Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

СМИ: правительство запретит ввозить в Россию дешевый бензин

, ИА "Амител"
Меру планируют принять для защиты отечественных производителей
Фото: vladtime.ru

Фото: vladtime.ru

Правительство России готовит законопроект о временном запрете на импорт нефтепродуктов, сообщает РБК со ссылкой на три источника из числа чиновников.

По информации издания, инициаторами ограничения стало Минэнерго, а профильный вице-премьер Юрий Борисов его поддержал.

Необходимость такого решения связано с тем, что из-за резкого падения цен на нефть стоимость бензина за рубежом сильно снизилась, в то время как в РФ осталась примерно на том же уровне.

Это связано с действием демпфера, который защищает российских потребителей от резкого подъема цены, производителей – от резкого ее падения. Таким образом, независимо от котировок за баррель нефти ценник остается стабильным.

Когда цена значительно ниже рыночной, нефтяникам доплачивают из федерального бюджета, а когда выше – сами компании выплачивают государству избыточные доходы.

Однако сейчас складывается такая ситуация, что поступающее на российский рынок зарубежное топливо даже со всеми налогами будет дешевле, чем российское. Так, импортный АИ-92 за вычетом транспортных и налоговых расходов по оптовой цене обойдется 25,6 тысячи рублей за тонну, в то время как российский – 38,8 тысячи рублей.

Если не ввести запрет на импорт, нишу российского топлива займет дешевый заграничный бензин, произойдет затоваривание рынка и российским НПЗ придется снижать загрузку, констатирует собеседник издания.

 


Автор:
Роман Кильмяшкин Редактор ленты новостей

Комментарии

7.04.2020 08:40
- гость -

Спасибо что предупредили. Ждем очередного повышения цены бензина.
Вы только аккуратней повышайте, а то наш опять удивится ...

7.04.2020 08:42
- гость -

Импортный бензин ещё и некачественный!

7.04.2020 08:47
Медведь-шатун

Все для людей, а как же рыночные отношения, ....а так просто твари...

7.04.2020 08:47
- гость -

Угу, ихняя ослиная моча гораздо хуже нашей!

7.04.2020 08:50
- гость -

Правильно покупайте бензин по 100 руб/литр, а то друзья Главного и Главный без денег останутся.

7.04.2020 08:52
- гость -

Как хорошо, что у нас есть такое заботящееся о народе правительство. А вообще в связи с падением цены на нефть надо бы и ЗП рассеянам понизить, а то ща понакупят дешевого бензина!

7.04.2020 08:54
69

Все для простых граждан России, для Леши Миллера и Игорюши Сечина, их сейчас нужно обязательно поддержать!

7.04.2020 08:56
- гость -

Если цены на бензин снизить, то на все себестоимость по цепочке снизится.

7.04.2020 09:00
месный

7.04.2020 08:54
69

Я что то сильно подозреваю, что если им вообще ничего не платить то жрать икру золотым черпаком с брюликами из ведра из платины им ещё на несколько поколений хватит

7.04.2020 09:01
гость

Это связано с действием демпфера

По уму надо демпфер отменить или ослабить, низкая стоимость энергоресурсов это не только плохо, но и в ряде случаев хорошо. Тут надо посчитать, так ли сильно теряют нефтяники, как в страна в целом, компенсируя нефтяникам их потери

7.04.2020 09:04
гость

Нефтяники самые обеспеченные и социально защищенные в стране люди, по сути сейчас перераспределяется ресурс в пользу самых обеспеченных и самых социально защищенных

7.04.2020 09:06
- гость -

Игорюша Сечин, великий менеджер, устроил мировой нефтяной кризис, еще и прибылей хочет от нефти. А кто ему прибыли сделает? -Наше послушное население, которое любой бензин купит, даже по 70 рублей.

7.04.2020 09:09
- гость -

"Меру планируют принять для защиты отечественных производителей", а может просто кто то зажрался и не хочет снижать стоимость бензина?

7.04.2020 09:10
- гость -

7.04.2020 09:06
- гость -

Нафик сейчас кому бензин? Пустые улицы в городе.

7.04.2020 09:10
гость

Зато с коронавирусом в крае справились, большинство опять на работу пошло

7.04.2020 09:12
гость

Улицы уже не пустые, большинство уже работают. Значит бензин пойдет

7.04.2020 09:13
- гость -

7.04.2020 09:10
гость,вас не поймешь.Пошло на работу-плохо,сидели дома-снова плохо.А что же тогда хорошо?

7.04.2020 09:17
гость

7.04.2020 09:13
- гость -

Вы где увидели, что я сказал плохо? Если с вирусом справились за неделю, конечно это хорошо. США и Италия до сих пор с ним бьются

7.04.2020 09:20
Пионер

гость,вас не поймешь.Пошло на работу-плохо,сидели дома-снова плохо.А что же тогда хорошо?

Хорошо, уважаемый, это когда что-то делается с умом и пониманием. Когда делается для того, что лишь бы что-то сделать, то это плохо. Такой подход говорит о низкой квалификации сотрудника.

7.04.2020 09:23
- гость -

7.04.2020 09:06
- гость -

Нафик сейчас кому бензин? Пустые улицы в городе.
------------
В каком городе пустые улицы? -В Барнауле весь день и ночь движение автотранспорта. Да еще продукты возят, они с неба не падают.

7.04.2020 09:26
- гость -

Нафик сейчас кому бензин? Пустые улицы в городе.

выйди из дома и дойди хотя бы до С.З. или А.П. постой минут 10 и понаблюдай. машин стало меньше конечно, но они продолжают ездить. и для того чтоб ходили твои любимые трамваи тоже бензин нужен. иначе как водителей на работу в 4-5 утра доставлять?

7.04.2020 09:27
Буська

Легальный импорт дешёвого автомобильного топлива на цены заправок никак не повлияет. Основная составляющая цены бензина - акцизы, которые уходят государству. Так что никакого снижения стоимости бензина на заправках с импортным топливом ожидать не стоит. Да и верить в сказку, что на заправках с контрабандным бензином топливо будет дешевле чем у Роснефти или Лукойла, может только идиот.

7.04.2020 09:30
- гость -

7.04.2020 09:20
Пионер,это то ясно,но что в данном случае хорошо,сидеть дома,или ходить на работу?

7.04.2020 09:31
- гость -

иначе как водителей на работу в 4-5 утра доставлять?
------------
В 4 утра видел служебный трамвай, каждый день ходит. Бывший сосед ночью зимой пути на трамвае чистил от снега. Останавливался ночью домой заскочить.

7.04.2020 09:33
- гость -

В 4 утра видел служебный трамвай,

а как быть тем водителям трамваев, у которых квартиры не рядом с трамвайными путями? их на автобусах доставляют.

7.04.2020 09:34
- гость -

В 4 утра видел служебный трамвай, каждый день ходит.
На трамвае далеко не уедешь.А если к примеру живешь на выселках,куда только колесная техника может добраться?Как не крути,без бусиков не обойтись.А где бусики-там бенз.

7.04.2020 09:34
- гость -

7.04.2020 09:23
- гость -
В каком городе пустые улицы?

Во всё мире. Даже в Нью-Йорке.

7.04.2020 09:34
krash

То есть совершенно официально объявление монополии?
А у анс еще существует антимонопольная служба? Или от нее нет проку и упразднили? А как же рыночные отношения, имено потому цена на топливо и высокая, что нет полноценного рынка. задавлено искуственно. твари.

7.04.2020 09:37
- гость -

А если к примеру живешь на выселках
-----------
Тогда свой автомобиль.

7.04.2020 09:40
- гость -

7.04.2020 09:34
krash
имено потому цена на топливо и высокая

Альтернативный, в России самая низкая цена на бензин среди развитых стран.

7.04.2020 09:41
- гость -

Тогда свой автомобиль.
А не слишком жирно будет для трамвайного депо,когда его сотрудники будут добираться своим ходом,да еще и глубокой ночью?

7.04.2020 09:42
- гость -

Кроме Нью-Йорка полно других городов в США, на своем авто в США безопаснее, чем на автобусе, до которого не доберешься.

7.04.2020 09:45
- гость -

7.04.2020 09:42
- гость -

Там сейчас везде ж. От Калифорнии и до Нового Орлеана. Не веришь, гугл в руки.

7.04.2020 09:46
- гость -

7.04.2020 09:41
- гость -
А не слишком жирно будет
-------------------
Таджик-строитель купил недавно, в феврале, за 300 тысяч форд в кредит.

7.04.2020 09:48
Alex1976

7.04.2020 09:40
- гость -
Альтернативный, в России самая низкая цена на бензин среди развитых стран.

А зарплата в рф какая?

7.04.2020 09:49
гость

Приятно, что в Нью-Йорке еще не справились с вирусом, а в Барнауле справились, хотя у них раньше началось. Они уже полмесяца бьются и еще неизвестно сколько будут, а мы за неделю разобрались

7.04.2020 09:50
- гость -

Обыкновенная. Получает тот, кто работает. Как и на Западе.

7.04.2020 09:52
- гость -

Приятно, что в Нью-Йорке еще не справились с вирусом, а в Барнауле справились, хотя у них раньше началось. Они уже полмесяца бьются и еще неизвестно сколько будут, а мы за неделю разобрались

это потому что снизился наплыв ездюков на трамваях и трамваи перевели на режим работы выходного дня.

7.04.2020 09:52
- гость -

Там сейчас везде ж.
------------
Голодные ходят без магазинов? У жены родственицца 90 лет в Новосибирске месяц кашляла, выздоровела. Подумаешь грипп-короновирус. У нас в подъезде мужчина 35 лет 15 лет назад умер от пневмонии, больше в подъезде никто не заболел.

7.04.2020 09:54
- гость -

А зарплата в рф какая?
У работяг и там и за бугром нормальная.У трутней и там и здесь-никакая.

7.04.2020 09:55
гость

Судя по забитым автомобилями дорогам высокая цена на бензин не сильно влияет на передвижение на авто. Хотя есть кто не ездит каждый день на работу из-за цены на бензин. Если вообще все поедут на авто, на дорогах будет хуже

7.04.2020 10:01
гость

У работяг учителей, воспитателей, санитарок и даже медсестер зарплата хреновая, ценам на бензин не соответствует. Даже средняя по краю средней по Нью-Йорку сильно уступает

7.04.2020 10:01
- гость -

Пионер,и иже с ним,что вы молчите как рыба об лед?Что сейчас лучше,сидеть дома,или ходить на работу.Напрочь не понимаю тех,кто ныл когда приказали всем сидеть дома,и ехидничает сейчас,когда от части снизили режим самоизоляции.Как надо то по вашему???

7.04.2020 10:03
- гость -

Снизили=смягчили.

7.04.2020 10:06
- гость -

А как же невидимая рука рынка, тоже враньё?

7.04.2020 10:12
про

Путин же сказал, что у кого доходы выше 17 тысяч в месяц, это средний класс, Не подводите президента, надо соответствовать и не покупать дешевый бензин.

7.04.2020 10:13
- гость -

7.04.2020 10:01
гость

Интересно, зачем санитаркам или воспитателям автомобиль?

7.04.2020 10:17
Дмитрий

А какой предатель Родины, мешает Русам внедрить дешёвые установки Омских учёных, бензин из мусора за 4 копейки? Сразу убьём одним выстрелом двух "зайцев".

7.04.2020 10:19
- гость -

7.04.2020 09:20
Пионер
Когда делается для того, что лишь бы что-то сделать, то это плохо. Такой подход говорит о низкой квалификации сотрудника.

В Израиле запретили с 6 часов вечера выходить из дома - всем.
Это хорошо или плохо? И как бы вы оценили квалификацию в данном случае?

7.04.2020 10:22
@@

@защитить отечественных производителей@

А что, защитить молебном, крестным ходом или облетом на вертолете с опрыскиванием святой водой уже не проходит?

7.04.2020 10:22
- гость -

7.04.2020 10:13
- гость -
А почему бы и нет?Пусть ездят на работу,кто в больничку,кто в ясельки.Те,кто твердят,что у санитарочек и воспиталочек нет денег на бенз,никак не могут уяснить,что девчонки могут быть замужем,и их обеспечивает житием вторая половина.Странно слышать,что у нас весь рабочий люд нищий принищий,так выходит еще и одинокий?Не многовато то ли вдовцов и вдовушек на нашу страну?))

7.04.2020 10:27
- гость -

7.04.2020 10:17
Дмитрий

Это вы про установку "Аист" за 30 млн.! рублей?

7.04.2020 10:31
- гость -

7.04.2020 10:22
- гость -
Те,кто твердят,что у санитарочек и воспиталочек нет денег на бенз,никак не могут уяснить,что девчонки могут быть замужем,и их обеспечивает житием вторая половина.

Так вторая половина у них и зарабатывает по-другому. Где ваша логика?

7.04.2020 10:33
- гость -

Так вторая половина у них и зарабатывает по-другому.
По-другому это как?Они или работают,или валяются на диване,третьего не дано.

7.04.2020 10:34
@@

Дорогие россияне, рожденный в России обязан быть дорогим (человек, бензин, сахар, ну и т.д.)

7.04.2020 10:41
- гость -

09:46
- гость -
Таджик-строитель купил недавно, в феврале, за 300 тысяч форд в кредит.
------
Банк с радостью оформил ему кредит?

7.04.2020 10:42
@@

Вам не западло ездить будет на дешевом иностранном бензине, где патриотизм? Совсем оборзели, о Родине не думаете!!!

7.04.2020 10:44
- гость -

09:40
- гость -
Альтернативный, в России самая низкая цена на бензин среди развитых стран.
-----------------
И сколько бензина в месяц, может себе позволить купить российская медсестра и американская?

7.04.2020 10:49
- гость -

7.04.2020 10:44
- гость -
Полагаю обе сестрички покупают бензина столько,сколько им нужно.

7.04.2020 10:55
- гость -

7.04.2020 10:52
- гость -
Погромы намечаются?

7.04.2020 11:00
АБОРИГЕН

Потому что цена на бензин зависит от цен на нефть, которая в свою очередь зависит от спроса и предложения. В РФ конечно всё по другому, ни о каком снижении цены на топливо и речи быть не может в условиях когда топливный рынок закрыт и зарегулирован находясь под управлением кремлевской номенклатуры.
За рубежом топливо не только дешевеет но и качество его на порядок выше российского. Всё это плоды гос.монополизма который организовали товарищи чекисты.

7.04.2020 11:07
- гость -

Саудовская Аравия обвинила Путина во лжи и перенесла переговоры ОПЕК+

Президенту России Владимиру Путину удалось подлить масла в огонь и без того напряженных отношений с Саудовской Аравией, несмотря на давление Дональда Трампа и его попытки усадить двух крупнейших экспортеров нефти за стол переговоров.
----------
Мне кажется, что саудиты "могут повторить".

7.04.2020 11:11
- гость -

Правильно. Может теперь даже до самых конченных дойдет, кто такой вова путин.

7.04.2020 11:13
гость

7.04.2020 10:13
- гость -
Интересно, зачем санитаркам или воспитателям автомобиль?

Да, действительно, автомобиль же для белых. Учителям и кушать вкусно не надо

7.04.2020 11:49
МОСКВА

Хватит нас обманывать. Не можете управлять экономикой, уходите.

7.04.2020 12:08
Водителькобы

А когда отечественных граждан будут защищать? Может хватить грабить народ?

7.04.2020 14:14
- гость -

Мне говорят-готовься к *опе, а она уже за окном и даже солнечный свет закрывает.

7.04.2020 14:24
- гость -

- гость -
Альтернативный, в России самая низкая цена на бензин среди развитых стран.

А зарплата в рф какая?

Россия относится к странам третьего мира но с ядерной дубинкой которой мы пугаем весь остальной мир как и Северная Корея.

7.04.2020 17:47
- гость -

7.04.2020 14:24
- гость -

Ну расскажи, почему тогда в ООН у России есть право накладывать вето на резолюции?

7.04.2020 19:55
- гость -

7.04.2020 11:00
АБОРИГЕН

так уж и госмонополизма?? когда месторождения на 20% принадлежат России, а остальное иностраным гигантам, не думаю что возможно снижение.

7.04.2020 19:56
- гость -

7.04.2020 14:24
- гость -

видно тебя сильно напугали, пон_осишь тут знатно

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей