Новости

Численность населения Барнаула вновь достигла 700 тысяч человек

, ИА "Амител"
Это произошло впервые за три года
Фото: flytothesky.ru

Фото: flytothesky.ru

Численность населения Барнаула на начало 2020 года составляет 697 тысяч человек. Такие данные привели в администрации краевой столицы. Этой отметки краевая столица достигла впервые за три года. По этому показателю Барнаул вновь вошел в список 20 городов с самой большой численностью населения. Мы опережаем Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, но уступаем Саратову, Тюмени и Тольятти.

  

По данным мэрии, население города стало увеличиваться благодаря положительной динамике миграционных процессов. Это произошло в условиях спада рождаемости, характерной не только для Барнаула, но и для региона и страны в целом.

По итогам 10 месяцев миграционное сальдо составило 2 тысячи 667 человек, что в 2,4 раза превышает аналогичный период 2018 года (1 097 человек).

"Безусловно, важнейшим фактором развития города является стабильная демографическая ситуация. Сохранение достигнутых результатов, включая положительный миграционный баланс, – стратегически важная задача, которая является одним из механизмов обеспечения стабильного прироста населения города", – отметил заместитель главы администрации города по экономической политике Вячеслав Химочка.

За всю 290-летнюю историю численность населения Барнаула только один раз перевалила за 700 тысяч человек. Случилось это в начале 2016-го года. В дальнейшем смертность превышала рождаемость. В 2018 году удалось изменить динамику, и население краевой столицы стало увеличиваться. Однако достичь этого получилось только с помощью миграции.

Перед Великой Отечественной войной в Барнауле проживало около 100 тысяч человек. К 60-м годам численность населения выросла в три раза. Что касается Алтайского края, то за 15 лет регион потерял около 200 тысяч человек.

 


Автор:
Вячеслав Кондаков Рeдактор службы новостей 594466

Комментарии

14.01.2020 08:23
гость

Все равно это не объясняет заполняемость огромных ТЦ, 30 лет назад было 650 тысяч и ни одного ТЦ и не сказать, чтобы магазины были забиты народом. И домов в Барнауле было раза в 3 меньше, чем сейчас и не сказать, чтобы в палатках на улицах жили. То ли сейчас половина квартир пустые

14.01.2020 08:29
- гость -

а как считают интересно? по прописке?

14.01.2020 08:35
Гость

Скоро весь Алтайский край переедет в Барнаул

14.01.2020 08:40
Сибиряк из Рубцовска

А что в этом Барнауле делать?
Если переезжать то как минимум в Красноярск ил Краснодар

14.01.2020 08:45
гость

Барнаул,стал одним большим колхозом.Да и небыло никогда в Барнауле 700 т.человек.Если перед новым годом только,когда оставшаяся деревня приезжает на закуп.

14.01.2020 08:51
- гость -

14.01.2020 08:40
Сибиряк из Рубцовска
А что делать в Красноярске или Краснодаре?

14.01.2020 09:09
гость

Сибиряку из Рубцовска, ты хоть был в Красноярске? Несмотря на статус миллионника, такое же унылое гэ..

14.01.2020 09:12
- гость -

14.01.2020 08:23 гость
Заполняемость магазинов была ниже может потому, что товар был более качественным? И покупать приходилось реже. Да и маркетинг "лапшу на уши не вешал" про "необходимые" вещи.

14.01.2020 09:22
- гость -

14.01.2020 08:45
гость
Барнаул,стал одним большим колхозом

Можно подумать он когда -то был чем-то другим. Помню, когда первый раз съездил в Питер еще в советские времена, вернулся как из другого мира.

14.01.2020 09:22
Элен

Особенно в Краснодар. Вы не представляете насколько там непросто жить в плане менталитета и даже климата... Хорошо там где нас нет.

14.01.2020 09:33
- гость -

Численность населения выросла за счет миграции. Ну это катастрофа так то...А кому то на бумаге наверное гордость.

14.01.2020 09:41
- гость -

14.01.2020 09:33
- гость -

Катастрофа, это когда понос в автобусе.

14.01.2020 09:46
Лола

Азиаты теперь не только торгуют на рынках , еще и в ларьках и магазинах продавцами работают. Добавим к этому китайцев и негров приехавших учиться, вот и набрали 700 тыс.

14.01.2020 09:49
АБОРИГЕН

14.01.2020 08:23
гость
Так а что в магазинах было делать при коммуняках? Фигурками из спичечных коробков любоваться?
Пустых квартит сейчас конечно далеко не половина. Это говорит в том числе о том, насколько плохо дела обстояли с обеспечением жилой площадью при коммуняках, если с тех пор население города не увеличилось а спрос на жильё остаётся по сей день.

14.01.2020 10:00
Шатал Труба

Абориген, опять эти комуняки виноваты, что строили и выдавали БЕСПЛАТНО квартиры людям?! По поводу пустух квартир, уже есть предложение под 1 процент ипотеки от одного застройщика, ждем от других, спрос то падает, а предложения то строятся и строятся. А если по делу, Барнаул сейчас перевалочная база людей из АК, в другие регионы.

14.01.2020 10:04
гость

жизнь прекрасна. даже в барнауле

14.01.2020 10:05
- гость -

14.01.2020 09:46
Лола
Добавим к этому китайцев и негров приехавших учиться

Угу. Прямо толпами ходят в обнимку по Ленинскому китайцы и особенно негры в национальных костюмах.

14.01.2020 10:07
Eugene

14.01.2020 09:49
АБОРИГЕН

Надеюсь не в "хруще" живешь?

14.01.2020 10:09
АБОРИГЕН

14.01.2020 10:00
Шатал Труба

Запомню мой юный друг, нет ничего бесплатного в этом мире. Просто есть два вида платы, в первом случае ты рассчитываешься сам своими деньгами а во втором твоими деньгами рассчитывается за тебя кто-то другой (например государство), и у тебя возникает иллюзия бесплатности. Довольно таки простые вещи и их пора бы уже понять.

14.01.2020 10:10
АБОРИГЕН

14.01.2020 10:07
Eugene
Нет.

14.01.2020 10:10
- гость -

В родном колхозе 2 выпускника в этом году будет.

14.01.2020 10:10
- гость -

14.01.2020 10:07
Eugene
Надеюсь не в "хруще" живешь?

Вопрос то не где жили, а по сколько. Семьи с родителями в одной квартире - это было обычное дело при СССР.

14.01.2020 10:36
гость

Численность населения Барнаула - вообще не репрезентативный показатель. Ещё и по прописке если смотреть. Нужно следить за численность населения края. А оно упало на 200 тыс. чел за 15 лет. Сейчас 2,3 млн чел. Народ умирает и уезжает. При современном уровне мобильности, Барнаул - перевалочная база для всех этих 2,3 млн. В летнее время Барнаул пустеет, думаю если 500 тыс есть - хорошо, в зимнее - наоборот. Пик - 10 дней перед НГ, тут численность точно не менее 900 тыс

14.01.2020 11:37
Гость

Вранье...

14.01.2020 12:55
переводчик

Сохранение достигнутых результатов, включая положительный миграционный баланс, – стратегически важная задача, которая является одним из механизмов обеспечения стабильного прироста населения города", – отметил заместитель главы администрации города по экономической политике Вячеслав Химочка.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Перевожу с химочкиного языка: ни к чему властям заботиться о жителях Барнаула, пусть меньше рождается детей и больше умирает стариков. Главное - побольше мигрантов привлечь в город!

14.01.2020 13:01
- гость -

14.01.2020 10:00
Шатал Труба
Абориген, опять эти комуняки виноваты, что строили и выдавали БЕСПЛАТНО квартиры людям?!
-------
Никогда ничего не было бесплатно. Все это на народные деньги строилось.

14.01.2020 13:14
Элен

Конечно, бесплатно не было. Было справедливое (ну относительно конечно) распределение благ.

14.01.2020 13:49
АБОРИГЕН

14.01.2020 13:14
Элен
Справедливое распределение благ не приводит к полному отмиранию желания честно работать и добиваться высоких результатов. Циничная и лицемерная власть коммуняк постулировала труд как высшее благо для человека, но эта была теория, на практике власть наказывала трудом прививая полнейшее отторжение и отвращение к честному труду. В ИТК это происходило за пару лет, так как весь системный маразм концентрировался именно там (да и сейчас), на свободе разложение занимало куда более длительные периоды. В итоге после 70 лет отрицательной селекции имеем без инициативное, покорное, сговорчивое и инфантильное население, а ведь прошло уже почти 30 лет как система коммуняк "передавала привет".

14.01.2020 14:31
гость

14.01.2020 13:49
АБОРИГЕН

Чушь какая то, через 30 лет 90 % населения, которое тогда трудилось, уже не работает, поэтому от того, что пенсионеры "без инициативные, покорные, сговорчивые и инфантильные", для работающих, а значит для экономики, не холодно не жарко. Поэтому никак уже советская система на сегодняшний день не влияет, за исключением памяти, что тогда, как минимум, декларировалось, а, как максимум, и было бесплатное жилье, образование, медицина, более равная оплата труда. Понятно, что такая система практически не жизнеспособна, но она более социальна

14.01.2020 14:42
Змей

Да уж!

14.01.2020 14:56
Барнаул столи

Мне тупой друг сказал ,что Барнаул это село городского типа.
Вот тупой

14.01.2020 15:17
АБОРИГЕН

14.01.2020 14:31
гость
"Отравление" этим ядом не так просто проходит. Это наглядно видно по сегодняшней ситуации в РФ, когда очередной персонаж манипулируя фантомными болями, цепляется за власть уже двадцать лет.

14.01.2020 15:24
гость

14.01.2020 15:17
АБОРИГЕН

Канцлер Германии цепляется за власть примерно столько же лет и если бы не заболела, победила бы и в 2021 году. У нее ни каких фантомных болей. Без всяких фантомных болей король Саудовской Аравии цепляется за власть пожизненно и обеспечивает высокий уровень жизни своим гражданам. Цепляние за власть с уровнем жизни никак не связано

14.01.2020 15:35
Змей


Барнаулу столи.
Мне тупой друг сказал ,что Барнаул это село городского типа.
Вот тупой.

Ваш друг отнюдь не тупой. Барнаул - это действительно деревня.
В Санкт Петербурге проживает около 5 миллионов человек, В Москве - 12,5 миллионов человек, в Барнауле - 697 тысяч человек. По сравнению с Москвой и Санкт Петербургом барнаул маленькая деревушка.
Ну, а если барнаул с китайскими городами сравнивать, где проживает десятки миллионов человек, то барнаул и вовсе покажется одиноким домом, стоящим по среди поля.... В Китайских деревнях проживает куда больше населения, чем в российских городах-миллионерах.

14.01.2020 16:09
АБОРИГЕН

14.01.2020 15:24
гость
Вот именно! Победила бы в честной и конкурентной борьбе. У саудитов на фоне монархии проблем хватает и это не та социально-экономическая система к которой необходимо стремиться.
Уровень жизни напрямую зависит от конкуренции во власти и наличию работающего транзита власти в результате демократических выборов. Отсутствие политической конкуренции ведёт к деградации власти и соответствующим ошибкам в принятии тех или иных решений. РФ при Путине это просто хрестоматийный пример. Полное разложение гос. аппарата и деградация всех гос. институтов и ветвей власти.

14.01.2020 16:12
Змей

Городом следует признать населённый пункт, где численность населения превышает 100 тысяч человек.
Малыми городами следует признать города с численностью населения от 100 тысяч до 1 миллиона человек (Тверь, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Тюмень и другие);
Средними городами следует признать города с численностью населения от 1 миллиона до 10 миллионов человек (Пермь, Воронеж, Красноярск, Уфа, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Санкт-Петербург и другие);
Крупными городами следует называть города с численностью населения от 10 миллионов человек и более (Москва)

14.01.2020 16:17
- гость -

14.01.2020 16:09
АБОРИГЕН
-------------------
Если бы не комуняки, ходили бы сей час в лаптях )

14.01.2020 16:26
АБОРИГЕН

14.01.2020 16:17
- гость -
История не знает сослагательного наклонения. Если бы не коммуняки, хуже бы не было. Страна просто потеряла 70 лет в погоне за не реализуемой утопией. Причем погоня наверное была первые лет 30-40 а потом была имитация погони с деградацией экономики, власти и населения. Попытка построения коммунистического рая всегда заканчивается разрухой и нищетой.

14.01.2020 16:58
- гость -

Если бы да кабы.
А может наоборот, еслибы не Сталин, выродились уже давно в такое ворье как сейчас...
И не было б у нас ни ракет, ни домов с отоплением, ни дачных участочков.

14.01.2020 17:37
- гость -

14.01.2020 16:58
- гость -
И не было б у нас ни ракет

Циолковский родился и учился до революции. И Менделеев как бы тоже не при советской власти жил.

14.01.2020 19:52
- гость -

14.01.2020 16:17
- гость -
14.01.2020 16:09
АБОРИГЕН
-------------------
Если бы не комуняки, ходили бы сей час в лаптях )
-----
В Европе у власти не было коммунистов, однако Европа давно перестала гадить на улицах и прекрасно развивается.

4.05.2020 11:08
гость

аборигену ругать ссср любимое занятие тех кто не жил в то время и не знает о нем ничего кроме трепотни и брехни таких же незнаек.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...