать тому,кто не сел за руль и не сбил пешеходов на переходе? о том,что бы не оказаться на месте вот этих пострадавших пешеходов? я за рулем не один десяток лет,конечно,и пешеходом бываю,водители очень многие не оценивают ситуацию,скорость заоблачная,не внимательны на дороге,да и пешеходам необходимо убеждаться в том,что есть возможность перейти дорогу -оценить ситуацию,а не перед движущимся транспортом выходить на дорогу даже не посмотрев сначала налево,а на средине перехода-направо,как нас учили еще с садиковского возраста.
в данном случае,судя по повреждениям,которые имеются у автомобиля,скорость оставляла желать быть намного меньше- отвечать правилам ПДД.
вот пусть и думает водитель автомобиля,который очень,очень торопился,забыв о том,что является владельцем источника повышенной опасности, оплатит возмещение морального и материального вреда,действительно,есть есть ему о чем подумать

21.10.2019 09:49
гость

да что вы так водителя то защищаете???????
если тетки поперлись не глядя, так водитель то должен на дорогу смотреть....
приводите тут пункты пдд, так согласно этим пунктам и водитель должен соблюдать скоростной режим, притормаживать около пешеходных переходов и смотреть на дорогу а не по сторонам, в телефон и т.д.

21.10.2019 09:49
месный

21.10.2019 09:37
- гость -

Ну они оценили на сколько могли и убедились, что пропускает и чё, а водятел не стал тормозить передумал видать или решил с чего-то, что впереди всё свободно и никого нет

21.10.2019 09:52
- гость -

09:35, а может это одному между релем и сиденьем нужно было смотреть, что давно загорелся "КРАСНЫЙ"??

21.10.2019 09:53
- гость -

Вчера один дятел на челюскинцев-строителей, на светофоре вышел из авто, закурил, и стоит курит, не было времени заморачиваться и звонить в ДПС, но явно бухой был.

21.10.2019 10:00
- гость -


21.10.2019 09:52
- гость -
Даже переходя дорогу на зеленый свет светофора, контролирую обстановку! Мне не важно, что должен делать водитель, для меня важно мое здоровье и если что то меня настораживает - остановлюсь или отойду назад! Мне лично, моя осторожность уже спасала жизнь!

21.10.2019 10:01
- гость -


21.10.2019 09:49
гость

да что вы так водителя то защищаете???????
если тетки поперлись не глядя, так водитель то должен на дорогу смотреть....
**************************************************

никто его не защищает, а просто говорят, что если хочешь быть здоровым и живым, то не надейся на водителя. Водитель пусть 100 раз будет виноват, но ты от этого здоровее и живее не станешь. Кто не понял, то я не виноват.

21.10.2019 10:02
гость

Ну так то да, естественный отбор, теперь какое то время на дороге будет меньше на трех женщин, которые могут попасть нам под колеса и меньше на одного водителя, который может наехать на ребенка и женщин на пешеходном переходе

21.10.2019 10:03
- гость -


21.10.2019 10:01
- гость -


21.10.2019 09:49
гость

да что вы так водителя то защищаете???????
если тетки поперлись не глядя, так водитель то должен на дорогу смотреть....
**************************************************
водитель то свое получит: и суд и возмещение материального вреда (он априори виноват-по закону, как владелец источника повышенной опасности)

21.10.2019 10:04
гость

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

21.10.2019 10:05
гость

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

21.10.2019 10:14
- гость -


21.10.2019 10:05
гость
А сейчас все вместе прочитайте, правила для водителей и пешеходов и поймете, что у пешехода тоже есть обязанности. Я это Вам как пешеход говорю. Умный пешеход не надеется на кого то, он надеется только на себя и будет внимательным и осторожным. Пешеходу не требуется знать, что должен водитель, ему требуется убедиться в своей безопасности и тогда все будет в порядке!

21.10.2019 10:18
- гость -

Ну и спорьте кто прав, кто виноват, а я хочу поблагодарить всех водителей, которые пропускают нас - пешеходов!

21.10.2019 10:18
Гостья

Тупые блин. Хоть один комментатор головой подумал и вспомнил, что первый гололёд настал!!! Пол города на летней резине ездят. А пешеходы идиоты позабыли об этом. Почему идиоты? Да потому, что не на водителя надо всю вину скидывать, а первым делом задуматься о своей жизни. Хватит искать виноватых, надо думать о себе.

21.10.2019 10:23
месный

21.10.2019 10:18
Гостья

то есть пешеходы виноваты что некоторые водятлы резину не поменяли или не умеют по гололёду ездить или тупо его в упор не видят? А ну да пешеходы тогда тдиоты.

21.10.2019 10:28
- гость -

если водитель не увидел 3-4 человек, то не только пешеходы виноваты в этом, неправда ли?

21.10.2019 10:30
- гость -

впрочем, я посмотрел предыдущую новость, где это
анатолия-комсомольский
нехороший там пешеходный переход. до и после него переходы со светофорами, где горит зеленый и водитель не обращает внимания на тот, что между ними

21.10.2019 10:32
- гость -

Гостья, вы серьёзно думайте, что пешеходы будут задумываться на какой вы резине? Да некоторые из них не задумываются о том, что они дорогу переходят. Упрутся в телефон и вперёд.

21.10.2019 10:36
Гость

Сколько ещё нужно Жертв ДТП ?
Чтобы власть решилась навести порядок на проезжей части улиц в Барнауле?
1. Улицы не освещены как необходимо для без ДТП движения!
2. Множество "Подлянок" для водителей и пешеходов по улицам! (тротуаров нет, вода стоит на асфальте как море, знаков дорожных некоторых не видно, разметка как попало нарисована на асфальте (примеры - 1. Идёт разметка по полосам по улице, далее происходит сужение ширины проезжей части, а разметка исчезает перед сужением и появляется разметка после окончания сужения. 2. Проезжая часть улицы имеет прямолинейное направление, а далее изгиб улицы, так вот разметка по полосам на прямолинейном участке есть, а на изгибе отсутствует)
3. Раздайте пешеходам светотражающие (наклейки, значки, молнии и т. д.). Пешехода не видно водителю авто, в тёмное время суток в чёрной одежде на не освещённой улице!!!

21.10.2019 10:38
- гость -

Друзья, да не надо спорить, кто прав, а кто виноват! Поверьте, если будут обе стороны соблюдать ПДД и взаимно вежливы намного меньше будет несчастных случаев! Всего навсего надо, пешеходу убедиться в безопасности, а водителю - перенести ного с газа на тормоз перед пешеходным переходом!

21.10.2019 10:40
- гость -

знаю одно - мягкая выставленная перед автомобилем ладошка не в состоянии остановить полуторатонную машину на скорости....
и ещё: каждый пешеход, проходя пешеходный переход на проезжей части, сам выбирает жизненный принцип:
1 - внимательный и живой;
2 - прав, но мёртв.

21.10.2019 10:41
- гость -


21.10.2019 10:36
Гость
По поводу пункта 3 тоже соглашусь! Но и стал замечать, что многие родители стали привязывать к одежде детей ленточки. Ребенок идет, ленточка развивается и так хорошо видно маленького пешеходика. Душа радуется за него и его умных родителей!

21.10.2019 10:43
9

21.10.2019 09:53
- гость
Не было времени набрать номер сказать место и номер машины?))Зато здесь праведные ссыкливые кляузы неизвестно с какой целью есть время писать.

21.10.2019 10:56
- гость -

Пешеход твоя жизнь в твоих руках тебя в темноте в тёмной одежде не видно приклей себе светоотражающую наклейку, сделай жизнь ярче.

21.10.2019 11:15
- гость -

21.10.2019 10:56
- гость -
Да так-то так, только что и куда привязать водителям, чтобы они не сбивали пешеходов на тротуарах и на дорогах днем, когда все прекрасно видно.

21.10.2019 11:25
Александр

Бесит то, что обсуждения идут в Интернете о женщинах сбитых же. Почему мало кто задается вопросами а что это был за водитель? Что у него было в голове? Может он женоненавистник? Или был под чем?
Все из-за своей мелочности думают в первую очередь о том, что женщины переходили в "темное время суток" по пешеходному переходу. Я очень часто переходил в темное время суток, по логике таких барнаульских комментаторов я и моя подруга должны были уже давно быть сбитыми и лежать в больнице.
Дело в самих людях и их восприятии.

21.10.2019 11:28
Гость

Пешеходы везде почему то виноваты и во дворах также мешаются автомобилистам, про проезжую часть вообще молчу.

21.10.2019 11:35
- гость -


21.10.2019 10:36
Гость
Раздайте? А самим приобрести не судьба? Автомобилисты сами покупают огнетушители. Почему пожарные их не раздают? Сами покупают знаки аварийной остановки. Почему МЧС не при делах? Сами покупают аптечки. Куда смотрит росздрав? А вам раздать светоотражающие значки?
А вам, может, еще одежду раздать сразу с нашивками? И фонарики с бесконечным запасом батареек?
Так-то, этот материал - не 1 копейку стоит!

21.10.2019 11:38
- гость -


21.10.2019 11:28
Гость
Во дворах тоже есть проезжая часть и ходить вдоль по ней пешеходам ЗАПРЕЩЕНО! Частенько встречаю таких клуш, топающих по дороге, а за ней плетется автомобиль. Никогда не видели?

21.10.2019 11:41
- гость -

21.10.2019 11:38
- гость -
Да? И где тогда ходить пешеходам? Или у нас во дворах везде тротуары сделаны?

21.10.2019 11:42
- гость -

21.10.2019 11:38
- гость -
А вы ее давите, клушу-то. Вы же правы, а пешеход будет мертв. Все по местным прописям.

21.10.2019 11:46
- гость -


21.10.2019 11:38
- гость -


Сколько же недолеченных трактователей ПДД...

21.10.2019 11:48
- гость -


21.10.2019 11:38
- гость -


Клоун недорослый, выкури п.17 ПДД взатяг и не пори больше чушь, ей больно.

21.10.2019 11:51
- гость -

21.10.2019 11:38
- гость -

И где вы ходить предлагаете? Под балконами? Так тоже ведь нельзя: то одно отвалится и по голове прилетит, то другое, зимой снег или сосульки, например. И вы же в первых рядах будете орать, что там передвигаться ващет неправильно.
Летать люди ещё не умеют, уж простите великодушно.

21.10.2019 11:51
- гость -


21.10.2019 11:38
- гость -
Во дворах - дворовая зона и там пешеходы полностью на своей территории. Когда еду по дворам и там идет, как Вы говорите клуша, то спокойно еду за ней или остановившись, выйду и вежливо попрошу пропустить. Никогда не сигналю и не гоню, т.к. там и детские площадки и детишки любого возраста и пожилые люди и они не на проезжей части, а на дворовой территории.

21.10.2019 11:56
- гость -


21.10.2019 11:38
- гость -
Укажите, пожалуйста пункт правил, где ходить по дворовым проездам запрещено? Вы немного ошибаетесь, там ездить требуется с особой осторожностью, т.к. при ДТП на территории двора, водитель будет виноват в любом случае.

21.10.2019 11:58
- гость -


21.10.2019 11:51
- гость -

21.10.2019 11:51
- гость -



4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

21.10.2019 11:48
- гость -
Так, ты сам зенки протри и вникай! Ткну носом, если не понимаешь нифига: читай после слова "однако".

17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).

Где тут написано, что можно ползти по центру дороги?

21.10.2019 12:02
- гость -

7 клуш, которые уверены в том, что дорога во дворе - это их территория )))

21.10.2019 12:03
- гость -

21.10.2019 11:58
- гость -

Можно подумать, по дороге идут два часа, а вы бедный и несчастный покорно плетётесь следом, а не мчитесь на 80. Ну что за чушь-то? А если 80-летняя бабушка ползёт, давить будете? Нечего на улицу выползать было?

21.10.2019 12:06
- гость -


21.10.2019 12:02
- гость -


Клоун, ты реально не отдупляешь, что в 11-38 бред написал и поэтому решил все в шутку свести? Плюс начал свой бред пытаться обосновать ПДД...

21.10.2019 12:09
- гость -

21.10.2019 12:02
- гость
Ну расскажите, куда отпрыгивать клуше с коляской, которая идет мимо своего дома. Особенно если по "обочинам" этой суперширокой "дороги" еще машины припаркованы. А тут такой красивый на скорости километров 40, как обычно. Который считает, что клуше и тут не место.

21.10.2019 12:11
Отчаянная

Сколько бы мы в подобных темах не рассуждали, кто прав, кто виноват, у кого какие обязанности, подобные ДТП будут происходить. Будут происходить до тех пор, пока будет односторонняя, фактически, подготовка к тому, что должен делать человек на дороге. Односторонняя, потому что есть подготовка водителей. А как быть с пешеходами? Учат ПДД только в детстве, а к возрасту взрослого человека, у некоторых эти правила улетучиваются из головы, а у кого-то в принципе там не появлялись. Почему на местных телеканалах, радио нет социальной рекламы, направленной на соблюдение ПДД пешеходами? На разъяснение простых истин, что нужно убедиться, особенно в темное время суток, что водитель видит пешехода и останавливается. Что у любого транспортного средства есть тормозной путь и нельзя опрометчиво выскакивать на дорогу, особенно в гололед. Не у всех есть интернет и возможность узнать, какие ДТП происходят на переходах, чтобы задуматься о том, что нужно быть внимательным, выходя на дорогу. Не все пешеходы готовы к ситуации, когда один ряд автомобилей пропускает, а в другом несется лихач. Не все пешеходы безалаберны, некоторые просто не осведомлены о том, какая опасность их может ожидать.

21.10.2019 12:18
- гость -

Отчаянная, ставлю +.

21.10.2019 12:19
- гость -

Этим летом моя машина не завелась, её прицепили тросом к другой и потащили в ремонт. Перемещались по городу медленно. На каждом нерегулируемом переходе возникали проблемы с пешеходами, вот один из них Тянущая машина переехала переход, а с левой стороны начали переходить дорогу, смотрят на мою машину и идут ей наперерез, в открытое окно кричу пешеходам, "стойте, не идите, опасно!!". Мне в ответ: "Ты должен нас пропустить на пешеходном переходе, у нас преимущество". Перед самым их носом меня утащил тянущий автомобиль.
Вот такие пешеходы, хотя мигающая сигнализация на автомобиле включена, подавал звуковые сигналы предупреждая, что автомобиль неисправен и его тянут, им пофиг: "Ты должен уступить!"

21.10.2019 12:24
- гость -

Вот читаю, как люди спорят кто прав на дворовом проезде и мне жутко становится! Друзья поймите, дворовая территория это не только проезд, но и детские площадки, паковочные карманы и многое другое. Нельзя считать дворовый проезд дорогой! Ребенок, играя на детской площадке может побежать к подъезду (ему нельзя на дорогу он и не бегает он играет во дворе), у нас у всех есть отцы и матери которые в силу возраста еле ноги передвигают (без обид) мы сами такими же будем! Как можно обижаться на этих людей за то что они медленно идут и не уступают? А не приходило в голову, что человек просто не слышит Вашей машины? Остановитесь подойдите, попросите пропустить и поверьте, он не откажется... Водителю просто надо себе в голову внести пунктик ДВОРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ - ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ! И поверьте, все будет хорошо и Вас будут уважать жильцы домов и Вы будете с пониманием относится к людям!

21.10.2019 12:24
- гость -

Ну коль все прокричались, подумайте что водитель ставши пешеходом в сто раз аккуратнее переходит дорогу, чем просто пешеход никогда не сидевший за рулем. пому что водитель/пешеход реально знает что такое быть за рулем, а пешеход в наше стране всегда прав- пока жив

21.10.2019 12:28
- гость -

пешеход отчаянно и категорически (кто до быковатости, а кто по глупости) прав- пока жив

21.10.2019 12:31
- гость -

Люди берегите себя, ну дождитесь пока ВСЕ машины не остановятся на дороге, всякое бывает, пьяный за рулем, тормоза отказали иль у человека приступ сердечный случится.

21.10.2019 12:35
- гость -


21.10.2019 12:24
- гость -
Во! Вот тут Вы правы на все 100%!!! Одна девушка всегда считала, что водитель едет же с включенными фарами, значит он все отлично видит. Вот когда эта девушка познакомилась с парнем и он прокатил ее на машине по ночным улицам, она с ужасом узнала, что пешеход практически не видим в темной одежде... Эта девушка - моя жена и живем уже много лет! Переходить дорогу она стала тоже намного аккуратнее даже днем!

21.10.2019 12:37
- гость -

эка вы как свою историю вписали)))

21.10.2019 12:38
- гость -

21.10.2019 12:24
- гость -
Да щаз... Ни разу не видели, как, припарковав машину, водятел в сланцах ломится наперерез едущим машинам?... Или наоборот- к своей припаркованной машине. Называется - вижу цель, не вижу препятствий)))

21.10.2019 12:38
- гость -

Прокачу пешехода, уж замуж не втерпеж , покажу картину видения дорожной ситуации из салона машины.

21.10.2019 12:39
- гость -

Ни разу не видели, как, припарковав машину, водятел в сланцах ломится наперерез едущим машинам

неа, и слава богу вот верно вы их обзываете - водятлы

21.10.2019 12:48
- гость -

21.10.2019 12:31
- гость -
Люди берегите себя, ну дождитесь пока ВСЕ машины не остановятся на дороге, всякое бывает, пьяный за рулем, тормоза отказали иль у человека приступ сердечный случится.
-----
Вы ошибаетесь, если считаете, что этого достаточно. Бывает, что пока вы ждёте, пока ВСЕ остановятся, некоторые водители психуют и трогаются с места, хотя уже до этого остановились. Есть такие, которые летят так, что врезаются в зад уже стоящему перед ПП и тот выталкивается на ПП. Пешеход не может предусмотреть все варианты дурости водителей.

21.10.2019 12:49
- гость -


21.10.2019 12:38
- гость -
Вы зря смеетесь, это реально из моей жизни. вы еще больше удивитесь, но у меня в машине пять жилетов! Она у меня умница, купила на всякий случай, как она говорит, а в друг что-нибудь в дороге случится, на улице темно - жилеты должны быть для всех кто находится в машине!

21.10.2019 12:51
- гость -

если считаете, что этого достаточно но согласитесь уже минимизирует опасную ситуацию?
некоторые водители психуют ну психованным вообще справки нельзя на ВУ выдавать
которые летят так, что врезаются в зад уже стоящему перед ПП
ну плохо


.
Пешеход не может предусмотреть все варианты дурости водителей.
не все 100% но он старался же

21.10.2019 12:53
- гость -


21.10.2019 12:48
- гость -
Ну не знаю, умный водитель не будет психовать, он поймет, а вот про тех которые летят, вот тут и надо пешеходу немного подождать и убедиться, что летун увидит и остановится, ну или пролетит но мимо пешехода.

21.10.2019 12:53
- гость -

жилеты должны быть для всех кто находится в машине!

пешеходов обязать носить - зеленые светоотражающие жилеты
водителей - желтые и смотрите не перепутайте!

21.10.2019 12:58
- гость -

21.10.2019 12:49
- гость -
Да никто не смеется, я, после того как проехала в машине, которая сломалась ночью на трассе, и было нереально дойти по обочине до населенного пункта в полной темноте в темной одежде - всегда как минимум в сумке ношу светоотражающий браслет. Чтобы всегда можно было достать и надеть.

21.10.2019 12:59
- гость -

"Пешеход не может предусмотреть все варианты дурости водителей."
Вот это Вы меня рассмешили (в хорошем понимании этого слова). Тут да, какая дурость может водителю прийти в голову он наверно и сам не знает! Меня один раз чуть таксист не сбил на тротуаре на подходе к пешеходному переходу!!! Как я мог предусмотреть, что водитель додумается свернуть на тротуар по пешеходному переходу, прямо на пешехода, потом еще обвинить меня, что я слепой, т.к. ему к ларьку подъехать надо!

21.10.2019 13:00
- гость -

21.10.2019 12:02
- гость -
7 клуш, которые уверены в том, что дорога во дворе - это их территория )))
-----
А ты - та клуша, которая наивно верит, что придворовая территория для машин создана?

21.10.2019 13:25
Вах

Этот перекресток довольно мерзкий. Я как водитель и как пешеход говорю.
Как водитель - некоторые пешики тупо прутся не глядя по сторонам, будто нажали кнопку "Сохранить"
Как пешеход - такое ощущение, что там иногда ездят самые отмороженные водители, чтобы перейти перекресток - нужно несколько раз головой вертеть, один остановится, а второй вторым рядом прет.
Еще бывает с перекрестка от мариши там кура на красном паркетнике выезжает и несколько раз чуть не сбила то пацана, то деда.

21.10.2019 13:51
Гость

Какой то везде призыв почему то к пешеходам, оглянитесь, пропустите, остерегайтесь.... Это все потому что сейчас за рулём может быть неизвестно кто, человек непредсказуемый, и не светофоры надо ставить - потому что водители водители не видят а может больше предъявлять требований к тем кто садится за руль? У нас перекрёсток недалеко от этого, Никитина-Комсомольский, там сделали прекрасный обзор, вырубили деревья, обозначили зебру, знаки по Никитина - уступи дорогу видно за десятки метров, что ещё нужно водителям чтобы наконец они увидели этот знак? Нет не видят они его! Летят по Никитина через перекрёсток вылупя шары. Ау водители? Что на этот раз мешает? Зрение плохое знаков не видно или все таки дело в элементарном несоблюдении пдд.

21.10.2019 13:52
Гость

Никитина-горького

21.10.2019 13:55
Гость

Никитина-Горького вот последняя авария была, 5 человек госпитализировали, летел ведь по Никитина знака не видел? Сухо, светло, знак видно отлично! В итоге налетел на правильно идущий авто по Горького да ещё зацепили пешехода на тротуаре. И так через день ДТП тут, что мешает в данном случае? Знак для кого?

21.10.2019 15:22
- гость -

Комсомольский нужно прогреть светофорами, но почему-то основное внимание уделяют Красноармейскому. Там уже одинаково, что на тачке ехать. что на автобусе.

21.10.2019 18:11
- гость -

21.10.2019 11:25
Александр
Бесит то, что обсуждения идут в Интернете о женщинах сбитых же. Почему мало кто задается вопросами а что это был за водитель? Что у него было в голове? Может он женоненавистник? Или был под чем?
Все из-за своей мелочности думают в первую очередь о том, что женщины переходили в "темное время суток" по пешеходному переходу. Я очень часто переходил в темное время суток, по логике таких барнаульских комментаторов я и моя подруга должны были уже давно быть сбитыми и лежать в больнице.
Дело в самих людях и их восприятии.

БУДЬ ПО ТВОЕМУ САША. И ТВОЯ ОЧЕРЕДЬ НАСТАНЕТ!!!

21.10.2019 19:15
- гость -

Чем лучше дороги - тем больше аварий.
плохая дорога - залог безопасности дорожного движения для всех!

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей