Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Пассажиропоток в Барнауле на фоне проблем отрасли за год вырос на 10%

, ИА "Амител"
Общественный транспорт Барнаула за год перевез 82 миллиона человек

Пассажирский поток в общественном транспорте Барнаула в 2019 году вырос на 10%. Такая положительная тенденция произошла впервые за несколько лет. До этого количество пассажиров только падало.

Как сообщает пресс-служба мэрии, благодаря системе электронной оплаты общий пассажиропоток за ушедший год составил более 82 млн поездок, что на 10% больше показателя 2018 года.

Также увеличилось количество пользователей электронных средств платежа – в 2019 году их реализовано более 83 тысяч, из них более 61 тысячи – льготные транспортные карты. В целом безналичный расчет в общественном транспорте увеличился по сравнению с 2018 годом в два раза.

Отрасль до сих пор находится в кризисе. Изношенность общественного транспорта в столице края около 90%. Всего перевозка пассажиров в городе осуществляется 360 автобусами. В последний раз перевозчики покупали новый автобус четыре года назад. В прошлом году количество пассажиров сократилось на 5%. Два года назад – еще на 5%. Из-за этого мэрия краевой столицы закрыла сразу несколько маршрутов.

Барнаул может попасть в федеральную программу по обновлению подвижного состава. Сейчас ее разрабатывают в правительстве РФ и ВЭБ. Предполагается, что 25 самых крупных городов страны получат 150 миллиардов на новые автобусы и трамваи. Барнаулу в данный момент на обновление системы необходимо около 22 миллиардов.

 


Автор:
Вячеслав Кондаков Рeдактор службы новостей 594466

Комментарии

21.01.2020 11:32
- гость -

Напокупали миниавтобусы на 15 сидячих мест и радуются. Раньше я на автобусе ездила, а сейчас в маршрутку не войдешь - пересела на личный авто.

21.01.2020 11:35
АБОРИГЕН

Это не автобусы а маршрутки. Не надо считать это сколько нибудь серьезным видом общественного транспорта для крупного населенного пункта

21.01.2020 12:10
АБОРИГЕН

Отрасль и далее будет прибывать в кризисе пока власти не поймут что транспортная система города это основа всего. Допускать её не удовлетворительную работу и состояние, эта не позволительная роскошь ведущая к куда более большим экономическим потерям. Вы думаете что экономите не обновляя подвижный состав троллейбусов и трамваев, не развивая трамвайную сеть например с п.Южным или Новоалтайском, компенсируя это маршрутками, но на самом деле, в место экономии, вы наносите городу громадный ущерб. Сегодня вам жалко 500 млн на трамвайную ветку а завтра вы отдадите миллиарды на решение массы проблем возникающих из-за отсутствия этой ветки.

21.01.2020 12:18
- гость -

21.01.2020 11:35 АБОРИГЕН
Утром 10-ку недождешься, 144 переполненные идут. У нас большинство маршрутов у автобусов и маршруток не дублируются.

21.01.2020 12:37
- гость -

Не пассажиропоток вырос, а транспортники не смогли скрыть 10% черного дохода.

21.01.2020 12:53
петух с докучаево

считаем на пальцах. 15 человек едет на маршрутке с работы и на работу = 750 рублей в день. В месяц допустим февраль - 750 умножим на 20 = 15000. Отбросим прочие поездки...только с работы и на работу. 15000 оседает у комерса, который скорее всего на ЕНВД. А теперь считаем если 15 человек купит машину пусть разово но это в бюджет - медицинское освидетельствование, обучение, экзамен (а с первого раза никто не сдает) 2-3 пересдачи и это все в бюджет, это рабочие места.... дальше покупка авто (тут кто на что горазд), дальше ОСАГО, дальше техосмотры, ремонты, ну и конечно же каждый автомобиль ездит на бензине..... вот примерно посчитайте выхлоп для государства...как вы думаете выгодно развивать общественный транспорт? Можно конечно сделать транспорт комфортным и дорогим, но увы господа не в россии, поэтому не пишите тут чушь как общественный транспорт важен для города. Важны платежи в бюджеты, которые после крыма и олимпиады уже давно нефига не в профиците

21.01.2020 13:24
Змей

Трамваи барнаулу не нужны. Барнаулу нужны автобусы большой вместительности. В Барнауле лучше заменить все маршрутки на автобусы большой вместительности, сделать выделенные полосы для общественного транспорта и все проблемы решены.
Развития трамваев и троллейбусов в городе и в стране не будет. В стране, где правит нефтяная олигархия и бензиновые короли развивать электротранспорт не позволят.

21.01.2020 13:30
Filin

По Потоку и Калинина единственный транспорт трамвай, который ходит так же стабильно, как генератор случайных чисел выдает одно и то же число. Троллейбус - это вообще пестня, заунывная. Причем многие маршруты не дублируются автобусами.

21.01.2020 13:50
- гость -

21.01.2020 13:24
Змей

Не сочиняй сказки в Москве и Питере трамвайный транспорт очень даже развивают.
А в Сибири с обильными снегопадами от него вообще никуда не деться.

21.01.2020 13:51
- гость -

Трамвайщики сами чистят пути в снег и работают до 23 в отличие от автобусов и маршруток. Для буранов зимой самый отличный транспорт.

21.01.2020 15:08
АБОРИГЕН

21.01.2020 13:24
Змей
Вопиющие безграмотные рассуждения! Никакие автобусы большой вместимости и выделенные полосы не сравняются по производительности с трамвайной системой. В настоящий момент в мире осознали грубейшую ошибку когда уничтожали трамвайные сети и расширяли дороги для автомобилей. Трамваи в мире сейчас переживают второе рождения возвращаясь на улицы крупнейших мегаполисов мира.

21.01.2020 15:10
- гость -

Кстати, не так давно Амик писал о том, что в бураны все как раз на рельсовый транспорт и пошли - на трамвай и электрички. Так что "надёжней, чем железная дорога, технологий перевозки не найти" (из песни)

21.01.2020 16:38
Кот

Ура товарищи! Даешь трамваю зеленый свет! В прямом и переносном смысле.В некоторых Европейских странах давно сделано на перекрестках так, что когда подъезжает трамвай ему вне плана включается зеленый свет. В результате порой быстрее на трамвае, чем на личном транспорте.

21.01.2020 20:30
Botanik

21.01.2020 16:38
Кот

Очень хорошая идея. Тогда и ездить на трамваях сразу станет больше народу. Ввести двухвагонные в час пик и собирать бабки на ремонты.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей